Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2016 в Сообщения
-
5 баллов
-
Всем привет!Поздравляю Всех С Днём Защитника Отечества !!!Желаю всем стальных нервов,и чтоб наши вежливые люди снимали котят с деревьев NY4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Всех с добрым вечером и наступающим 23 Февраля. Ура !!! Товарищи !!! Нашел я сервисный мануал к нашему двигателю ZS177MM Можно в ФАК Может кому пригодится Сервисный Мануал ZS177MM3 балла
-
Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите. Если народ заинтересуется, то можно что-то выложить в официальный FAQ по Дакарам. Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал ) Файл в pdf Файл в docx2 балла
-
Поддержу!!! Всех с Днем!!!!! Поздравляю ВАС парни - искренне ВАШ подполковник Солдатов Игорь Анатольевич. Счастья ВАМ и здоровья! Жму лапу и целую в десны!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По итогам недавней дискуссии с товарищами по поводу недорогих мотобот для эндуро решил рассказать несколько мыслей про свои валенки.2 балла
-
2 балла
-
я сегодня тоже в ростове был купил себе такую штуку 600р новый снежное донецкая обл. кому интересно дам тел.2 балла
-
Снимай карбюратор, откручивай сливную гайку на 21 снизу, вытряхивай из неё стружку. Выкручивай все жиклёры, продувай их и все каналы сжатым воздухом. Выкручивай болт на 10 где подача топлива, вытряхивай с сеточки тоже стружку, снимай её. Всё обдуй. Я вчера всё это впервые проделал, установил иглу на второе деление снизу.Теперь зверь и никаких провалов. Про карбюраторы Dellorto есть информация здесь: Dellorto carburetor.pdf Можешь сверить положение поплавков с указанным там.1 балл
-
Был сегодня волею Приказа и Долга в музее техники Вадима Задорожного. Ссылку на сайт давать не буду, легко находится. А вот на Википедию дам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE Военной техники меньше, чем в музее Советской Армии, но много гражданской, некоторые образцы на ходу, можно взять в аренду. Дороже всего аренда танка - этой услуги даже на сайте нет, озвучили "по блату". :) Была кухня (достаточно разнообразная, но дорогая). Было выступление патриотических клубов (вообще ни о чем). Мне там не до выставки было, но то что увидел - очень понравилось. https://www.youtube.com/watch?t=1&v=CBVyZH2fNmE1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что то затихли земляки?С праздничком Вас!!!Погодка хорошая сегодня,прокатился с удовольствием,немного грязно но удовольствие получил от не большой пробежки)...Ехал 80,в повороте не вписываюсь,очко сыграло и не прибавил а сбросил газ и ещё тормозить начал,пошёл не много юзом и на грунтовочку,сделал небольшой крюк и вернулся на дорогу...Влево не получается заваливать мот на повороте...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Состыкуйся с Кирилом (Филин) http://www.china-moto.ru/forum/user/24988-filin/ или с Василием http://www.china-moto.ru/forum/user/11890-kapitan-ulitka/ они подскажут1 балл
-
Сегодня проверил: при включенной передаче заводиться не пытается, при выжатом сцеплении заводит (при включенной передаче).1 балл
-
Я отмыл в тазике с тёплой водой и какой-то жидкостью для мытья посуды. Воду раз 15 правда менял, зато фильтр как новый ;)1 балл
-
С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!!! Ура! Ура! Ура-а-а-а-а-а!!! :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага, и мой черный уехал туда же. Удачи ему на бездорожье Белоруссии! Надеюсь ему там будет так же нескучно, как и было здесь.1 балл
-
Такое ощущение, что мотоцикл в ящик лопатой накладывали))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Более того, второму номеру тоже надо учиться ездить сзади. Моя жена только к началу второй тысячи километров (грунт/асфальт 50/50) научилась, что сидеть надо жёстко, не ёрзать, ногами по сторонам не махать - особенно когда расколбас начинается, и перед кочками привставать вместе со мной. И вообще на грунте пассажиру ещё тяжелее пилота приходится, особенно тяжело ему понять момент, когда надо от мота отстёгиваться, чтоб ноги не подмяло. Зато как нучишься с пассажиром, когда перед сложным участком пассажир слезает - мот как велосипед по управлению становится ;)1 балл
-
Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей. Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.1 балл
-
Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли. ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает! Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев) Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами) Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки) Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах. Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -)) В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит. Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)1 балл
-
Так же с Aliexpress пришли клапана спуска давления с вилки Подошли идеально как и на Baltmotors dakar 250 Fast ace так и на Stels Enduro 450 Резьба М5х0,8 FOR KAYABA / SHOWA Заказывал тут "ССЫЛКА"1 балл
-
Так же внутри короба фильтра очень острые пластиковые края из за литья Поэтому перед эксплуатацией придется снимать короб фильтра промазывать герметиком соединение, где он стягивается на болты. И паяльником пройтись по всем острым краям в фильтр боксе и закруглить края что бы при извлечении и установке фильтра не рвать его Купил себе новый фильтрующий элемент от Хонды CRF 250 Подходит нам идеально hiflofiltro HFF1018 качество по сравнению со стоком отличное1 балл
-
Ага, я очень люблю такие истории. :D Кстати, обещанная история: Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию. Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой. Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью... Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :) Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега... Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился! Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил? - Нет, - говорит, - там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор. И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
<s вот и пришли мне новые наколенники очень порадовали везде где читал про них говорили что раскручиваются болты крепления так вот я не смог раскрутить не хватило сил походу с лаком закрутили присутствуют следы бесцветного лака или что другое вещество в общем порадовало что не надо дорабатывать, сидят на ногах просто отлично если сравнивать с моими старыми небо и земля , http://ru.aliexpress.com/item/2014-Scoyco-K12-PRO-Motorcycle-Knee-Protector-High-Quality-Sports-Scooter-Motor-Racing-Guard-Safety-Knee/1941508841.html1 балл
-
Да норм ) Сейчас пока сижу без денег -занимаюсь анализом,выявляю что именно в нем меня беспокоит ,и по возможности стараюсь найти и устранить такие неполадки в которые ненадо вкладывать деньги -например выставил зазоры клапанов,помыл почистил карбюратор,убрал сопли в проводке. Денег пока хватило только на новое освещение,зеркала и свечу ) дальше есть планы ковырять глубже - смотреть корзину сцепления и генератор,подшипники коленвала проверить а дальше по необходимости. Так что пока дневник о неполадках ) а позже об их устранении, может кто-то в последствии узнает у себя аналогичные симптомы и будет знать куда лезть чтобы их решить. Придется лопатить все ,потому что невыявил причину нестабильного хода и и разных призвуков двигателя. Нестабильная работа и провалы двигателя по мощности могут быть из за : -Системы питания (фильтр,карбюратор,подводящие шланги)(карб помыл ,воздушный фильтр помыл и смазал,бензо фильтр выкинул ,шланги заменил,струйка с бака течет) -Электрическая часть - свеча,катушка зажигания,вв провода,реле и датчик положения вала,а так же может просто не давать нужное напряжение генератор (пока заменил только свечу) -механическая часть - тупо клинит что-то в двигателе )))1 балл
-
Сегодня был отличный денёк! Пасмурно, морочно и сеял мелкий-мелкий, - как пыль, дождь. В такие благословенные дни Пуща великолепна: - овраг в грабовом лесу, на дне оврага зарождается форелевый ручей. - дорога в еловом мшарнике. Чем такие дни ещё хороши, так это тем, что животные гуляют весь день, да и в такую погоду к ним гораздо проще подкрасться: - олень что-то подозревает, но суетиться ему совсем не хочется.))) - стадо оленей на опушке Пущи, прям как антилопы на сафари где нибудь в Африке.))) - кушают, наращивают жирок к зиме. - если бы это было нарисовано, яб сказал что это пошлость и кич, - ну копия мещанские настенные коврики с оленями и лебедями на пруду, в детстве над моей койкой висел похожий коврик, и вот подиж-ты! Оказывается - это не фантазия художника, а самая что ни-на-есть - природная правда!)1 балл
-
Да там просто, на Геоновском форуме есть фотки! Снимается стопорное колечко, снимается со шлицов рычажёк и переставляетя под прямым углом к оси мотоцикла. Чёрную гаечку с жесткого участка троса (там где он крепится к мотору)дополняем ещё одной гайкой М8 - обеспечивая регулировку "лишней" длинны троса. Всё! Резиночку с кончика троса снимать с силиконовой смазкой -мешает гаечку одеть: -) Мажу тросы ATF -делаю из прозрачного скотча вороночку на оболочке троса и закрепляю снятый с ручки тросик вертикально -заливаю и шевелю трос туда-сюда. Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо!1 балл
-
1 балл
-
Ребята, друзья, огромная просьба, просто крик души! Давайте не засирать ветку! Пожалуйста! Помним о том, что и о чем и как на ветке обсуждается. Всем спасибо за понимание и терпение. Для лирики и прочего есть личка, а если по теме ветки, - только рады. Спасибо всем.1 балл
-
кошмар.. продавай их скорее пока покупатель есть.. всё никак догнать не могу, зачем одноместному мотоциклу подножки второго пассажира? без мотобот эти подноги - открытый перелом ноги..1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00