Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 046


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 646


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 788


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2016 в Сообщения

  1. У нас тоже "холодина" - https://www.gismeteo.ru/city/hourly/12531/ Ну, с нашего края области, животные вполне себе дисциплинированные, а в той стороне, да, - всё больше распускаются,а на косе так ваще уже домашними стали - Будем ждать! B)
    4 балла
  2. Так и должно быть, косули летом рыжие, а зимой серые. Кабаны редко попадаются на глаза потому-что обычно имеют свойство не убегать, а замирать, а неподвижного кабана в природе мало где мимоходом разглядишь: мы как-то ехали над оврагом и я обратил внимание на то, что в мелком ольшаннике находятся здоровенные еловые выворотни со спиленными стволами, в удивлении остановился, чтоб разглядеть сей феномен повнимательней и оказалось, что это не выворотни, а кабаны замерли, ждали пока мы проедем и можно будет дальше идти. Олени-же, и косули в их числе, ломятся напропалую и иной раз чуть не сбивают с мотоцикла. Но и кабаны бывает, что не особо стесняются -
    4 балла
  3. Фухххх.... Спасибо всем за духовную поддержку - Мишка знал что за него и ВЫ болели!
    3 балла
  4. " Офигенный рыбак на сверхмощном дрындулете "
    3 балла
  5. Лосяра ваще красава!Быкует.А хрюшата такие хорошенькие.Милое видео.смотрел улыбаясь.Спасибо Ну а теперь видео по серьезнее.Выехал на полянку и заметил в метрах 100 косуль.Поехал посмотреть поближе и немного потерялся.Конечно ничего страшного,но сюжет есть
    3 балла
  6. Несколько лет назад приблудился - Сейчас живёт недалеко от моря, у приютившего его товарища, вырос изрядно, но животное, говорят, ленивое и добродушное. :)
    3 балла
  7. Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)
    2 балла
  8. Да, не большой запас провизии ни когда не помешает!
    2 балла
  9. вот мой новый будущий багажник.Осталось от родных ручек отрезать крепление под сидение и приварить к новому багажнику.Трубу гнул кустарно зажав между лестничными перилами на работе предварительно набив трубу песком и забив с двух концов пробками из мела.Труба того же диаметра что и руль.Смотрится классно и будет точно прочнее чем сейчас ставят в стоке Смотрится очень аккуратно.Делал как можно плотнее к моту,что бы охально не смотрелось.Сейчас промежуточный,окончательный итог потом покажу еще
    2 балла
  10. Да, у нас такой же батюшка был, в нашем селе без всяких взносов с жителей за 3 года поставили каменную церковь от проекта до черновой отделки. А батюшка сам не брезговал в своей ниве стройматериалы возить (только не носил - сил уже не хватало). А теперь... Какая-то у нового попа не жилка, а прям жилища, менее, чем за 2 года разобраться и с жильем, и с транспортом, и с работой родне...
    2 балла
  11. 2 балла
  12. B) Сына пригласили на будующие выходные диджеем на чемпионат по электроденсу в Краснодаре! Он сам танцор-электроденсер +хороший драйвер-микс, уже не раз учавствовал в конкурсах как танцор и как диджей для сопровождения треками выступающих. Сейчас усиленно готовимся, пишем денс-треки. Если всё будет в тему, то его пригласят на финальный тур в Питер! А там будет главой жюри сам Споук, их кумир и основатель электро-дэнса приезжает в Россию! Супер! Кстати, он моего сына Родиона отметил на одном чемпионате вот на этом батле в 2013 году, сынок слева в черном костюме)))
    2 балла
  13. Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю
    2 балла
  14. Фотошоплю не очень... )))
    2 балла
  15. Дика - я знаю что у тебя две категории мнений- Твое и неправильные. Тем не менее, в ролике и Уазка и Шевик едут на АТ, и в ролике грязи достаточно. А про твою фразу что 2108 проедет..... Вообщем иди в игнор. На тебя внимание обращать - себя не уважать. Аминь.
    1 балл
  16. А ты точно правильно настройки рендера выставляешь? Почему то нет плавности хода картинки, такое ощущение, что исходное видео 30кс, а ты рендеришь в 25кс. Однозначно! или мот или машина в прокат (мот в прокат стоит как самолёт), только так можно путешествовать там и получить настоящее удовольствие! Всякие экскурсионные туры идут нахер! По Куршской косе есть аудиогид, качаешь на телефон, ходишь, а он тебе рассказывает о том месте где находишься, очень удобно.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Ни для кого не секрет что многие из нас начинали свою мотожизнь именно с неё - с советской мототехники, будь то одолженный у друга мопед или поездка пассажиром на родительском мотоцикле, но так или иначе свой неизгладимый след она все таки оставила. Кто то никогда к ней больше не вернется, а кто то наоборот приобретает ее вновь, что бы проникнуться в таинства гаражного рукоделия и создать некое подобие машины времени переносящей в те счастливые моменты детства и юности. Конечно же сравнивать советские мотоциклы/мопеды с китайской техникой не имеет ни какого смысла, но все же большинство запчастей для "совков" производится сейчас именно в Китае. Лично для меня этот раздел является актуальным в связи с приобретением одной единицы советской техники и желанием завести отдельную тему в качестве личного блога по ремонту и эксплуатации, а так как за последние несколько лет пользования данным форумом он стал "родным" в некотором смысле этого слова, то хотелось бы открыть тему именно на этом ресурсе. Спасибо за прочтение и надеюсь на Вашу поддержку.
    1 балл
  19. А я не выдержал и сегодня до гаража добрался. Кое как мот завёл и то с кика. Придётся другой аккум покупать,родной совсем мёртвый, хотя заряжал его всю ночь. Ну и покатался немного возле гаражей, скользко,но эмоций на всю неделю хватит [emoji3] [emoji3] [emoji3] да и заодно масло поменял
    1 балл
  20. Разрешите Доложить! :rolleyes: Клинышки убраны, резиновая ёмкость установлена! :P Ну и серьёзно: Данный аккум для замены подходит, устанавливается штатно, требуется только "подмазать" например силиконовым спреем.
    1 балл
  21. У меня был один знакомый батюшка, жил в достатке, была у него и машина и катер и все, что нужно для хорошей жизни. Но жил он хорошо не по причине воровства, а по причине наличия у него предпринимательской жилки. И зарабатывал он не только для себя и своей семьи, но в убогой деревушке, куда его послали служить, полностью отреставрировал заброшенную церковь и добился, что бы ее признали действующей, где он и нес в дальнейшем службу!
    1 балл
  22. Солидный возраст! Как оно там? Какие мысли, ощущения? Поздравляю!!! ЗДОРОВЬЯ и Всех Благ!!!
    1 балл
  23. Не может такого быть. Даже если доллар просядет на 10-15р (в чем я сомневаюсь), к сезону всегда цены на мототехнику накручивают. Так что если в течении ближайших 3-4 месяцев средние цены хотя бы не будут расти, это уже счастье. Исключение - акции от разорившихся, переезжающих и т.д. магазинов.
    1 балл
  24. Касательно тульских цыган. З.Ы. Рожа на фотографии не является агитацией, если кому-то, что-то показалось...
    1 балл
  25. Штурман, вроде вещ эта полезная, у меня уже слетала цепь на этом мото, и когда она слетает её рвет, будет плохо если не окажется сервиса рядом. Если купишь, напиши потом о результате
    1 балл
  26. http://ivgazeta.ru/read/20615 Выход видится один – оформление электронных полисов. По данным Росгосстраха, наш регион находится на четвертом месте в стране по объему полисов, проданных через сайт (rgs.ru). В 2016 году оформлено 855 таких документов. Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный. Водитель с 10-летним стажем Евгений Ларионов рассказывает, что на оформление электронного полиса на прошлой неделе потратил всего 10 минут. Оплатил полис с помощью банковской карты. Цена, по его словам, та же, что на обычный, с сохранением коэффициента бонус-малус. Документ можно распечатать или предъявлять в электронном виде через специальное приложение на смартфоне. Вот только с Интернетом дружит не каждый житель региона. Да и сильны в народе консервативно-ретроградские стереотипы, заставляющие сомневаться в технических новинках, а особенно полагаться на них в общении с дорожными полицейскими: бумажка-то надежнее! К тому же некоторые стоявшие в очередях страховых компаний утверждали, что не пользуются гаджетами для оформления полиса ОСАГО из-за боязни нестыковок, технологических сбоев, от которых тоже никто не застрахован.
    1 балл
  27. В детстве тоже просыпался от радио в 6 утра, но ассоциации самые положительные, когда начинало играть радио в хате уже пахло поджаркой и оладьями - это бабушка готовила завтрак в русской печке. (Брянская область) Кстати, радио никогда не отключалось и каждую ночь, сквозь сон я слушал гимн Советского Союза. А днём, если на улице бушевала стихия, то забирался на буфет поближе к радио и слушал передачу "Радио няня" :)
    1 балл
  28. там такие же фишки как на поворотниках, посмотри получше
    1 балл
  29. Как говорится-С Богом и пусть сопутствует Успех!!!
    1 балл
  30. ты загоняешься, это конечно теоретически возможно, но очень навряд ли. ты еще увидишь эмульсию в окошке масла, плохо крутящийся ролик натяжителя цепи, не раз выматеришься в поисках нейтрали...а потом привыкнешь и познаешь дзен во фразе "не мешай машине работать"
    1 балл
  31. Из жёсткой безсмысленной гонки я выпал прям в запах травы с забытым восторгом ребёнка и с небом вокруг головы. С обочины небо - другое: с обочины небо - кругом! Не знал я такого покоя, о дне не мечтал я таком Когда ни на что не похожий и слаще, чем сахар и мёд, души опустевшее ложе Небесный Избранник займёт. О света великая жажда! О жажда бессмертной любви! Молю - посети хоть однажды того, кто несётся в крови, Калечась, корёжа, сбивая, глотая горячечный пот, в ком мечется насмерть живая душа и - обочины ждёт...
    1 балл
  32. Если не против внесу чуток старого разнообразия! Думаю,один из лучших альбомов!
    1 балл
  33. С тобой просто возиться не хотели.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Вдоль долины реки есть вполне езжалая дорога, а на самой речке стоят три моста: Мост возле Тихомировки - - "оригинальная" конструкция! :) Видимо это уже наши после войны "отгрохали". Мост выше по течению от пруда на сужении речной долины - - классический немецкий мост конца 19 начала 20 века. А этот мост (сразу видно, что постройка сравнительно современная, видимо сляпали перед самой войной) никогда не служил людям, ни немцам ни нам - - это дойчи намылились было забацать Ж/Д ветку: сделали насыпь, построили мост но дальше дело не пошло, я копнул насыпь и необнаружил щебня - только песок, значит работы прекратились ещё до укладки рельсов. Да и по мосту видно - , что его не успели с насыпью завязать. На мосту теперь растёт лес - наверное и грибы бывают :) Вид с холма - - тищина и умиротворение, лишь журавлиное курлыканье над нашей страной, но вот там - за синей грядой холмов, исходит ненавистью, копит оружие и готовится напасть жестокий и ковраный враг. :angry: Собственно, дальняя гряда - это уже подпендосия, типа польша.
    1 балл
  36. Ребята!!! Я открыл сезон!))) Столько эмоций- это так круто! Я так ждал этого момента! теперь мой Бм собран и на ходу все отлично!)))) Фото отчет по ништякам я обязательно сделаю в свой дневник, только надо разобраться с фото хранилищами или еще с чем, чтоб фотки сюда не загружать, а то места тут нет уже)))! За кадром осталось то, как я со вторым номером езжу!)) Да да! В этом сезоне Бм будет не только меня катать!)) ХЭЙ ХЭЙ! Я так рад!)))))
    1 балл
  37. Продолжение: Когда располовинил движок и при тщательном осмотре не было ни малейшего намека на износ,все шестерни подшипники и валы оказались в идеальном состоянии.Так и не понял в чем была причина.В общем зря разобрал !!!.Разве что в познавательны целях. Когда снимал ГБЦ,металлическая трехслойная и паронитовая прокладки пришли в негодность.При разборе порвал левую и правую прокладки картера.так же отломил шлиц копирного вала,(пробовал переключать передачи отверткой за шлиц) очень хрупкий металл !!!. Единственный плюс разборки движка,то что выявил течь выпускного клапана когда проливал их керосином если найду рассухариватель то притру клапана. В данный момент заказал запчасти в "alex-drive". Ссылки на некоторые магазины зап.частей давал в соответствующей теме. Сделал заказ и оплатил 19 февраля,после заказа не было ни одного подтверждения оплаты и принятия заказа.Через два дня позвонил к ним,только после этого сообщили подтверждение оплаты и что заказ в разработке,тут же пришло подтверждение оплаты на эл.почту.По сей день не отправили ни одного уведомления о статусе заказа.Вчера позвонил еще раз,менеджер сказал что к заказу с центрального склада в место левой и правой прокладки прислали две левые,если желаете с одной левой прокладкой можем отправить сегодня если нет то им нужно подождать до следующей пятницы. Деваться некуда буду ждать... Когда то в теме прочитал вопрос:есть ли на нашем движке балансирный вал? вот фото:
    1 балл
  38. Грусть тоска беда печаль, велик для меня Флекс - а вот Флейм Бинелли самое то и удобно и нога полностью стоит на земле. Качество сборки вообще не понравилось у Флекса. Так что буду Флейм брать - удобство посадки более актуально нежели кубатура :-)
    1 балл
  39. Выписал по почте звезды от сюда crazyiron.ru правда цена немного изменилась выписывал 25 декабря . цепь выписал от сюда enduro-cross.ru .еще здесь звезды были не дорогие motopanda ru .
    1 балл
  40. да цепь сто пудов 520, потому что схожа с ИЖовской, а там по нашему ГОСТу совпадает с 520 иномаркой, да если что звезда задняя подходит ижовская, посадочное отверстие тоже самое, только надо будет отверстия под болты просверливать самим, а шаг цепи и звезды всё точная копия Да и если может кому захочется переделать на 428, пожалуйста есть все варианты, ведушая и ведомая есть такие же, названия не знаю, но подобрать проще будет, другое дело, нужно будет зубья подбирать самим, потому что радиус звезд, отличается, из-за разного шага цепи, 428 шаг меньше, и с тем же радиусом что наша звезда, 428 будет на 4-6 зубов больше, но 428 слабая цепь, я этот вариант даже не рассматривал, другое дело на 530 перебрать, была бы тема, но посадочное наше место и способ постановки задней звезды ограничивает придётся что-то придумывать
    1 балл
  41. Добавлю и наши пять копеек в покатушки на китайцах) Единственное ютуб очень сильно испохабил качество первого видео (отчасти виноват рендеринг).
    1 балл
  42. и так.. простите меня если что за цензуру.. кто читал мои сообщения в этой теме, тот поймет! Значит отъездил я 800 км на этом китайце, на учет поставить не получалось (из-за отсутствия вина в 1-ом пункте птс) везде отказы, короче нервы и деньги.. Далее тот человек где я покупал его сказал, что бесплатно поменяет мне на новую партию ( с вином в 1-ом пункте птс) Что же, меня это приятно удивило, вообщем произошел обмен.. забрали старый дали новый, действительно птс был заполнен, я на следующий день сделал страховку, и еще через день собирался ехать ставить на учет.. и делая свои дела после покупки страховки.. я еду по мкаду а этот ебан*й пи!!!рас глохнет в левой полосе мкада я врубил аварийку ... завожу - не заводится, смотрю под него а оттуда бенз хуя*т ручьем просто! Спасибо нашим братьям байкерам, за проведенные 2 часа на мкаде успело остановиться человек 70, почти каждый копался и не понимал в чем дело! далее друзья байкеры перекрыли мкад за что им спасибо) и я отогнал его на правую сторону.. т.к. стоял на скоростной полосе.. Далее звоню человеку который мне его поменял.. говорю так и так, говорю что заеб***ся с этим китайский говном, и хочу вернуть деньги, приезжайте забирайте! еще раз повторюсь, что ИП у которого я покупал оказался очень грамотным и адекватным человеком, приехали забрали "мотоцикл" а на следующий день я поехал в магаз, подписал бумаги и мне вернули деньги в полном размере! После чего я зарегся не связываться НИКОГДА в жизни с китайским мотопромом! В итоге добавил денег и взял кавасаки вулкан 97 года! вот что такое настояйщий мотоцикл, а не этот тупорылый китаец! большое спасибо за внимание!
    1 балл
  43. Никто из нас в точности не знает, что именно там происходило и кто за это был ответственен. К тому же, кроме официальной истории, есть и альтернативные версии, причем достаточно интересные (речь о "Новой хронологии" Фоменко и Носовского). Прежде чем осуждать кого-то и за что-то, что происходило очень давно, следует учитывать, что 1. Историю пишут победители (и если вы найдете в поисковике фильмы по "Новой хронологии", то вам наглядно это покажут с доводами, фактами и аргументами) 2. Как сказал мой знакомый историк, проблема истории в том, что исказить ее очень просто, а проверить практически невозможно. Чтобы на нашем форуме не возникало более споров с переходом на личности, я закрываю эту тему и призываю вас не открывать новых. При этом, позиция администрации остается неизменной: Великобритания и США на протяжении многих лет войнами и революциями проводят планомерную политику по уничтожению стран и народов. Это происходит даже в этот момент, прямо сейчас. И мы, на сколько это возможно, должны этому препятствовать. Кстати, из последних новостей: в США прошло второе слушание закона о выделении 30 миллиардов долларов на "развитие демократии в России". Это так, чтобы тем, у кого позиция "моя хата с краю", было о чем подумать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...