Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2016 в Сообщения
-
Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )5 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
https://youtu.be/LdDSa-jZoDI https://youtu.be/Phd0cG6ZJK8 https://youtu.be/jPfPHB8JpfU https://youtu.be/iLqYrc2bNh8 https://youtu.be/k3V_-lphezU https://youtu.be/Gu_HTVGIYF4 https://youtu.be/9gpJJ2wT5Kc https://youtu.be/16Hl3ac3NME https://youtu.be/HYHqd7uhaaE https://youtu.be/ohA7ulMDnAU https://youtu.be/Mv6_6Si-530 https://youtu.be/V4jG3QJKYR0 https://youtu.be/NuQRwhqzGWo https://youtu.be/5lCddFcFmNg Удачи на дорогах. ;)2 балла
-
2 балла
-
Всех с масленицей! Встал рано утром,сбегал в магазин,купил млеко-яйки.Пока жена спала напёк блинов.Не занимался этим лет 15. Но первый блин был не комом! Завтрак получился отменный! А,забыл,попросил прощений! :) :) :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ТТХ Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,6 Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).1 балл
-
Камрады, поздравьте! Или посочувствуйте, кто как! Взял 20ти летнего японца. еще не щупал его даже-стоит в Москве, а я в командировке... в апреле вернусь и погоню его из Мск в Тольятти. Я увидел его на Авито и влюбился, тут же занял кучу денег и купил.1 балл
-
Привет всем! По случаю Масленицы решил приурочить и открытие моего мотосезона 2016: https://yadi.sk/d/5SuYI4u2q9KjG Даже отец (67лет) тряхнул стариной и в дрифте "дал угла" Рысаку!1 балл
-
1 балл
-
дело было как обычно в маленькой детальке снаружи на виду))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
аи92. с МЕНТАМИ ПОКА НЕ ВОЗНИКАЛО, Если на прицепе везу, Беру с собой ДКП и чек. Если на моте, то похер, все равно не догонят, да и не станут даже пытаться1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
скорее всего да. не помню. под крылом по центру болт и потом сдвигаешь его немного назад. на баке еще один болт прижимной на который сидушка задвигается. но повторю н4 помню на этой модели как сделано.1 балл
-
Да тут все просто,сегодня поехал и попал в небольшой неприятный дождик приехал как чёрт.Ветер в грудь и грязь с машин все в рожу)))1 балл
-
Возможно, среди дорожников и так, как Вы говорите. Мотоциклов двойного назначения, которые ездят по шоссе в том числе, на рынке не так уж и мало.., и используют их не мало (кто действительно ездит, а не хранит в гараже), но.. когда в объявлении о продаже регулярно вижу, что-то типа "..1998 год, из Японии, в РФ я первый хозяин, общий пробег 16 тыс.км из них мои 1500 км.." - это действительно выглядит нелепо, но.. кто-то верит (хочет верить..), что за 15-20 лет на мотоцикле накатали столько, сколько при нормальной эксплуатации накатывают за пару лет..) Нет повода усомниться в качестве и надёжности настоящего японского мотоцикла, но.. всему есть предел, и за 20 лет эксплуатации техника устаревает безвозвратно, увы.. Да простят меня поклонники раритета..)1 балл
-
Мужики, кто-нибудь глушил/вырезал экологическую приблуду что на фото? снял шланг с бочонком с патрубка №1, возник вопрос можно ли всю эту систему убрать, вкрутив какие-нибудь болты/заглушки вместо патрубков 2 и 3, и как это повлияет? и соответственно снять №4 совсем если же ничего не трогать - надо ли выводить подсос воздуха этой приблудой выше уровня движка? (при езде по броду может залить водой же) ЗЫ: кто-нибудь взвешивал моцык? он реально 144 кг как по ПТС?1 балл
-
1 балл
-
Да масло должно быть. И в шестернях стартера тоже.1 балл
-
Дожили.. Уже втулку сделать невозможно. Твердосплав на резец у меня есть. В качестве материала можно переточить готовые- например, стартерные подобрать. По долговечности- хорошая бронза переживёт несколько таких питов- подшипники шариковые живут ровно до попадания грязи внутрь. Потом- лавинный износ.1 балл
-
Чего-то надоело мне для съёма щитка с фарой,крутить не удобные болты снизу и решил сделать,как на Хонде- там только два сверху,по бокам,а внизу щиток просто вставляется в направляющие.И что я так раньше не сделал?! Очень удобно стало снимать!Причём хотел сделать резиновые направляющие,а примерил- так на гайки М6 без болтанки,без люфта садится. Ещё залез глянуть,какого типа жиклёр в карбе стоит.Очень был удивлён,увидев маркировку 140, ведь в мануале ГЖ-150 ! Хорошо было свёрлышко 1.5мм - оно легко проходит в этот "140" жиклёр! Т.е. это в привычном понимании -150 размер. Размеры ГЖ - резьба М6,высота 8мм,длинна резьбы 5мм,Диаметр головки 8мм. Для съёма,даже карб поворачивать не надо- очень удобно сделано! Вот хотел я ,ради прикола,жиклёр на 5-10 единиц побольше попробовать, а как заказать теперь?Закажу 145,а какой придёт-"по Делорто" или по "человечески"?-Вдруг по "человечески"- будет меньше родного:-) Так же подрезал на 5мм.ограничитель подножки- она стала выше подниматься и меньше торчать в сторону!Из-за этого переварил крепление пружины подножки,теперь она хорошо натянута и подножка хорошо зафиксирована в поднятом положении.У кого подножки пассажира стоят,тем это не актуально. Ещё очень рекомендую заглянуть под пыльник главного тормозного цилиндра,переднего тормоза - поразился обнаружив там корозию,которая проникла аж до первой манжеты штока! Это при том,что не ездил по воде и под дождём ...Полностью пришлось перебрать главный цилиндр,очистить шток,подмотать фумленту под манжеты...Такого твёрдого рычага переднего тормоза ,у меня с покупки наверное не было!Прокачивал новым для себя способом- намотал фумленты на прокачной штуцер и шприцем высасывал тормозуху,периодически подливая в бачок.Способ реально классный! Посмотрим как дальше работать будет ,если что,у меня валяется б/у главный цилиндр Nissin-есть чем заменить.1 балл
-
Привет пацаны, дал тут недавно катнуться админу группы эндуро Воронеж и он не слез с меня с живого, говорит давай про твой мопед в группе напишу. Вот написал: http://vk.com/wall-108034262_22751 балл
-
Ярославль - Мурманск - Ярославль Уважаемые форумчане, приглашаю желающих принять участие в поездке по маршруту: Ярославль – Мурманск – Ярославль. Время отъезда (ориентировочно) – 08.06.2016. Продолжительность (ориентировочно) – 12 – 14 дней. Протяженность маршрута (по трассе) – 1 600 км (в один конец). Дневной пробег (ориентировочно) – 450 – 650 км. Маршрут следования – Ярославль – Вологда - Липин Бор – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Кандалакша - Мурманск (обратно возможен вариант с объездом Онежского озера по западному берегу. Cответственно – Медвежьегорск – Петрозаводск – Вознесенье - Вытегра, эдак плюсом получиться вояж вокруг Онеги, и вероятно несколько увеличиться километраж поездки). Цель поездки – познавательная + культурный отдых. Планы в пути – осмотр достопримечательностей и природных красот. Культурный рост членов коллектива по мере продвижения. Отдых в самом лучшем значении этого слова. Возможны суточные стоянки в понравившихся коллективу местах (коих в наличии по пути следования не меренно) и посещение мест не слишком удаленных от проложенного маршрута (например, крупнейший в Европе плоскогорный водопад Кивач,Сандармох или места битвы с иноземными захватчиками – города Кондопоги). Возможности компаньонов – присоединение, рассоединение отдельных членов коллектива по пути следования (обусловленное местом их компактного проживания на необъятных просторах нашей Родины).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тут немного не встрочку,но,у меня такая проблема после мойки мотака! С кнопки никак,только с кика.1 балл
-
Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.1 балл
-
Хлам на прогулке :blink: из кучи хлама получилось вот это. А что это за мотик? может кто признает?1 балл
-
Да вроде в теме настолько уже перетёрли все винтики на трофейнике, что можно понять что к чему. Я не могу похвастаться большим пробегом, т.к. ездить с номерами начал нормально только в конце лета прошлого), но адовых прям проблем с мотом не было. К этому сезону , как я уже говорил, ставлю новые звёзды, новую цепь, меняю масло в вилке, ставлю центральную подножку, регулирую клОпона и делаю систему для кофров. Сразу оговорюсь, что большую часть буду делать не я сам а хороший знакомый :) т.к. в некоторых вопросах я всё-же доверяю опытному механику со своим мотосервисом, чем своим навыкам, но для отчёта выложу информацию тут. Единственное, мотак теперь стоит абсолютно неадекватно своему качеству, что сократит аудиторию желающих купить. Ему красная цена 80-85 тыщ. Но никак не 100+ (ниже, вероятно, только старые завозы либо б/у) P.S. - в десятый раз, для сомневающихся - мот ЕДЕТ больше 100. Просто сдувается где-то на 115.1 балл
-
Вконтакте есть группы. Kayo Special Group, по-моему. Торгуют звёздами в том числе. Видел даже 11-49 :o1 балл
-
Еще несколько фоток из рубрики "Я паркуюсь, как эндурист!" ))))1 балл
-
Отмечусь тоже что ли. :) Значит, краткая мото-биография. )) 1. Мой самый первый байк - Suzuki RF400, 1995г.в. Уже тогда начал к эндуро приобщаться! )))) 2. Второй конь. А вернее "бегемот" весом более 200кг. Suzuki RF900. 3. А потом мне надоел асфальт и я решил брать эндуру. Как и все, маялся с выбором - старый японец или новый китаец. В итоге решил, будь, что будет, и купил нового китайца - БМ200. 4. Ну и теперь у меня второй БМ200 Эндуро. А черненький теперь катается по просторам Белоруссии. :)1 балл
-
Видимо старый хозяин хотел узнать, как устроен мотоцикл и для этого его разобрал практически полностью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пробег практически 1400. Сегодня мот стал злее, внезапно! Всегда ехал 80 не глядя, в этот раз смотрю - 100. До 120 без проблем расгочегарил. Ну правда один раз, для теста, а дальше опять 80. В целом подхват какой то появился. И немного фоточек: Нашел жижу в которой даже колесо не крутит. Вообще никак. Сам еле ноги вытаскивал. А с виду всё было хорошо, земля, водичка... пока колесо не начало тонуть. Ы, впервые посадил мот на раму. И да - я менял свои дорожные колёса на внедорожно-зубастые. В грязи да, гребёт, по мокрой траве не плавает. Но в остальном просто труба. По дороге кидает, по сухой земле кидает, по камушкам кидает, колею держит не особо лучше. Я разочарован в своих ожиданиях. Короче вернулся к дорожной, ибо как по мне оптимал. В грязи уже навалялся. Ну и фоточки для сравнения:1 балл
-
Продолжение: Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри.1 балл
-
Обслуживание перьев вилки, автор Vladikas Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.1 балл
-
Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.1 балл
-
1 балл
-
Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм )1 балл
-
1 балл
-
заказываю с http://www.taobao.com оттуда шлют почтой с трекингом могу помочь с заказом1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00