Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
Собирались на покатушки стороннего форума. После покатушек один человек достал самодельную мойку. 20-литровая пластиковая канистра, вмонтирован клапан, к нему автомобильный компрессор от прикуривателя. От второго клапана шланг с насадкой, Он мыл питбайк, я придерживал канистру и компрессор. В определенный момент я сделал пару шагов в сторону и тут эта канистра, как РВАНЕТБЛЯДЬВШЕПКИ!!! Я думал штаны стирать придется. Прибежали люди, думали тут уже кого-то закапывать надо. Человек не успел предохранительный клапан в канистру воткнуть и слишком долго держал насадку на шланг закрытой (почти минуту).3 балла
-
Позавчера в Питере были сильнейшие ливни. Мотик, весь рабочий день, принимал на себя удар стихии. Вечером, как обычно, завел без подсоса, стою грею одну минуту, вторую, после этого мотор плавненько так глохнет. немного покрутил стартером - не заводится и даже не подхватывает. Попробовал на подсосе. Завелся, но только в одном положениии ручки газа, ни больше ни меньше (2000 об.). Долго крутить стартером не мог т.к. батарея почти мертвая. Ну думаю, пусть поработает в таком режиме, может быть прогреется, подсохнеет, а у самого мысль: бензина крайне мало поступает, если он при таком количестве воздуха тарахтит. Затем и это закончилось - заглох. Попробовал краник ставить в разные положения - без толку. А внутренний голос все настойчивее говорит, ВОДА. Откручиваю винт слива из карбюратора, из трубки течет чистейший дистиллят. Через минуту запахло бензином. Завинчиваю винт и завожусь, покрутив стартером секунд 5, без подсоса. Дальнейшее расследование показало, что вода поступает в бак через замочную скважину и механизм замка пробки. Вывод: не оставляйте мотик в момент "разгула" стихии без защиты от обильных осадков.3 балла
-
3 балла
-
Игорь, реальная турбина (Реальная!!!) даст очень хорошую прибавку мощности. А это... ну, сам прикинь. Обороты турбины в районе 100000 (ста тысяч). При этом она не только компенсирует поток воздуха, "прокачиваемого" через движок, но и создает избыток давления. При этом используется энергия выхлопных газов. Недостатки турбины (инертность в основном) отсутствуют у приводных компрессоров. Так вот, они забирают до 30 процентов мощности двигателя. Вот и подумай, навскидку, прокачает ли слабенький электромоторчик такое количество воздуха в единицу времени? Приблизительно (не считая компрессионных потерь) около 0,6 м3 в минуту потребляет воздуха твой движок при 5000 об/мин. А его еще сжать надо. Да у меня в гараже компрессор столько не качает.3 балла
-
Да любого уровня - баловство одно. B) Вот тонну кирпича ему на борт, а лебёдку, хайджек, дополнительные блокировки, спец резину... долой - и тем-же маршрутом. ;) Ну да бог с ними со всеми. B) Всё-таки это случилось! :angry: Сегодня, рано утречком, завожу "жужу", она с полтыка раскручивается, но раскручивается с жутким стуком и вибрацией. Сразу глушу, в душе "паника" - Что за ёрш твою мать? Открываю капот и над подкапотным простарнством начинает воспарять кошачий пух! я быстренько убедился, что бывший владелец пуха наглухо почил и мирно лежит на защите и больше уже ничему не мешает, закрыл капот и "пока никто не догадался" :ph34r: покатил на рыбалку, а бренные останки были преданы земле сразу за городом. Подлые "сердобольные бабушки", видя что котики облюбовали мою ниву под ночлежку, даже миски с едой стали им под машину ставить... Трах тибидох!!! :angry: Теперь буду каждый раз перед запуском двигателя разгонять ночлежников, а то так каким-нибудь сособо толстым котом и ремень генератора порвать можно.2 балла
-
150 кубов маловато вне города.....будут проблемы с обгоном даже груженых камазов, посадка не нравиться,подножки вперед вынесены. Тормоза барабаны.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сотрудничают , но от этого не становятся ни японскими,ни европейскими. Почитай ветки и ты не найдёшь без проблемных мотов. Тут дело скорее в везении чем в бренде.2 балла
-
Российские фанаты, участвовавшие в беспорядках, использовали мельдоний. Это показали пробы мочи, собранной с английских фанатов2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мой совет - ничего не брать в кредит. А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту. Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор.2 балла
-
В понедельник 13 июня, поехали кататься после обеда, заехали в песочницу - подождать Сережу, но он с нами не поехал, так как на своём мотоцикле меняет поршневую, а на Барсе чувствует себя не комфортно из-за того, что он широкий и тяжелый. Ну а мы поехали в лес покататься, отъехали 20 км от дома и Аня проколола колесо. С собой ничего для ремонта не было, пришлось выбираться на трассу...2 балла
-
1 балл
-
Блин! Модеры почистите пожалуйста! Не ту ссылку кинул! http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-133 Вот какую надо было! pogran гляди тут.1 балл
-
1 балл
-
Включаешь диктофон, включаешь камеру. На камеру делаешь хлопок в ладоши. Ну а потом в редакторе совмещаешь картинку и звук. Только в этом случае тогда надо уже не выключать ни камеру, ни диктофон. Если по ходу покатухи все-таки придется выключить (батарейку например поменять), то снова хлопок в ладоши. ))1 балл
-
1 балл
-
Моё мнение о китайцах как о очень трудолюбивых и дисциплинированных людях. а индийцы в моём представлении только поют и пляшут.( типа наших цыган). Не представляю что они там выпускают.(ИМХО)1 балл
-
Тебе к ней и регулятор другой нужен, трехфазный. А вообще, все в куче менять. И зажигание DC-CDI ставить. Ибо на трофиковском гене отдельная катушка только на зажигание работает.1 балл
-
Пробег под 25000. Слайдеры все убиты прилично. Говноцепь 520 за 700руб. подумерла тыщ за 7-8 км., задняя звезда за 20т.км. , передняя 520 уже вторая на выброс. Т.е. на срок жизни задней звезды хватит около 4-х цепей типа YBN по 1000руб за шт. А при установке новой звезды нерезонно ставить старую цепь, которая будет жрать звёзды. Т.ч. получается, что разницы нет, какую цепь ставить, только 10 мин. возня с заменой.1 балл
-
Игорь, удачи тебе и успешной сдачи!!! Одень панамку, что бы не напекло :)1 балл
-
А мне седня вождение сдавать.... вот башку то напечет....1 балл
-
Ну не то что прям приклеиваются, там же идет чередование стальных и феродо. Когда долго стоит - масло выдавливается, но тончайшая пленка остается - и получается эффект слипания - ну это как например смочить два стекла - их фиг разлепишь - за счет поверхностного натяжения жидкости или как там правильно этот термин..... И сорт или марка масла тут не причем - на любом "слипается".1 балл
-
Диски сцепления слипаются. Что бы такого не было, на заглушенном моте включи первую выжми сцепу и покатай его вперед назад.1 балл
-
Кстати, на моей Хонде, которая может ехать 140, один хрен крейсерская скорость 100, быстрее просто не комфортно, нет той лёгкости,с которой 140 можно ехать на том же Сузе-Бандите 1200 или подобных мотоциклах. Подвеска и сиденье конечно на Хонде комфортнее Дакара, но в общем и целом,на подобных мотах, без обтекателей и прямой посадкой, быстро не поедешь,даже если мощность позволяет - всё упирается в дискомфорт от скорости. Хоть Хонда и 400ка, и мотард, но на трассу не люблю на ней выезжать! Вот пустые, загородные дорожки - это приятно, город, опуская нервотрепку из-за трафика, прямо его! Но трасса... встань в правый ряд и пили свою соточку стараясь не угодить под влезающего в твой ряд обгоняльщика : -)1 балл
-
Мне при росте 186 комфортно. Кстати гусь планируется в двух вариантах, воздушная 200ка и на водянке с дакаровским мотором. Топовая планируется на инжекторе, с абс и другими прелестями. RX1 и RX31 балл
-
Весь тот сезон на 14\42. Передачи очень длинные. Тяги на второй передаче не хватало на бездорожье. Нужно было всегда двигатель подкручивать. Сейчас ездил на 13\44 - с третьей можно тронуться. Первая вообще не включается почти, только со вторым номером если. Была у меня цепь Дид без сальников. Весь смысл ее в том, что она очень крепкая на разрыв ( так и заявлена в характеристиках). НО! Это не означает, что она имеет большой срок службы. Вещи для спорта, а конкретно для мотокросса, вообще не имеют ресурса. Нужно выиграть гонку и это главная цель. Это не означает, что цепь гуано, как многие думают. Это хорошая, крепкая цепь, но максимум на пять тысяч км. Я ее обслуживал регулярно, она все равно тянулась. Постоянно. Сейчас Дид сальниковая, как у Егеря :ph34r:, как в начале сезона выставил, так больше не трогаю регулировки заднего колеса! Брал за пять или шесть тысяч рублей, до "кризиса".1 балл
-
Ну-с и мне тут довелось эндурнуть немного. Просторы наши не так хороши, как выше товарищ отписался, но все же. Жужжим! Фото номер раз, кушери. На машине попробуйте? Фото 2 Забрались повыше. Лифаныч, как говорится.. Тормоза не откажут на спуске, на подъем не заглохнет мотор. Нелдадно скроен, но крепко сшит. Очень хорошо себя ведет. Катались мы с ним по речкам и лиманам всяким. Асфальт также. 5-я передача, 80 км/ч (мне больше и не нужно), работает как советский будильник, стрекотит ровно и чётко. Ну и немного наших пейзажей выложу. Точнее, адын шытук. Уот так вот. Накатал километров 80-90. Ничего не застучало, не сломалось. Температура - +30. С собой ничего не брал в плане ремонта. Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву) - Лифан хорош. Пробег на данный момент у меня - 700. Масло почти чистое, поломок нет, полет идеальный, чего и всем желаю. Если интересно, буду по мелочи свои покатухи выкладывать, ибо отпуск в этом году это только эндура. Мегагрязей не обещаю, но природа будет ))1 балл
-
1 балл
-
: Три генерала — сухопутных войск, военно-морских и военно-воздушных — сидели как-то и обсуждали, чьи солдаты отважнее. Сухопутный генерал, увидев проходящего мимо солдата и приказал тому встать перед надвигающимся танком. — Есть! — сказал тот, и танк превратил его в лепешку. Да, согласились оба других генерала, это было отважно. Морской генерал, желая не отстать, тут же приказал своему мичману поймать летящий якорь. — Есть! — сказал мичман и замертво ушел с якорем под воду. Да, согласились оба других генерала, это было отважно. Воздушный генерал тогда во весь голос приказал одному из пилотов поймать садящийся МиГ-27. — Да пошел ты на х%й!!! — ответил ему пилот. И оба других генерала воскликнули: — Вот это было действительно ХРАБРО! anekdotov.net1 балл
-
Господа на Совкоцикле Восход в 50% случаев искру днём не увидеть, только щелчки слышно и он вполне заводился. Это к тому что дело может и не с искре. Если у Вас на квадрике проводка аналогична выше представленной схеме, то Вам подойдёт катушка (бабина) и коммутатор (блок CDI) от большинства китай скутеров и мопедов. Для уверенности проверьте клапаночки и момент зажигания на всякий. P.S: Удачного ремонта !!!1 балл
-
:D Купил сынишке на велик сигнал, сверестит ЗВЕРСКИ! Аж уши закладывает! Смешно, но промелькнула мысль на мот поставить в качестве дополнительного сигнала))) Работает от двух "мизинцев".1 балл
-
1 балл
-
Ребята сегодня попал в дождь и с руля слетела левая грипса,ощущение скажу вам выше среднего)))подумал на ходу руль отвалился )))Она оказывается просто приклеена была,ну или плотно надета)))1 балл
-
Работает наподобии вентилятора в на твоем процессоре. Дает повышенное сопротивление на впуске на рабочих оборотах и снижение мощности. Лохотрон одним словом наподобии завихрителей на топливную магистраль, "повысителей" искры, и т.п. лабудени обещающей экономию топлива 50% с одновременным повышением мощности.1 балл
-
Экип: шлем джейкай 105 с алиэкспресса. Шумноват из-за формы, но неплох. Ставил камеру - просверлил дырочку, скорлупа хорошая, 4-5 мм, крепкая. Я думаю, удар на наших скоростях отработает, но проверять не планирую )) 2500 в период распродажи. Мотоботы зажабил, охотничьи берцы с перфорацией, 2500. Перчатки миширу кожа с перфорацией, удобные, вставки на костяшках, на ладонях нет. Хороший скользяк не отработают, но некоторое время ладони спасут. 2000. Наколенники с алиэкспресса. Пластик - откровенное г-но, но от камешков держит. Больная тема - шарниры. Если сильно согнуть ногу - вылетают. Планово заменяются на болты с гайками. )) 1050 руб. Тадаммм!! Я - буржуй: черепаха "мотоциклетто" с защитой ключиц. Отличная вещь, но сковывает поворот головы в шлемах с подбородком. 6000. Шел брать за три, но соблазнили. Дальше мажорство и эстетство: экшн-камера за шесть (акция и в подарок внешний аккум для зарядки гаджетов, иначе бы жаба задавила). И наконец гарнитура для шлема за восемь (телефон, сука, четыре, а она восемь!!!). Но вечно на телефоне по работе, пришлось раскошелиться. Брал постепенно. Жена из дома еще не выгоняет, но уже косится недобро. ))1 балл
-
шерлок холмс, с ливановым и соломиным, мастер и маргарита, собачье сердце, старые и добрые советские комедии где и сюжет и игра актеров, современные только не смотрю: чтоб найти действительно хороший фильм нужно перелопатить тонны навоза, а на это времени нет, разве что случайно наткнешься или по рекомедации :lol:1 балл
-
1 балл
-
B) Сегодня устроили учебные полёты для сына и его Motoland CBR150 ! "Полёты" - не просто так сказано, всё происходило на старом заброшенном военном аэродроме! Вот где раздолье для учебной езды и рай для "спорта" !!! Сынок впервые сел в седло мота. Освоился практически сразу, молодец))) Погонял вволю, даже к шлему привык. Правда, когда зачесалась голова, чуть не почесал шлем))) Сынок в восторге! Папаша в двойном восторге! (Это мой отцовский подарок сыну за окончание ВУЗ-а и службу в Армии) СУПЕР-р-р-р-р!!!!!!1 балл
-
Я снимал амортизатор не снимая корпус фильтра, да гайка там есть, но ее удержать можно накидным ключем с другой стороны, а крутить болт1 балл
-
Прошло более 3 недель с момента моего не сильного, но крайне не удачного падения: https://lh6.googleusercontent.com/-gN7FjXsiUuw/VU-UM5uLJBI/AAAAAAAAJLM/9y4mBMlRCUE/w1155-h866-no/IMG_0691.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-uVo57ChmRik/VU-UHv2QUyI/AAAAAAAAJLA/ZNePPkI7dII/w650-h866-no/IMG_0690.JPG Это время было потрачено на вдумчивый закур форумов, просмотры роликов разбора двигателей, общением с опытными людьми, заказом потенциально необходимых приспособ и съемников, а также поиск з/ч. Готовился к своем первому разбору двигателя. В итоге оказалось, что не так страшен чёрт... Итак, представляю Вашему вниманию процедуру замены вала (кулисы) переключения передач, на котором держится педаль (рычаг) выбора/переключения передач, на Irbis TTR 250R 2014 г.в. с двигателем 165FMM (много фото не делал ибо особо фоткать нечего было, да и не очень удобно). Вся процедура заняла около часа вдумчивого кручения гаек. Для замены необходимо: - торцевой ключ с небольшим удлинителем на 8 - рожковый на 13 - емкость для слива масла - новое масло - новый вал он же ось он же кулиса переключения передач (родной номер 4627072922458). По моим данным, сравнению и измерением основных размеров штангенциркулем на KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) (P061007) идет такой же вал. Продаются в сборе. родной около 300 р, кайо 500р. Сверху вниз: кайо, родной новый, родной сломанный: Последовательность действий: 1) отвинчиваем сливной болт и сливаем все масло (если постараемся сэкономить и не шатать мот при сливе, то оно польется точно из размыкаемого стыка) 2) откручиваем задний тормозной цилиндр (два болта с гайками) 3) отгибаем фиксатор на рычаге/педали ножного тормоза и снимаем ее 4) снимаем рычаг кикстартера 5) отсоединяем трос с рычага сцепления на коробке 6) очищаем двигатель от грязи и пыли хотя бы вдоль стыка 7) откручиваем по периметру все болты крышки 8) аккуратными слегка покачивающими мягкими движениями тянем крышку на себя. после недолгого раздумья она поддалась и моему взору открылись частичные внутренности мотора 9) подталкивая с другой стороны (левой) и слегка вращая, чтоб не во что не упирался выдавливаем вал/ось/кулису 10) берем новую, смазываем ее маслом и вставляем на тоже место также аккуратно 11) устанавливаем педаль/рычаг переключения передач и проверяем работоспособность изменений :) 12) проверяем целостность прокладки и аккуратно ставим крышку на место 13) чтоб она хорошо села без усилий отводим рычаг сцепления на ней вперед 14) вставляем и наживляем болты. они все одинакового размера, но я их снимал по порядку и в том же порядке возвращал на свои места 15) затягиваем по очереди друг против друга без усилия все болты, оптом с небольшим усилием, потом с большим, потом с еще большим, потом с контрольным. Равномерность затяжки обеспечит герметичность стыка Дальше все ставим в обратном порядке. Заливаем масло. И вуаля, мот снова на ходу и продолжит радовать меня уже летними видами окрестностей и дарить ощущения от езды Масло залил такое, оказалось у них акции и дали подарочную упаковку со смазкой для цепи мотоциклов кросс и эндуро: На следующих выходных продолжу изучать окрестности: Всем удачи! P.S. Хороший инструмент и вдумчивое кручение гаек - залог успешного ремонта. поставил, кстати, пластилиновый штатный рычаг переключения передач, а в зип положу тюнинговый :)1 балл
-
фото чуть апожя та сказать, сейчас жду колёса супермото, вот эндуро фото есть1 балл
-
Забавный способ, sord, жаль мне не пригодится, поскольку моей цепи вряд-ли понравится быть сборщиком фатально-обраZZZивного мусора с путей-дорожек не стерильных... Ты хотя-бы масло применяй "малолипучее" для цепей мотопил. К тому-же я, как убеждаюсь, ещё боОольший лентяй, для перманентной поливки цепи маслом снаружи, чтоб затем постоянно её отмывать, обезжиривать, насухо протирать и сушить... Поэтому, не мелочась по-gordey'ски отношусь к цепи, как к механизму, составляющему единое целое моего агрегата, суть которого доставка моей бренной плоти, жаждущей утех мирских, не только в точку В, но и возврат в точку А, с наименьшим ущербом и наибольшим удовлетворением,.. не мешая при этом ум свой ввергать, в категорию диалектической философии, борьбы и единства противоположностей, чтоб поддержать диалог с DARKMAN'ом о взаимоотношении теории и практики, дабы не выносить сюда, как флуд... А по-сему, с периодичностью 2-3 раза за сезон, лениво так, цепь снимаю, очень тягостно и тщательно промываю (сегодня это будет, благодаря Шустик'у "Антигудрон", замест приевшегося керосина), чтоб по-садистки эдак, погрузить её в литол горячий, добавив извращаясь туда-же и графитки, затем чтоб с наслажденьем изощрённым, наблюдать, как варится она, как варево сие проникает в её плоть всё глубже, глубже, не оставляя промеж роликов ни одного сухого места,.. когда всё бульканье в лохани прекратится, не оставляя цепи и мгр3 воздуха, дам ей для лучшей лучности ещё немного провариться, остудиться, чтобы затем предусмотрительно не ожогшись, достав, ехидно ухмыляясь, протереть всю сверху до блеска, не оставляя следов своих глумлений изуверских и на по-следок, с особой циничностью повесить для закрепления результата, на просушку, насладиться чтоб её беспомощности в греховных совокуплениях на сухую; и водрузив затем на место, не оставляя ей ни шанса шевельнуться без воздействия адской смеси, заполнившей всё её нутро,.. до следующей экзекуции. Вы спросите, - Зачем я так зверски поступаю? :blink: Я отвечу, - Это происходит уж со мной не один десяток лет. Такой уж я есть,.. и ни что меня, видно не исправит... -_- Наверное я маньяк... :wacko: Други, не судите строго. :( Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00