Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Fiona

    Fiona

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      118


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 087


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      250


  4. Вадимыч

    Вадимыч

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      160


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2016 во всех областях

  1. Самое время вложить последние деньги в японский металлолом :D
    5 баллов
  2. Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь
    5 баллов
  3. Да хрен с этой нефтью! Нам то что, простым смертным, как жили в жопе, так и будем жить в ней, только чуть поглубже. Лично я не парюсь. Не жили богато и нечего начинать. Вот например урезали пенсию работающим пенсионерам и мне в том числе, да что б подавились, упыри!!!
    4 балла
  4. К сожалению, достаточными знаниями для участия в Вашей дискуссии, не обладаю, но.. несколько месяцев подрабатывал лаборантом у Ю.П.Солнцева на кафедре..))) Давно это было..) Не ругайтесь, коллеги.. Лучше катайтесь.
    2 балла
  5. Второй день Выспавшись просушил одежду Приготовил еду Подтянул цепь Собрал лагерь и в 10.50 выехал на Вытегру Дорога средняя – где т лучше где похуже Перед Вытегрой начался ремонт дороги протяженностью где-то 25 км Полная жопа –один км идеального асфальта -один км полностью разбитой грунтовой дороги –один реверсного движения и так все 25 км На середине этого пути начал про себя ругаться матом особенно на реверсах где приходилось стоять минут по 10 Перед Вытегрой пошел идеальный асфальт Проезжая через город заправился и матанул дальше на Пудож Отъехав 5 км ситуация повторилась Ремонт дороги – идеальный асфальт ямы реверс вновь 25 км Опять нутренной мат и быстро-медленная езда Преодолев эту напасть добрался до Пудожа Заправился Купил четыре булки хлеба и рванул на Медвежьегорск Проезжая одну из деревень – спросил у местных где родник и покатил к нему по песочной дороге Разворачиваясь у родника выехал на сыпучий край и положил мотоцикл на правый бок Причем сам скатился в придорожную канаву /скорость небольшая – падение мягкое/ Выскочив на дорогу – поднял моц увидев что правое зеркало отломилось по сварке /поднимал зеркала на штангах варил/ Посожалев о случившемся и засунув обломок зеркала в кофр набрал 5л ключевой воды и стартанул дальше Дорога более менее Прикатил на место отдыха на Онежское озеро в 17.45 -А на озере солнце -А вокруг песок сосны ели вода плещется чайки кричат Ляпота Нашел приличное место Обосновал лагерь За бортом 20 по Цельсию Искупался с устатку Поел Отметил прибытие Погулял по берегу и окрестностям Удовлетворенный завалился спать Если честно – был рад за то что моц доехал и не развалился Очень за него боялся Хер знает что за техника Разная слава у китайцев Когда друзья узнали что я один собираюсь на китайце на Онегу – крутили у виска Жалели Напоминали чтоб телефон не забыл чтоб их вызванивать и ждать на ГАЗели для транспортировки обратно домой оставшихся целыми запчастей Но все получалось пока не плохо Третий – восьмой /дни отдыха/ Неделю отдыхал на полную катушку Купался Загорал /раз чуть не сгорел/ Бродил по окрестностям – созерцал Карельские красоты Собирал морошку /не много/ и чернику /много/ Варил черничные компоты каждный день Наслаждался тишиной Иногда блюзы под настроение слушал Я по сути одинокий волк и это одиночество меня не напрягает Скорее толпа быстрей утомляет Так что как то так Готовил на примусе трижды в день Продукты тащил с собой /почему – объясню в конце/ Все прошло как планировал По погоде - Днем температура 20-30 градусов Дни были и солнечные и пасмурные в основном переменная облачность Дожди дважды днем за все время Кратковременные Один раз ночью часа на три Жаль я не рыбак Рыбы там немеряно – мужики мешками таскали Да мало того что не рыбак Рыбу по ходу не очень люблю Ем когда предложат но без должного уважения На моцике я там не гонял /как показало время – правильный поступок/ Хотя места там самые эндуровские Правда рыхлого песка много Но погонять есть где Много чего там можно посмотреть и поснимать Онега Природа Карелия – сказка Хоть и не был на Рижском взморье но думаю что местами здесь не менее красиво /я не впервой в этих краях – знал куда ехал/ Очень подмывало прохватить Но сдержался и был прав Отдохнул словом на славу
    2 балла
  6. Привет! Конечно же! Вот тока приехал...
    1 балл
  7. сусанин, о чем ты?! С какого перепуга кто то кого то прогонять будет! Мы рады тебе, оставайся парень с нами, будешь нашим королем... :D Ты лучше выздоравливай давай!
    1 балл
  8. добавлю от себя капельку http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138 2013 год.
    1 балл
  9. Не боись. Один краешек выйдет а потом прокручивая выйдет всё))) Я тоже сначала очканул, а потом ничего, привык)))) Главное не в холоде это делать.
    1 балл
  10. Ага, в одном месяце +50 коп., в сл месяце +50, так у нас в стране за несколько лет бензин и поднялся с 17 р до 35р. Ты ещё не забывай, что цена бензина это доля цены на всё, вообще все товары. Так же как с платоном, многие рассуждают, мол, что там, полтора рубля с километра, а то что эти полтора рубля будут браться за один продукт 10 раз от начала производства до полки магазина, не учитывают.
    1 балл
  11. Да вообще хоть на 5 рублей подешевеет/подорожает - особо легче/хуже личному бюджету не станет. 100 литров за 3500 или за 3000/4000 - это как-то не особо существенно. Правда, это для случаев, когда эти 100 литров например за месяц тратятся. 500 рублей экономии/затрат в месяц - ну лично для меня это не заметно будет. Вот если на 10 рублей цена меняется, тогда да - уже 1000 в месяц - это уже деньги. Так что все эти +/- 1 рубль - вообще ни о чем. Вот доллар в два раза подорожал - это вот печально!
    1 балл
  12. сначала пробовал красить.. но пластик полное Г.... О... по этому винил.. тем более уже был большой опыт в обтяжке винилом.
    1 балл
  13. Они разные есть. с птс и без птс. Покажи фотку, тогда ясно будет какой.
    1 балл
  14. с 2:33 минуты.
    1 балл
  15. Тогда не понимаю твои слова "лучше бы сменный сделали"... Он и так сменный. Куда "сменнее" то? )))
    1 балл
  16. Поездка на Онежское озеро под Медвежьегорск 19 – 29.07.2015 Мотоцикл – Racer RC200 – GY 8 Снаряжение – палата/ спальник/ коврик /тент/бензиновый примус/посуда -люминий/навигатор/телефон с барометром и термометром/мобильный аккумулятор – 15 000 МаЧ/компактный плащ/смена белья + чутка одежды/пляжные тапки/харчи/малость бензина и воды/расширенный набор инструмента-/расклепочник цепи/цепь + 10 звеньев+два замка/ свеча зажигания Количество участников мероприятия – 1 Первый день Выезд из города где-то под Ярославлем в 11.30 /долго запрягал/ Проехал Ярославль Через мост на Вологду по трассе Москва –Холмогоры До Вологды дорога – просто песня Радость души Дозаправка в Вологде Находясь на колонке заметил по курсу движения сурьезные дождевые облака Слегца напрягся но куды деться Покатил далее на Липин бор Дорога пошла похуже но вполне приемлемая Минут через 40 въехал в дождь Но слава богу достаточно кратковременный Будучи в экипировке /куртка и штаны Вега/ не промок Дождь повторялся еще пару раз но достаточно не долго Докатив до Ферапонтова свернул к нему Посетил местный магаз Купил простых продуктов Поел –попил Подобная манера приема пищи продолжалась в течении всего маршрута движения посему возвращаться к ней я больше не буду Проверив цепь отметил ея ослабление Достал струмент – подтянул цепь Тронулся вновь Дозаправка в Липином бору и вперед Далее дорога пошла – слезы Лата на лате ямы волна Пришлось сбрасывать скорость так-как более 60 км/час комфорт от езды мягко скажем пропадал весь Трясло не по детски Рулю на Вытегру Стоянку запланировал на озере где-то на 550 км пробега Но километре на 470ом увидал протекающую воль дороги живописную речку Решил повернуть к ней В результате трех таких поворотов потерял около полутора часов времени -Был искусан слепнями и гнусом коих у реки оказалось в не приличном количестве -Промочил штаны от мокрой травы высотой до плеча гуляя вдоль реки и подыскивая место стоянки -Застрял в песке с мелким гравием и едва самостоятельно вырулил оттель -Едва не наеб….. в траншею – прокопанную добрыми людьми поперек дороги После всего сделал для себя четкий вывод – наметил при прокладке маршрута стоянку – нех.. фантазировать в пути Езжай спокойно - будешь в шоколаде В итоге проехав по трассе около 530 км дорулил до места стоянки на Ковжеском озере в 21.40 мин по московскому времени суток Места там рыболовные Видал даже дохлого рака валявшегося у берега Значит по чистоте – вода идеальна Вдоль озера не плохие похоже рыбацкие поляны местами костровища самодельные скамьи и навесы Нашел поляну Встал Снял униформу Поставил палатку Приготовил на примусе горячее Отметил приезд малой дозой вискаря литр которого тащил с собой и слегка уставший и довольный около полуночи завалился спать
    1 балл
  17. Это я раньше копил бензин и стояло всегда по 300 литров, сейчас бензин не тот и "портится", долго хранить не желательно.
    1 балл
  18. На два рубля, офигеть!!! А нефть на 70 процентов подешевела!!! Два рубля это сколько процентов от старой цены? :D Дааа, я стал на два рубля богаче!!! Не это ли смысл жизни, я просто счастлив :D :D :D Что касаемо подешевления бензина у нас, то на 40 копеек, эх, эаживу теперь, как в сказке!!!
    1 балл
  19. http://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Samosrabatyvayuschie-ognetushiteli-i-moduli/Modul-MPP-r-2-5-2S-I-GE-UHL-Buran-2-5-2S-Ntushravno2-5-3-5-Stushravno4-5-7m2-I-puskravno100mA-mravno2-9kg-182-gr-/ вот такая штуковина,или там же можно посмотреть попроще и подешевле. ...и в каждом приличном гараже,должен быть сейф!Для особо ценных ингредиентов(...например спирт для контактов )
    1 балл
  20. Сломали сверло ..И? ,,знаю ответ - сверло не то,,, калили его не там,,, и вообще это не сверло.. :D
    1 балл
  21. Седня пролистывал эту тему за прошлые года, и наткнулся на сообщение про болты, а именно про цыферки на головке болта. Господа изучайте руководящие документы. И не придумывайте собственные термины и расшифровки. Вот бытовой вариант http://techliter.ru/news/bolt/2013-06-03-199 Вот ГОСТ http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1759.4-87
    1 балл
  22. У меня ни хрена не заводится сразу, когда постоит в мороз. Зато когда заведешь)))))) жарко аж пипец как)))) Надрыгаешься киком))))
    1 балл
  23. Расскажу свой минирований летом. Я 103/180 и мой младшой 65/178 были в гостях у родителей и решили ехать домой на лф 250-б. В Волгоград. Но решили заехать на Эльтон. В итоге вдвоём на одном плюс сумка с барахлом. Выехали на Эльтон , а до него 240 км. Приехали туда отдохнули , скупались и назад в Волгоград. От эльтона в Волгоград так де без проблем и всего у нас вышло 690 км, приехали в часов 10 вечера. Вот и считайте сколько можно за день проехать , если мы за день неспешна 700 проехали да часа 3-4 потратили на купание. Так что думаю 1000 можно за день без проблем. Минипробег
    1 балл
  24. Да просто в цвет))) (чёрный с красным)Это так сказать для эстетического удовольствия. Стоил 100руб. на али...... я и заказал..) Ещё ксенон заказал, вот такой. http://ru.aliexpress.com/item/Newly-Design-12V-H6-35W-6000K-8000K-10000K-Motorcycle-BEAM-Xenon-HID-Light-Conversion-Kit-Bulb/32532996535.html А то диод в габарит воткнул а основной свет жёлтый((( не по феншую...да и светить ксень будет однозначно ярче..
    1 балл
  25. У меня в комплекте: Renthal 154U-520-53GPSI - цепь 116 звеньев Renthal 154U-520-51GPSI - цепь 114 звеньев Подходит от Honda CR, CRF 250,450(2008 года) Или ищи их аналоги других производителей! Подходит 100%
    1 балл
  26. был перед новым годом в москве, посетил ТЦ спортех. ТАм куча магазинов с экипом. Искал мотоботы. ДУмал флай маверик т.к. самые дешевые да и покатухи у меня лайт, в итоге в мистер мото купил forma доминатор comp. Стоили 16800, отдали со скидкой 50%. После покупки пошёл в магаз посмотреть на флай маверик, они такие смешные по сравнению с формой. Лоханулся только в одном, там по чеку 60% на вторую покупку была, а увидел я это только дома, надо было ещё что нить взять.
    1 балл
  27. А какая инфа нужна? Простейший двигатель(клон Кабовского)- кикстартера нет, КПП отсутствует, стоит центробежное сцепление- проще только велосипед. В дальнейшем, когда ребенок подрастет можно заменить движок на Альфовский с полноценной коробкой передач.
    1 балл
  28. Катался 1 января
    1 балл
  29. Я оплачивал через оператора сбербанка,чеки сохранил...Был случай когда на мопеде остановили без каски,штраф 200р(давно было)так я сразу каску купил и штраф оплатил,уехал на вахту а через два месяца приехал уже два письма было что бы я оплатил штраф,я с чеком и к судебным приставам,показал чек оплаты,сняли копию и сказали всё нормально,они(ГАИ)всем шлют письма(вдруг кто квитанцию об оплате потерял,ещё раз придётся оплачивать) …ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ…И так,я продолжил свой путь в сторону Джугбы.По дороге попался родник,остановился попить,набрал воды,передохнул немного и двинулся дальше.До места,где я в прошлый раз ночевал я доехал нормально.Решил дальше не ехать,время уже 18-00 нужно отдохнуть переночевать…Почувствовав себя почти хозяином этого места,поставил мопед на прежнее место,разложил палатку.Разложив вещи покушал водичкой из родника запил.Вот и стемнело…Как всё таки там быстро темнеет,вот только что было светло…Солнце за гору зашло и всё,сразу ночь)Лёг спать ,почти как дома…За ночь пару раз просыпался что бы перевернуться на другой бок…Под утро меня разбудил дождь…Палатка намокла в месте где был контакт с растительностью,углами касаясь кустов.Так что утро выпало бодрящее.Встал, быстро привёл себя в порядок,разгладил себя помятого.Собрал вещи,закрепил на мопеде…Дождик моросил,но мне это не мешало собираться.Утро было ранним,около 6 утра.Выкатил на трассу и поехал не спеша, асфаль т был мокрый и по этому было не безопасно перемещатся с большой скоростью…А я хотел домой доехать невредимым и целым.При въезде в Джугбу я нашёл ЗЕЛЁНОГО ДИНОЗАВРА,сделал фотку.Дождь прошёл. Поехал дальше,выехал на центр Джугбы и не понятно куда дальше ,решил спросить дорогу до Краснодара у кого ни будь…Утро,ни кого вокруг,увидел что охранник ходит,возле какого то здания.Подъёхал к ограждению и окликнул его,раз потом ещё раз,потом ещё.Я уже подумал что глухой какой то попался человек.А у него наушники и меня он не слышит,(хороший охранник)потом всё таки он мне объяснил что дорогу не знает(Поехал дальше ,увидел парней на машине,спросил дорогу ,показали направление,ну наконец то… Еду дальше,скоро перевал,дорога пустая,иногда одна –две машины проедут…Перед перевалом останавливался пару раз и смотрел как облака по горам ползли…Перевал преехал на третьей скорости,вроде не крутой подъём а не тянет мотор и всё тут.Нехватка кислорода…За то по спуску на заглушенном моторе долго спускался(экономия бензина).После перевала остановился на перерыв,размяться отдохнуть. До Горячего ключа я ехал нормально…А потом кончился бензин,ОПЯТЬ!! Наклонил на сторону,проехал было не далеко до заправки.Заправил7,5 литра.До Ростова хватит…Поехал дальше.И не доезжая до Цукоревой Балки я стал на не большой перерыв.Возле стоянки дальнобойщиков…Протянуть вещи,посмотреть что затянуть .Стоянка минут 30-35.Завёл поехал,еду нормально и впереди пост ГИБДД.И тут мне палку…остановился .НУ ЧТО ЕЩЁ? Инспектор подходит говорит штраф пойдём выпишем за не включённый свет…..Твою дивизию!!! Ещё и за свет!!!Посидел отдохнул у них в боксе подписал протокол и поехал ещё сильнее расстроенный дальше…ДВА ШТРАФА ОТ КРАСНОДАРСКИХ!!!До Ростова доехал.У тачанки постоял,и в город.Попал на средний мост через Дон,а нужно было на Западный.Приехал на ЖД вокзал,и давай дорогу спрашивать…один достал карту и показал мне направление(тоже не местный)Покружив по развязкам,то под мост,то на мост.Выехал на нужную мне улицу.К родственнице приехал,встретили,посидели поговорили выпили.Два дня просидел у них в гостях.И на утро третьего дня поехал домой.Утром в 5-00 проехав город по улицам не занятым машинами ,выехал из города и на заправку.Залил бензин 6л.Но сложилось такое ощущение что меньше… Двинул дальше,по М4.С не большими перерывами минут по 15 делал остановки.Свернул на М21,наша трасса,и дорогу как подменили.Комфорт кончился,теперь только держись.До Морозовска осталось около 5км и тут у мопеда кончился БЕНЗИН!!!Опять знакомая процедура наклон мопеда на сторону и вперёд.Вот уже и впереди пост ГИБДД а за ним заправка.Хватило доехать!!..И тут… ГАИШНИК меня тормозит.Остановился между фур,стою жду когда подойдёт,а он так вальяжно не спеша еле ноги перетаскивая,подошёл и давай меня спрашивать-Куда я еду,откуда?..А я злой,ему отвечаю –ВАМ ЧТО НУЖНО?ДОКУМЕНТЫ? ,он говорит –ДА…Я ему дал права.Он говорит –И ВСЁ?...-А ЧТО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО?...-А НА ТЕХНИКУ,А ГДЕ НОМЕР?Я ему минут пять объяснял что это малокубатурная техника и не регистрируется …Короче какой то молодой зелёный не опытный.Я был в шоке от его не грамотности…Я ему всё разъяснил и он понял-не понял,отдал права и я на заправку поехал…Тут до дома осталось меньше сотни.Передохнув перед последним рывком ,я двинул дальше.Вот уже и края родные,и тут уже практически я дома,меня опять тормозит ГАИШНИК!!!Подошёл представился,всё нормально,я пока перчатки снял,пока шлем …Спрашивает -Что так серъёзно то укутанный?-Я дал ему права и говорю что еду с Ростова….Удивлённое лицо.Я добил его и тем что сказал что до Адлера на этой технике доехал…Ну вы даёте!?Какое доверие к технике …Отдал права и я домой поехал.Через пять минут я был дома.Вот и ВСЁ!!!(ВЫВОД)Ездить можно куда угодно,и на чём угодно,но что бы всё было в порядке с документами.
    1 балл
  30. .Вот так я на ,,КИТАЙЦЕ,,проехался на дальняк))
    1 балл
  31. Привет, Снимаешь колесо, цепь, прогрессию, крепление торм. шланга,подножку левую в сборе ( это для снятия П-образного рычага прогрессии) вытаскиваешь ось . работы на один вечер или пару часов . Заодно не забудь просверлить пару отверстий в конце маятника для слива воды накопившейся в полости маятника http://vk.com/videos-78424979?section=all&z=video-78424979_171105848%2Fclub78424979%2Calbum-78424979
    1 балл
  32. 1 балл
  33. 777 Саня 1988 Да, там должен стоять сален блок. На сколько хватит не знаю, как умрет, будем подшипник ставить.. Как и обещал фото подставки, да еще кофр примастрячил для дальняков. Именно так!
    1 балл
  34. Не знаю про Мотоленд, а на Ирбис ставили, двигатели там одинаковые. Отзывы о новом карбе положительные. В теме Ирбисов про это прописано. Я купил себе японскую цепь DID 520 шаг http://www.motorradhof.ru/zip/chain/Правда она по длинее нашей и несколько звеньев придется удалить. Не смотря на цену, оно того стоит, заявленный пробег 20 000 км. Родная цепь очень тянется, соответственно будет меняться шаг и в связи с этим будут изнашиваться звезды. И по обслуживанию этой цепи есть свои тонкости, литол тут не пойдет. Так как цепь сальниковая надо смазывать ее специальным спреем типа такого http://soauto.spb.ru/item.php?id_item=6666&PHPSESSID=1144aa786a0d0ce6fa766ee9fc87eb29, но есть и другие производители. Про смазку сальниковых цепей. (взято из интернета) КАКУЮ ВЫБРАТЬ СМАЗКУ? Уж чего-чего, а смазок для мотоциклетных цепей на прилавках предостаточно. Но изобилие однотипного товара всегда порождает сомнение: а не затаился ли тут "левак", годный разве что на смазку ворот гаража? Что и как проверяли Купили мы более десятка средств, читаем аннотации. Это не так просто: русский текст только на одной упаковке. На остальных, в лучшем случае, бумажка с инструкцией по технике безопасности. Как выяснилось, все купленные смазки делятся на два вида: смазки для цепей вообще (в том числе велосипедных, для конвейеров, сельхозмашин и пр.) и специально разработанные для мотоциклов и ATV. Для полной объективности экспертизы в круг испытуемых мы ввели и всенародную любимицу - проникающую смазку WD-40, а также консервант порогов "Мовиль" - их мотоциклисты тоже нередко используют для обработки цепей. Внимательно вчитавшись в надписи, можно заключить следующее: все смазки цепей обладают примерно одними и теми же универсальными свойствами, чтобы они могли "работать" с цепями любых типов (простыми, О-ринг, Х-ринг и прочими), а результат их применения - продление срока службы цепи. Об ограничениях не упомянуто ни на одной упаковке. Но если на одних баллончиках текст лаконичен, то на других это оды создателю смазки и ей самой. Много ли правды в дифирамбах? Антифрикционные свойства. Их мы проверяли в фирме "Экохимт", работающей при РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, в 4-шариковой машине трения фирмы Shell. В обойму, которая представляет собой ванночку, закладывают и намертво зажимают три шарика из подшипниковой стали, четвертый закрепляют в шпиндель. Ванночку заполняют испытываемой смазкой и включают машину. Шпиндель вращается со скоростью 1500 об/мин, и этот четвертый шарик, закрепленный в шпинделе, прижимается к остальным трем с усилием 20 килограммов. Чтобы режим стабилизировался, выжидают пять минут. Затем, измерив силу трения (стремящуюся повернуть обойму с шариками), вычисляют коэффициент трения. Все смазки продемонстрировали одинаковый коэффициент трения (кроме WD-40, что не удивительно). Особо удивил тот факт, что "Мовиль" "наступал на пятки" смазкам именитых производителей. Для проверки водостойкости на стальную пластину наносили слой испытываемой смазки определенной толщины. Пластину со смазкой взвешивали и устанавливали в специальную моечную машину под углом 45 градусов к потоку воды. После окончания испытаний пластину вновь взвешивали, и из разницы первого и второго результатов измерений определяли, сколько смазки смылось. Разница весов у различных смазок оказалась до смешного малой. Как выяснилось, до тонкой пленки смывается даже "Мовиль", если ему не дать высохнуть, но ведь тогда он потеряет смазочные свойства! Сразу оговоримся, в узком зазоре этот состав будет сохнуть очень долго. WD-40 смылась почти бесследно. Поскольку два этапа эксперимента не выявили ни лидеров, ни аутсайдеров - мы провели еще одно испытание: проверили проникающую способность смазок. Ведь именно за счет капиллярного эффекта смазка проникает в зазоры между трущимися поверхностями цепи. Опыты провели на самодельном стенде-имитаторе. Собрали его из двух стальных полированных пластин. Чтобы получить точный и равномерный зазор 0,1 мм между пластинами, по их краям проложили два бритвенных лезвия и зажали этот "бутерброд" струбциной. Край его окунали в ванночку с испытуемой смазкой и выжидали одинаковое для всех время, чтобы жидкость за счет капиллярного эффекта поднялась по зазору. Провели два цикла замеров. Во время первого смазке давали на проникновение час, а во время второго - 10 минут. Почему столько? 10-минутную выдержку положено давать по инструкции, а часа достаточно, чтобы узнать, способна ли эта жидкость вообще куда-либо просочиться. Результаты приведены в таблице. Высшую оценку - 5 баллов выставляли в случае, если весь щелевой объем заполнялся смазкой. Вот тогда мы заметили некоторую разницу в результатах. Одни смазки устремлялись в зазор со скоростью экспресса, другие лениво поднимались по краям вдоль лезвий. Но и в этом случае более или менее удовлетворительные результаты показали все. Безоговорочным лидером стала Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, за нею - WD-40 (вот если бы, просочившись в узел трения, она бы его еще и смазывала!). На всякий случай мы проверили еще один параметр. Назвали его стекаемостью смазки. Эксперимент выглядел так. На стальную пластину наносили слой смазки, устанавливали пластину вертикально и, выждав некоторое время, осматривали, все ли стекло вниз. Чем важен этот результат? При езде цепь должна быть снаружи сухой, ведь к замасленной поверхности тут же прилипнет пыль и образует подобие абразивной пасты. Если же смазки на цепи окажется слишком много, центробежная сила сбросит ее на боковину покрышки, затем на протектор, а что дальше - объяснять не надо. С другой же стороны, не вытечет ли она и из зазоров на цепи... И все-таки даже те жидкости, которым мы выставили наименьший балл, не так уж плохи - просто их нужно "прицельно" наносить, а после обслуживания цепь хорошенько просушивать. Насколько удобны упаковки препаратов - ведь от этого тоже зависит качество обслуживания цепей. У наших образцов три варианта головок баллончиков: с коротким носиком, дополнительная сменная головка с тонкой длинной трубочкой и трубочка, которую на время обработки цепи вставляют в несъемную головку, а в остальное время она приклеена к баллончику скотчем. Последний вариант - для гаражного хранения. Если же такой баллончик взять в поход, трубочка сразу потеряется. Тонкая длинная трубочка "прицельно" направит смазку туда, куда нужно - на цепь, а не на землю или колесо. А значит, поможет экономно расходовать содержимое баллончика. Короткий же носик не столь "рачителен", зато надежен. Дело в том, что при замене головки другой, с трубочкой, или при попытке вставить трубочку в установленную на баллончике головку ножка головки частенько ломается. И выходит, что баллончик еще полон смазки, а воспользоваться ею не моги. Испытуемые Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, 400 мл. Германия. 100%-ная синтетика, проникает во все точки смазки и создает абсолютно водостойкую смазывающую пленку. Пригодна для цепей О-ринг. Обладает антикоррозионной защитой. Цена 328 руб. Liqui Moly Racing kettensprey weiss chain lube white, 400 мл. Германия. 100%-ная синтетика, пригодна для обычных цепей и О-ринг. Устойчива к холодной и горячей воде, а также струям воды под давлением. Цена 324 руб. Liqui Moly Racing chain lube, 250 мл. Германия. 100%-ная синтетика, для цепей О-ринг, работающих при высоких скоростях. Биоразлагаемая. Цена 260 руб. Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, 400 мл. Германия. Для смазки цепей, работающих при высоких температурах. Цена 377 руб. Motorex Chain Lube Racing, 500 мл. Швейцария. С тефлоном. Для смазки цепей дорожных и отчасти гоночных мотоциклов. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 478 руб. Motorex Chain Lube 622 Strong, 500 мл. Швейцария. С тефлоном. В основном для дорожного использования. Создает на поверхности высокопрочную смазывающую пленку. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 414 руб. Motorex Chain Lube 622 Fully Synthetic, 500 мл. Швейцария. Для кросса, эндуро, внедорожной езды. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Цена 388 руб. Motul Chain Lube off road, 400 мл. Франция. Специально разработана для смазки цепей внедорожных мотоциклов и ATV в экстремальных условиях эксплуатации. Отлично работает как с обычными цепями, так и О-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что снижает потери мощности. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ, легкая формула позволяет выводить из трущихся пар частицы песка, пыль и грязь. Водозащитная пленка предохраняет от ржавления. Цена 470 руб. Motul Chain Lube road, 400 мл. Франция. Бесцвет наясмазка, специально разработана для цепей дорожных мотоциклов и картов. Для цепей различных видов: обычных, О-ринг, Х-ринг, Z-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что уменьшает потери мощности на трение. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ и предохраняет от ржавления. Цена 564 руб. Moto.ru Chain Lube, 520 мл. Аннотация полностью на русском (что хорошо), трубочка крепится скотчем к банке. Цена 300 руб. Ipone Spray Chain, 250 мл. Страна-изготовитель не указана. Основа PTFE - образует белую смазку, которая снижает коррозию, нерастворима в воде и обладает высокими проникающими свойствами. Снижение трения вызывает увеличение срока службы как простых цепей, так и цепей типа О-ринг. Цена 480 руб. Wynn's Chain Lube, 500 мл. Бельгия. Только для профессионального использования. Водостойкая смазка с высокой проникающей способностью. Снижает трение и износ. Для смазки тросов, цепей, зубчатых пар, цепных конвейеров, шаровых опор, рычажных механизмов. Цена 280 руб. WD-40, 100 мл. Смазка с высокой проникающей способностью широкого назначения. Цена 58 руб. "Мовиль", консервант порогов, 400 мл. Цена 70 руб. Cинтетика - лучше Существуют цепные смазки хорошие и отличные - явной дряни не обнаружили. Но во всех случаях синтетические смазки показали лучшую проникающую способность. Приятно удивил "Мовиль": он лишь немногим уступил специальным мотосмазкам по коэффициенту трения. И еще: мы лишний раз убедились в том, что лучшее применение WD-40 - при восстановлении подвижности намертво приржавевших деталей, но не для их смазки. Вон из кухни! Цепь состоит из двух групп звеньев - внутренних и внешних. Внутренние звенья представляют собой две боковые пластины, жестко соединенные между собой расклепанными по краям втулками. На каждую втулку с минимальным зазором надет свободно вращающийся ролик. Внешнее звено состоит из двух пластин, соединенных стержнями, пропущенными сквозь отверстия втулок внутренних звеньев и расклёпанными на концах. То есть в цепи существуют две группы пар трения: втулка-стержень и втулка-ролик. Раньше грамотные мотоциклисты периодически снимали цепь, отмывали в бензине, затем "варили" в графитной смазке, а не шибко грамотные - в солидоле. При нагреве воздух в зазорах расширялся и выходил наружу, а при последующем охлаждении в кастрюльке вместо него засасывалась разогретая смазка. Такой обработки хватало ненадолго, да и проводили ее нечасто (кому охота пачкаться в "графитке"?). Лентяи же, в лучшем случае, щедро поливали цепь отработкой, которая исчезала с цепи после нескольких десятков километров пути и чуть спустя обнаруживалась на мотоцикле и одежде его владельца. Вот почему цепи долго не жили. Владелец современного мотоцикла избавлен от суеты с кастрюльками и отскабливания потеков "графитки" с кухонной плиты. Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены. А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. И вот почему. Во время езды ролики перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка). Кроме того, в этом зазоре накапливается дорожная пыль. В результате получается некое подобие абразивной пасты для притирки клапанов. Далее события могут развиваться по двум сценариям. В первом - закоксовавшаяся смазка заклинивает ролики, и они, вместо того чтобы катиться, скользят по зубьям звездочек и истирают их. Вот и получается, что при вроде бы "живой" еще цепи начисто истерты зубья звездочек. Второй вариант характерен для менее мощных мотоциклов - абразивный износ. В этом случае ролик истирается изнутри и крошится. Бывает, что перед тем как рассыпаться, он успевает наделать пакостей - протереть соединительную втулку внутреннего звена, а тут уже и до разрыва цепи недалеко. Вот и получается, что нынче основная задача цепных смазок, что продаются в магазинах, не помочь цепи изгибаться, а обеспечить беспрепятственное вращение роликов. Перед обработкой цепи зазоры между пластинами наружных и внутренних звеньев нужно отмыть от грязи и старой смазки, чтобы в каждую щелочку попала свежая и продлила жизнь уплотнительных колечек. Особенно важна мойка для роликов. Казалось бы, чего проще: сними цепь, брось в ведро с бензином, как в старые времена, и бултыхай в нем, пока не надоест. Нет, нынче этот номер не пройдет. Во-первых, цепи современных спортбайков неразъемные, и снять ее с мотоцикла без распрессовки, как правило, не удается. Но тогда для сборки понадобится новое звено. Оно у вас есть? Знаете, где купить? Сможете его запрессовать?.. И потом, бензин или керосин плохо растворяют состарившиеся цепные смазки. Зато запросто испортят уплотнительные колечки. От души советуем: пользуйтесь только специальными очистителями мотоциклетных цепей - с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла. Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки. (Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек - но не со стальной щетиной! - упростят и ускорят дело.) Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, -выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно просушите. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудновато будет просочиться в зазоры пар трения. Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь. Чтобы не обмануться покупайте смазки известных производителей. На упаковке должна быть указана страна-изготовитель; более высокая цена - не всегда признак более высокого качества; если при пробном встряхивании из баллончика донесся стук шариков, это знак того, что содержимое необходимо тщательно перемешать энергичным встряхиванием; не вдыхайте распыляемую жидкость; смазку наносите с внутренней стороны цепи, вращая заднее колесо. Мотоцикл со свежесмазанной цепью должен постоять 10-15 минут (на морозе - 20-30 мин.), чтобы смазка успела просочиться во все зазоры, а растворитель, содержащийся в ней, высох.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...