Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 058


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 195


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 331


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2015 во всех областях

  1. На одной научной конференции должен был выступать знаменитый психиатр. Там же присутствовала вице-губернатор данного региона. Она решила задать доктору вопрос. — Скажите, доктор, — начала дама, — есть ли простой способ отличить нормального человека от идиота? — Нет ничего проще, — ответил психиатр. — Надо задать человеку простой вопрос. Если он затрудняется на него ответить, то ситуация ясна. — Какой вопрос? — Ну, например, такой. Капитан Кук совершил три кругосветных путешествия и во время одного из них умер. Во время какого именно? — О, доктор, не могли бы вы задать какой-нибудь другой вопрос? Я не очень сильна в истории, — смутилась вице-губернаторша.
    3 балла
  2. Прислали вышедший из строя LiIon АКБ для эксперимента (спасибо ushlyi33). Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85, вместе с индикатором заряда батареи (который у меня на данный момент почти вышел из строя). Все надписи совпадают, только вместо светодиодов для диагностики зарядки, у АКБ 14 года – глухие отверстия, а вместо кнопки проверки – клапан сброса давления… Вечное стремление к экономии… Идея эксперимента проста Установить, есть ли отдельная плата, которая (возможно) балансирует напряжение на всех 4-х банках Посмотреть кодировку банок и если вышла из строя одна или две – прикинуть стоимость их замены Посмотреть как это все сделано. Итак, сделано все по-китайски просто, однако коробочка запаяна крепко и герметично, пришлось повозиться. Все банки тупо вместе уложены в корпус. Фото ниже честно скопипастил еще у одного форумчанина... В этой модели присутствуют подобие прокладок, которые изолируют банки от стенок (надо заметить, что свою роль они сыграли – АКБ вспучило, химическая жидкость чуть подьела прокладки, но корпус не сломался) а так же предохранительные смягчители по бокам – для предотвращения механического воздействия. Сами банки соеденины м/у собой последовательно с помощью печатной платы, спаяны хорошо. Никаких балансиров не обнаружено, на моделях с индикацией заряда – скорее всего простая схемка, с 3-я диодами, которая отображает уровень заряда и все. К сожалению, после извлечения, самая лучшая (на вид банка) оказалась испорченной безвовзвратно (после подзарядки – напрочь отказывалась держать уровень заряда), полез в интернет – аналоги нашел на Ebay. Цена от 1.5 тыс. и выше. Т.е. заказывать на замену – малорентабельно, тем более с ибэя можно нарваться и на лажу… Серьезные фирмы типа А123 просят какие-то заоблачные деньги… В общем, АКБ из-за своего малого веса (550 - 700 гр), длительности ресурса – необходимо беречь. Если в силу обстоятельств они были разряжены – искать ЗУ только интеллектуального типа (если нет зарядок для LiIon батарей, которые на самом деле LiFePo), при зарядке, для подстраховки, ставить ток не выше 1 А. Свой АКБ снял и держу дома (вместе с мотом :) ), так что можно сказать режим хранения у него благоприятный.
    2 балла
  3. Ну раз уж отошли от тематики, то... Тоже ведь техника.:) https://www.youtube.com/watch?v=4OxLRXsMujg
    2 балла
  4. На мотогоне есть хорошая инструкция по вилке - http://f4.motogon.ru/china-townvnedorozhnye-motocikly-iz-podnebesnoj/kayo-250-t6-zamena-salnikov-i-masla-v-vilke/
    2 балла
  5. Да подшипники качалки есть аналоги от ЗИЛа. Втулки совпадают с размерами от поршневых пальцев таврии. Если кто захочет поэкономить.
    2 балла
  6. "-...2 пальца левее Альгольна...-А пальцы как ставить? Так? Или так? Есть так,то у Кузьмича пальцы толще..."
    2 балла
  7. Ребят, ну чего все по кругу одно и тоже гоняем. Каждый раз высказал свое мнение и хорош повторять. Работа двигателя вам лучший советчик, просто прислушиваться к нему надо. И тогда точно будешь знать прав ты или нет. А на счет устанавливаемых зазоров - у каждого свои щупы, причем может и вообще далекие от эталона, тем более четкости измерений в тех условиях, что мы делаем, нет. У меня вот щупы только 0,05 и 0,1 и измерять то приходится фактически на глазок и слух (руками коромысла покачиваешь) : впуск - 0,05 чуть свободно заходит, выпуск - 0,1 не влазит, но цокот коромысла громче, чем на впускном. Вот и выходит, что может у меня 0,06 равны вашим 0,08-0,1. Так что слушайте моторчик!
    2 балла
  8. Когда же снег выпадет...У нас трава вылезать начинает. А ведь хочется вот так вот..
    2 балла
  9. Вчера провел генеральную репетицию закрытия мотосезона 2015. :)
    1 балл
  10. Да как подробнее. Коптер когда собираешь надо расчитывать параметры силовой установки. Пляшут всегда от полезного веса - сколько коптер должен таскать, и от размеров. Т.е. надо выбрать какие нужны моторы, какие пропеллеры на них, от какого аккумулятора это все будет питаться. Соответственно в спецификациях моторов описано какой должен быть ток при определенном проценте загрузки мотора с конкретным пропеллером. И от этого подбирается аккумулятор. Я же по неопытности купил аккумуляторы которые необходимый ток выдавали только на самом пике. По-этому при взлёте сразу сильно проседало напряжение на аккумуляторе и просто он быстро разряжался. Купил для эксперимента другой аккум, большей емкости, соответственно и ток у него выше. И совершенно по-другому все стало. При взлете резкой просадки напруги нет и время полета больше, хотя и вес увеличился. Вот как-то так.
    1 балл
  11. Ну это тоже часть эксплуатации. У наших аккумов тяжело понять какая ёмкость. В разных местах написано разное. От 4А*ч, до 7А*ч. Сейчас уже лениво искать где и что. Суть лития, что его безопасно можно заряжать током 1С, то есть 4А и 7А соответственно. Я такое читал много где.
    1 балл
  12. На наших АКБ нет балансировки. Заряженный аккум выдает 13.9 - 14.2 (14.4) иногда чуть выше.
    1 балл
  13. Был у меня урал,на 11000 км пришлось поменять один клапан (лопнул розочкой)походу некондиция была установленна. переточил с какого то подходящего автомобильного,поставил и забыл,ну собственно хотел не об этом.клапана регулировал по щупу на холодную,попробовал пальцами за коромысло-запомнил ощущение потом хорошо нагрел мотор чтобы аж завонял и опять попробовал пальцами за коромысло-запомнил ощущение.после этого ни разу не использавал щуп.А для тех кто хочет действительно вывести зазор для своего мота можно проделать что-то подобное,ну или снять голову и путём охлаждения и нагревания в духовке газовой печки(там есть термометр)понять как и на сколько гуляет зазор при изменении температуры. На ттре в клапана не лазил-мотор звучит нормально и нечего МНЕ в него лезть. Это личное мнение на правильность не претендую(могу ошибаться )
    1 балл
  14. Ну что ж, и я напишу. Сезон у меня на китайце так и не начался, но тем не менее что сделал: Новый руль, новая короткоходная ручка газа с тросиком, новый задний суппорт по причине его отсутствия, новые три спицы в заднем колесе (из электрода по нержавейки, родных так и не смог раздобыть), новые ступичные подшипники перед-зад, новые кнопки старт стоп двигателя, стартера и света, новая фара (опять же по причине ее отсутствия) , новый фильтр в фильтрбокс (до этого его там небыло :angry: :angry: :angry: :angry: ), новый патрубок к карбюратору, заварено одно крепления двигателя, восстановлена проводка генератора, перетянуто сиденье, переделан задний амортизатор из жигулевского (сейчас в процессе внедрения), новая цепь, новая звезда выточенная на заводе (вечная походу, под 530 цепь на 45 зубов, чертеж выложу), ведущая веда тоже новая, новые грипсы, новый карбюратор с ускорительным насосом, полностью новое ЦПГ, новые клапана, новая цепь ГРМ, комплект сальников мотора (пока не менял), звезда грм новая, в скором времени новая резина. И один хрен это говно еще даже не ездит. Что делать с этой текущей вилкой тоже не ясно, сальники хз где искать, а про направляющие я вообще молчу, задняя подвеска убита в хлам настолько, что я даже не смог ее разобрать и выбить болты из рычагов прогрессии. Только греть не пробывал. Ось маятника тоже кстати снять не смог, настолько все закисло. А, еще новая ось заднего колеса от какого-то другого мота, отдана токарю для укорачивания и нарезания новой резьбы. В общем хуже мертвого китайца наверно ничего нет. Надо было на хонду ср125 докопить. Она хоть денег и много просит, но хотя бы что-то обратно тебе отдает, а тут кучу денег ввалил, времени потратил, а когда все это дело соберется, получится китаец с весьма скромными ттх. <_<
    1 балл
  15. Я обделен литературным талантом. Самое первое что замечаешь так это прирост мощности, разгон по сравнению с 250кубовым шустрей раза в 2 наверное, иногда при бодром старте сидение пытается обогнать пятую точку. Но при этом гтха явно тяжеловеснее, любит ездить по прямой и повилять на ней как на эндуро не получается и это явный минус. На GT удобнее посадка, сидение пошире, но на эндуро лучше переключаются передачи и опять таки управляемость лучше, ходы подвески гораздо интереснее. Когда я на GT махнул по привычке на пересеченку, то переднюю вилку пробил гораздо быстрее чем на эндуро. Теперь только лайтовый режим. В принципе оба мота вызывают те желания, для осуществления которых и предназначены – на одном хочется ехать спокойно и далеко по асфальтированной дороге, а на втором погазовать по полям.
    1 балл
  16. Спорт это всегда спорт. Если можно, учитывайте что сообщения на форуме читают в т.ч. люди которые недавно купили мотоцикл и у которых нет вообще опыта никакого, и вот им экипировка обязательно нужна и не самая плохая. А то что без защиты раньше многие гоняли и ничего, так и бились тоже, только мало кто об этом говорит. Да и в фильме присмотритесь, нет нет да шрам на лице попадется.
    1 балл
  17. Научится катать тогда можно и новый! Пока не научится ценить то что имеет!
    1 балл
  18. Надо на выходе из драйвера замерять напряжение и к нему подбирать от 12 вольт драйвер
    1 балл
  19. Вроде как тема про то какое у кого авто,а получается форум про ремонт! У меня Fiat Doblo Panorama 2013г мульти джет турбо дизель 1.3
    1 балл
  20. Я это и имел ввиду под пуколкой.Хуже было как вчера я покатался.Заехал в писец какие дебри.пошел искать выход или вход,да мот потерял.Минут 5 искал прежде чем нашел.Вот эта покатуха
    1 балл
  21. Ну вот ребятки, теперь я полноценный владелец Кайо т6. Вчера в 22:00 привёз мотик. Уже завёл и катнулся
    1 балл
  22. Закатнули в дождливую погоду!
    1 балл
  23. Зимой надо кататься. Сегодня приезжает мой дрын. Ночью буду двигатель собирать. Завтра на раму все повешу и буду пробовать заводить. С меня видос пацаны.
    1 балл
  24. Как вам такая Альфа? http://moto-magazine.ru/news/honda_super_sport_125_ava/
    1 балл
  25. В итоге видимых и ощутимых люфтов, которые могут давать такую пляску рычага сцепления, я нигде не нашел. Не понравилось, что демпфрирующие пружины в корзине сцепления не стоят в распор, а уже немного подсели и болтаются. Поскольку у меня был весь комплект прокладок, решено было разобрать мотор полностью и еще кое-что сделать. Во первых снял кик-стартер. На данной модели мотоцикла, кочерга упирается в подножку и после переделки лапки тормоза - еще и в лапку тормоза. Чтобы полностью снять кик - надо располовинить мотор. Поскольку возвратная пружина кика находится внутри. Вся эта система с кочергой весит 1,7кг. А еще это минус 2 шестеренки, которые постоянно вращаются при работе двигателя. При разборке удивило, сколько масла не слилось из мотора. Дофига. Поэтому когда заливаешь новое масло, оно почти сразу темнеет. Картер двигателя можно условно разделить на 3 камеры. 1 - где маховик, оттуда все норм сливается, 2 центральная и 3 - где сцепление. Вот под коробкой из за наплывов под винты масла задерживается дофига Тут ничего не сделаешь. Надо было лить картер по другому, хотя бы чтоб наплывы были в обе стороны - наружу и во внутрь. Под сцеплением тоже дофига масла остается. Во первых из а высокой прокладки. во вторых из за плохой "связи" с центральной частью. В одном месте надо дырку просверлить, в другом расширить "до пола" 3й "камеры" Вот тут видно почему именно так: Когда открыл голову, немного расстроился. Не везет мне чето с постелями. В каве постели мне предыдущий владелец испортил, тут сборщик испортил, а моя постель на которой сплю развалилась и новую никак не привезут. Вот такой вот задир на распреде, который проточил канавку покругу Ну тут я решил поизголяться и отпилил кусок распредвала, который под механический тахометр. Очень мягкий металл, на раз-два отпилился. Еще крышку генератора вот так отпилил: Пластиковую защиту звезды допилю, но потом. Там карман такой в котором вечно грязи скапливается немерено. И к датчику включенной передачи не подлезть. Крепеж еще весь поменял внутри мотора. Часть открутилась, но была повреждена, часть пришлось под шлиц головки пропиливать чтоб открутить. Мягкий очень. Прокладка между головой и цилиндром та что пришла- толще на 0,5мм. Родная - набор из трех металлических склеенных на герметик А та что пришла - паранитовая с армированием внутри и стальным кольцом вокруг камеры сгорания. Пока не знаю как это будет работать Короче как-то так
    1 балл
  26. Всем привет ! В очередной раз шарил по просторам интернета ! И наткнулся на такой подъёмник ! Стоит в пределах 2500 тыр ! Посидел подумал ! Собрал в гараже обрезки труб и за часа так за три собрал подобие того , что увидел на картинке ! Скажу сразу ! Данный дивайс предназначен для подъёма мотоциклов ! И целиком квадр будет тяжело поднять ! Но поднять перед или зад квадра это запросто ! ПРОВЕРЕНО ! Стоит на нём мой без задних колёс !
    1 балл
  27. Это же кросс, да ещё и 2т. Он ТОЛЬКО крутится :) На нашем то как раз много можно - хочешь по городу, хочешь дальняк, хочешь ендуро, хочешь базовым элементам станта учишся. А там только прыгать и жечь - всё, больше ничего. Даже в грязи не побуксовать, моментом высокофорсированный двиг перегреешь.
    1 балл
  28. Ага, и ресурс как у пули. И в говнах ловить нечего. И в городе.
    1 балл
  29. Пока мот на приколе решил прикупить про запас тросы сцепления и газа. Нам прекрасно подходят от Kayo T6, артикул троса газа - W060047, троса сцепления - W060047. Трос сцепления на 65 мм длиньше нашего. Трос газа с плавным заходом к карбюратору. Каждый трос обошелся по 210 рублей в Роллингмото.
    1 балл
  30. Хм, только сейчас увидел тему про данный салон в этом разделе... вот веть, но да ладно, опишу свой опыт. Скажу честно, куча негатива на этот салон не спроста, добавлю и я. В прошлом году, в мае, имел несчастье купить у них мот велс трофейный. На руки мне не выдали сервисную книжку, сославшись на то, что её им не выдал дилер, ну ок...ладно. Не втыкалась сходу при проверке вторая передача - не верили пока не ткнул носом и их механик типа исправил. Про ПТС даже не заикнулись, хотя с него и надо было начинать... решил не рисковать и отвёз мот из салона на экакуаторе, и не зря! По приезду оказалось...ну, вобщем оказалось что мот продали в аварийном состоянии, не закручено было от слова ВСЁ. Проводка и изоляция на нуле. Протянул все критичные узлы, но не мог подумать что они ДАЖЕ! чёртов тросик спидометра не закрутят как надо, в итоге посеял его благополучно по дороге. В ГАИ на учёт меня не поставили т.к. в птс-е был косяк с вин номером, на который салон замечу даже не обратил моё внимание, хотя это их обязанность. По приезду высказал про их обслуживание мота, на что пожали плечами и сказали ну а чо вы хотели этож китай... тросик который я потерял по их же вине менять отказались и послали меня на рынок. Видел так же как и кто делает у них так называемую предпродажку и ТО - по регламенту салона они запрещают клиентам присутствовать при ТО и обслуживании техники мотивируя это тем что обслуживание проводится во внутреннем помещении фирмы, но обстоятельства сложились так, что мне удалось увидеть то место, где они возятся с мотаками - грязный типа ангар , где торчит куча азиатов и просто лиц с явным алкогольным или криминальным прошлым или может быть настоящим в неопрятной одежде, и там же они "собирают" мотоциклы и проводят "ТО". После которого становится только хуже. Гарантии на технику по сути не дают, т.к. знают что если бы она была им бы вагонами возвращали технику ихнюю из-за их обслуживания оной. Но суть в том, что купив у них мотоцикл фактически в прошлом году я до сих пор не могу поставить его на учёт, т.к. повторно исправленное ПТС на поверку оказалось хренью с кучей ошибок. В данный момент пробую надавить на салон судом а целью замены техники на точной такую же но с нормальными документами. Так что, если вы цените свои деньги и нервы, не покупайте у них ничего...не повторяйте как моей ошибки так и других и не кормите этот салон.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...