Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2016 в Сообщения
-
9 баллов
-
Последние покатушки SAM_0333.jpg SAM_0327.jpg IMGP4190.jpg IMGP4187-2.jpg IMGP4155.jpg IMGP4141.jpg IMGP4125-2.jpg IMGP4122.jpg IMGP4107.jpg IMGP4103-2.jpg IMGP4084.jpg8 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
В воскресенье прокатились с детьми по твоему треку, правда на обратном пути. Проехали 75 км, из них пару км по асфальту, как раз в Старом Покрове мимо нас проехал мотобат на Гусе, посмотрел на нас лениво и покатился дальше. ( в конце видео). Были : http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.796746&lon=39.148750&z=13&m=b&show=/9573575/ru/Озеро-Острец http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.828480&lon=39.322987&z=13&m=b&show=/4233764/ru/Озеро-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.820862&lon=39.368649&z=17&m=b&show=/35124304/ru/Плиты http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.741233&lon=39.386930&z=16&m=b&show=/31548971/ru/Переправа-через-р-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.793851&lon=39.371910&z=14&show=/10497598/ru/Металлический-мост Трек: https://yadi.sk/d/8BtDZGG3sKB8x3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
"Это самая глубокая пещера в мире Крубера-Воронья в Абхазии "2 балла
-
Игорь, привет! Зашёл, ты, на свою голову! :D :D :D На фото твой новый мот, "скока прёт, скока жрёт?" Парни, не дурите, ТОПОР - это не "тот человек к который во всём виноват", чего накинулись как свидомые на памятник Ленину?!2 балла
-
Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем этой чудесной техники) и пока в целом доволен. Это мой первый мот* так что сравнивать мне не с чем. Хочу выразить свою благодарность всем участникам данного форума за активное участие и полезную информацию, во многом помогла!!!!2 балла
-
2 балла
-
Про гайку...тоже сорвал в том году, поставил какую то от Рено, в гараже нашлась. А показатель уровня топлива, всегда на MAXе, в не зависимости сколько бензина в баке...радует! :D2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
при современном уровне коррупции и купи-продайных отношений эта лавочка должна процветать, а для тех сексуальных меньшинств что по убогости своей считают себя элитой так это вообще в порядке вещей :(2 балла
-
Если у кого-то внезапно перестал запускаться движок с кнопки (стартер не крутит), убедитесь, что на приборке горит индикатор нейтрали, если индикатор не работает, запускайте с выжатым сцеплением.2 балла
-
Поскольку стоит нулевик, то, надо думать, бокса нет, а нет бокса, то, стало-быть, трубка сапуна (если она вообще есть) просто висит и сапун с удовольствием засасывает в картер всё что ему предложат.)2 балла
-
Добрый день, господа гарпиеводы! Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить. Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек. Вид сбоку Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало) Покрасил краской из балона Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию. Вывешано заднее колесо Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)2 балла
-
2 балла
-
Именно между цилиндром и глушителем.Небольшой подсос воздуха вызывает хлопки при сбросе газа. Винт качества работает только на Х/Х, может беднить на Х/Х как раз твой случай при сбросе газа. По зажиганию не знаю, оно не регулируется. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-11 балл
-
1 балл
-
Это ерунда все эти классификации. На Серове очень даже можно рвануть на дачу за 200 вёрст и вёрст 10 срезать по карьерам и болоту, при этом с горой палаток, спальников, ведром шашлыка и ящиком пива в тюках, баулах и пр. тороках. Тоже можно проделать и на Драге 400. Неприспособленность яповских аппаратов компенсируется надёжностью узлов и заложенным запасом прочности. Что толку от узконаправленности кетайских эндур, где пробиваются вилки, дохнут подшипники, вырывает амортизатор, гниёт за 3 сезона до дыр глушитель? Да просто - где в доступной продаже пресловутые шарниры в амортизатор для БМ200?? Втюхали и крутитесь как вам угодно, сплошь и рядом Понтии Пилаты, стоят и руки умывают... И за "такие деньги", какие? Цену в студию! Этот мот уже барыжили, и очень, надо сказать, неуспешно. Хотели за него минимум 183000 руб. Вы попросите, вангую, от 200 до 230т.р. , это я ещё совестливо скромничаю. И народу не турист нужен, а универсал, была идея про ИЖ-Сайгак, похоронили, а зря. Не будет народ платить за понт "хочу быть Гусём", и дело не только в кризисе. Без личностей и обид. А пока народ в европы и Крым ездит вдвоём с тюками на Ёбриках и Флеймах.1 балл
-
1 балл
-
перед выхами купил новый задний амморт от Ирбис ТТР 250 Rb (уж очень хотелось погонять на выходных)...и похоже слегка объе....ся старый с оторванным ухом был 290мм, новый-310. Посчитал, что разница не существенная, а на деле не очень радужно. мот поднялся так, что достаю только носками (со старым вставал всей ступней, даже зад чуть приподнимался с сидухи). Реально, ощущение что он поднялся не на 2 см, а сантов на пять. В движении не критично, но когда останавливаешься где есть неровности и нога попадает даже в маленькую ямку, мот начинает резко заваливаться, приходится сильно упираться, чтобы не уронить. И второе, на подножке мот стоит под 45 град. к горизонту, на мягком грунте может рухнуть. Думаю, буду городить дублирующие верхние уши на раме, амморт неплохо работает, да и деньги что за него отдал не лишние. Написал, чтобы мою ошибку не повторили. Всем удачи на дорогах.1 балл
-
Не вернут их. Я главу пеплом посыпаю, почему не взял 250 в 2015г., когда они стояли по 90 (девяносто, Карл!) тыщ... И ведь деньги были на игрушку...1 балл
-
Квадр даже опаснее мото, так как подразумевает преодоление различных препятствий. Склоны , спуски И так далее. В прошлом сезоне , в конце непродолжительного - метра 3 но довольно крутого, градусев 45 подъёма , мой квадр зделал Вилли. Пассажир слетел , от души приложившись о землю. Немного покорчившись от боли он встал , отряхнулся и мы помчались дальше на встречу новым приключениям. Если бы стояла спинка, думаю мчатся пришлось бы за скорой!1 балл
-
На днях сдавал вождение на квадрике за своего директора, сдал без проблем. Но больше чем уверен, если сдавать устный экзамен по ПДД на авто, то не сдам, хотя водительское удостоверение получил в 1988 году. За все время вождения аварий по моей вине не было. На машинах езжу всю жизнь, как на своих, так на служебных.1 балл
-
Генератор слева. Прошлым летом забыл ключи в зажигании и посадил аккумулятор в ноль. Пьяный сосед толкнул меня на десять метров и на пятой завёлся как со стартера, весело пофыркивая и ржа)))))1 балл
-
Да. По грязи будет болтать сильно .Центр тяжести высокий. По надежности мне кажется лучше пройти обкатку километров 1000 а потом хоть на край света. Качество на первый взгляд лучше чем у Форика и Десны.1 балл
-
1 балл
-
Мотюль 7100 скорей всего масло 3 группы. В принципе за синтетикой гонться не стоит. На "чистой" синтетике износ обычно выше т.к. образуемая высокопрочная плёнка препятствует взаимодействию трущихся поверхностей с противоизносными присадками. Сейчас новый тренд - масла 6 группы. Алкилированные нафталины с ограниченной длиной молекулы. Мотюль про своё масло 7100 прямо заявляет, что содержание фосфора снижено до 1200. Т.е. уменьшен пакет фосфорно-цинковых присадок, которые отвечают за уменьшение износа двигателя. Всё на благо экологии. Эстеры - положительно заряженные молекулы. Хороши при холодных пусках (мотоцикл в -30 ;) ), дальше из-за своего заряда цепляются за соседние молекулы и создают увеличенное трение на прогретом двигателе. Поясню свою позицию. Масло Мотюль 7100 качественное, удовлетворяющее всем требования мотоцикла. Если нравится бренд и бюджет позволяет безболезненно регулярно делать замену масла, то почему бы и нет? Однако использование данного масла на китайских мотоциклах не имеет никакого преимущества перед обычной недорогой автомобильной полусинтетикой. Больший эффект даст уменьшенный интервал замены. А сэкономленные, именно сэкономленные, а не выкроеные, что важно, деньги использовать на что-то более полезное. Ту же резину качественную взять, колодки и проч.1 балл
-
Повезло! Я за 38 лет стажа под шафэ два раза был по молодости,один раз за "речкой" в 79ом ,после того как осколок достали - другого наркоза не было,второй раз,в колхозе - от шефа по полям удирал.1 балл
-
точи стакан под конусные роликовые подшипники,среж болгаркой щеки и кривой стакан,щеки очень легко правятся,вымери все и привари.Будет тебе счастье с новым стаканом,неубиваемыми подшипниками.Успехов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Душа осознает величие природы,сердце замирает.Сидишь в лодке,и боишься своим движением спугнуть эту тишину..."1 балл
-
Да Игорь менял карбюратор. Не в нем дело. Датчик под крышкой генератора, можно скинуть посмотреть не ослабло ли крепление. От него должно быть соединение на пути к разъему коммутатора (типа круглый штырек в прозрачной силиконовой изоляции). Проследить его путь не трудно. Датчик, коммутатор, катушка, свеча с проводом. Все может влиять. Тут можно посоветовать только методом замены. Ищи вторую гарпию у себя в городе. Карб ты уже проверил, если зажигание в порядке значит движок. И есть у меня подозрение что поршень подклинивает на жестких режимах. Где-то я уже об этом читал. И замени фильтр топливный, пролей карб, открутив дренажный винт. Чем черт не шутит :)1 балл
-
Всем привет! Наконец-то я доделал видео про нашу поездку в Углич. Очень хотел Вам много всего рассказать, но видимо перегорел так как делал видео долго. Материала было много. А получилось как-то.. Ну в общем посмотрите..1 балл
-
Ну в России всегда бывают "варианты". Меня (сам виноват, не регистрированный, да ёще пру по "федералке") после предъявления ПТС пожалели, выписали протокол "за шлем" - 500 р. Я то был в шлеме, но зато как-бы "со скидкой 300 р", т.е. минимально возможный по действующему законодательству. Протокол - потому, что взяток я не даю. Но службу уважаю, и всегда желаю им "Спокойного дежурства".1 балл
-
С родным коленвалом особо не разгонишься.Для начала попробуй лайтовый вариант:сними развертку родного горшка,расточись под поршень от цпг athena sport для воздушных минарей(есть ямаховские с пальцем 10мм,а есть под китайцев с пальцем 12,именно он нам и нужен),не помню диаметр,но вскроются каналы и опустятся окна.Бормашинкой,надфилями и такой-то матерью поднимаешь окна до уровня стока и выпуск на 1,5 мм выше стока,можно попилить выпуск в стороны чтоб дышалось свободнее.Возможно придется переносить стопор кольца. Дальше бормашинкой и такой-то матерью ковыряешь перепуск,тут главное не пропилить рубашку и картер(до оптимального сечения далеко,но стремиться к нему стоит,в нашем случае чем больше-тем лучше).Ясный перец,совмещвешь каналы. Атеновский поршень чуть выше(около 3,5 мм,если память не подводит)фрезеруешь проставку,сначала я сделал из текстолита,через год вырезал алюминевую. Ищешь САААААМЫЙ ЖИВОЙ коленвал,без биений,перекосов с живым подшипником нгш,РОВНЫМ шатуном,покупаешь человеческие подшипники,(скф,нтн маде ин джапан) и все аккуратно собираешь. Потом ищешь в интернете схему коммутатора Войтенко и собираегшь его(десяток деталей навесным монтажом заливаешь эпоксидкой в корпус родного коммутатора),ставишь внешний датчик и модулятор на генератор,без него схема Войтенко не крутится выше 8000 оборотов,рвно как и родная система. Дальше я пошел простым путем:на полке пылился резонатор от сузуки рм85,который с помощью сварки и болгарки был приколхожен к пелоду.На тот момент у меня были выкройки резонатора по Беллу,но лень победила и сузучий выхлоп занял свое место. Потом ты добываешь карбулятор просветленной индийской фирмы PACCO для мотоциклов системы "Минск"(самые адекватные карбы по соотношению качество-безгеморность),варишь для него коллектор и начинаешь долго и упорно подбирать жиклеры настраивать уровень,попутно обкатывая новую цпг. Дополнительно можешь отбалансировать коленвал,чего я по лени не сделал,вырезать из карбона пластину лепесткового клапана. Уфф,чего-то меня поперло и простыня получилась) Вертексовские поршня весьма ок,но смысла в установке их на ЗДК-50 я не вижу без переделки колена или хотя бы шатуна. Вообще запил советских двигателей неблагодарное занятие-афтемаркета нет,аналогов нет,много переделок и весьма скромный выхлоп.Чистой воды технический онанизм. Фотографий процесса мало и те,что нашел все в хипсаграме,ссылки ниже. https://www.instagram.com/explore/tags/%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4/1 балл
-
у меня пока пробег малый, но судя по ощущениям: 4-я, уверенно 70-80 стабильно. обороты 4500-5000. На 90 км/ч начнинает орать. Просит пятую. Пятую не включаю, ибо по мануалу пока нельзя. Начнется "тах-тах", детонация. У мну обкатка. Спидометр врёт до 60 км/ч, дальше показывает пруф, это проверено. Мои думы, обкатать и на 5-й от 90 до 100 в дальнобой, вплоне айс, если без пассажира при моем весе меньше 60 кг выдюжит. Выше гнать уже смысла нет, не спортяга. А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал. Пробил, полис есть в базе. Иначе вообще вариантов не было. Так что с сегодняшнего дня жду отпуска, мот оформлен в полной мере. ГРЗ, техпаспорт, страховка. Бум кататься, всем удачи! "опасное вождение" На LF 200 GY-5 по городу ездить становится слишком дорого Дмитрий Нанотольевич Айфонов проснулся? Ну да, зима прошла. Не берите в голову. Ездите, как ездили. Человек на своей волне. Ему эти вещи из Сколково продиктовали. И так вся Россия ржет https://meduza.io/news/2016/05/30/medvedev-utverdil-vnesenie-v-pdd-ponyatiya-opasnoe-vozhdenie1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отличное кино от Влада, хорошо показана "атмосфера" юго-юго-запада области. -1 балл
-
Всем привет! Вчера исправил трабл с незакрывающейся дроссельной заслонкой и невозвращающейся ручкой газа в исходное положение. Ниже опишу как и что делал, может быть кому-нибудь пригодится. Первым делом снимаем бак, как снимать описано в мануале так что не буду описывать сей процесс, кроме одного нюанса - пластик с бака можно не снимать, бак снимается вместе с ним. Итак, после того как мы сняли бак, на открывается доступ к верхней крышке карбюратора в которую заходит трос управления дроссельной заслонкой см.фото Откручиваем два болта и крышка поднимается на нас по тросу под действием силы пружины отвечающей за закрытие заслонки и возврату ручки газа в нулевое положение. Вот так все это выглядит: Так, как опыта ремонта у меня нет совсем, (но руки растут правильно) долго тупил что и как должно двигать при натяжке троса и почему у меня заслонка постоянно открыта. Додумался, у меня заслонка при поднятии ее вверх, каким-то образом сошла с направляющей фишечки которая внутри карба: Определил пазик на самой заслонке по которому должна ходить направляющая: Совместил паз и направляющую и аккуратно вставил заслонку в карбюратор, закрутил два болта. Все. Готово. Может кому еще интересно, под баком нашел пустую фишку (как писали выше, вроде как, для индикации переключения передач) вот так она выглядит: Параллельно выкрутил свечу, была мокрая и грязная: Почистил ее, стала как новая: Короче Dakarчик завелся сразу же. Всем спасибо кто осилил многа букв. Отдельное спасибо: За наставления.1 балл
-
Понимаю что неправильно, так как заряжал зарядкой (от незнания) обычной для свинцовых аккумов, фото приведу ниже. Тип Акума Li Ion. С чего взяли, что он не дозаряжен? Наоборот я его перезарядил, когда снял с зарядки, вольтметр показывал 18 воль, пришлось разряжать его лампочкой на 24 Вольта до того состояния что на фото выше.1 балл
-
Приводная цепь и все что с ней связанно Звезды: 13/42 Цепь 520 106 Значит передняя JTF 328.13. Это в стоке. задняя JTR 251. Нашей задней звезды JTR251 нет с таким количеством зубьев, есть только 48 - 52. Подойдет JTR245/2. Есть подходящие звезды AFAM 11304 и 13323 (первая предпочтительней). Они есть и с 42 и с 40 зубьями., На перед также встанут JTF 287, 266, 1329. Передняя стоковая хороша тем, что ее можно перевернуть, другие передние односторонние. Хотя, можно и их переворачивать со смещением цепи миллиметра на 3 - 4. Но, по-моему лучше не переворачивать, а менять. Передняя один в один 328-я.Посадочные размеры у них одинаковые. В данном случае посадочными размерами являются ширина шлица (4 мм) и диаметр вала по шлицам (20 мм). Диаметр собственно вторичного вала по впадинам 16,5 мм. Так что чем ближе диаметр по выступам в звезде к 16,5 мм, тем большая площадь контакта звезды со вторичным валом. Лучше всего 17 мм. А толщина звезды не критична, там места много. При количестве зубьев 13/42 цепь 106 звеньев. Отечественные аналоги цепей: На “Восходах”, “Минсках” используется цепь ПР-12,7-18,2 на 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» – та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена. Мотороллер “Муравей”, старые “Явы” и “Чезеты” используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев. На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена. Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи. Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи. мотоцикл грузишь до момента выравнивания маятника по горизонтали и вот тогда только стрела провиса цепи должна быть не менее 10 мм Советуют всем не доверять рискам на маятнике для выравнивания колеса. Нужно снять цепь, натяжными болтами направить ведомую звезду точно на ведущую, поставить свои метки и от них плясать при натяжке. Продлит жизнь цепи. Цепь под стандартные звезды нужна 520я на 106 звеньев, например такая или такая Полезная статья по натяжке и смазке цепи Ведущая звезда на 14 зубьев Звезды 14/38 От цепи ощутимый шум идет от поддерживающего ролика на раме под нижней веткой цепи, в районе крепления боковой подножки. Снимать его не стоит точно, т.к. при уже небольшой растяжке цепи она может проскакивать либо вообще слетит. В идеале вместо него поставить резиновый или полиуретановый. Размеры ролика, подходит от ТТР (кросовый), там резиновый, поэтому шума быть не должно. Подшипники в нем Nsk 608Z Еще вариант решения проблемы Еще из волговского сайлента Из втулки стабилизатора Для чего вообще нужен этот ролик (в картинках) Автоматический натяжитель цепи. Статья про цепи из вики Самодельная ловушка цепи1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00