Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Постов

      249


  2. Злой Сибиряк

    Злой Сибиряк

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      491


  3. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2016 во всех областях

  1. Совести у вас господа нет.... катаются они там...а тут руки уже отпали снега расчищать...Совести у вас нет..
    7 баллов
  2. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    5 баллов
  3. Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    5 баллов
  4. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    5 баллов
  5. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    4 балла
  6. Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    3 балла
  7. Вчера выгулял своего буйвола на волю.Проверил новый самодельный руль на прочность-отлично!У меня столько падений никогда не было как за эту покатушку.Я падал и в грязь,и в лужу,и на ветки...спасибо защита мота и моя собственная защита отработала на пятерки с +.Домой приехал грязный и мокрый,уставший,но очень довольный.Правда весь вечер отстирывался от таких поездок.Выкладываю эпизод первый-водная
    3 балла
  8. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    2 балла
  9. А я к концу зимы кастомайзингом начинаю заниматься :D тогда не дни до начала сезона считаешь, а "успею-не-успею" :P
    2 балла
  10. Была 2 года,Альфа 110ка а на раме 1P39 FMB,вот так(попадает под полтинник),хороший аппарат,продавал не позорился(в хорошем состоянии)добавил и купил Гарпушу.
    2 балла
  11. Погодка просто класс :)
    2 балла
  12. Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А тут зимой прохватить решил. Мотик несколько раз положил(причем почти на скорости пешехода). Раз нога удачно попала, два, три.. Но в итоге приложился на неё всё-таки поконкретнее - до сих пор вся жёлтая. Тут я всё понял. Приковылял домой, спасибо боженьке сказал, что не сломал, не вывернул и поехал за ботами. Заодно и наколенники взял. Вот и думаю теперь - курточку с защитой сразу брать или подождать пока жизнь научит? :unsure:
    2 балла
  13. было тут где то видео, парень в зубах телефон держал, ехал и снимал, так что не отмазывайся, было б желание))))
    1 балл
  14. доделал наконец натяжитель цепи,правда чет фотки не все загружаются,пишет что размер привышает. устанавливал,на подножке газовал,вроде все крутится нормально,на ходу правда не пробывал.
    1 балл
  15. Где то видел добавление кнопки "спасибо" , но что то найти не могу. Захотелось иметь возможность жать кнопочку , а не головой кивать каждый раз в междурядье)
    1 балл
  16. Всем привет, давненько не писал. А я за зиму поставил алюминиевый руль золотого цвета и ,проставки под него . Ездить стало намного удобнее как сидя так в стойке, он более прямой и широкий. фото выложу чуть позже. В скором времени должны привезти крбюратор с насосом и ловушку цепи с цепью.
    1 балл
  17. Нужно все, фоты, видосик и побольше, побольше...
    1 балл
  18. Правильно говорит Александр Константинович!
    1 балл
  19. Ну а если уж СОВСЕМ не хочется с ними связываться, то раз в год можно и в другой регион съездить, застраховаться (по тарифам своего региона разумеется).
    1 балл
  20. У меня тоже дикий мототоксикоз!Уже зарубки делаю до начала сезона :D
    1 балл
  21. Вчера звонил в Альфу. Страхуют мото на полгода за 1030 рублей )
    1 балл
  22. в том и парадокс ситуации, мы платим деньги чтоб сделать чужую работу, страховщики лютуют - их нужно приструнить, из налоговой по три раза приходит одна и та же бумага чтоб отчитался за проданную технику - им нужно доказать что не баран и все давно сделано, прям развод на деньги в рамках закона, только вот рамки с каждым годом все ширшее и соответственно нам нужно суетиться большее
    1 балл
  23. Скорее уж недокачал.В мануале давление указано на переднее 2,2 атм.,на заднее 2,8 атм.
    1 балл
  24. У нас вообще, сегодня снова снег выпал... Когда ж это закончится... :huh:
    1 балл
  25. и вообще, Леон, душу не трави... у нас +2, под лужами не видно асфальт, да еще ветер. а гараж еще пару недель просто не открыть - лед по колено. а ты катаешься...
    1 балл
  26. Это как вам удобнее- спилить старое приварить нужное или доработать имеющееся. А вариант с ВаЗошариками был не один и вполне достойные. Выбор всегда за Вами.
    1 балл
  27. Курточка с приемлемой защитой как правило не дешево, накопление средств всегда оттягивает покупку на неопределенное время.. думаю имеет смысл купить недорогую черепаху и одевать под любую куртку, а в жару так вообще на голое тело(тут куртку не оденешь) и не спеша копить, да подыскивать приемлемый вариант
    1 балл
  28. А что, народ, весна близко :) :D я смотрю активизируемся потихоньку ;) а то в январе неделями не писали...
    1 балл
  29. Хорошая была работа по переделке вольтметра, но хочется видеть родные приборы в едином стиле :-) Аккуратно расчленяем родной вольтметр, Монтируем имеющиеся индикаторы. Собираем и наслаждаемся проделанной работой. Последнее фото то что было до..
    1 балл
  30. B) Да запросто! ))) Лет пять назад на дискотеке крутил длинную версию Boney M - Gotta Go Home !!! Немного сподвиг микс на эту тему Duck Sauce - Gotta Go Home, известного как "Barbra Streisand")))
    1 балл
  31. Правильное название видео: "Реклама стантбайка от stuntex.ru"
    1 балл
  32. Жесть а не реклама! Из той-же серии! http://www.youtube.com/watch?list=RDxszkP4PMrC8&v=8v0s80gpHVc
    1 балл
  33. Затягивать то буду не до срыва резьбы, а усилие будет держать боковые стенки. Хороший вариант, но задача была сделать примерочный вариант (как по росту будет) и обойтись минимум, т.к. сварки нет. Посажука я на болты вовнутрь гаек больших, а останется место, шайб добавлю...
    1 балл
  34. я всегда в полном экипе езжу, даже просто прокатиться вот тут рядом.
    1 балл
  35. Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)
    1 балл
  36. https://www.youtube.com/watch?t=24&v=7A84tyxYA3c
    1 балл
  37. вот нашёл ролик всё популярно раскладывает
    1 балл
  38. Защита машины конечно лучше, чем никакая, но не панацея. Поломаться можно и на веле и пешком. У меня тесть инструктор по ориентированию (велосипед и бег) - я знаю.:) Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?
    1 балл
  39. Ну в некоторых случаях летом эндуро и вообще какой-либо экип не совместим. )) И что теперь, ездить без экипа? Никто не мешает, например, при преодолении совсем сложных участков ("говен") просто снять весь экип (имею в виду верхнюю часть), а потом надеть. )) Я так делаю иногда. ) На эндуро летом вполне можно обойтись одной черепахой и джерси, на бездорожье нет шанса скользить по асфальту несколько метров. ))) Автор, насколько я понял, скорее выбирает экип для асфальта (что, кстати, надо бы на самом деле обозначить). А в "говнах" и в одной черепахе вспотеешь. А в жару даже и в одной футболке! )) Так что тут только выбор - или больно, или жарко. ))
    1 балл
  40. На мой взгляд (а точнее это подтвержденный факт) эти клубы являются оппозицией правительству США по причине того, что ветераны горячих точек после возвращения на родину оказались не нужны своей стране и были вынуждены сплотиться и организовать банду (а в последствии и клуб) чтобы как-то существовать. Отсюда (или из подобных соображений) одним из символов байкерского движения является флаг конфедерации, как знамя побежденной стороны в историческом противостоянии севера и юга в США. Залдостанову, видимо, требуется избавиться от всего иноземного, Хотя именно в данном конкретном случае эти клубы могут быть союзниками в антизападной пропаганде.
    1 балл
  41. на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало перед разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes: переднее крыло временное будет ставится с питбайка
    1 балл
  42. Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.
    1 балл
  43. да чё вы драматизируете то! ну чебурекнулись разок, так и ехали медленно. нужен экип - спору нет, так что б это прочувствовать пацану и чебурекнуться не грех (слегка конечно). а как раньше то носились ХИ ХИ ХИ да что такое шлём то и знать то незнали . :) именно на таком общение на таких лёгких падения и закаляется характер :) не чебурекайтесь! берегите себя :) !
    1 балл
  44. Ездим вдвоем. Я пассажир. Экип у обоих. У мужа черепах Dainese Neck Wave, оригинал, не китай, китайскую в руках держала, не верьте рассказам о том, что их шьют на одном заводе в разные смены, сделано отвратно, намного хуже бюджетнго Fox Platinum или Mad Bull. Соты алюминиевые в китайской спине проминаются пальцами... Колени Thor Forse, боты TCX Pro 2.1. Шлем Uvex Enduro, менять надо, но достойного аналога пока не нашли, все с пинлоками, а в лесу это одноразовая фиговина. Защита шеи Alpinstars Neck, бублик обычный. Перчатки сначала были какие-то нонейм, купленные в Москве за 2500, хватило на год, сейчас четвертый год Held какие-то, не помню, но они не разваливаются... У меня черепаха Stella Bionic, колени Thor Forse, боты TCX Comp 2, перчатки Modeka Gobi Traveller, защита шеи Alpinestars Neck, шлем Uvex Enduro. Все, кроме бот и шлемов (они были другие), было сразу, вместе с первым мотоциклом, и стоило как раз примерно в его стоимость (Lifan 200 GY5) Очень завидую людям, которые в экипировке не нуждаются и не падают, особенно на бездорожье... Бесчисленное количество раз были опробованы мотоботы и колени, шлем. Черепаха на моей памяти 2 раза. Куртка у него Spyke, у меня Revitt. После китайских "непромокаемых", проклеенных клеенкой... Мембрана это супер. Штаны летом Fox у него кросс, у меня эндурные, сейчас мембранный дождевик ICON, проверен несколько раз - не холодно, не жарко, в дождь сухо. Если кто-то задумывается о том, нужна ли ему защита... Посмотрите, сколько стоит операция по восстановлению суставов в колене, сколько занимает времени лечение перелома со смещением... а так ли дорого стоит экип? И так ли неудобно в нем? Ну и всем "не падающим" - мотоциклисты делятся на 2 типа - те, кто уже упал, и те, кто еще упадет. Удачи на дорогах. P.S. Товарищ гоняет в "тапках с зайцами", то бишь в гражданской обуви... Пока цел, но сильно задумывается.
    1 балл
  45. Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке. Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) Я ее конечно починил Стерлись большие пальцы, сложно понять как) безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где. Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)! Липучка еле доехала до конца сезона. Сетка в подмышке порвалась На плечах порвался шов, причем симметрично Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста! :) Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять. Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! Но они страдают Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро. Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали!
    1 балл
  46. Привет, Вадон. на заводе-изготовителе залито моторное минеральное масло SAE 15W40, уровень качества по API SE. Масло такое в России и Европе давно не производится (заливали в первые Жигули в 70-х годах). Сейчас можно найти только дешевую минералку следующего класса SF. Это говорит о том что данные движки не привередливы к качеству масла (проще говоря довольно древние), поэтому испортить их "не тем" маслом сложно. Лично я лью авто масло 10W40 и не "парюсь". По поводу промывки: есть теория, что мыть нужно лишь "грязные" движки, длительно работающие на низко-качественном масле с несоблюдением интервала замены, т.к. новое качественное масло отмоет "грязь" и она забьет каналы и фильтр. В остальных случаях вреда больше чем пользы, в том числе и при смене марки масла. Остатки не слившегося масла, вреда оказывают меньше , чем остатки "промывки". А также не рекомендую лить "присадки" (да простит меня Truver - любитель "присадок"). С Уважением, инженер!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...