Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2016 в Сообщения
-
Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)4 балла
-
А я сейчас всем, кто спрашивает про первый эндуро мотоцикл, советую брать двухсотку. Мне кажется отличный вариант.3 балла
-
Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли. ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает! Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев) Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами) Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки) Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах. Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -)) В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит. Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)3 балла
-
Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый, который не жалко. Из предложенных, я голосую за Ирбис. Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт. Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п. А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п. А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".2 балла
-
Более того, второму номеру тоже надо учиться ездить сзади. Моя жена только к началу второй тысячи километров (грунт/асфальт 50/50) научилась, что сидеть надо жёстко, не ёрзать, ногами по сторонам не махать - особенно когда расколбас начинается, и перед кочками привставать вместе со мной. И вообще на грунте пассажиру ещё тяжелее пилота приходится, особенно тяжело ему понять момент, когда надо от мота отстёгиваться, чтоб ноги не подмяло. Зато как нучишься с пассажиром, когда перед сложным участком пассажир слезает - мот как велосипед по управлению становится ;)2 балла
-
этот мот потрясающ тем, что прост как мычание, достаточно надежен да еще и красив, зараза. никаких инжекторов, АБС, электронных дисплеев, раздельного подогрева полупопиц и прочей лабуды, что должна быть на Голде, а тут-нафиг не надо. это именно классический мотоцикл.2 балла
-
Ну у меня-то нет двухсотки, так что моё не предвзятое. :D Всех с предпраздничной субботой! :)2 балла
-
Так же внутри короба фильтра очень острые пластиковые края из за литья Поэтому перед эксплуатацией придется снимать короб фильтра промазывать герметиком соединение, где он стягивается на болты. И паяльником пройтись по всем острым краям в фильтр боксе и закруглить края что бы при извлечении и установке фильтра не рвать его Купил себе новый фильтрующий элемент от Хонды CRF 250 Подходит нам идеально hiflofiltro HFF1018 качество по сравнению со стоком отличное2 балла
-
2 балла
-
Мотоцикл купил весной 2014г После первого сезона амортизатор и крепление чувствовали себя хорошо. Цель переделки - поднять мотоцикл выше. Походу действия сделал два отверстия, одно ближе к оси маятника другое дальше , для изменения жесткости подвески. За сезон 2015г сломался верхний болт крепления амортизатора, еле выкрутил. За два года по лесам полям, поваленным деревьям, и прочему хламу (без фанатизма) подвеска показала себя хорошо. Минусы ходовой,- по грунтовой на дальняк спина спасибо не скажет. В целом мотом доволен. Самая серьезная поломка была, развалилась обгонная муфта стартера, ремонт обошелся около 1000р запчасть нашел в магазине , и пару часов работы под пивко, огромное спасибо Иван26, выточил съемник для муфты. Про мелкие болячки здесь обсуждалось в начале форума, переднее крыло, задняя рамка крыла, свет в фаре и тд. По поводу света,- стоит галогеновая лампа с цоколем Н4 55-65w, ФАРА НЕ ПЛАВИТСЯ. Ступичные подшипники после первого сезона умерли все, заменил на японские, сегодня разобрал,из четырех одному пришел п.... со стороны звезды, задний, другие по состоянию как новые, смазка чистая и прозрачная.2 балла
-
Ага, я очень люблю такие истории. :D Кстати, обещанная история: Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию. Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой. Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью... Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :) Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега... Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился! Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил? - Нет, - говорит, - там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор. И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-2 балла
-
капроновая нить, узел - двойной констриктор, накидываешь, затягиваешь.1 балл
-
Егерю респект. Особенно за последний пункт :rolleyes: даже добавить нечего. Сам всегда езжу с пассажиркой, ничего страшного и сложного. Становишься более внимательным и осторожным так как отвечаешь за пассажира.1 балл
-
Обмотать местами, чтоб провода были в жгутах. Разъёмы прятать в мешки не надо, вода всё равно туда попадёт, но в мешках вода так и будет портить клеммы, а без мешка она высохнет. На моей двухсотке, с завода, все разъёмы упакованы в чехлы, я их по первости, сдуру, позатягивал, в результате кой-где поокислились клеммы, а одна и вовсе сгнила, потом я чехлы рассупонил, так чтоб вода как попадала так и выливалась, и проблема самоликвидировалась. В принципе, полезно пролить соединения силиконовой смазкой, ну и или просто литолом промазать, но тогда, со временем, на ту смазку налипнет пыль, песок, всякие семена растений... и соединения "потеряют в эстетике" :)1 балл
-
вот именно. у меня уже все спланировано, я 2016 год езжу на гарпии и коплю, в конце года у меня ее забирает родственник, который копит, зимой 2016 я заказываю с аукциона Шэдоу 750 и к следующему сезону она как раз придет и успеет обслужиться ) дальше привыкаем к этому паравозу за 2016 год я делаю нужные документы и в конце сентября в отпуске 2017 я еду на дальняк в Ингольштадт с заездом на Октоберфест )) черт, как же скучно я живу...все спланировано..1 балл
-
1 балл
-
Ох уж эти женщины! ))))))))))) А про езду с пассажиром... Я когда на спорт-туристе катался, принципиально никого не возил. За себя я сам отвечу, а за кого-то отвечать уж очень страшно. Но как-то одна девица меня все-таки уговорила прокатить ее вокруг дачи (хорошая асфальтированная дорога). Так вот когда мы тронулись, все норм. Ну чувствуется, что потяжелее стало, но пофиг. Но вот когда я стал поворачивать, я сразу ощутил, что мотоцикл вообще не рулится! )))Хорошо, скорость то совсем маленькая была, притормозил, в поворот вписался. ))) В общем, когда начинаешь ехать с пассажиром, это как заново ездить учишься. )1 балл
-
Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей. Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.1 балл
-
200ка реально годный аппарат для грязи. И до грязи доехать. Никогда, наверно, не поведусь на прицеп! Этож столько геморроя с прицепом! И самое главное покатушки только кольцевые или линейные туда-обратно...1 балл
-
Аморт жив. Ни каких подтёков, как из магазина. (пробег 2400). Вверх не стучит , работает мягко . при перегрузе(90+90 кг) бывает пробивает вниз. (90+75 всё ОК). Переверну и сравню что да как. Насчёт старых пердунов ты конечно загнул :D Мне до пенсии долго. целых три недели и два дня :rolleyes:1 балл
-
капер1966Попробуй. Иосиф Виссарионович говорил: "Попытка - не пытка" Не факт, что к этому времени твой амортизатор ещё жив (я думаю, мы не на приёме можно и на ты, тем более нам - старым пердунам :) )), всё-таки нештатная работа до хорошего не доводит. Так что предупреждаю сразу, что результат может быть не очень.1 балл
-
Много как понаписали то. Томми, не обижайся, но ты реально даешь советы исходя из своего реально очень богатого опыта общения с япами, ты наверняка можешь обслужить и починить любой мот, потому что занимаешься этим давно. Ты просто умеешь и все, а рекомендации даешь исходя из своих приоритетов в мотах. Тут не гряземес же выбирается и не прыжковый мот с супер рамой и т.д. Новичку в ремонте мота, уверен будет реально сложно со старой техникой, не потому что она плохая, а потому что нужно просто знать как и что делать в плане её обслуживания. На стелс клубе есть двое ребят, которые покупают б/у 400 гт, эндуро и гс, обслуживают и гоняют вполне успешно, к ним то если что и нужно обращаться с вопросами и проблемами. Автор как я понимаю определился с моделями, теперь нужно поехать посидеть на них, а потом уже читать форумы и формировать мнение. Мне, например бм стрит не понравился посадкой, там клипоны и сидишь на руках, мне не удобно, но это дело вкуса. На мотард не понравилось сиденье совсем, город вполне, в грязь тоже супер, но на дальняк если, придется в декатлоне покупать гелевую подстилку для лошадей чтобы не стать с жж. Я уже оценил что это такое, больше не хочу. Все же очень рекомендую не настраиваться пока на езду с пассажиром, это не машина, все намного сложнее и пассажира об этом наверное стоит предупредить и объяснить что это реально опасно. Мой опыт описан в покатушках, тема называется из Москвы в Крым и обратно на новом Джордане. Там есть как я первый раз попал в город, проезжая Рязань, реально было не по себе, к городу привыкать нужно, хотя у меня пробег на машинах около 500 000 уже.1 балл
-
1 балл
-
Так же с Aliexpress пришли клапана спуска давления с вилки Подошли идеально как и на Baltmotors dakar 250 Fast ace так и на Stels Enduro 450 Резьба М5х0,8 FOR KAYABA / SHOWA Заказывал тут "ССЫЛКА"1 балл
-
Такое ощущение что фильтр у тебя уже хорошо покатался по пыли Свечку откручиваю специальным ключом для свечей из набора Force все подходит отлично. Свеча в стоке стоит NGK R CR8EB Зазор 0,75мм Фильтр в стоке никакой, да еще и весь рваный был, так еще и площадка под фильтр с отломанным 1 усилителем1 балл
-
Продолжение: поставил подшипники на заднее колесо и повёз колесо в гараж для примерки и расчета втулок, выставил по оси колесо и вижу, что нужно фрезеровать ступицу под заднею звезду(с помощью замера). Да и фото примерок - да и примерно со всеми переделками,покупками + звёзды и цепь мне встанет в 25 рубликов.1 балл
-
Проворачивай, разумеется на откручивание, не гайку, а сам шток, обычно откручивается руками и довольно легко.1 балл
-
светят нормально родной свет мёртвый вообще ночью страшно ехать. А резину спрошу.1 балл
-
Не расстраивайтесь. Зеркало - это мелочь. Я имел честь быть покупателем не самого дешёвого китайского квадроцикла достаточно известной фирмы-производителя, так на абсолютно новом из салона, периодически не работала лебёдка (не было смазки + накопилась влага), когда на улице было холоднее -5 градусов, некоторые жгуты проводов шли наперекосяк, требовалось долить антифриз, + умелые руки дилера закрутили одно из зеркал не по резьбе..) Зато к квадрику прилагалась полноценная глянцевая книжка-инструкция, а к нынешнему мотоциклу дилер мне просто подарил mini-CD с её "кривым" электронным вариантом", и помахал рукой вслед..) Всё это ерунда, и такие недочёты не должны портить настроение от покупки!) С Советской техникой 80-х/90-х годов было точно так же.. - ничего, протягивали-смазывали и.. радовались самому процессу движения на двух собственных новых колёсах..)1 балл
-
МегаБ, я для себя все таки решил поверить тебе на слово ( уж больно ты настойчив ) :rolleyes: и как только будет время переверну аморт для эксперимента на предмет пробоя вниз. О результатах отпишусь. ( Ничего что на ты???) Понравился довод про прыжки с табуретки :D так как это я проходил когда служил в ВДВ.1 балл
-
1 балл
-
Ещё добавить хочу...) Когда встал вопрос, что продавать Рейсер или BM Dakar???...взвесив все за и против, продал Дакар.( с обычной вилкой) С Фестом наверное бы оставил...На Рейсере обычная, но немного другая вилка, работает замечательно...Душевный мотик...)))1 балл
-
1 балл
-
Парни, настала длительная пора ожиданий карба. Трек начал отслеживаться, жиклеры заказал тоже по почте идут ко мне. Карб от yamaha yz250f 2008 года. А вот собственно и он:1 балл
-
Всем привет. У нас народ начинает уже мото-сезон открывать. На улице +16 - +22, класс. На 23 приедут Ночные волки, вчера уже по городу гоняли. Сегодня сам на работу приехал на Гарпушке...... класс...... Всем добра и скорейшего открытия сезона!1 балл
-
Да это я так...со смехом)))) Жду не дождусь весны,мотик на колеса ставить надо(Сергей модернизировал(круто улучшил) мои перья и аморт),эх прокачусь... :D А все невзгоды мы переживём,главное что б живы-здоровы были.1 балл
-
а нет желания попробовать восстановить? электролит скорее всего выкипел...со всякими нехорошими последствиями. долей и попробуй зарядить,лучше современным зарядником. у меня сдох в конце прошлого сезона,я его забрал домой,и на балкон закинул,и вспомнил только на новогодних праздниках... залил дистиллированной воды до уровня.подключил "умную" зарядку(imax B6) несколько циклов заряд-разряд... новым конечно не стал,но второй месяц на балконе и держит 12.2 очень надеюсь что наступающий сезон откатаю :),а там и нефть подорожает,рубль окрепнет...и аккумы станут стоить нормальных денег B)1 балл
-
1 балл
-
Пардон Mishany, это я тормознул, не сообразил, что коль скоро сфоткан толстый баллон, то речь не про наш эндуро. Я же смотрел на передний баллон, он мне в размер, т.к. подумываю про установку назад 17-го диска. Просто я по асфальту езжу, поэтому впереди у меня дорожный Фулбор, а сзади Петрошина, которую и хотел бы сменить напару с колесом. Благодарствую за ссылочку на могаз! mixa 33 rus, путаница насчет того, какой мот обсуждается, возникла из-за фотографии с розовой майкой, но в первоначальном, неурезанном варианте. Как теперь говорится, "кто видел, тот поймет". :D :D :D1 балл
-
Это в городе тепло и сыро, а в нашей областной "сибири" - холодно и сыро, и даже снег лежит,- хоть мокрый и не очень много, но за опушками леса, и того нету. В лесу разведали неизвестное нам безымянное озерко - Вдоль уреза воды, на узкой полосе трясины, растёт клюква, лес - частью сосна, частью ёлка. На снегу в лесу и возле озерка следы оленей, кабанов, косуль, лисиц... Из этого озерка вытекает протока - Бобры, кой-где, её запрудили и получился, такой вот, солидный ручей - Не заметно чтоб на озерке кто-то рыбачил, хотя карась наверняка есть (он везде есть) а вот грибы-ягоды, в тех местах, пиплы берут, - это заметно по мусору оставленному "гомо-не сапиенсами". На огромной чистине, между двумя северными отрогами пущи, есть большое количество разнокалиберных озёр, озёрок и болот. Это было нам до сих пор неизвестно - Вид сплошного коряжника - Сразу навёл на подозрение - "А нет ли тут щуки?" Спросить было не у кого, и я применил дедуктивный метод: на фото я, - типа, Шерлок Холмс, - осматриваю "место преступления" - - изучаю улики, - мусор оставленнй рыбаками. Нашёл упаковку от воблера, упаковку от блесны и упаковку от поводков: рамеры и вес приманок, а так-же и необходимость использования при ловле поводков, всё говорило о том, что щука есть! А то, что озеро активно посещаемо рыбаками - говорит о том, что щуки в нём много! Теперь, коль будем живы, обязательно организуем рыболовную экспедицию на этот благословенный водоём. :)1 балл
-
А экстрим вообще редко кто планирует. Но он часто сам приходит, когда его совсем не ждёшь...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Перестал быть владельцем Рэйсера, не успев толком начать.. Мотоцикл продан подруге, к которой всего лишь был поставлен на хранение до весны. Видимо, любовь с первого взгляда) будет осваивать. На замену взят другой аппарат - s2 Barsik 200. Лошадка темная, не распространенная, но мне весьма приглянувшаяся. Предполагаю, конечно, проблемы с уникальными запчастями типа пластика,но знал, на что иду. Почему пишу в этой теме - аппарат является конструктивным близнецом 150-го рейсера чуть менее, чем полностью. Поэтому все доработки, качества, достоинства и болячки, наверное, разниться особо не будут. По крайней мере, если мот приживется, то все улучшайзинги, рекомендованные уважаемым Крысоводом, проведу. По самому аппарату: Минусы относительно Рэйсера: меньшие по толщине перья и траверсы, в целом оставляют ощущения скорее питбайковские или мопедные, нежели мотоциклетные. Правда, и масса у аппарата поменьше чуть, как мне показалось. Нет защиты картера, передний тормозной шланг не армирован. Плюсы: общее качество изготовления если не принципиально лучше, то уж почище и поаккуратнее - точно. Сварные швы, подгонка пластика, покраска. Субъективно, конечно. Практика покажет, но когда два мота стоят рядом в салоне - разница ощущается, и весьма. Высота по седлу ниже сантиметра на три-четыре, лично для меня, скорее, плюс. Вилка не перевертыш, но с приличным ходом и уже штатно оснащена гофрами. Задний аморт заявлен с регулировкой. Мотор - 164fml, верхневальная 200-ка, с балансиром. Вообще мот производит чуть более дорожное впечатление, что ли, относительно Рэйсера. Сответствующую тему создам, но в виду близняшности аппаратов, други, надеюсь и отсюда не прогоните, и с советом, ежели что, поможете) фотки прикрепляю инетовские, свой её не фоткал1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00