Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2016 во всех областях
-
Покатались сегодня по озеру, самому молодому гонщику семь лет, остальные чуть чуть старше ;)4 балла
-
День второй Утро наступило около 10 часов... На удивление голова не болела,настроение было прекрасное!)) Позавтракав мы собрались на маршрут. На сегодня у нас был запланирован маршрут из Пшады до Новосадового,я из описаний данной местности знал,что нас ждет много бродов. Очень много! Поэтому взяли с собою сухую одежду и два литра масла на случай утопления мотов. К счастью мот ни один не был утоплен!))) Пока мы собирались подъехал лесник на пит-байке мы пообщались и он посоветовал нам не возвращаться в Пшаду по асфальту,через Береговое,а проехать напрямик,через перевал. Предупредил,что сыро и на машине сейчас не подняться,а на мотах мы,мол,сможем. Увы... Я не поднялся до вершины перевала метров пятьдесят.. Серега глядя на мои усилия не стал даже и пытаться... А еще на подъеме к перевалу два раза (туда и обратно) нам пришлось проделывать вот такие манипуляции!)))) Немного поматерившись мы поехали в Пшаду в объезд..4 балла
-
3 балла
-
Обратно мы решили ехать через Новороссийск,я очень хотел увидеть еще одного своего армейского друга,с которым не виделся 23 года... А Ольга тем временем пыталась приватизировать пулемет)))))))) Домой добрались без приключений. Краткие итоги: Поездка удалась!))) Что планировали-сделали на 80 процентов! По деньгам вышло не очень затратно. Если бы поехали в три-четыре мотоцикла,то бюджет мог бы получиться вообще в пределах пяти тысяч рублей на мотоцикл. Основные затраты-топливо для машины туда-обратно и топливо для мотов. Маршруты не очень сложны для прохождения. Если идти группой и друг другу помогать,то пройдут даже новички,но опыт вождения мотоцикла все-таки должен присутствовать! Хочу сказать еще раз спасибо моим попутчикам и людям,которых мы встречали в горах. Интересно было пообщаться с егерями,рассказали много интересного. Ну и спасибо всем,кто осилил и прочел все буквы!))))2 балла
-
2 балла
-
Нахомячившись и обогревшись мы отправились назад. По пути немного ушли в сторону и поднялись в горы на Медогорье,посмотрели диких хрюшек в вольере,скормили им булку хлеба,подразнили индюков и поехали домой ибо уже начинало смеркаться... А здесь пятнадцатиминутная нарезка нашей езды в долине.2 балла
-
2 балла
-
Чтобы развести костер пришлось немного помахать топориком. В лесу все было сырое,поэтому мы одолжились дровишками у пасечника... Спасибо тебе,добрый человек! Извини,что без спроса... Кстати,на улице +8... Когда развели костерок,жизнь стала еще краше!)))) Жарим носки на обед!)))))))))2 балла
-
Планируемый маршрут в этот день мы так и не прошли....(( Уткнулись в брод длиной метров 70 и глубиной около полуметра... Дальше по отзывам местных должно было быть еще хуже.... Мы не решились.. Немного пофоткались и решили разведать окрестности Насквозь мокрые поднялись повыше в горы и случайно нашли домик пасечника. Там развели костер,немного просушились и поели. Несмотря на усталость и сырость настроение у всех было бодрое!)) Серега,правда,периодически матерился на свой карб!))))2 балла
-
Приехав и в поселок и немного попетляв по его улочкам выскочили в долину Пшады.. Маршрут планировался такой: Поначалу ехать просто было в кайф!))) Броды,которых мы боялись,в большинстве своем представляли из себя просто большие лужи глубиной до 30-40 см. Мы обрадовались-подумаешь фигня какая!)))) Но чем дальше мы отъезжали от Пшады и поднимались выше в горы теснина становилась все уже и "лужи" стали попадаться глубиной кое где до полуметра... У Сереги изначально появились проблемы с карбюратором-после каждого брода подклинивала заслонка в карбе и газ не сбрасывался.. Эту проблему мы решили только вечером,когда вернулись домой. Для меня дополнительную сложность создавало присутсвие второго номера, я не мог подняться в стойку.. Плюс-отсутствие третьей передачи! Каждый маневр приходилось планировать заранее. Груженый мот на скользких камнях вел себя как корова на льду... В одной из луж мы, не ожидая такой подлянки от природы, погрузились по седло... Мотоцикл заглох.. Я подумал,что сейчас начнутся танцы с бубнами,но на удивление он тут же бодренько завелся и мы выскочили из колеи. Но до конца этого дня он периодически глох и не хотел работать на высоких оборотах.. Причину этого я тоже обнаружил только вечером,когда мы с Серегой обслуживали моты...2 балла
-
У меня в гараже стоит приемник, люблю слушать музыку и новости по радио, да и когда с мотоциклом или с машиной ковыряюсь, как то инфяормативней работа под музыку складывается. И еще, что бы в гараже было хорошее освещение, чистый пол, это если гаейча-шайбочка упадет и проще было найти, а не в грязи ковыряться. Так же имеется полка, где стоят масла. краски и контейнер с гайками, шайбами, болтами и прочей мелочевкой, но вы это сделаете по себе, как вам удобней. Чайник со всеми причандалами не помешает, что бы чайку-кофейку попить, да бутеры пожевать, можно и диван примастырить :) Что касаемо заводки мота в гараже, не рекомендую, т.к. можно травануться в лучшем случае или отправиться к праотцам, в худщем. У меня в гараже есть шланг, который одеваю на глушитель и труба выходит на улицу, заводи сколько хочешь и газуй, без ущерба для жизни и здоровья.2 балла
-
Нас двое. Мотов четыре. Три из моей подписи и "Эконик003" Эдуарда. В гараже тепло, т.к. поставили печку. Градусов 15-18 держим когда мы там. В первую очередь обустраиваем подвал. Выложу несколько фото, чтоб было понятно о чем речь. Что сделано; залит пол подвала, покрашены стены, установлена печь, для раковины подготовлен слив в погреб, сделаны стеллажи, полки. Инструмент есть, лебедка есть. Что сделаем-приобретем в ближайшее время: обеспылим пол, сделаем верстак, подъемник?, купим сварочник?. Наверняка опытные мотоциклисты используют какое-то спец оборудование-инструмент: подъемники, подкаты и т.д. Интересно увидеть кто-что использует, как хранит инструмент. Сейчас у нас как раз стадия обустройства, когда будут полезны советы.2 балла
-
С другом установили балку поперек гаража и на нее навесили электро лебедку. Можно поднимать мотоциклы как угодно, удобно в обслуживании. Особенно когда мотоцикл весит 320 кг. (Хонда шадо 750 с дугами, люстрой, доп подножками, ветровиком, музыкой, гофрами). Так же использую светодиодный прожектор на 25W, тепловую пушку, компрессор (самый дешевый китайский за 3 тыщи). Держу в гараже всегда дешевую мото-зарядку, можно смело оставлять ее заряжать аккумулятор хоть на месяц, естественно стеллажи под жидкости для мотоцикла, необходимый инструмент (набор в кейсе для автомобилиста). К сожалению гараж мы снимаем, поэтому обустроить там хоть небольшую мастерскую не получиться. Как обзаведусь своим гаражом (мечты мечты), так сразу установлю электрический точильный камень, сверлильный станок и тиски. Может еще пресс сделаю, для ремонтов очень полезная вещь.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Показав и рассказав нам что и где лежит,где брать воду,как топить баню и печку в домике Саня достал из машины бутылку чачи и бутылку домашнего вина. "Это не для продажи,для себя делал" и вручил это нам. Я как бы почти не пью...))) Но,скажу я вам,чача вместе с вином закончилась если мне не изменяет память,за пару дней. Каждый вечер,приехав после маршрута к себе в лачугу и затопив баньку мы употребляли...)))))) Так,что литр чачи и полторашка вина ушли незаметно.....)))))) А пока.. Мы раскидали вещи,затопили баньку ну и.. ЗА ПРИЕЗД!!!!! Потом мы поужинали,посидели в баньке и под неспешные разговоры и треск дров в печи продолжали дегустировать чачу!)) Через какое то время,когда я уже надегустировался))),Серега вышел покурить на улицу... "БЫСТРЕЕ!!! СЮДА!!! БЫСТРЕЕ!!!" Серега не по детски взволнован,подумал я)))))) и в чем был,выбежал на улицу! Следом за мною выскочила Ольга.. И тут в свете фонарика я увидел это..... Первая мысль была - "Пипец! Белка... Допился!!"))))))) Присмотрелся-нееет!))) Точно енот!))) Этот наглый попрошайка сожрал почти все наши баранки!)))) Когда этот ночной гость удалился,мы хряпнули по стопке за енота и улеглись баюшки... Завтра нас ждал первый день покатушек в горах!)))2 балла
-
Итак, день отъезда приближался.. Постепенно были решены все проблемы со свободным временем и финансами. Моты были подготовлены к поездке. Собственно для моего Ослика подготовка свелась к замене масла, цепи и ведущая звездочка на 14 заменила штатную на 15. Вместо дорожной резины была установлена «злая». Серега подбил отгулы на работе, получил зарплату. Его Ирбис ТТР 250 тоже был готов к покорению гор!))))))))) Мы планировали доехать до ст. Убинской, оставить там машину и через горы пройти на мотах до Пшады, где живет мой армейский друг. Этот маршрут в это время года представляет из себя 25 километров грязи и 25 километров непрерывных бродов в долине реки Пшада… Но, увы, осень внесла свои коррективы в наши планы… По прогнозу в даты, на которые мы запланировали поездку, на побережье были дожди…. После общения с Александром (мой армейский друг) мы решили доехать до Пшады на машине, там разбивать лагерь и оттуда делать ежедневные радиальные выезды по намеченным и заранее залитым в навигатор маршрутам. По телефону нам было сказано примерно следующее: «У нас дожди, речка поднялась!! Натрахаетесь от души! Если что я ,конечно, вас вытащу! Но оно вам надо? Езжайте сразу ко мне!» Я постарался максимально смягчить то, что услышал на самом деле!))))))) Наступил вечер накануне отъезда. Мы с Серегой в гараже начали запихивать невпихуемое))) в его «нерезиновый» Пежо..))) В машине должо было поместиться: два мотоцикла, экипировка, туристическое снаряжение, инструмент и т.д.))) И при этом стояла задача оставить одно пассажирское сиденье второго ряда для моего штурмана, завхоза и повара (в одном лице))) К 23-00 это выглядело так..))) Убедившись, что все уложено мы со спокойной совестью отправились спать…2 балла
-
Нет ребята На китайце за день по тысяче с хвостиком не проехать Убьешь моц и сам уе..... Это ж не Кэмел-трофи - погоня за призом с выпучеными глазами Здесь кайф должон быть Чувства Наслаждения По личным ощушениям на китайце-эндурике (мягком прошу заметить) ехать более 650 км в день - моветон Для чего мы ездим Да для удоволствия А ежли гнать по черному - развалится китаец в хлам и фамилии вашей не спросит к тому ж обзор одной точки шоссе на горизонте и мелькающие пейзажи Нет не для того мы живем (да и расчет - 65 км множим на 12 часов езды в день (оху..) Получаем 780 км в день На третьи сутки ДТП в канаве от усталости души Это не Хонда литровая а китаец 200 кубовый Прошу прощение за свое ущербное мнение2 балла
-
Незаметно пришла осень…. Однажды один из участников нашей мотобанды (Серега) зашел ко мне в гости, мы разговорились и я показал ему свои заготовки по маршруту в горах, продемонстрировал несколько видеороликов о местах, в которых планировалась эта поездка. Мы попили чайку, пообщались и он ушел.))) Оказывается это было НАЧАЛО!!!))))) На следующий день Серега позвонил мне, сказал, что я гад)) и он из-за меня всю ночь не мог уснуть. … )) И прозвучала Гагаринская фраза «Поехали!!!». Я опешил и как в песне –махнул рукой!)))) После недолгого совещания было решено ехать при любых раскладах (мужики мы или нет?!!!))))) Запланировали поездку после 12 октября, раньше у Сереги не получалось, да и нам нужно было подготовить себя, технику и финансы. Мотоциклы решили везти в Серегином минивэне, чтобы не терять время на неинтересный 450 километровый пробег по асфальту в предгорья. В голове сразу начался ураган мыслей: «Ослик без третьей передачи, финансы поют романсы, нужно отпрашиваться на работе, объяснить моей второй половинке - моему второму номеру, что в машине для нее просто не будет места и она останется дома..» Второй номер.. Второй номер все это выслушала молча и доброжелательно))) и категорически заявила, что она едет с нами при любых условиях - вплоть до того, что будет добираться до Пшады на автобусе самостоятельно.))))) Забегая вперед скажу, что мы умудрились с Серегой оставить место в минивэне и для нее)))))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На днях таки выехал в поля леса погонять по пухляку:) Классно покатался, но все же шипов на шинах явно не хватает для полного счастья) без шипов особо не разгонишься! Более менее разогнаться километров 40-50 можно на укатанной ровной снежной дороге, выше сцыкотно, и ехать только прямолинейно, сводя к минимуму резкие маневры, и то, переднее колесо иногда наровит нырнуть в сторону. А уж по полю, где до зимы была грунтовка, по пухляку ехать вообще хреново - везде ямы, колеи, мотает как г..но в проруби, плюс ко всему часто проваливаешься под лед от луж и шлифуешь на них же) Лучше всего получается ехать по целине, тупо по полю, там хотя бы можно на 2-ю переключиться, но кочки разные все равно имеются. Короче покатался 1.5 часа почти, проехав при этом всего 15км всего, вы..бся при этом больше чем летом после 150км, руки отваливаются, но все равно классно:) если к следующей зиме будет свободное время, мечтаю зашиповать стоковую резину, задняя все равно по центру уже пости стерлась, а на лето купить новую. Думаю на шипах можно будет резвее гонять зимой)2 балла
-
2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
Выскочили в Прасковеевке на асфальт,прохватили по нему около трех километров и GPS снова увел нас в горы. Нужно сказать,что на протяжении всех маршрутов нам встречались закрытые на замок шлагбаумы и грозные таблички,запрещающие нам ехать дальше. Под шлагбаумами моты мы просто протаскивали,положив их набок,а на таблички перестали обращать внимание. Из разговоров с встречавшимися нам время от времени егерями,мы выяснили,что земли в горах активно выкупаются олигархами и скоро там вообще нельзя будет ездить! Суки!! Из Прасковеевки мы поднялись на плато,на котором паслись лошади. Было пасмурно,но тепло! Температура воздуха не превышала 10 градусов,но нам казалось,что на улице жара!)))1 балл
-
Наконец мы поднялись и начали спускаться вниз,в Прасковеевку. Интересная велосипедная тропинка не давала расслабиться ни на секунду!) Но было интересно и очень красиво! Иногда останавливались покурить и пофоткаться.1 балл
-
Свернув с асфальта напротив указателя (фото не мое) мы про грунтовой раскисшей дороге начали углубляться в горы.. Снимать было некогда да и ничего собенного не попадалось. Примерно через пять километров извилистой,изобилующей лужами дороги GPS приказал свернуть нам на еле заметную тропку,которая через пятьдесят метров стала уходить резко вверх.. И тут моты поехали уже на нас!)))) К своему стыду и сожалению я забыл надеть "колени". И по закону подлости мы с моим вторым номером первый раз в этой поездке грохнулись... Угадайте с трех раз чем я ударился?))))))) Было очень больно!)))))) Кое-как,с огромными усилиями,мы затолкали моты до площадки,с которой уже можно было попытаться штурмовать перевал верхом! Второй номер мужественно преодолевала все это пешком с рюкзаком!1 балл
-
))))))) читай дальше то они шестерню предыдущей страницы обсуждают )))))))))))1 балл
-
Вернулись на базу уже затемно. Сразу по приезду начался ритуал,который мы выполняли потом каждый вечер))) Поход к ручью за водой с 40 литровой флягой и ведрами,колка дров для бани,растопка печек и приготовление ужина. Все это делалось в сыром и уставшем состоянии,но было все равно в кайф!)) Великолепная природа,свежий горный воздух-просто супер! При обслуживании мотов было выявлено следующее: Ирбис ТТР 250 - при попадании воды на горячиий карбюратор корпусина карба резко охлаждалась и сжималась,вследствии чего заслонка начинала клинить. Вылечено с помощью наждачки в местах интенсивных натертостей на заслонке Qingqi 200 Enduro - причина неустойчивой работы и остановки двигателя оказалась банальна. Когда мы рюхнулись в лужу по седло,вода через воздухозаборник аирбокса под сиденьем попала в его корпус и поролоновый фильтр оказался намочен и облеплен грязью,вследствии чего карб просто богатил.))) Вылечено промывкой и просушкой фильра. Ну а после хозработ-баня,ужин,чача и сон!)))) Так закончился этот день.1 балл
-
1 балл
-
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcso-central.asia%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fwpid-prostaya-ideya-dlya-hraneniya-veschey-v-garazhe_i_1.jpg&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80&noreask=1&pos=1&lr=213&rpt=simage1 балл
-
Просто пластмасса не вариант. Лучше такой же пластик PP продаются стержни для пайки радиаторов и PP и ABS пластик. Нужно брать PP и феном предварительно разогревать фильтрбокс и наставлять стержень. Своего рода сварка получается 1000 раз так делал. А вообще можно кусок иномарочного бампера из пластика PP использовать. Получается отлично1 балл
-
Тесла в России очень даже нормально себя чувствует. Ну снизиться пробег на 20-30 км, при ее заявленном пробеге это не критично. По моему мнению у нее есть другие недостатки. 1. Цена 2. Малое количество зарядных станций 3. Отсутствие официального сервиса. Но если ты настолько богатый, что смог ее купить, наверняка есть свой особняк на рублевке, у которого есть гараж с электричеством внутри. Если НАПРИМЕР мотаться по Москве с работы, кафе, дом, то это будет в среднем 50-80 км в день. Даже зимой этого хватит на 3 дня. А зарядить ее дома за 8 часов ночью не проблема. У многих спортивных тачек и джипов пробег на родном баке и того меньше, каждый день заправляться надо. По поводу мото-эндуро, думаю многие проблемы действительно решит установка коробки с несколькими передачами. По мимо возможности самому выбирать, на какой передаче тебе ехать (а значит когда тебе нужен максимальный крутящий момент от двигателя), думаю можно будет увеличить максимальную скорость. Если нужно просто ехать оп пересеченной местности, можно оставаться например на второй передаче, с нее не спеша трогаться и ездить спокойно до 60 км/ч. Если впереди песок или снег, сильная грязь, переключаемся на первую, на ней крутящий момент побольше будет, но упадет максималка, а на трассе для экономии батареи и для большей максималки - третью скорость. Но по любому автору данного электро эндуро огромное уважение!!! Такие люди и толкают прогресс вперед )))1 балл
-
Сначало у хонды был 2х клапанник потом 4х у китая все движки или хонда или сюзуки, так что инфа есть1 балл
-
Ну я предупредил, а там дело твое.. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6105-faq-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/#entry203572 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-27#entry203640 хз по моему на украинском форуме геона я читал про двух клапаник, не могу ссыль найти ((1 балл
-
Несколько раз позвонил Саня с вопросом : "Ну где вы?" И настойчиво порекомендовал ехать побыстрее,потому как жить мы будем в домике егеря в горах,примерно в 7 километрах от цивилизации и по дождю подняться туда даже на джипе проблематично. В 16-30 мы въехали Пшаду. Отзвонились Сане ,он приехал и рассказал нам,что машину мы сейчас оставим в Береговом у его кумовьев,а наши шмотки он на своем джипе закинет в горы,в домик егеря. И убил нас наповал вопросом-"А где ваши мотоциклы?" Когда мы сказали ему что они в машине-не поверил! И не верил,пока мы не стали выгружать их из машины!))) Дождь на удивление все не начинался,хотя тучи ходили мрачные... К слову,видимо кто то наверху сжалился над нами и пока мы гостили в этих красивых местах ,на нас не упало ни одной капли!)))) Выгрузив моты привели их в чуство,закидали все шмотки в Санину машину,уселись на моты и отправились за ним в горы,к месту нашего эндуро-приюта!)))) Если взглянуть на карту,то выглядит это примерно так Приехав на место Саня показал нам наши хоромы!)) Все оказалось очень даже ничего!))) Правда тут не было электроэнергии. Совсем!!! И воду каждый вечер мы таскали с Серегой из ручья для еды и для бани. А колоть дрова к последнему дню нашего там нахождения я выучился почти профессионально!)))1 балл
-
День первый. Выезжать решили не слишком рано,чтобы приехать в Пшаду к вечеру,спокойно разместиться,собрать моты,а на следующее утро уже выспавшимися и отдохнувшими ломануться в "поля"))). Погода была великолепная! даже не верилось,что на побережье сейчас дождь... В начале 10-го утра мы выбрались на м-4 "Дон" и с крейсерской скоростью 120км\ч направились на юг. До Краснодара добрались достаточно быстро и почти без пробок. Были кое-где небольшие затруднения на ремонтах,но в целом дорога была свободная. В Краснодаре,по плану, остановились в "Ленте" на объездной,дабы накупить немного продуктов. Когда мы подкатили тележку с продуктами к кассе Серега глядя на нее потихоньку сказал мне: "Если бы мы были вдвоем смогли бы все в руках унести,а так придется эту телегу вдвоем до машины толкать!"))))))) Мой штурман решила,что голодать в горах мы не должны и решила продуктовый вопрос по своему усмотрению!)) В общем следующие несколько дней,мы СОВСЕМ не голодали!)))) Погода начала портиться.. Небо уже было затянуто тучами,было пасмурно,но тепло... Выбравшись из Краснодара решили остановиться и поесть в кафе В кафе нас,мягко говоря,удивили вот таким блюдом.. Видимо нам тут не рады!))))) Есть это было как то неловко....))))))1 балл
-
Новые клапана -притер ) вручную тер минут 40, с притирочной пастой,прям в магазине,где доброжелательный продавец абсолютно безплатно при помощи своего сьемника поставил клапана на место ) Повторюсь еще раз: 0.1-0.15 это зазоры на 4х клапанной модели ! Если их выставить 0.1 и 0.15- ТО коромысла давят на клапана только в момент пика кулачков на распредвалу -отсюда неполное открытие клапанов и открытие их на более короткий промежуток времени. Могу сказать что с зазорами 0.02-0.03 мот едет ГОРАЗДО лучше,что удалось сегодня проверить. Могу предположить что с зазорами 0.06-0.08 может быть тоже будет хорошо, но мне посоветовал человек который на дакаре участвовал в соревнованиях и говорит опытным путем,перепробовав разные зазоры в диапазоне от 0.01-0.01 до 0.2-0.2 мот едет при зазорах 0.01-0.02 ,при зазорах больше он становиться вялым ! Кстати аналогично с двигателями на х-мото зр250про у них аналогичный двигатель. Возможно сильно короткие кулачки на распредвалу у этих моделей или еще что но в общем теорема доказана - когда брал этот мот -клапана были зажаты ,было что то около 0.01 и 0.01 ,но ехал бешено . Выставил я 0.1 и 0.15 и мот стал вялым ,чтобы я не делал -вплоть до полного снятия фильтра,настройки карбюратора или полной заменой карбюратора на другой -так как изначально -он не ехал. И вот, выставил опять зазоры малыми -и обоже,я как будто сел на другой мотоцикл ! При резком открытии газа он все так же тупит(из-за отсутствия насоса) ,но чуть погодя дикий отрыв рук ! Сегодня навернул пару кружков и мне было страшно - динамика бешеная ,добавляешь газу и летишь как угарелый ,в общем мне нравиться как получилось ) Правда как говориться - все не слава богу ) ,сначала собрал ,проехался -стал слышен металлический звон ,оказалось уплотнительное кольцо между коллектором и выхлопной трубой прогорело ! Новое кольцо просто сгорело,у меня труба просто болталась об маленькую стальную шайбочку,на которой раньше был кусочек асбестокартона. Сгоняли за новым кольцом,взяли другое по виду кольцо- поставили -все норм. Но были иногда тупняки в работе мота - оказалось патрубок фильтра в попыхах одели криво на карб и в одном месте из за перекоса получилась маленькая щель,через которую сосало воздух. Но в общем -обошлось малой кровью, и мот теперь едет лучше чем раньше ) теперь осталось всунуть новый спидометр и будет ваще сок1 балл
-
Немного о технике фаворитов гонки Итак: Honda CRF450 Rally ТТХ конечно секретно но примерно можно судить по данным 2014г Husqvarna FR450 Примерные характеристики.. Ну и как без KTM 450 rally ТТХ1 балл
-
Я думаю у каждого свой подход к своему добру! Это его личное пространство и не стОит навязывать общепринятых правил,я хочу так! Пусть так и будет! Так что есть всегда своё правило! Вот так некоторые хранят мотаки.Слеза навернулась. А ведь это Сузуки Джебел 97 года.Легенда так сказать.Фотал сёдни с утра,ищу мотак для брата!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
спасибо и тебя с праздником!лишний повод выпить виски никогда не помешает!!!!а с католиками мы и валентина празднуем,сначала раздражало ,а потом....у нас нет таких молодежных праздников, разве что татьянин день(ДЕНЬ СТУДЕНТА)так что я думаю и рождество католическое отметить не грех!х-ево знает какое правильное)))1 балл
-
1 балл
-
вот тут есть подвох Две версии этого движка двухклапанная и четырехклапанная У меня на Т5 стоит четырехклапанная Отличаются они визуально головой1 балл
-
Привет всем! Я так думаю,если на наших мотоциклах не скакать на кроссовой трассе (за спортсменами), то ни чего не развалится. У меня на Лифане ни чего не развалилось, хотя швы на раме там выглядят не очень - какие то корявые. На работе знакомый опытный сварщик про такую сварку говорит: "насрали". По поводу охлаждения: на мой взгляд у "водянки" будет преимущество перед воздушником только, если есть вентилятор на радиаторах. Меня ещё настораживает сложность жидкостной системы охлаждения, ремонтопригодность в походных условиях. (Так получается, что я чаще один ендурю по лесу, хоть у нас и не тайга, но на 20 - 30 км от города уезжаю. Бывает воду чистую не найдёшь там , не то что антифриз!) А вот в брод глубокий ездить, наверное, безопасней на "водянке" - на воздушнике, на хорошо разогретом, как бы не повело чего-нибудь при резком охлаждении в воде (если с ходу не преодолеешь).Не в тему не много: заметил ещё что Лифан грелся меньше чем Т4, что бы на месте его нагреть очень долго ждать надо. Эти вопросы конечно для другой темы.1 балл
-
складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))1 балл
-
В общем, отпишусь-ка я по звёздам. В связи с необходимостью сильно увеличить передаточное число колёсной передачи (стоковое 2.94 с нашей "асфальтовой" коробкой - это издевательство над мотоциклом на пересечёнке), я стал искать варианты звёзд. Тем более, что на днях покатался на RACER RC150-GY и понял, каким на самом деле должен быть мотик для езды по пересечёнке (у него коробка такая, что при таком же ПЧ в 2.94 он пашет землю и на первой едет как идущий человек). Как известно, в FAQ почему-то до сих пор указан неверный аналог ведущей звезды. Наша звезда имеет 6 шлицов шириной 4 мм, внутренний диаметр 17 мм (а не 18 мм) и внешний диаметр 20 мм. Расстояние между крепёжными отверстиями 34 мм. Таких звёзд у известных производителей (JT, AFAM, SUNSTAR) я не нашёл. Нашёл следующие возможные аналоги: 17/20/5 и 16/20/4. Вариант 18/20/4 отмёл сразу - Anthony3d провёл расчёт и показал, что увеличение внутреннего диаметра на 1 мм даёт уменьшение площади контакта шлицов в полтора раза, т.е. угробить вал = раз плюнуть. Купил вчера 2 звезды, 17/20/5 и 16/20/4 (JT1264.15 и JT1263.14). Второй вариант был мне отлично знаком - такая звезда ставится на YBR125 до 07 года. Сначала поставил 15-зубую 17/20/5. Предположение о диком люфте оправдалось - из-за увеличенной ширины шлицов звезда проворачивается на валу примерно на 5 градусов. Я крайне не советую использовать эту звезду. Вал разбить может очень быстро. Затем пришёл черёд 14-зубой 16/20/4. Перспектива поставить спереди маленькую звезду (и достичь тем самым передаточного 3,571 вместо 2.94) меня очень радовала. Но, как видно, для того, чтобы её поставить, необходимо увеличить внутренний диаметр на 1 мм, т.е. сточить каждый шлиц на 0.5 мм. Был призван на помощь дремель, обе звезды (штатная и новая) были скручены болтами заедино для того, чтобы контролировать стачивание, и поехали. Сточить удалось, и даже вроде бы так аккуратно, что сильно не "просадил" шлиц, т.е. площадь контакта шлицов на валу и на звезде осталась сравнимой со штатной, люфта звезды на валу нет. Да, это колхоз. Но уж очень интересно было посмотреть на то, как мот поведёт себя с 14-зубой звездой спереди. Натянул цепь (почти новая EK CHAIN с о-рингами). Резюме: лучше укоротить на звено, потому что места для дальнейшей натяжки почти не осталось, максимум полделения. Завёл, поехал. Впечатления смешанные. С одной стороны, я рассчитывал на большее понижение, потому что народ здесь пишет, что с 15 звездой якобы "пашет землю". С 14 звездой землю не пашет (хотя я не любитель сильно газовать и насиловать технику - если газануть до отсечки, то, в принципе, наверняка вспашет), но трогается значительно бодрее (стартовать с холостых - легко) и едет чуть быстрее, чем я бы хотел (на первой передаче). Теперь у мота вторая - как раньше первая. В общем, пока оставлю так. Мне нравится. Это гораздо лучше (для езды по пересечёнке), чем штатные асфальтовые звёзды. Тестил всё глубокой ночью, поэтому не было возможности адекватно оценить скорость и ездовые качества. Позже отпишу результаты.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00