Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
5 баллов
-
Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! Я вчера весь вечер с подругой за рулем ебра провел, так блин, стелс куда приятнее, нижневальные 200 кубов великая вещь, тяга на низах мяснейшая, в горку на 2 передаче трогаться можно. Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь ))) Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых.4 балла
-
4 балла
-
Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....4 балла
-
3 балла
-
Ух ребяты, это полный писец)))) Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за 26 км не ездить.Купил подшипник закрытого типа (все так он собака,рассыпался,я полагаю из-за сломавшейся у меня муфты то ли в 14,то ли в 15 году).В общем купил,поставил его,встал хорошо,пришлось аккуратненько его заколотить.Воткнул назад колесо,ну пока регулировал натяжение цепи,включил 1 передачу шо бы поглядеть,как там колесико то крутится,есть ли биение где ну и т.д.И каким то хером большой палец у меня попал между цепь и звездой,ну и проволокло его где то 10 см (вот в тот цуко момент, я возблагодарил кЕтайских повелителей карбюраторов за то,что их еб...ое детище глохнет на холостых в наших северных широтах).мот благополучно заглох,я сразу выключил переключатель запуска двигателя,кое-как дотянулся и включил нейтраль,провернул колесо и вытащил руку.Работал в прорезиненных перчатках и не видел,что там с пальцем.Боль просто адская,чую кровь с пальца хлещет в перчатку...Давай правой рукой искать где у меня телефон...Тут неподалеку дети катались на велике,я у той что постарше спрашиваю:Есть сотик?Та:Нет,нету...Я:.Кое-как нашел трубу,а куда звонить?Номера скорой не знаю.Звоинил и 03,и 003,и 3-03-03.безрезультатно)Поднялся к соседке на 1 этаж,спросил есть ли домашний?Попросил вызвать скорую.Вышел на улицу- жду приезда.Курю.Пока скорая едет,думаю,а делать надо ж цепь натянуть то хоть)))Одной рукой натянул цепь.Собрал инструменты в портянку со старой работы.Взял шем (Я ж и покатать сразу хотел,как мот сделаю,бенза то полный бак)))Занес в подъезд,на 4 этах,+ техэтаж включительно подниматься было уже не комильфо,поэтому бросил все под лестницей.Вешел на улицу,скорой нет,покурил.Тут приехал знакомый мужик с соседнего подъезда,спросил его знает ли он телефон скорой,тот сказал нет.Ну думаю жопа...Тут подъезжает еще машина,там водила какой то знакомый другого моего соседа сверху,спрашиваю у него номер скорой,знает!!!!!Звоню,объясняю,что и как,выясняется,что такой вызов уже был (тут слегка полегчало,соседка значит дозвонилась,с некоторым удовлетворением отмечаю,что мир то не без добрых людей)).Опять курю,хожу от подъезда до мота,слышу как сосед с соседнего подъезда объясняет кому то,что за травма у меня.Я ему кричу:Все отбой,дозвонились,едут)Едут.Едут.Курю.Хожу туда-сюда.Едут.Снова курю.Опять брожу.Жду.Едут.Выхожу посмотреть где они,цуко едут то???Чувствую,как хлюпает кровь в перчатке.Наконец то вижу вдалеке,что едет скорая.Тут выходит соседка которую я просил позвонить (эх жаль замужем)))Я ей выражаю гранд мерси от всей души,говорю что мол вот уже скорая в пределах прямой видимости)Подробности пребывания в травмпункте опущу,врачи попались дельные,все нормал. В итоге порвал палец,ноготь сломал (слезет зараза).перелом в 2 местах крайней фаланговой кости.Наложили бинт, гипс,причем столько что прохожие наверное думали.что у меня рука сломана) Что самое сука обидное,только вот учиться пошел,8-9 Июня начинается вождение на автодроме,23 Июня сдача экзаменов,потом автодром,а еще эта гребанная медкомиссия....Трындец. А еще на работу устраиваюсь в нормальную компанию,и тут такая клоака... Действительно,с дурной головы и рукам покоя нету))) Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!))) Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой)))) Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!3 балла
-
Всем привет!Не обезсудте,пишу с телефона.Давайте разберёмся в сущности вопроса,кому не интересно,межете не читать.Д.В.С.- это набор железяк,которые с большой скоростью скользят,двигаются и крутятся относительно друг друга.Шум ДВС - если не брать в учет выхлоп,издает двумя способами - 1) это увеличение зазоров,в виду износов сопряженных деталей и отсутствия масла (гидроклина) между ними и 2) это резонанс (звон рёбер охлаждения головки и цилиндра)! С резонансом раньше боролись просто и эффективно , между рёбрами устанавливались обрезков жесткого шланга по диагонали,(боченком в распорку). Перейдем к первому.Увеличение сопряженных зазоров и отсутствия масла в них.Весь этот набор железок смазывается под давлением и проверить это просто,Снимите т. бак,отверните свечку,замкните в.в.провод на массу , что бы не повредить катушку и коммутатор,откройте пробки для регулировки клапанов,прокручивайте двигатель стартером, если давление есть,то масло будет выдаваться между рокерами и кулачками.У меня с завода был не исправен механизм натяжения цепи - снял,разобрал,понял принцип работы, востановил, поставил, забыл.задняя втулка распредвала - больное и слабое место нашего мотора!(хочу подшипник)! Контролируется только при снятой крышке,лечится заменой. Вот как-то так.3 балла
-
У меня так было,акум был никакой изначально,купил другой и все в норме.А зарядку проверь тестером,скинь клеммы на работающем двигателе и померь2 балла
-
А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:2 балла
-
да не завидую я дядьке при падении будет нашампурен весь2 балла
-
Пишу то, что пробовал сам. Узнай возможности байка сначала. Для тех, кто тормозит только задом. При торможении задом вес уходит вперед и заднее колесо сцепление теряет. Попробуйте разметить площадку и потормозить сначала задом, потом передом, потом передом и задом одновременно. А потом передом, задом и двигателем одновременно. Удивитесь.2 балла
-
2 балла
-
Олег, удачи в строительстве, задумка отличная!!!2 балла
-
Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-)2 балла
-
Блин, я в ебра вообще чуть ли не м8 лил. Он прекрасно ездил и откатал на автомасле 85 тыщ км. Тот ебр что со мной едет - прекрасно на этом же лукойле, что во флейме, проехал уже под 10 тыщ км. Это не автомасло виновато в кончине распредвала. Петрович, ты либо не хочешь, либо не можешь понять: мотор флэйма - это Honda CG125, которая появилась на рынке в 1975 году. Этот мотор разработали вместо верхневальника, специально для негров, арабов и прочих вьетнамцев, которые масло меняли раз в десять лет и лили все вплоть до подсолнечного. Верхневальники такого издевательства не выдерживали, кончались подшипники в головке, и умные дядьки из Хонды запихнули распредвал вниз. Нижневальники потому и славятся вечностью распредвала, что он у них внизу и маслом поливается. Этот мотор рассчитан на самые отстойные масла, которые были в 1975 году. Да ему тот лукойл, что я лил (между прочим, крутая синтетика с кучей допусков) за счастье должен быть1 балл
-
1 балл
-
Я и на стелсе буду ездить на автомасле. У дядьки в мастерской просто только мотюль был.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Куски от клапана отваливаются не от перегрева движка, а от перегрева клапана. Клапан перегревается от того что зазор маленький. На моём моторе например при регулировке по щупу по заводским нормам холостые неустойчивые и плохо регулируются. Это говорит о том что тарелка клапана неплотно сидит. Когда она неплотно сидит, то клапан мало того что не отдаёт тепло в головку, так он ещё и подогревается прорывающимися газами. А как сделаешь чуть больше - всё идеально работает, только чуть сильней звук от клапанов, который всё равно не выделяется относительного общего уровня шума мотора.1 балл
-
Ты немног не прав, ты не нас должен доставать, а продаванов которые сидят в магазинах, мы то запчастями не торгуем, ты даже не написал где ты живёшь, может у тебя в 100 метрах от дома оф дилер стелса, а ты нам мозги компостируешь.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)1 балл
-
Дёшево. У нас в 2014-м 35-40 тыс. было . Сейчас, по слухам, больше полтоса. С одной стороны можно сказать, что а фигли там сдавать то? По логике да, сдавать там нечего, но вот площадку у нас, например, не могли сдать по нескольку раз даже те, кто ездил в разы лучше меня, т.к. та же восьмёрка там была не на прямой поверхности а под явным наклоном. В итоге волнение помноженное на кривую площадку - результат на лицо. Поэтому многие без зазрения совести "искали выходы на нужных людей" :) , без нервотрёпок и потерянного времени.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еще кстати, про торможение - надо заметить что на эндуриках оно тоже отличается, и не в лучшую сторону - т.к. высокая посадка и мягкая подвеска. Короче на ровной дороге передвигаешься как маятник и на скоростях под 90 мот не устойчив... Вот к примеру ситуация была: областная двухполосная автодорога, двигаюсь с крейсером 90. Впереди меня машина ушла далеко вперед. Слева идет сильный поток. Подьезжая к дачному кооперативу (что слева), вижу на боковой еле приметной дороге стоят 3 авто, и хотят повернуть на мою полосу (т.е. пересечь полосу встречного движения и попасть на мою). А ждут, наверно, минут 5. Т.к. спереди передо мной нет авто, первая машина, увидев небольшое окошко в потоке, который надо проскочить - срывается сместа. Я рассчитываю, что в это "окошко" влезет ну максимум 2 авто и двигаюсь дальше, слегка сбросив газ. Но, т.к. первый быстро выскочил на мою полосу, второй тоже довольно быстро среагировал и нырнул за первым, но дальше-то, трейтий сцуко просыпается и начинает так потихоньку давить на газ. А полоса моя и не очень широкая, а сбоку см. 40 обочина и дальше "прювет-кювет". Как только третий *удак начинает движение я понимаю что дело пахнет керосином, но скорость большая и поэтому грамотно перестроится на обочину у меня вряд ли получится, поэтому я начинаю оттормаживаться передним тормозом. Тем временем *удак, обоссавшись, что окошко в потоке, в которое он хотел влезть вот-вот закончится что делает? Правильно! Страхует свою *опу и рыпается максимально прямо до упора моей полосы, дабы его никто не черканул сзади, иными словами перегараживает мне путь полностью. Я понимаю, что дело труба и начинаю инстинктивно "ударять" по заднему тормозу, т.к. просто на него давить смысла нет - весь вес на передем колесе, а заднее почти не имеет сцепления, и как только я его подтормаживаю - оно в юз. Я отпускаю задний тормоз - мот выравнивается... Естественно в таком положении никуда рулить в сторону не получается.... Короче, *удак, наконец замечает, что к нему с большими глазами кто-то летит в ж., совершает спасительный маневр - он отварачивает от обочины и прижимается к разделительной линии и как раз во время, т.к. этого небольшого оконца хвататет, чтобы я туда вошел. Если бы этого не произошло - мне не хватило метра и я немного б полетал... Вот такие пироги. С этого момента я понял, что некоторые воДятелы считают, что мот на дороге не полноправный участник движения, а так, супермен и резиновый человек в одном лице, т.е. и перепрыгнуть на пару метров в любую сторону может и мгновенно остановится если что... Теперь вопрос, подскажите (кроме того, что принципиально перед такими троицами надо притормаживать), как лучше было тормозить? Или все сделал нормально? С такой ситуацией столкнулся впервые. Мне говорили и не раз, простое правило - в случае ч.п. вначале уходишь на обочину, потом оттормаживаешься... Но откуда я знаю, что эта скотина после того, как выскочила на полосу не захочет сразу на обочину свернуть? Времени было наверно секунд 5...1 балл
-
Вообще то правильные эндуристы штаны сверху бот одевают А те кто больше плавает, предпочитают совсем иную одежку1 балл
-
А точно подшипник полетел..? Там втулка вбита в подшипник блока задней звезды...которая упирается в подшипник колеса... Если перед этим снимал колесо...то при установке эта втулка могла вылететь с подшипника звезды...и будет перекос и цепь провиснет. Тогда подшипник целый... там только втулку вбить в него обратно...и при установке колеса посматривать чтоб не вылетела.1 балл
-
Твои рассказы скоро можно будет уже в мемуары оформить "я и мой мот" :) На самом деле, что-то у тебя камрад много косяков вылазит то там то тут... у меня пробег 4 с копейками, из косяков на данный момент текущий только реле которое под замену, ибо поворотник и аварийка не пашут(хотя скажу четсно, езда без поворотников заметно повышает скилл вождения, как ни странно и осторожность). Про приборку - ты мот брал в салоне новый? Если да, то не спеши ругать китаёз. Большинство косяков как раз таки идут от нерадивой предпродажной подготовки. А если мот б/ушный, то опять же вопрос к бывшему владельцу уже. Насчёт прав...если честно, я бы возможно не особо заморачивался с нимии , но живяв москве, будь она неладна, тут без прав будешь огребать по полной от мотобата, а учитывая адовое движение и хаос на дорогах - при любом дтп права лучше иметь как и всё остальное из доков... так что, пришлось в 2014 права получать(хотя и не совсем честным путём). Жаль, что не успел в своё время экстерном сдать - вот тогда круто было..без всей этой бюрократии и чертовых школ где ничему не учат чаще всего :)1 балл
-
1 балл
-
Сделать где-то на стороне, в подвале мотор, внешне один-в-один как и ранее, с маркировкой QJ в начале серийника, да еще и с точно такими же сосками на картере для шлангов маслорадиатора - это фантастика. Смысл? удешевление? Скорее дороже выйдет, чтобы так скопировать до мелочей. Так что маловероятно, как мне кажется. Возможно изменился формат маркировки номера двигателя - стал просто цифровым, да и всё. Но это конечно не отменят позора, только не для Стелса - под этим брендом чего только не продают, а для QJ. Непосредственно фирмы Стелс как таковой нет в природе, есть Веломоторс, который только размещает заказ на китайских заводах под этот бренд, а сам к мотоциклам никаким местом не прикасается. И слава богу)) Только вроде что-то сами делают для квадриков. А брак случается у любого производителя, и единичный случай - не показатель. Важна статистика, и только на основе большой выборки.1 балл
-
1 балл
-
Да вроде нет) По крайней мере, за все время ни одной проблемы с перегревом не было)1 балл
-
Этот мотоцикл и его резина не для перевозки пассажиров по допам! Да ещё с такой скоростью.На нём надо медленно травить по бездорожью наслаждаясь окружающей природой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.1 балл
-
Парни, помню все по 100 раз флудили про заднее колесо от КАЙО Т4,Т5,Т6! Так вот, я себе его купил, для установки нужно поменять сальники! 30х42х7 30х43х7 На ступице от КАЙО сальники по внутреннему диаметру больше и наши проставки там болтаются. Проставки от КАЙО не было в наличии, по этому не могу сказать, они такие же по высоте как наши или другие. Проставки между маятником и ступицей. Звезда и диск тормозной встают нормально, после смены сальников, колесо можно ставить без вопросов)) Как я ранее писал, внешний диаметр подшипников меньше, внутренний тот же. Надеюсь, больше об этом разговоров не будет)))1 балл
-
КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" -1 балл
-
Разбирал переднее колесо после появления легкого шума... Подшипники стоят закрытого типа... Но сухие! Обильно смазал и получил отличное и тихое колесо ;) Пробег 470 км. Сегодня сниму и проделаю тоже самое с задним. Рекомендую сделать всем - дел на 20 минут, а сэкономите кучу нервов и денег на замене подшипников!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00