Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.07.2016 во всех областях
-
Или были украдены мотоциклы без документов :D Извините за прямоту в шутке, но выглядит именно так.3 балла
-
Катнул сегодня очередную соточку, попытка добраться к обещаным Егерю дубкам не увенчалась успехом.. в лесу на просеке болото не просохшее за 3 недели после июньских дождей.. Да и позновато поехал уже 2 часа после полудня.. а еще возвращяться той же дорогой которую вы видите одному как то стремновато (( фик его знает сколько бы ушло времени на штурм болот Фото0406.jpg:Фото0405.jpg: Что то я себя не уютно на том месте чувствовал.. сейчас глянул на фотки и офигел увидев какие то "глаза" на морде мота.. у меня там ничего не стоит 0_0 Взлетная полоса среди полей.. в хорошие времена кукурузники грузились химикатами.. с войны сохранилась.. Остановился колеса от стеблей пшеницы обобрать.. писец, пшеница по грудь высотой Фото0407.jpg: Кто там ворчал, что на грунте негде за соточку притопить ))))))))))))) Фото0408.jpg:2 балла
-
Положение иглы меняет состав смеси на частичных нагрузках, т. е. при открытии дросселя до 2/3 примерно. Винтами регулируется только холостой ход. А вот для режима полных нагрузок надо подбирать главный топливный жиклер (ГТЖ). Я уже писал, но повторюсь: в эти карбюраторы подходит ГТЖ от карбюраторов ВАЗ-классика, ставил 107, 109 и 112, остановился на первом варианте. В общем случае настройка карбюратора производится: 1. Чистка-проверка состояния-регулировка уровня топлива. 2. Подбор ГТЖ. (Работа движка с полным газом и отдача полной мощности) 3. Подбор положения иглы. (Разгон "Вполгаза") 4. Регулировка холостого хода.2 балла
-
Вам, людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет этаталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов. Это коллективное без сознательное, порой вступающее в антагонизм с рассудком даже у тех, кто эмпирическим путем пришел к пониманию бесперспективности марки. Но во все времена от начала до конца союза и в наши дни в провинции, особенно, когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!" Наблюдается да же такое явление, когда по умолчанию у реального сельского пацана есть Урал! Он может на нем и не ездить вообще, главное, что он есть! Ох-нный, мощный, с коляской, зеленый, со следами удали молодецкой 30-ти летний, с пробегом 5000 км. Сломанный чуть мененее чем полностью но Уррааалл! Этот фетиш у многих прописан в генах, с нотками ностальгии по великому советскому прошлому и смирением осознания безысходности заиметь нечто более совершенное. Поэтому Урал остается единственной любовью и олицетворением самого сильного, самого мощного, самого быстрого и лучшего мотоцикла всех времен. Который есть, который можно от тюнить как угодно, который можно купить за 5 - 20 тыс рублей, запчасти на который есть везде и что особенно греет ЧСВ, это стоимость нового в пределах 700 килорублей! Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!2 балла
-
2 балла
-
Чет парни я успокоился. Глянул щас сайтик, где Ирбитские Уралы продаются новенькие, так у них максималка установлена на уровне 110 км.ч. Так что Трофик форева.2 балла
-
Попробуй сначала найти б/у с небольшим пробегом. Я брал б/у с пробегом 6тыс, но у хорошего хозяина. Просто если вдруг поймешь, что это не твоё, и придётся продавать, то хоть в деньгах не потеряешь.1 балл
-
Др обидного.Упал на мелком питбайке супруги. При том что на полноразмере катаюсь достаточно уверенно и на бревнах и через канавы и на трамплинах. Поехал скосить траву на горке где тренирую крутые переломы и спрыги без экипа. На обратном пути в колее завалился и коса, привязанная сбоку создала избыточное давление на внутреннюю связку колена.1 балл
-
Пролетели всю Финку снизу доверху и кусок Норвегии. Северная природа божественна. Сейчас в Заполярном. Убогий на вид, но немаленький городишко. ДК Октябрь в наличии)))1 балл
-
Канистра есть, этикетка вплавлена, крышка двухкомпонентая (с красными впаяными зубцами), горловина с фольгой, пластик золотистого цвета, с полоской белого (впаяного)пластика сбоку, для контроля обьема масла, снизу тисненые печати, в т.ч. с маркировкой давления, которое может выдержать... На любительский взгляд, на паленое малопохоже. Замечу, не отношу себя к мотоциклистом с большим опытом (моту 3 года, все работы, которые провожу - мелкий ремонт и "тюнинг" как то - датчик температуры или бардачек внутрь рамы), так что возможно где-то что-то не учел. Для объективности замечу, перед сменой масла были отрегулированы клапана, поставил с большим зазором (сегодня только вспомнил, но не помню какие зазоры поставил, надо смотреть), так что может и это влияет на холостой ход, но он плавал. Звук движка на автомасле был тише. Скажем так, холостой не сильно беспокоил, больше непонимание вызывало замедленное раскручивание двигла с холостых. Особенно в помпасах. Не то чтобы совсем тяжело раскручивался, но скажем раз 5 за 120 км трудной дороги, бросалось в глаза. Чтобы понять что была за трасса можно глянуть спойлер. Кстати, после раскручивания двигла, трудности проходили. Надо было температурный режим более четко замечать (стоят 2 термометра, один сбоку, ближе к задней части цилиндра, один на двигателе почти сзади), но в принципе даже не задумывался... По общим впечатлениям, максимальная температура увеличилась на 10 градусов и составляла в районе 120 гр. на цилиндре, 105 гр. на самом движке... Сейчас залил мотомасло 10w50, но заводить буду в лучшем случае через неделю, а то и через 2 (травма руки), потом обязательно отпишусь...1 балл
-
Провал попробуй отрегулировать винтами в ФАКЕ вроде есть рекомендации. Фильтр посмотри, вдруг грязный. Ручкой обогатителя поиграйся на руле во время езды. Поплавок с клапаном посмотри. Поднятие иглы увеличивает количество бензина в смеси с воздухом при подаче в цилиндр (богатит). Опускание беднит. С иглой надо играться с умом. Очень обогащенная смесь приведет к расходу бензина, будет хуже воспламеняться, хуже ехать, перегреваться. Бедная, не тянет, перегрев, на холостых вроде ни чего, а как газу дашь, не едет, глохнет. Норма вроде 15 кг воздуха на 1 кг паров бензина. Богатая смесь, мощная 13 кг. Бедная, экономичная 16 кг.1 балл
-
1 балл
-
так собсна разобраться так у нас есть деревни старше америки, той которая звездно - полосатая, ежели присмотреться то первые поселенцы на американском континенте сброд мигрантов-авантюристов со всего мира прибывших в поисках приключений и лучшей доли, и практически уничтожившие коренных американцев1 балл
-
Сменил масло, отработкой пролил тросики газа\сцепления, промазал и подтянул цепь, отодвинул защиту рук от ручки газа - чтобы не цеплялась. Плюсы: - мотоцикл поехал как надо. - цепь теперь не гремит - цепи хватает на полтора сезона при хамском к ней отношении ) Минусы: - С сетки маслонасоса снял длинную соплю красного герметика - для успокоения совести завтра залезу в клапана. Заодно и проверю на тему масляного голодания, а то сегодня уже времени не было. - по ходу потек сальник звезды или вала кпп. Размеры выписал, завтра поменяю - благо быстро и просто ЗЫ: обновил ToDo список в первом сообщении ЗЗЫ: в коробку мне лазали очень давно, а соплю нашел только сейчас. Т.е. либо соплю оборвало меньше трех месяцев тому , либо она давно уже болтается по движку. ЗЗЗЫ: вот и верь после этого людям ))1 балл
-
Заказал новую приборку 5200тр из Питера.Как то так. http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTORX200 Вот. Кому интересно,изучайте.1 балл
-
Именно 18 колесо было решающим моментом при выборе 14 и 15 года. На тот момент в роллинге были оба.1 балл
-
Заварил сварщик бак, 50км полет нормальный завтра покатаюсь по максимуму. Гарантию дал пол года, говорит если потечет денег вернет. Так что надо полгода накатывать по полной1 балл
-
1 балл
-
Я правда не очень понял, каким образом можно сравнить урал и трофи, но скажу лишь, что на уралах новых стоит всё то же уже морально устаревшее двигло, да и ехать на урале больше 90-ста полагаю то еще "удовольствие"... А учитывая стоимость этих штучных поделий ирбитского завода, да, тут не то, что трофи будет в почёте, тут и дохрена японцев выгоднее окажутся :)1 балл
-
АВМ 200 без вариантов и точка! Расер эндуро уё... ещё то. Вы видели его в живую? На картинках он зе бест и красава, а увидел его в вживую в магазе, посидел. 1. Он мелкий какой-то как мопед 2. Сидение одноместное или как у карпат полуторка, т.е. короткое, про езду с пассажиром забудь. 3. Сидение узкое 4. Сидение жёсткое как жердочка. У того же расер, пантер стелс эндуро 200-250 и АВМ полноценные большие и довольно мягкие сидения.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую, залил полусинтетику, Лукойл Люкс, 10w40. Упали холостые с 1600 до 1200. Работу своего двигателя знаю хорошо, и стал замечать, что раскручиваться стал с запозданием... Не тяжело ли автомасло для мотоциклов? В общем, слил, буду снова пока лить мотоциклетное (старые запасы есть). Может, конечно нарвался на подделку... но покупал на лукойловской автозаправке, почти в центре Москвы.1 балл
-
1 балл
-
А я разве говорил что-то о маслах без присадок? Покажите пожалуйста. Мы говорим о моторном масле и о том, что лить специальное мотоциклетное смысла никакого нет. Стоит в 6-7 раз дороже, эффект зачастую хуже. Лучше лить автомасла и чаще менять. Больше пользы для мотора будет.1 балл
-
Racer Enduro 150 - размером как питбайк. АВМ XMOTO ZR 200 - аналог Racer Panther, Irbis TTR1 балл
-
1 балл
-
Ну да, оно. А то что под багажником и над фонарём сломать вообще нереально. Только через труп багажника. :D1 балл
-
Я про +10 (на моем) знал с первого выхода на дорогу. Жена на машине сопровождала. А ежели тебя спидометр огорчает, заклей его голой бабой. И наслаждайся поездкой, пока конэк не помрет от работы. ))1 балл
-
Соглашусь, что можно стартануть с надрывом и до отсечки, или на месте газовать пока движок в разнос не пойдет, но что бы ехать 100 км в час без надрыва км 200 подряд надо иметь изрядный запас мощности. В моем случае и на моих расстояниях писец придет этому ДВСу. Как быстро, покажет время. Я ведь не дедушка с мотоциклом Урал, которому уже 30 лет, а пробегу всего от 2500 до 5000. Я не езжу раз в год на покос и два раза за лето по грибы и не вожу свою старуху по калину да по хмель один раз за осень. Я люблю расстояние, ветер, свободу и скорость. Всем, всем, всем интересующимся покупкой мотоцикла Велс Трофейный! Я как владелец мотоцикла с пробегом 2700км, успевший повозиться с движком и электрикой за три месяца владения резюмирую: 1. Мой мотоцикл едет максимум 100 км в час. 2. Эта скорость доступна ему при полностью выкрученной ручке газа на пределе максимальных оборотов (крутится до 6000-7000 тыс) 3. Ее он вполне способен держать на всем расстоянии вашего пути (максимум ездил 250 км в одну сторону) 4. Примерно эту же скорость он сохраняет при максимальной нагрузке 150 кг (я и жена) 5. Динамика разгона неизменно бодрая. 6. В таком режиме жрет бензина литров по 4-5. 7. Имеет дефицит запчастей конкретно по двигателю 170 FMM. 8. При подборе деталей от аналогичных двигателей продаваны вам вряд ли помогут, придется думать своей головой. 9. Спидометр врет на 20 км.ч. 10. По мануалу требует замены масла каждую 1000км. Мотоциклетное масло не из дешевых минералка мотоциклетнаяя 550р за литр. 11. Не до конца ясно действительно ли китайцы имели в виду 1литр 100 гр, когда писали инструкцию по замене масла. (лью литр 300 -400). 12. Поломки случаются, чаще всего виноват хозяин. 13. Удобен. 14. Красив. 15. Относительно надежен. 16. Требует подтяжки цепи раз в 800 км. 17. Так ведет себя пока новый. Сколько протянет неизвестно. 18. В ремонте сравнительно дешев. На зарплату в 15 килорублей вы его потяните. Если вы разбираетесь в электрике, имеете слесарные навыки, любите спокойную езду этот мотоцикл ваш. Меня он устраивает, как та женщина, у которой голова для меня никогда не болит, но на некоторое разнообразие в позах и способах наложено табу. Поэтому ездить на нем буду, но на Хонду Шадов или Кавасаки Вулкан д-чить не перестану.1 балл
-
Поставил навигатор, вот оно разочарование. Спидометр врет безбожно. Там где я еду 40 по родному спидометру, по ГПС фиксируется 20. Где даю полный газ то еле еле дотягиваю до 100 по ГПСу, родной спидометр гордо показывает 110-115. Физику не обмануть, просчитывал ведь, знал, что сотка это предел. Но хотелось чуда. А я то думаю чего это еду себе значит 90, а все задрали меня обгонять. Так это выходит не они меня, а я их задрал плестись 70. Не думал, не думал, что погрешность в 20 км.ч это для китайцев нормально и ладно бы в конце шкалы спидометра, так ведь с самого начала, с 10 км.ч этот спидометр плюсует нагло 20 - ку. Задумайтесь те, кто еще не решился на покупку этого мотоцикла.1 балл
-
Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу. Смотрите электросхему, там логика работы следующая: - Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод; - На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки; - Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу.1 балл
-
Я колесо над смотровой ямой снимал, так проще. Ещё как вариант, под подставку брусок доски подложить.1 балл
-
У меня недавно было, писал топик. Я снял карб, просто снял поплавки посмотрел на клапана(главное пристально и внимательно на них посмотреть :)), собрал обратно, продул жиклёры какие смог, собрал, поставил, ща пока всё норм))). Желательно всё делать чистыми руками. А, чуть не забыл....краник перед стоянкой закрывай постоянно. Кстати, осторожно, краники очень хлипкие, руки бы китайцам вырвать за такой "металл".1 балл
-
Запоздалое PS: До п.1 из предыдущего сообщения катался с подтекающей вилкой пару недель.Мотоцикл обидется и решил включить АБС (ну или просто масло попало на тормозной диск и\или колодки). Протирание всего и вся 646м не принесло ничего кроме визита розовых слоников. По итогу колодки чуть-чуть сточил на наждаке и передний тормоз начал работать намного адекватнее. Кстати, если я ничего не путаю - то передние колодки я еще ни разу не менял. А по виду они более чем живые. Плюс чуть-чуть к пробегу: Постирал и пропитал заново воздушный фильтр, на всякий пожарный сделал дополнительную силиконовую прокладку на крышке фильтробокса и обнаружил что мотоцикл стал ехать хуже. Но для полной уверенности надо сменить масло, посмотреть на клапана и карб - а потом уже уже делать какие-то выводы1 балл
-
На дакар прогрессия от хонды подходит. На рейсер х.з. там она упрощенная. Или менять полностью на хондовскую б.у. Кстати в этом году прогрессию мажу Liquimoly Bootsfett, разобрал внутри все хорошо, погружений больше чем в прошлом году. А до этого была мобил 222 в конце года поменял подшипники, смазка превратилась в грязный пластилин и все поржавело.1 балл
-
Как это не производство? Станок печатает - значит производство! )) Не обязательно что-то иметь, чтобы это полюбить. Ты просто полюби и все! Мы все на тебя надеемся! )))))))1 балл
-
Был тут уже совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании. Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса. Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок. У меня вышло такое решение:1 балл
-
Видео по замене шестерни в кпп. Особой пользы не представляет, но даёт общее понятие процесса.1 балл
-
1 балл
-
Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото1 балл
-
Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото PS Не получается выложить фото. Подскажите, как это сделать1 балл
-
Поменял ранее купленное масло 10w50 на 10w40. Все таки разница в параметрах почти под 30%. Слил грязную жижу. Залил мотюль. Что хочу сказать: Если бы знал, что такой будет эффект - сменил бы сразу. По ощущениям я ездил на воде. Передачи включаются, а не втыкаются. Звук работы мягче. Я думаю, что в FAQ нужно большими буквами и первым пунктом написать: МЕНЯЙТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. СЛИВАЙТЕ СТАРОЕ БЕЗ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ! Лично мне, искренне жаль, что я это сразу не сделал. От 500 рублей я бы не обеднял.)1 балл
-
Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке. Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.1 балл
-
Ну я не привык к китайской технике .... слышал что все плохо, но видима я ее через чур насилую( оговорись брал не новым, до этого катал по городу и лайт лесу месяц без поломок( тока цепь подтягивал) ) ВОПРОС: какой сайлен блок можно впрессовать вместо старых( ремонт старых не предлогать) и где взять такие шпильки ?1 балл
-
1 балл
-
Вот точные размеры посадочных мест! http://www.4-moto.ru/catalog/zvyezdy-dlya-tsepi-428-759/714e90f0-b7ea-11dd-9e87-001b384288eb/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00