Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 547


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      197


  3. Yaneg

    Yaneg

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      100


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 во всех областях

  1. BM на высоте свыше 3000 метров. Пока только фото с телефона, я ещё в Гиргизии.
    8 баллов
  2. Ну а мы в эти выходные, в связи с непредсказуемостью погоды, далеко от дома не отъезжали. Покатались по песочнице, правда Аня сказала, что у неё завтра экзамен на котором ей надо быть целиком и по покрышкам ездить не стала. В конце все-таки прокатились до ближайшего озера.
    5 баллов
  3. Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! Я вчера весь вечер с подругой за рулем ебра провел, так блин, стелс куда приятнее, нижневальные 200 кубов великая вещь, тяга на низах мяснейшая, в горку на 2 передаче трогаться можно. Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь ))) Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых.
    4 балла
  4. В общем, мот собрал и завел. Работает.
    4 балла
  5. Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....
    4 балла
  6. Поставил наконец то, рад как слон, жаль не смог протестировать сегодня , погода подвела, ну нечего завтра оторвусь . B)
    3 балла
  7. Ух ребяты, это полный писец)))) Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за 26 км не ездить.Купил подшипник закрытого типа (все так он собака,рассыпался,я полагаю из-за сломавшейся у меня муфты то ли в 14,то ли в 15 году).В общем купил,поставил его,встал хорошо,пришлось аккуратненько его заколотить.Воткнул назад колесо,ну пока регулировал натяжение цепи,включил 1 передачу шо бы поглядеть,как там колесико то крутится,есть ли биение где ну и т.д.И каким то хером большой палец у меня попал между цепь и звездой,ну и проволокло его где то 10 см (вот в тот цуко момент, я возблагодарил кЕтайских повелителей карбюраторов за то,что их еб...ое детище глохнет на холостых в наших северных широтах).мот благополучно заглох,я сразу выключил переключатель запуска двигателя,кое-как дотянулся и включил нейтраль,провернул колесо и вытащил руку.Работал в прорезиненных перчатках и не видел,что там с пальцем.Боль просто адская,чую кровь с пальца хлещет в перчатку...Давай правой рукой искать где у меня телефон...Тут неподалеку дети катались на велике,я у той что постарше спрашиваю:Есть сотик?Та:Нет,нету...Я:.Кое-как нашел трубу,а куда звонить?Номера скорой не знаю.Звоинил и 03,и 003,и 3-03-03.безрезультатно)Поднялся к соседке на 1 этаж,спросил есть ли домашний?Попросил вызвать скорую.Вышел на улицу- жду приезда.Курю.Пока скорая едет,думаю,а делать надо ж цепь натянуть то хоть)))Одной рукой натянул цепь.Собрал инструменты в портянку со старой работы.Взял шем (Я ж и покатать сразу хотел,как мот сделаю,бенза то полный бак)))Занес в подъезд,на 4 этах,+ техэтаж включительно подниматься было уже не комильфо,поэтому бросил все под лестницей.Вешел на улицу,скорой нет,покурил.Тут приехал знакомый мужик с соседнего подъезда,спросил его знает ли он телефон скорой,тот сказал нет.Ну думаю жопа...Тут подъезжает еще машина,там водила какой то знакомый другого моего соседа сверху,спрашиваю у него номер скорой,знает!!!!!Звоню,объясняю,что и как,выясняется,что такой вызов уже был (тут слегка полегчало,соседка значит дозвонилась,с некоторым удовлетворением отмечаю,что мир то не без добрых людей)).Опять курю,хожу от подъезда до мота,слышу как сосед с соседнего подъезда объясняет кому то,что за травма у меня.Я ему кричу:Все отбой,дозвонились,едут)Едут.Едут.Курю.Хожу туда-сюда.Едут.Снова курю.Опять брожу.Жду.Едут.Выхожу посмотреть где они,цуко едут то???Чувствую,как хлюпает кровь в перчатке.Наконец то вижу вдалеке,что едет скорая.Тут выходит соседка которую я просил позвонить (эх жаль замужем)))Я ей выражаю гранд мерси от всей души,говорю что мол вот уже скорая в пределах прямой видимости)Подробности пребывания в травмпункте опущу,врачи попались дельные,все нормал. В итоге порвал палец,ноготь сломал (слезет зараза).перелом в 2 местах крайней фаланговой кости.Наложили бинт, гипс,причем столько что прохожие наверное думали.что у меня рука сломана) Что самое сука обидное,только вот учиться пошел,8-9 Июня начинается вождение на автодроме,23 Июня сдача экзаменов,потом автодром,а еще эта гребанная медкомиссия....Трындец. А еще на работу устраиваюсь в нормальную компанию,и тут такая клоака... Действительно,с дурной головы и рукам покоя нету))) Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!))) Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой)))) Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!
    3 балла
  8. Всем привет!Не обезсудте,пишу с телефона.Давайте разберёмся в сущности вопроса,кому не интересно,межете не читать.Д.В.С.- это набор железяк,которые с большой скоростью скользят,двигаются и крутятся относительно друг друга.Шум ДВС - если не брать в учет выхлоп,издает двумя способами - 1) это увеличение зазоров,в виду износов сопряженных деталей и отсутствия масла (гидроклина) между ними и 2) это резонанс (звон рёбер охлаждения головки и цилиндра)! С резонансом раньше боролись просто и эффективно , между рёбрами устанавливались обрезков жесткого шланга по диагонали,(боченком в распорку). Перейдем к первому.Увеличение сопряженных зазоров и отсутствия масла в них.Весь этот набор железок смазывается под давлением и проверить это просто,Снимите т. бак,отверните свечку,замкните в.в.провод на массу , что бы не повредить катушку и коммутатор,откройте пробки для регулировки клапанов,прокручивайте двигатель стартером, если давление есть,то масло будет выдаваться между рокерами и кулачками.У меня с завода был не исправен механизм натяжения цепи - снял,разобрал,понял принцип работы, востановил, поставил, забыл.задняя втулка распредвала - больное и слабое место нашего мотора!(хочу подшипник)! Контролируется только при снятой крышке,лечится заменой. Вот как-то так.
    3 балла
  9. У меня так было,акум был никакой изначально,купил другой и все в норме.А зарядку проверь тестером,скинь клеммы на работающем двигателе и померь
    2 балла
  10. А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:
    2 балла
  11. да не завидую я дядьке при падении будет нашампурен весь
    2 балла
  12. Пишу то, что пробовал сам. Узнай возможности байка сначала. Для тех, кто тормозит только задом. При торможении задом вес уходит вперед и заднее колесо сцепление теряет. Попробуйте разметить площадку и потормозить сначала задом, потом передом, потом передом и задом одновременно. А потом передом, задом и двигателем одновременно. Удивитесь.
    2 балла
  13. Всем привет , я тут новенький. Немного фото из моих поездок в Тверской области.
    2 балла
  14. Олег, удачи в строительстве, задумка отличная!!!
    2 балла
  15. Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-)
    2 балла
  16. Блин, я в ебра вообще чуть ли не м8 лил. Он прекрасно ездил и откатал на автомасле 85 тыщ км. Тот ебр что со мной едет - прекрасно на этом же лукойле, что во флейме, проехал уже под 10 тыщ км. Это не автомасло виновато в кончине распредвала. Петрович, ты либо не хочешь, либо не можешь понять: мотор флэйма - это Honda CG125, которая появилась на рынке в 1975 году. Этот мотор разработали вместо верхневальника, специально для негров, арабов и прочих вьетнамцев, которые масло меняли раз в десять лет и лили все вплоть до подсолнечного. Верхневальники такого издевательства не выдерживали, кончались подшипники в головке, и умные дядьки из Хонды запихнули распредвал вниз. Нижневальники потому и славятся вечностью распредвала, что он у них внизу и маслом поливается. Этот мотор рассчитан на самые отстойные масла, которые были в 1975 году. Да ему тот лукойл, что я лил (между прочим, крутая синтетика с кучей допусков) за счастье должен быть
    1 балл
  17. все есть там завтра сделаю фотку
    1 балл
  18. Я и на стелсе буду ездить на автомасле. У дядьки в мастерской просто только мотюль был.
    1 балл
  19. сто пудов максимальным током в магазине не долго.
    1 балл
  20. Куски от клапана отваливаются не от перегрева движка, а от перегрева клапана. Клапан перегревается от того что зазор маленький. На моём моторе например при регулировке по щупу по заводским нормам холостые неустойчивые и плохо регулируются. Это говорит о том что тарелка клапана неплотно сидит. Когда она неплотно сидит, то клапан мало того что не отдаёт тепло в головку, так он ещё и подогревается прорывающимися газами. А как сделаешь чуть больше - всё идеально работает, только чуть сильней звук от клапанов, который всё равно не выделяется относительного общего уровня шума мотора.
    1 балл
  21. Ты немног не прав, ты не нас должен доставать, а продаванов которые сидят в магазинах, мы то запчастями не торгуем, ты даже не написал где ты живёшь, может у тебя в 100 метрах от дома оф дилер стелса, а ты нам мозги компостируешь.
    1 балл
  22. и возьмёшь форика, а лучше десну
    1 балл
  23. Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)
    1 балл
  24. Дёшево. У нас в 2014-м 35-40 тыс. было . Сейчас, по слухам, больше полтоса. С одной стороны можно сказать, что а фигли там сдавать то? По логике да, сдавать там нечего, но вот площадку у нас, например, не могли сдать по нескольку раз даже те, кто ездил в разы лучше меня, т.к. та же восьмёрка там была не на прямой поверхности а под явным наклоном. В итоге волнение помноженное на кривую площадку - результат на лицо. Поэтому многие без зазрения совести "искали выходы на нужных людей" :) , без нервотрёпок и потерянного времени.
    1 балл
  25. Тогда уж под такой экип вот такой мотоцикл нужен
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Еще кстати, про торможение - надо заметить что на эндуриках оно тоже отличается, и не в лучшую сторону - т.к. высокая посадка и мягкая подвеска. Короче на ровной дороге передвигаешься как маятник и на скоростях под 90 мот не устойчив... Вот к примеру ситуация была: областная двухполосная автодорога, двигаюсь с крейсером 90. Впереди меня машина ушла далеко вперед. Слева идет сильный поток. Подьезжая к дачному кооперативу (что слева), вижу на боковой еле приметной дороге стоят 3 авто, и хотят повернуть на мою полосу (т.е. пересечь полосу встречного движения и попасть на мою). А ждут, наверно, минут 5. Т.к. спереди передо мной нет авто, первая машина, увидев небольшое окошко в потоке, который надо проскочить - срывается сместа. Я рассчитываю, что в это "окошко" влезет ну максимум 2 авто и двигаюсь дальше, слегка сбросив газ. Но, т.к. первый быстро выскочил на мою полосу, второй тоже довольно быстро среагировал и нырнул за первым, но дальше-то, трейтий сцуко просыпается и начинает так потихоньку давить на газ. А полоса моя и не очень широкая, а сбоку см. 40 обочина и дальше "прювет-кювет". Как только третий *удак начинает движение я понимаю что дело пахнет керосином, но скорость большая и поэтому грамотно перестроится на обочину у меня вряд ли получится, поэтому я начинаю оттормаживаться передним тормозом. Тем временем *удак, обоссавшись, что окошко в потоке, в которое он хотел влезть вот-вот закончится что делает? Правильно! Страхует свою *опу и рыпается максимально прямо до упора моей полосы, дабы его никто не черканул сзади, иными словами перегараживает мне путь полностью. Я понимаю, что дело труба и начинаю инстинктивно "ударять" по заднему тормозу, т.к. просто на него давить смысла нет - весь вес на передем колесе, а заднее почти не имеет сцепления, и как только я его подтормаживаю - оно в юз. Я отпускаю задний тормоз - мот выравнивается... Естественно в таком положении никуда рулить в сторону не получается.... Короче, *удак, наконец замечает, что к нему с большими глазами кто-то летит в ж., совершает спасительный маневр - он отварачивает от обочины и прижимается к разделительной линии и как раз во время, т.к. этого небольшого оконца хвататет, чтобы я туда вошел. Если бы этого не произошло - мне не хватило метра и я немного б полетал... Вот такие пироги. С этого момента я понял, что некоторые воДятелы считают, что мот на дороге не полноправный участник движения, а так, супермен и резиновый человек в одном лице, т.е. и перепрыгнуть на пару метров в любую сторону может и мгновенно остановится если что... Теперь вопрос, подскажите (кроме того, что принципиально перед такими троицами надо притормаживать), как лучше было тормозить? Или все сделал нормально? С такой ситуацией столкнулся впервые. Мне говорили и не раз, простое правило - в случае ч.п. вначале уходишь на обочину, потом оттормаживаешься... Но откуда я знаю, что эта скотина после того, как выскочила на полосу не захочет сразу на обочину свернуть? Времени было наверно секунд 5...
    1 балл
  28. Вообще то правильные эндуристы штаны сверху бот одевают А те кто больше плавает, предпочитают совсем иную одежку
    1 балл
  29. А точно подшипник полетел..? Там втулка вбита в подшипник блока задней звезды...которая упирается в подшипник колеса... Если перед этим снимал колесо...то при установке эта втулка могла вылететь с подшипника звезды...и будет перекос и цепь провиснет. Тогда подшипник целый... там только втулку вбить в него обратно...и при установке колеса посматривать чтоб не вылетела.
    1 балл
  30. Твои рассказы скоро можно будет уже в мемуары оформить "я и мой мот" :) На самом деле, что-то у тебя камрад много косяков вылазит то там то тут... у меня пробег 4 с копейками, из косяков на данный момент текущий только реле которое под замену, ибо поворотник и аварийка не пашут(хотя скажу четсно, езда без поворотников заметно повышает скилл вождения, как ни странно и осторожность). Про приборку - ты мот брал в салоне новый? Если да, то не спеши ругать китаёз. Большинство косяков как раз таки идут от нерадивой предпродажной подготовки. А если мот б/ушный, то опять же вопрос к бывшему владельцу уже. Насчёт прав...если честно, я бы возможно не особо заморачивался с нимии , но живяв москве, будь она неладна, тут без прав будешь огребать по полной от мотобата, а учитывая адовое движение и хаос на дорогах - при любом дтп права лучше иметь как и всё остальное из доков... так что, пришлось в 2014 права получать(хотя и не совсем честным путём). Жаль, что не успел в своё время экстерном сдать - вот тогда круто было..без всей этой бюрократии и чертовых школ где ничему не учат чаще всего :)
    1 балл
  31. Сделать где-то на стороне, в подвале мотор, внешне один-в-один как и ранее, с маркировкой QJ в начале серийника, да еще и с точно такими же сосками на картере для шлангов маслорадиатора - это фантастика. Смысл? удешевление? Скорее дороже выйдет, чтобы так скопировать до мелочей. Так что маловероятно, как мне кажется. Возможно изменился формат маркировки номера двигателя - стал просто цифровым, да и всё. Но это конечно не отменят позора, только не для Стелса - под этим брендом чего только не продают, а для QJ. Непосредственно фирмы Стелс как таковой нет в природе, есть Веломоторс, который только размещает заказ на китайских заводах под этот бренд, а сам к мотоциклам никаким местом не прикасается. И слава богу)) Только вроде что-то сами делают для квадриков. А брак случается у любого производителя, и единичный случай - не показатель. Важна статистика, и только на основе большой выборки.
    1 балл
  32. Может кому будет нужно:
    1 балл
  33. Да вроде нет) По крайней мере, за все время ни одной проблемы с перегревом не было)
    1 балл
  34. Этот мотоцикл и его резина не для перевозки пассажиров по допам! Да ещё с такой скоростью.На нём надо медленно травить по бездорожью наслаждаясь окружающей природой.
    1 балл
  35. Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.
    1 балл
  36. Парни, помню все по 100 раз флудили про заднее колесо от КАЙО Т4,Т5,Т6! Так вот, я себе его купил, для установки нужно поменять сальники! 30х42х7 30х43х7 На ступице от КАЙО сальники по внутреннему диаметру больше и наши проставки там болтаются. Проставки от КАЙО не было в наличии, по этому не могу сказать, они такие же по высоте как наши или другие. Проставки между маятником и ступицей. Звезда и диск тормозной встают нормально, после смены сальников, колесо можно ставить без вопросов)) Как я ранее писал, внешний диаметр подшипников меньше, внутренний тот же. Надеюсь, больше об этом разговоров не будет)))
    1 балл
  37. КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" -
    1 балл
  38. Разбирал переднее колесо после появления легкого шума... Подшипники стоят закрытого типа... Но сухие! Обильно смазал и получил отличное и тихое колесо ;) Пробег 470 км. Сегодня сниму и проделаю тоже самое с задним. Рекомендую сделать всем - дел на 20 минут, а сэкономите кучу нервов и денег на замене подшипников!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...