Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 331


  2. Чёрный

    Чёрный

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      35


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


  4. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2016 в Сообщения

  1. Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )
    5 баллов
  2. 16 лет не пек блины. Оказывается этому, как езде на велосипеде, не возможно разучиться. :) На первой фотке первый блин. Вышел не комом, наоборот, толстоват. Пришлось тесто разбавлять.
    2 балла
  3. https://youtu.be/LdDSa-jZoDI https://youtu.be/Phd0cG6ZJK8 https://youtu.be/jPfPHB8JpfU https://youtu.be/iLqYrc2bNh8 https://youtu.be/k3V_-lphezU https://youtu.be/Gu_HTVGIYF4 https://youtu.be/9gpJJ2wT5Kc https://youtu.be/16Hl3ac3NME https://youtu.be/HYHqd7uhaaE https://youtu.be/ohA7ulMDnAU https://youtu.be/Mv6_6Si-530 https://youtu.be/V4jG3QJKYR0 https://youtu.be/NuQRwhqzGWo https://youtu.be/5lCddFcFmNg Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  4. Тут не ездят)) Форум разбери собери и регулируй :D
    2 балла
  5. Всех с масленицей! Встал рано утром,сбегал в магазин,купил млеко-яйки.Пока жена спала напёк блинов.Не занимался этим лет 15. Но первый блин был не комом! Завтрак получился отменный! А,забыл,попросил прощений! :) :) :)
    2 балла
  6. С Масленицей друзья! Прощай зима! Да здравствует Весна!
    2 балла
  7. Хлам на природе :)
    2 балла
  8. ТТХ Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,6 Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).
    1 балл
  9. Привет всем! По случаю Масленицы решил приурочить и открытие моего мотосезона 2016: https://yadi.sk/d/5SuYI4u2q9KjG Даже отец (67лет) тряхнул стариной и в дрифте "дал угла" Рысаку!
    1 балл
  10. 4 доски с отверстием))) сделать самому))
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Раньше я говорил НАС МАЛО, НО МЫ В ТЕЛЬНЯЖКАХ. А теперь говорю НАС МНОГО,И МЫ НА" КИТАЙЦАХ"
    1 балл
  13. дело было как обычно в маленькой детальке снаружи на виду))))))))))))
    1 балл
  14. Вот такая цепь, берите такую не пожелеети!
    1 балл
  15. Я тоже начал замечать чем дольше живу, тем девки становятся все беспомощнее и беспомощнее, все слабее и слабее, раньше с бывшей в мороз -10* возле гаражей катались! Щас в +10* они дома сидят!! Да ититьваще!! Что за шлак пошел... ппц просто! Насчет амморта мне кажется становиться понятна работа, просто масло которое там залито, при перевороте начинает правильно работать! Т.е. раньше оно было чисто внизу циллиндра и все, так и плескалось, поршень был как бы "сухим" при переворачивании масло уже находиться над поршнем, и он начинает правильно работать! Значит все же есть в этом смысл! Жестче амморт не становиться, а вот работать начинает правильно, вот отсюда и эффект жесткости. Делаем вывод, да амморт должен быть штоком вниз.
    1 балл
  16. аи92. с МЕНТАМИ ПОКА НЕ ВОЗНИКАЛО, Если на прицепе везу, Беру с собой ДКП и чек. Если на моте, то похер, все равно не догонят, да и не станут даже пытаться
    1 балл
  17. один болт под крылом и все
    1 балл
  18. Мужики, кто-нибудь глушил/вырезал экологическую приблуду что на фото? снял шланг с бочонком с патрубка №1, возник вопрос можно ли всю эту систему убрать, вкрутив какие-нибудь болты/заглушки вместо патрубков 2 и 3, и как это повлияет? и соответственно снять №4 совсем если же ничего не трогать - надо ли выводить подсос воздуха этой приблудой выше уровня движка? (при езде по броду может залить водой же) ЗЫ: кто-нибудь взвешивал моцык? он реально 144 кг как по ПТС?
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Сегодня прощённое воскресенье,ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.
    1 балл
  21. вчера покатался немного. останавили мусора на азовском посту документы проверили и всё
    1 балл
  22. Вот и выясню как раз)) но ступицы на Кайо даже визуально мощьнее , места крепления спиц более толстые . и сами спицы найти проще
    1 балл
  23. Дожили.. Уже втулку сделать невозможно. Твердосплав на резец у меня есть. В качестве материала можно переточить готовые- например, стартерные подобрать. По долговечности- хорошая бронза переживёт несколько таких питов- подшипники шариковые живут ровно до попадания грязи внутрь. Потом- лавинный износ.
    1 балл
  24. Какие то у всех чистые, не ездите чтоли :)
    1 балл
  25. Чего-то надоело мне для съёма щитка с фарой,крутить не удобные болты снизу и решил сделать,как на Хонде- там только два сверху,по бокам,а внизу щиток просто вставляется в направляющие.И что я так раньше не сделал?! Очень удобно стало снимать!Причём хотел сделать резиновые направляющие,а примерил- так на гайки М6 без болтанки,без люфта садится. Ещё залез глянуть,какого типа жиклёр в карбе стоит.Очень был удивлён,увидев маркировку 140, ведь в мануале ГЖ-150 ! Хорошо было свёрлышко 1.5мм - оно легко проходит в этот "140" жиклёр! Т.е. это в привычном понимании -150 размер. Размеры ГЖ - резьба М6,высота 8мм,длинна резьбы 5мм,Диаметр головки 8мм. Для съёма,даже карб поворачивать не надо- очень удобно сделано! Вот хотел я ,ради прикола,жиклёр на 5-10 единиц побольше попробовать, а как заказать теперь?Закажу 145,а какой придёт-"по Делорто" или по "человечески"?-Вдруг по "человечески"- будет меньше родного:-) Так же подрезал на 5мм.ограничитель подножки- она стала выше подниматься и меньше торчать в сторону!Из-за этого переварил крепление пружины подножки,теперь она хорошо натянута и подножка хорошо зафиксирована в поднятом положении.У кого подножки пассажира стоят,тем это не актуально. Ещё очень рекомендую заглянуть под пыльник главного тормозного цилиндра,переднего тормоза - поразился обнаружив там корозию,которая проникла аж до первой манжеты штока! Это при том,что не ездил по воде и под дождём ...Полностью пришлось перебрать главный цилиндр,очистить шток,подмотать фумленту под манжеты...Такого твёрдого рычага переднего тормоза ,у меня с покупки наверное не было!Прокачивал новым для себя способом- намотал фумленты на прокачной штуцер и шприцем высасывал тормозуху,периодически подливая в бачок.Способ реально классный! Посмотрим как дальше работать будет ,если что,у меня валяется б/у главный цилиндр Nissin-есть чем заменить.
    1 балл
  26. Решил поесть дома. — Мёд нужно откалывать отбойным молотком и три часа держать в доменной печи, чтобы съесть. — Варенье настолько забродившее, что от одной ложки можно получить алкогольную интоксикацию. — Жизнь, зародившаяся в борще, уже изобрела баллистические ракеты и отстреливается при попытке снять крышку. — Тушенка в кладовке произведена лично франсуа аппером. — Кастрюлю с голубцами нельзя открывать согласно решению совбеза ООН. — Пельмени и вареники развязали гражданскую войну со взаимным геноцидом. — Плесень на хлебе освоила нанотехнологии и запускает зонды в космос — Вокруг кастрюли с солянкой зона отчуждения радиусом 5 метров, периметр охраняют пограничники пельменей, вареников и галушек, разделив зоны влияния. — В компоте развилась раса левиафанов, начинает строить жнецов по своему подобию. — Конкурирующая с "хлебным скотом" раса плесени с печенья строит боевых андроидов с углеводным мозгом, которые вскоре восстают, положив начало "углеводному джихаду первой эры". — После очередного выброса из кастрюли, блокпосты пельменей и вареников снесены, галушки захватывают власть и, объединившись с клецками, начинают интервенцию в варению. — На фоне всеобщего упадка в кухню проникает высокоразвитая технорелигиозная цивилизация тараканов. — Противостоят им решается лишь сверхразумный грибок с малинового варенья, познавший тайну сингулярности, выкрав зонд, который хлебная плесень посылала в "гаргантюа" (местное помойное ведро). — Кухня на пороге армагеддона. — Помидоры, которые запасли на зиму в банке, колонизируют Марс. — Кефир, который забыли в холодильнике, требует статус независимости. — Картофель, благополучно оставленный в дальнем углу подвала, стал настолько развитой цивилизацией, что искривляя пространственно-временной континуум в пузыре алькубьерре отправился изучать вселенную. — Кефир принимает национал-социализм. — Вся молочная продукция с жирностью менее 2,5% признана untermilch`ами и подлежит уничтожению во славу великого кефирного милха. — Кефир течет по кухне, сметая врагов и распевая we walk in line. — Салат "оливье" лично видел воскрешение Иисуса. — Фрикадели, оседлав котлеты, гоняют по кухне отбивнушку. — При виде тебя забродивший кисель радостно булькает. — Колбаса упала со стола и пробила в фундаменте дыру глубиной в 3 метра, ты живешь на 9 этаже. — Сырники со стороны наблюдают за конфликтом пельменей и вареников, тайно продавая оружие и тем и тем. — Сыр настолько высох, что может расколоть кору протонной звезды. — Из морозилки раздаются будоражущие самую суть сознания напевы, чуждые любому человеку и сковывающие душу и сознание своей мощью. — Там за грудами замороженных овощей, за за сугробами из инея и льда, среди нагромождений костей древних как мир существ, неизвестных науке. — Высятся хребты безумия и древние хранят свои ритуалы призывая себе в помощь шогготов, взывая к йог-соттоту с помощью песнопений настолько кощунственных что ты не выдерживаешь и закрываешь морозилку. — Из раковины доносятся бульканье глубоководных. — Под раковиной храпит Ктулху. — Из духовки почему то играет нацистский марш и что то про Антарктиду на немецком.
    1 балл
  27. B) Smokie - Needles And Pins Очень известная песня!!! В основном для нас она стала одним из хитов группы Смоки 70-х, но они были не первые исполнители. Песня была написана в 1962 году джазовым музыкантом Сони Боно и саксофонистом Джеком Ницше, первой в 1963 году ее исполнила певица Джеки Де Шейнон. Позже в 1964 исполнением этой песни прославилась ливерпульская группа The Searchers, кстати земляки и соратники Битлов. Потом ее перепевали Del Shannon, Elton John, Lazy Bitches, Ramones и ногие другие. Но все же "народным" хитом в СССР песня стала в исполнении Криса Нормана группы Smokie в 1977 году. Да, любили мы ее бренчать на гитаре, особенно вступление!!!
    1 балл
  28. Привет пацаны, дал тут недавно катнуться админу группы эндуро Воронеж и он не слез с меня с живого, говорит давай про твой мопед в группе напишу. Вот написал: http://vk.com/wall-108034262_2275
    1 балл
  29. Мои новые добавления: резиновый фланец (соединяющий головку цилиндра и карб ) поставил от снегохода БУРАН , по качеству в 100 раз лучше нашего, а стоит копейки. Подсидельный бардачок от мотоцикла kawasaki zzr400, входит идеально, подрезал чуть чуть подкрылок на самом сиденье (он всё равно безпантовый).Поставил фильтр от suzuki ( HiFlo), ну и поставил ветровик от zongshen rx3 (он же минск trx300) только теперь нужно сделать переходники для зеркал что бы сместить их в стороны
    1 балл
  30. Снова испытывал судьбу по нехоженым тропам.Все подсохло.Эндурить одно удовольствие
    1 балл
  31. Долго спал медведь в берлоге, Всё воняет - руки, ноги. Попа - преет, спину - крючит, Х..й - вспотел, животик - пучит... Глаз заплыл, замёрзли пальцы, Сопли прут, распухли яйца. Но мораль уже ясна: ХВАТИТ спать! Пришла ВЕСНА!!!
    1 балл
  32. Мот почти готов к сезону,остается задний балон купить,масло поменять. У нас уже народ во всю гоняет .Небольшой марафет навел,фото скинул...
    1 балл
  33. у нас уже тепло :)
    1 балл
  34. Еще несколько фоток из рубрики "Я паркуюсь, как эндурист!" ))))
    1 балл
  35. Отмечусь тоже что ли. :) Значит, краткая мото-биография. )) 1. Мой самый первый байк - Suzuki RF400, 1995г.в. Уже тогда начал к эндуро приобщаться! )))) 2. Второй конь. А вернее "бегемот" весом более 200кг. Suzuki RF900. 3. А потом мне надоел асфальт и я решил брать эндуру. Как и все, маялся с выбором - старый японец или новый китаец. В итоге решил, будь, что будет, и купил нового китайца - БМ200. 4. Ну и теперь у меня второй БМ200 Эндуро. А черненький теперь катается по просторам Белоруссии. :)
    1 балл
  36. ОБщаясь на похожие темы вывел формулу которая поможет определить стоит ли переходить с китайского на японский эндуро Начинаешь общаться с владельцами кайо Т2 Т4 который вдруг "созрели" и спрашиваешь: Сколько за сезон наездили? Отвечают почти 10 000 за полтора сезона Прикидываешь - ну нифига не похоже на эндуро. Скорее на лайтовые покатушки потому как пробег типичный для дорожного мотоцикла. Ну то есть канав, бревен, бездорожья и прочей хрени мот не видит Ну в таком случае да, пожилой японец неплохо вписывается в концепцию. Его не убивают и он в ответ благодарно ездит А вот если за моточас проезжаешь 10 , от силы 15 км то это уже похоже на хорошее эндуро в котором моту достается и движку и подвеске. Тут китаец если 100 мч без ремонта осилит - уже счастье, Но ремонт то сильно дорогим не будет, А вот японец сколько пройдет не знаю. Не склонны владельцы быть честными, или же не эксплуатируют в режиме того самого хард эндуро. Но видится мне что часов 200. Ну ладно 300. А там и ремонт, который уже других денег стоит чем на китайце И стало быть формула такая: денег не много но хочешь освоить эндуро скилы - покупай китай типа ВМ или кайо Т4 Денег достаточно, скилы прокачаны - садись на япа А катаешь лайтово - так тебе пофиг на чем ездить. На что есть деньги - на том и катайся Ага?
    1 балл
  37. Видимо старый хозяин хотел узнать, как устроен мотоцикл и для этого его разобрал практически полностью.
    1 балл
  38. Такое ощущение, что мотоцикл в ящик лопатой накладывали))
    1 балл
  39. Скучая по сезону, смотрю старые свои фото. Ехал на границу с Китаем в с.Джалинда.
    1 балл
  40. Интересная музыкальная машина
    1 балл
  41. Окончание: Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Напоминаю - автор Vladikas
    1 балл
  42. Продолжение: Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри.
    1 балл
  43. Обслуживание перьев вилки, автор Vladikas Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.
    1 балл
  44. для слива масла нужен ключ на 21, то что откручивается снизу ключом на 17 - это НЕ ТОТ болт ! оттуда выпадет пружина и кулиса ! вот тут есть как это выглядит http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10 и тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=11
    1 балл
  45. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
  46. Не нельзя. А вообще пора учить тот язык скоро он станет международным. :D
    1 балл
  47. заказываю с http://www.taobao.com оттуда шлют почтой с трекингом могу помочь с заказом
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...