Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 662


  2. серж 500

    серж 500

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      405


  3. nouskrabs

    nouskrabs

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      48


  4. fantom628

    fantom628

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2015 во всех областях

  1. вспомнился боянчик Сценарий для следующего Терминатора. Терминатор попадает в Россию, где у него из-за мороза садится батарея. Последнее, что он слышит — чьи-то слова «Да тут килограмм пятьдесят медяшки будет!»
    6 баллов
  2. Согласен, колхозинг, дичайший !!! Слабонервным и аккуратистам лучше вааще не смотреть ))) Мот покупался для куража и драйва, а не для сдувания пылинок !!! Это на фото можно увидеть косячки, а на ходу никто не успевает разглядеть ))) Катаю уже 3 дня, ни одного отрицательного момента, все отлично, подрегулировал фару, в темноте на извилистых тропинках, фара на руле однозначный +, точно надо было брать ТТР ))) Только душа просит YAMAHA WR450F )))
    2 балла
  3. опще дикий колхозинг, так испохабить пластик и тд, брал бы ттр тогда
    2 балла
  4. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  5. В Подмосковье накрыли 4 подпольных цеха, где подделывали моторные масла известных марок ОФИЦИАЛЬНО Мошенники зарабатывали 12 млрд. рублей в год - Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России и полицейскими Московской области при силовой поддержке бойцов ОМОН «Зубр» ЦСН СР МВД России на территории Московского региона проведено 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта контрафактной продукции, офисных помещениях и адресах проживания фигурантов, - сообщают в пресс-службе МВД России. - В ходе рейдов обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 юридических лиц. Кроме того по месту жительства предполагаемого организатора нелегального бизнеса – 26-летнего жителя Москвы – изъято незарегистрированное оружие: гладкоствольное охотничье ружье и травматический пистолет. Пятеро подозреваемых задержаны. Еще одного участника группы сотрудники полиции задержали в аэропорту «Шереметьево» при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных денег. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения. По предварительным подсчетам доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.
    1 балл
  6. Я ж те писал, што тяжелей тряпок в него ничего не положишь. Иначе разобьёт крыло сверху или порвётся к х@ям. Я себе с того же места, што и ты стальное крыло выписывал, оно всё держало. Вот здесь смотри
    1 балл
  7. grot777+ 100500 ! Стану Калифом на час, Первый указ расстрелять сЕРДЮКОВА ! Министр обороны отмазанный ВОР ! Развалил всю армию, флот. Все достижения накрылись орг-ом васильевой.
    1 балл
  8. Привет! Ты в видео говоришь о том, что в смотровом окне появляется белая пленка, и на шестернях стартера был лед. Насчет первого - это нормально, многие уже писали об этом, пленка образуется только на стеклышке, даже при отсутствии явной воды в масле) как я думаю, просто небольшое количество влаги из теплого воздуха внутри двигателя( картер двигателя же сообщается с атмосферой) осаждается на холодном стеклышке (стекло охлаждается раньше остальной поверхности возможно) Насчет второго - у меня такая же хрень была, небольшое количество воды присутсвовало на шестернях стартера, в том числе и под круглой крышкой electric starter. И даже при включении снятого стартера, брызгало прям изнутри него через вал) Оказалось причина в том, что на стартере потрескались 2 прокладки на корпусе, они то и пропускали воду внутрь, при мойке и покатушках. Разбирал стартер летом, там внутри все закисшее от воды было, почистил все , выкинул эти потрескавшиеся резинки и собрал на герметик, скидывал тут фотки в этой теме. Больше в него пока не лазил, т.к. редко сейчас катаюсь.
    1 балл
  9. 365-9769 Бак топливный KAYO Т-серия 6л.(вод.охл.) Парни кому нужен бак на 6 литров. Выше наименование номенклатуры и артикул в роллинг мото. По этой ссылке можно найти.
    1 балл
  10. Текс, если честно мои планы пока смотрят не в ту сторону, но инфу выкладываю: Итак, сменная пара колес мотарда (безз резины), к ним по 2 тормозных диска, к ним ведомую кетай звизду, к ним шпильки для крепления звезды, к ним болты для крепления тормозных диссскофф (фиксатор резьбы... для экономии веса :D не заказываем, можно и здесь купить) Переднее колесо (ищем понятные цифры 2.5 - 17, а так же 250) Заднее колесо (ищем понятные цифры 3.5 - 17, а так же 250 - значит подойдет и нам) Тормозной диск непонятно для какого колеса, в этом случае просим посредника расспросить продавана, указываем кубатуру нашего мотоцикла, а так же размер диска и ждем, пока посредник подтвердит - оно. Еще один тормозной диск история повторяется, можно кстати по внешнему виду определить оно или нет (предварительно поискать фотки форумчан или попросить кого сделать их) :blink: Ведомая звезда - считаем зубья, смотрим крепления - но вроде должа подойти Шпильки и гайки (комплект) - для крепления звезды (в комменте к заказу просим уточнить, что в сумме должно быть ЧЕТЫРЕ (4!) штуки). Болты на два тормозных диска (в комменте тоже переспрашиваем продавана, они это или нет и просим 8 шт.) Вроде все, по прикидкам должно быть около 12 кг... Калькулятор доставки, напрямую в Россию спросит 100 баков, теперь считаем стоимость всего удовольствия в сумме: в общем, калькулятор точно не считает, поэтому жду письма от посредника, где будет указана точная сумма при отправке посылки напрямую в Россию... Но если заказывать не напрямую, а чтоб посылка пришла посреднику он там ее проверил и снова отправил уже в Россию (как я обычно делаю), то выходит где-то 25000 (и это не все, т.к. надо посчитать сколько еще возьмут за отправку непосредственно к нам). Так что жду письма, с официальными цифрами, и скину, такой вот млин доллАр. Итак, прислали ответ, они списались с продаваном и уточнили вес (приблизительно 15 кг, в чем я немного сомневаюсь, должен быть в районе 12-13...), точную сумму не указали, но дали понять сколько может стоить эпопея с колесами... (про доставку напрямую от продавана - вежливо умолчали, хотя она должна быть...). Значит, 240 $ все товары + 8.5 $ доставка до склада + ~ 112 $ доставка в Россию (Почта России, самая дешевая доставка такого большегруза) + 3,5 % возьмут за самый дешевый способ оплаты (карта VISA), со всеми подстраховками выйдет 27 000. Возможны еще придется немного доплатить, но бывали случаи, когда наоборот из-за более точного веса сумма снижалась (и оставалась на моем счету у посредника :) ). Вот такая сумма покупки колес мотард в Китае (без резины). Кстати, официалы с резиной предлагали или без? Если кто будет заказывать - возможно лучше будет если заказывать по одному колесу (когда вес не очень большой - можно отправлять Китайской почтой - она иногда дешевле) + процент за перевод денег будет меньше. При оплате вместо настоящей карты Visa, лучше использовать виртуальную, например, которую предлагает система киви (правда там хорошая безопасность и придется повозиться, чтобы разобраться что к чему, но (!) не путайте оплату виртуальной картой Visa (qiwi) и оплату с помощью личного телефонного номера (qiwi) к которому привязана карта, личный телефон не светите вообще). Посредник yoybuy, у других могут быть и получше условия, но не факт.
    1 балл
  11. Ну ладно, не буду врать. Пока я свой паяльник делал всех окружающих замучил. Мне купили этот топор (электрический, 200 Ватт). Цена вопроса 650р. А тот я так не доделал :)
    1 балл
  12. Должны быть подшипники, они запресованы в маятник. Ты плохо смотрел. Цепь и звезды обсуждали в теме. 13-я ведущая звезда с широкой сальниковой цепью ставиться впритык. Ставили и 14-ю звезду, но без оригинальной крышки http://www.china-moto.ru/forum/topic/5005-цепь-и-звезды/?p=142256 Масляное охлаждение часто обсуждают на форуме, у эконики готовых решений нет. Только на новых мотоциклах )
    1 балл
  13. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/
    1 балл
  14. Само то колесо встанет,а вот втулку слева и пластину суппорта со втулкой справа возможно придётся допиливать.Но утверждать пока не буду. Я ,по примеру Петровича, купил задний маятник от первого ирбиса,он в месте задней оси уже нашего на пару см. А вот с колесом меня пока колбасит или от ирбиса взять или от Амаги, но склоняюсь к второму варианту.
    1 балл
  15. B) A-ha Норвежская электро-поп группа, образовалась в 1983 году. Я хорошо запомнил их легендарный сингл "Take On Me", пробившийся в Top-10 в 1985 году (кстати, это была удачная третья версия песни). Был классный видеоклип, сработанный в интересной идеи экранизации рисованного комикса и раскрывший лирический смысл "лов-стори" песни. Храню их винил (на фото).
    1 балл
  16. Купить хороший насос и ездить в удовольствие! :D Можешь поставить от Запорожца или от Вираги, или еще какой другой мотоциклетный, смотря на что хватит финансов
    1 балл
  17. Было. Стало. ОДИН РАЗ НЕУДАЧНО ПРИЛОЖИЛСЯ,(БЕЗ ЗАЩИТЫ), ОНО ВАМ ТАК НАДО?
    1 балл
  18. Многоуважаемые форумчане ! От всего сердца поздровляю всех причастных к празднику ДЕНЬ ЭНЕРГЕТИКА ! Желаю всем успеха в делах праведных, здоровья ВАМ и семьям ! Неисякаемой жизненой энергии !!! Сам в этой отрасли работаю 16лет. С праздником !!!
    1 балл
  19. Что то какой то якорь получился.Первая же ветка сорвет его со шлема.Чем ближе к шлему,тем надежней и безопасней
    1 балл
  20. Если это такой, то офигет какой забавный "клюв с глазами" ! ))))))))))))))))))))) :D :D :D :D
    1 балл
  21. Всем привет! Решил поделиться своим опытом переделки переднего крыла (может кому интересно или полезно будет). Мысли об этом посещали уже давно, не то что-б меня не устраивал дизайн, скорее от штатных крыльев просто было мало толку. На очередном «офф-роуде» в лесу, ветка провернувшись с колесом, вконец доломала мне (уже залатанное однажды) нижнее крыло. Новое крыло заказал на aliexpress http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?detailNewVersion=2 Изначально задумал переделать и фару со щитком, т.к. хотел «классический» внешний вид. Оказалось, все не так уж сложно (ну если конечно руки из нужного места растут, и имеется кое-какой инструмент и навыки) :-) Крыло встало как родное, в нижней траверсе отверстия с резьбой, так-же в верхней траверсе, отверстия с резьбой, к ним через подходящие плоские железки закрепил щиток затем к фаре саморезами прикрепил обтекатель, пришлось подрезать болгаркой кронштейн для крепления «клюва», т.к. он цеплял за фару Удачно встал сигнал, теперь его не закидает грязью как на штатном месте Фару крепил кронштейнами из подходящих плоских железяк))) К болту траверсы, что фиксирует перо Ну и для большей жесткости притянул фару саморезом снизу прямо через крыло Получилось достаточно жестко, регулировок фары вроде хватает, чтоб выставить свет, поворотники прихватил (как временную меру) хомутами стяжками к защите рук, но похоже так и оставлю ))) Пришлось подрезать боковой пластик, я слегка поспешил, отрезал с запасом, наверняка, можно было срезать и меньше, вымерев потщательней, но я не парюсь , меня устраивает Результатом очень доволен, полноценные ходовые испытания еще впереди, но предварительный заезд проблем не выявил
    1 балл
  22. А экстрим вообще редко кто планирует. Но он часто сам приходит, когда его совсем не ждёшь...
    1 балл
  23. Парни, не судите строго мой первый обзор. Коменты приветствуются, лайки тоже)
    1 балл
  24. Сварил подъёмник для мопеда. Собирал ориентируясь на эти размеры: к сожалению я не помню с какого сайта взял эти данные, распечатанные страницы валялись в гараже года два. Плюсы именно такой конструкции над конструкцией с роликом (как у "Сорокин") в том, что в поднятом состоянии рычаг и стойка образуют А образную конструкцию, рычаг становится дополнительным упором, не дающим болтаться центральной стойке влево\вправо. Что я бы добавил в эту конструкцию: Дополнительные две точки опоры непосредственно в месте крепления стойки. это придаст жёсткости от раскачки вперёд\назад. Если использовать материалы прочнее чем в списке, то можно оставить как есть. Ещё нужно наварить небольшие ножки, что бы сварные швы не мешали подъёмнику стоять ровно. Я нарезал из полосы толщиной 5 мм четыре квадратика и прихватил их к подошвам подъёмника. Я лепил из того, что было под рукой, так что у меня заняло это около 5 часов. Если купить материал заранее, дело пойдёт быстрее. При покупке профилированной трубы, обратите внимание, что она бывает разной толщины, лучше, конечно, брать толще. Болты нужны диаметром не меньше 10мм, лучше 12мм. Изначально я собирался прикрепить на верхнюю площадку квадрат фанеры 12мм и поверх кусок резины 5 мм, поэтому занизил подъёмник на 2 см. относительно клиренса мопеда. Этого оказалось мало, так как я не предусмотрел ножки (5мм) и то, что сварной шов внизу центральной стойки не даст наружней трубе опуститься до конца, ещё 5 мм. Учитывайте это при постройке, лучше дать запас сантиметра 3-4, пусть мот поднимется не так высоко, зато нажимать на педаль будет легче. Кстати, колёса отрываются от земли примерно на 6-7 см. Мопед стоит довольно устойчиво, чуть хуже чем на пне, так как на пне одно колесо остаётся не вывешенным. Но вполне достаточно, что б снять колёса или перебрать подвеску. Ещё я возможно добавлю амортизатор, что б плавненько опускался))
    1 балл
  25. Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды XRоводов)) Не так давно стал обладателем сего кетайского чуда!)))) До этого были и совкоциклы и яп, ямаха xs650. Но Машку пришлось продать(((.После 4 лет хождения пешком и не имея возможности купить что то японское,все таки решился на китайца.Почитал форум,посмотрел обзоры в инете. И...купил .Мот 13го года с 1700 пробега всего. На номерах,все как положено(люблю порядок в этом) До этого на эндуро не катал,но теперь влюбился в эти моты. Немного о плюсах и минусах(имхо).Хотя тут наверное каждый их знает))) Понравилась подвеска,глотает все неровности.По грунту едет уверенно.Я не любитель говен,по этому для легкого бездора вполне норм.Ну а асфальт по моему любого качества ему по зубам. Мот высокий,бордюры и всякие неровности проскакивает с легкостью.Есть место под кофр,куда идеально встал мой старый, тоже кетайский но вполне добротный кофр. Расход тоже радует.Передачи включаются четко и мягко.Резина не злая стоит,по асфальту и грунту едет вполне сносно,вот по мокрому еще не особо испытывал,но говорят что не айс. Ну и минусы-свет,короткие передачи,цепь естественно в помойку хотя, пока еще езжу на ней.Зеркала выворачивает от ветра,не большая вибрация на руле при скорости 70.Приборка на ярком свете не оч читается. Не оч удобный переключатель поворотов,частенко палец чтоб выключить попадает в сигнал)). Ну вот в общем пока все что выявил. Буду по мере покатух отписываться в теме. Если кто то есть с Краснодара с удовольствием познакомлюсь! Всем ровных дорог!
    1 балл
  26. Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!
    1 балл
  27. У меня тоже болты касались,собирался пилить.Дело было на работе,подошёл старый седой слесарь и порывшись в сумке протянул мне две толстых шайбы. И сказал: Обрезать всегда успеешь, а вот назад вернуть х..й. Мудрец однако. С помощью шайб проблема была решена.
    1 балл
  28. Переднее штатное колесо дорестайлингового БМа, стальное: 4.35 кг. Заднее штатное колесо дорестайлингового БМа, стальное: 5.83 кг.
    1 балл
  29. На сколько я помню это шестерня четвёртой передачи? Проблемы были у Отраднеца. Он после некоторых мытарств купил от DR200 и закрыл этот вопрос. Он обращал внимание, что на сузучьей выступы массивней. Варить ни в коем случае нельзя: отпустишь поверхностную закалку зубьев.
    1 балл
  30. У нас что то типа зимы,это вчера А сегодня туман грязь Видимо конец сезону. :(
    1 балл
  31. Я увлекаюсь видео и фотографией и приобрёл Lifan что бы не таскать на хребте оборудование под 30 кг,вот решил выложить несколько фоток китайца на Севере. И пейзажик в довесок
    1 балл
  32. Lifan за Полярным кругом По ночам уже -1,небо полыхает,звёзды. Мотоцикл стоял возле озера часа четыре и полностью покрылся инеем,но с подсосом завёлся с первого раза.
    1 балл
  33. Ну. а ежели серьёзно. Не мудри.поставь вот такой девайсик.Опять же у братьев-китайцев данных ловушек море! Плюс нормальную цепу и ВСЁ. Жаль, что защиту картера от цепы на gy-5 не впихнуть, места совершенно нет. Но при наличии НОРМАЛЬНОЙ цепи (да при не великой мощи gy-5), вероятность порыва цепи и разрушения картера сводится к минимуму. Что конечно же не относится на цепки-сопли типа муравьяги и минскарика и к прочей совочной шняге :) .
    1 балл
  34. здарова! добро пожаловать в осень )) без шлема ездить уже холодно. не помню было ли тут ...есть те, кто покупал почтой комплекты, киты ? - звёзды+цепь и есть ли такие наборы, кто находил ? (не мажорные яп, а обыкновенный нормальный китай) нужно 15+50 с 530 цепью. моя слетела, уничтожив левую крышку картера, закрывающую ведущую взезду и 2 звена пришлось убрать т.к. деформировались. пробег 900км, думаю заменю всё китом сразу возможно ресурс ведомой тож не айс. собсно звёзды должны подходить т.к.там всё одинаковое барс-ирбис'13. сейчас стоит 16+50 на 428H тайвань
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...