Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 137


  2. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 512


  3. Denver

    Denver

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      534


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 789


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2016 в Сообщения

  1. Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)
    5 баллов
  2. Тут кто-то спрашивал про установку более мощного двигателя. Так вот, есть такие люди: (ссылки на этот сайт запрещены)
    2 балла
  3. Зачем лента? Зачем прибор разбирать? Взял автогабарит (я такой например), пара витков изоленты и в штатную дырку его плотно запихиваешь. Провода подпаиваешь и тоже изолентой их фиксируешь. Светит отлично.
    2 балла
  4. Ценник то нормальный, но пока свой продавать раздумал. Желающих за мою цену нет, а за полцены я и сам поезжу. Это тоже вроде барьера, кажется, что б\у значит ушатанный. Но я то знаю, что проблем с ним нет и соглашаться с ценой желающих означает признать, что они правы. А я на это пойтить не могу ;)
    2 балла
  5. у меня тоже перегорал, или от тряски волосинка отлетала, вобщем х.з из-за чего. Я потом себе переделал под автомобильный предохранитель, поставил на 7,5А и все пучком!
    2 балла
  6. СПАСИБО! Я бы сказал, что он похож на меня и внутренне))) Вот два старших сына как-то к музыке не очень приобщились, а этот третий парень прямо "выстрелил"!))) Диджей, музыкант, певец-репер, электро-денсер - отпадный парень! ОГОНЬ! )))
    2 балла
  7. От нее и с переделками толку не будет. Если внимательно посмотреть эндуро ролики, то видно что лапухи как правило не имеют жесткой связи с торцом руля и без всяких усилений. Ведь наверное не зря такая схема используется. Проще поменять лапухи чем пережатые усилителем пальцы. Хотя бы этот ролик.
    2 балла
  8. ага молодость
    2 балла
  9. Кстати, а C. C. Catch уже были?
    2 балла
  10. Сегодня устроил себе полноценное открытие сезона 2016! Поставил мотоцикл на учет и поехал кататься. В общей сложности накатал около сотни км. причем большую часть по лесным дорожкам. Посетил 5 озер. Местами пришлось поэндурить немного и здесь первоначальные впечатления от мотоцикла у меня поменялись - это вполне себе эндуро! Едет без проблем, более того, едет с задором, с огоньком ну и провоцирует немного! :rolleyes: Не обошлось без приключений: поставил мотоцикл на довольно крутом склоне и только отвернулся, как он благополучно упал вниз по склону, т.е колесами вверх. А земля у нас еще твердая, подмерзшая, сегодня чуть выше ноля. Ну думаю, хана зеркалам, главное чтоб ручка тормоза уцелела. Поднял мотоцикл - зеркало целое, только провернулось на оси (я зеркала никогда не зажимаю,чтоб они сравнительно легко крутились) ручка на месте. Ну думаю классная вещь защита на руле! Сел на мотоцикл завел и поехал, а мотоцикл едет как-то неохотно. Странно думаю, и газку ему, газку! :D А он все равно не едет. Остановился начал внимательно осматривать мот, и что я вижу? А вижу я то что защита на руле деформировалась и зажала ручку переднего тормоза в полувыжатом состоянии! :blink: Ну что делать, достал родной комплект ключей, из него достал шестигранник и благополучно свернул его в штопор о первый же болт... До дома километров 30, до ближайшей деревни 10-15, грустно как то стало... В итоге с матюками, кое как выгнул защиту и освободил рычаг тормоза. Дома защиту выровнял. Как оказалось деформировалась она из-за того,что было плохо зажато ее крепление на руле, и от бокового удара, оно сдвинулось ближе к центру руля, т.е. точка опоры была только одна. Вывод: нужно брать с собой качественный инструмент. Ну и не ронять мотоцикл :).
    2 балла
  11. 2 балла
  12. вот мой новый будущий багажник.Осталось от родных ручек отрезать крепление под сидение и приварить к новому багажнику.Трубу гнул кустарно зажав между лестничными перилами на работе предварительно набив трубу песком и забив с двух концов пробками из мела.Труба того же диаметра что и руль.Смотрится классно и будет точно прочнее чем сейчас ставят в стоке Смотрится очень аккуратно.Делал как можно плотнее к моту,что бы охально не смотрелось.Сейчас промежуточный,окончательный итог потом покажу еще
    2 балла
  13. У нас тоже "холодина" - https://www.gismeteo.ru/city/hourly/12531/ Ну, с нашего края области, животные вполне себе дисциплинированные, а в той стороне, да, - всё больше распускаются,а на косе так ваще уже домашними стали - Будем ждать! B)
    2 балла
  14. Надо желание со временем попытаца состыковать) У меня то на даче другая фигня я выпить дюблю соответственно надо выбрать или бухать или ехать катацца)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D :D :D
    1 балл
  15. Поддержу, сначала определи причину, а потом назначай лечение.
    1 балл
  16. С двумя шоколадными батончиками в Карелии и Мурманской обл при форс-мажере - ноги протянешь Заломаешься километрах в ста промеж населенных пунктов и будешь там пару суток кукарекать Жизни научишься быстро А стоять на трассе - тормозить редкие авто и просить покормить, я как то не обучен Посему надеюсь токма на себя Хорошо ежли с группой катишь - сгонять кто то может С другой стороны зачем гонять, ежли миниум взять можно Такие мысли Тем более если катить одному А с чего Вы считаете, что очень дорогое фирменное масло - именно качественное У нас, вероятнее всего, оно подделка ( верней то же самое что лью я ,только разлитое в дорогие канистры c более красивой картинкой) А по поводу жабы Да не жаба, а здравый рассудок Да и дядька не хитрый - просто грамотный и любознательный И заговора нет никакого - чистый развод людей, не просекающих фишку Вы не задумывались, почему картрижд или чернила к принтеру стоят практически половину его стоимости (принтера) Подумайте Сомневаюсь, что их производство обходится настолько дорого Мото масло из этой же темы
    1 балл
  17. Зато не электронная, будет меньше вероятности что логать будет. Фара круглая это уже классика. На них сидеть удобнее, спина болеть не будет и на дальняки можно.
    1 балл
  18. У меня стоковые лапухи развалились в первые 2 недели.На морозе они так колятся,что могут повредить кисть.Поставил как были выше показаны Сколько падал., 3 раза руль гнул.Через руль летал,а им похрену.Только пластмаса треснула и поширкалась.Они постоянно смещяются при падении.Надругом моте с ними даже ручку сцепления сломал.Мне кажется что они смягчают удар.Так бы руль постоянно выпрямлять пришлось.Но чтобы ей зажать руку? Я думаю с одного удара кувалдой и то невыйдет.Да на кроссовой трассе она лишняя.а как по мне в лесу и горах сгодится.Сегодня катал полями,показалось что руки с ней :) мёрзнут меньше
    1 балл
  19. Серёгааа! Привет))))) Знаешь теорию относительности Энштейна? Ну типа два волоса на голове это много, или мало....? А в супе два волоса..... Так и тут.... Где и для чего защита, как я катаю мне она и нафиг не уперлась, а комуто реально нужна...а посему всем побольше волосьев...на голове конечно))))
    1 балл
  20. Уровень масла на щупе (щуп не вкручивал) и уровень масла в окошечке не совпадает. Чему верить??? В итоге залил уровень масла по окошечку. Это правильно? Извините за глупые вопросы.
    1 балл
  21. Руль от ижа. И хорошо ездит и по скалам, и по камням , и всюду куда взгляд ложится!) не, ну если страшно...))
    1 балл
  22. Скутер у меня чисто для поездок на работу-по работе- по МСК-и на дачу. А там уже Макс(скутер) отдыхает а Рекс вступает в работу магазины-озёра-рыбалка- обьезд окресностей +- 50-60км и езда там где хотя бы видна пешая тропинка. Ну вот как то так)
    1 балл
  23. Ну не знаю, так запчасти и на классику наверно будут. Я собираюсь ездить по городу и за городом, за город 150 км, в двоем, сьежаю с трассы и там песочная дорога, 15 км ехать. Я более склоняюсь теперь к Patron Taker 250 и к BM Street 250, если еще варианты найду, скажу. По скольку на спортах будет спина болеть, столько ехать в одном положении.
    1 балл
  24. Что-то ты сам себе противоречить))) ну да ладно. Защита разная, наша пластиковая защищает только от царапин руки. Армированная более совершенная, защищает руки и рычаги сцепления и тормоза. А как ты руль защитить хочешь я вообще не пойму.. Поясни. При мне у парня руль на т2 пополам лопнул с защитой. От переворота никакая защита не убережет. А хардить нужно!)) иначе смысл от эндуро? По асфальту резину мучать?))
    1 балл
  25. СОГЛАСЕН!!! Одна из любимых песен Битлов! Исполняли в школьном ВИА. На фото ваш покорный слуга как раз при исполении этой песни на репетиции где-то 1982-83 год. Гитара СССР "Аэлита"!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=ArkKbQG1_Mw
    1 балл
  26. :D И в самом деле разбавим немного этот мрачноватый рок-клуб!!! ))) C.C. Catch в миру Каролина Катарина Мюллер в 1985 году была очень успешно раскручена Дитером Боленом, который и придумал ее эстрадное имя. Проект конечно же "выстрелил", тем более что "модерновое" звучание тогда было на пике популярности. Но все же надо отдать должное СиСи, она обладала открытым звонким голосом и к тому времени уже имела опыт в работе собственного музыкального коллектива "Optimal". Правда коллектив был довольно посредственный и репертуарчик простенький чисто для простых немецких обывателей))) Но это уже, как говорится, совсем другая история...
    1 балл
  27. Доброе утро всем соратникам!Алексей так и заодно и на учёт поставим!И обмоем! :D
    1 балл
  28. Да норм карта,у меня всё увеличивает,я даже свою машину увидел! И дом чётко показан! Просто у гугла с обновлением карт тормоза.
    1 балл
  29. Ну хоть как-то ветка оживилась..)
    1 балл
  30. Неа, даже не задумывался если чесно. Т.К. оно мне не надо.)) Представь переднее 18" а заднее 14" это будет чёппер-скремблер)))) уё...ще))) я своё по говну на тетрисе 125м откатал. На этом если уж очень сильно присрётся, поеду рядом с расквашеной дорогой по траве он высокий ему нормуль. Ну вот чесно, жалко мне своего красавца в говно кунать и не дай бог нае..ца там на нём.)) Если больший в диаметре баллон на зад ставить то 1. хаггер снимать, а это значит весь в говне будешь. 2. снимать брызговик задней вилки т.к. и родной баллон за него цепляет иногда(стирает и жужжит об него). 3. жопа будет ещё выше что не есть ГУД. А рисунки протекторов у них абсолютно одинаковые Фор. Десна Рекс. П.С. Этот по грязи так же тащит но за щёт центра тяжести а он у нас выше его трудно держать.
    1 балл
  31. ну значит вот что вышло! и имеем несколько проблем :D 1. патрубок от фильтра не дотягивается (2-3 см) удлинил куском шланга и трубкой 2. трос газ очень упирается в бак, думал бак не встанет... вроде все оделось :) 3. тросик подсоса имеет Г образную трубку на конце... пока не знаю как зацепить трос к пососу с возможностью исправить все обратно :( ну и главное! как же он поехал после?! :D :D :D вы знаете, по честному - ракеты из него не вышло :D на максимальных оборотах вообще одинаково по ощущениям... небольшой подхват с низов и то после того как немного поигрался настройкой, а то при резком открытии газа просто был провал. И при резком педалировании и сбросе газа может огнем стрельнуть :D еще надо покататься, проверить нагар на свечке... в целом я доволен результатом, точно скажу - хуже не стало точно и буду пока катать на нем ;)
    1 балл
  32. Да, у нас такой же батюшка был, в нашем селе без всяких взносов с жителей за 3 года поставили каменную церковь от проекта до черновой отделки. А батюшка сам не брезговал в своей ниве стройматериалы возить (только не носил - сил уже не хватало). А теперь... Какая-то у нового попа не жилка, а прям жилища, менее, чем за 2 года разобраться и с жильем, и с транспортом, и с работой родне...
    1 балл
  33. Мне без разницы на чём передвигается батюшка которого я уважаю и слушаю. Вот абсолютно. Суть спора ( из -за чего я и начал писать) в том , что подписи на подобных демотиваторах имеют вполне определённую цель.
    1 балл
  34. Лосяра ваще красава!Быкует.А хрюшата такие хорошенькие.Милое видео.смотрел улыбаясь.Спасибо Ну а теперь видео по серьезнее.Выехал на полянку и заметил в метрах 100 косуль.Поехал посмотреть поближе и немного потерялся.Конечно ничего страшного,но сюжет есть
    1 балл
  35. Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю
    1 балл
  36. А что тут вообще можно думать? Все правильно: попал в дтп, двигаясь по обочине? ты виноват. ты даже еще раньше виноват - когда только выехал на обочину. Так что непонятно, что на эту тему еще думать можно...
    1 балл
  37. порядок он либо есть, либо его нет, итак большая часть движущейся братии считает обочечников - шашечников малыми сексуальными меньшинствами и то, что обочечников поставили вне закона есть гуд, по крайней мере освобождает нормальных водил от ответственности перед этими водятлами. а что касаемо нас двухколесных на обочине так мотоциклист ведущий мот приравнивается к пешеходу, если натурально очень спешишь то обойти пробку думаю не в падлу
    1 балл
  38. про чистку бака с отстойником крана, тоже интересно услышать..? ;) Цепь должна продавливаться на 2.5см
    1 балл
  39. Во чего нашёл!Молодые не поймут! :D :D :D
    1 балл
  40. B) The Brothers Four - Green Fields, 1960 г. Эта очень красивая лиричная песня "Зеленые поля" принадлежит группе The Brothers Four, которая была образована в 1957 году студентами вашингтонского университета. Песня действительно стала любима американцами и не забыта до сих пор. Кстати, группа The Brothers Four по прежнему появляется у себя на сцене и к большой радости публики исполняет эту нежную песню о любви. Мужички еще очень хорошо выглядят и полны сил! В отечественном варианте песня популярна и у нас! В том же 1960 году в составе культурной делегации в штатах была Эдита Пьеха, которой очень приглянулась эта песня. По ее просьбе Робертом Рождественским были быстренько написаны другие "наши" слова и в свет вышел новый хит Пьехи "Город детства". Ну, в общем-то очень даже красивая песня получилась!!!
    1 балл
  41. B) The Animals - House Of The Rising Sun, 1964г. В общем-то, песня "Дом Восходящего Солнца" народная, ранее уже исполненная многими музыкантами как Джош Уайт, Дэйв ван Ронк, Нина Симон, но именно в 1964 году в версии Энималс песня "заиграла" по-новому! Старую песню оживила аранжировка Алана Прайся с четкой ритмикой, фирменным гитарным перебором и электроклавишами. Но, на мой взгляд, главной фишкой стал взрывной вокал фронтмена "The Animals" Эрика Бёрдона, который просто "взорвавал" хит! Тема перепевалась огромное количество раз, где-то более 300 исполнителей. В 90-е её втыкали во все ретро-сборники и романтик-коллекшины, что она у меня немного набила оскомину …. Но годы прошли и "The Animals - House Of The Rising Sun" не померк в гуще ремейков, по крайней мере, думаю, лучше никто так и не спел!!! К тому же, теперь можно и лицезреть легендарных "Животных")))
    1 балл
  42. Единого источника нет, материал собран с миру по нитке с разных мест, в том числе и из телевизионного цикла "Семь поколений рок-н-ролла" Би-Би-Си и "PRO-рок", показывали как-то по вечерам по каналу Культура. Всё мною "переварено" и изложено кратенько с моими эмоциями. Хочется узнать что-нибудь интересное о музыке и песнях, которые мне нравится. Увлекаюсь музыкой на скромном любительском уровне, за плечами юношеские любительские ВИА и 25-летний стаж диджейства))) Последние годы уже работали с сыном, он у меня тоже ди-джей и еще танцор электродэнсер!!!))) Так что я с песней по жизни шагаю))) B) B) B)
    1 балл
  43. Идёшь в магаз резинотехнических изделий. У нас в Воронеже есть павильен на авторынке где мужик всякую резиновую маслостойкую херню продаёт. Я у него и купил колечко резиновое, т.к. в наборе с прокладками не было. Отдал денег 3,5 рубля и все!
    1 балл
  44. итак для FAQ =Dakar 250= Шиповка заводской резины ДАКАР 250: вам понадобится шуруповерт, головка на 7мм, длинная битка PH2, гвоздь 70мм с отрезанной шляпкой, саморезы со сверлом длинной - 19мм (500гр) и 25мм (500гр), шайба (600шт) и гайка м4 (600шт), поксипол (250гр), пожарный рукав 5метр. (или толстая камера), монтажка для разбартировки колёс и МНОГО ТЕРПЕНИЯ 1- снимаем передние колесо и покрышку с диска, с помощью шуруповёрта и зажатым в него гвоздём намечаем отверстия с наружи покрышки в центре шашки протектора протыкая её насквозь, а с внутренней части резины в намеченное отверстие вкручиваем саморез 19мм под нужным углом, что бы он вышел в центре шашки протектора (на 10-20 саморезе рука начнет выбирать угол автоматически ;) ). Получилось так: 2- снимаем заднее колесо и покрышку с диска, также намечаем отверстия в шашках и вкручиваем саморез 25мм. Получилось так: 3- теперь надо законтрить саморез с наружи покрышки, надеваем шайбу (лучше использовать увеличенною, у меня не было, я брал обычные) и для более прочной фиксации наносим поксипол на резьбу самореза, а затем накручиваем гайку. поксипола мешайте примерно на 10 саморезов, а то засохнет не успев прикрутить гайку. лучше использовать головку на7 зажатую в шуруповёрте, от трещотки или ключа отсохнет рука пока всё накрутишь. с внутренней стороны придерживайте саморез отверткой, а то выкрутится. Как то так: 4- после того как все саморезы будут вкручены и законтрены необходимо проложить прокладку во внутрь резины, что бы отделить шляпку самореза от камеры т.к. при движение шип будет шевелиться в резине и протрёт камеру. для этого разрезаем один край пожарного рукава и развернув его, укладываем во внутрь покрышки с нахлёстом концов примерно 15-20см, остаток рукава укладываем также во второе колесо. 5- собираем резину с диском учитывая направление резины, процесс сборки труден и главное не проколоть камеру, понадобится терпение и сноровка. После убедитесь в правильном направление резины и не зажата ли камера покрышкой к диску, а затем накачиваем колёса и устанавливаем на мотоцикл. Через некоторое время проверте накачку колеса для убеждения в целостности камеры. Теперь мот готов к пробегу по зимним тропкам и покрытым льдом дорогам, по асфальту не гоняем, сотрётся шип. :D
    1 балл
  45. Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной.
    1 балл
  46. Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! )) Похоже на наши Тазы... Там так же было! А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " )) Пытаюсь протолкнуть S2, в частности Dakar, в мотокаталог на автору. Продавать то сам не собираюсь - но как то не хорошо, что в их каталоге нет марки S2. Народ постит о продаже в "барсы" или Китай (ноунейм)... Пока не удаётся- на автору сами работать не хотят - волокиту устроили манегеры бюрократы -не шевелятся,- полные данные мота подавай , ссылки на производителя, фото потребовали! По- моему это их работа и в их же интересах... Отослал - посмотрим на отписки - ещё что -нить потребуют или откажут. Послал даже скан свидетельства регистрации в Гибдд со всеми данными- номера только замазал... Всё - отказали! Не мотивируя! Значит Bars можно, а Dakar нет! Может ещё кто попытается? Здравствуйте! Спасибо за информацию. К сожалению, эту технику действительно нужно размещать под маркой Китай(Ноунейм). -- С уважением, команда auto.ru Ответил им: Просто вы работать не хотите ! Мне так кажется! В ГИБДД (государство!) регистрирует под маркой S2, а "крутой" сайт автору нос воротит! У вас в каталоге куча малоизвестных китайцев на которые даже сайта производителя и официального представителя в России не найти ! Будем пробовать через жалобы к вашему руководству! Ну и поднимать обладателей данной марки в соцсетях...
    1 балл
  47. Стелс бенелли готовит крутяк . Не понял пока с чего содрали, но очень похож на Хонда VFR crosrunner. Продажи 2014. Ценник 260000. Бывшим стелсоводам не смотреть. Не сможете после этого спать спокойно)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...