Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
Замена статора и реле регулятора: Поскрёб по сусекам и запилил по быстренькому съёмник и всё разобрал: Прилетает сюда дохренище пыли дорожной, которая потом так прессуется на контактах: Если ездить часто по "деревенским" дорогам, то вообще ппц будет...Узел-то не рассчитан на обслуживание, часто туда лазить чревато попаданием на $. Как с этим бороться? Есть задумка, вырезать кружочек от одноразового мешка пылесоса и прикрепить, потом менять, но тогда нужно ставить датчик и следить за t двигла...или не парится всё же работает :) Такие данные, чего ставим: Стоковое с право :) : Устанавливается в штатное место. Устанавливаем статор: Собираем, подключаем (как уже описывал) и Voila: -Аккум 12,7в -При 2-2,2т. об/мин. - 14,5в -Габариты, ближний, дальний -14,3в -Габариты, ближний, дальний, аварийка -14в Теперь аккум не умрёт, долгой и голодной смертью :)3 балла
-
Эпоха Брежнева. Поздний ненастный вечер. В гостиницу заходит командировочный. Мест естественно нет. Но он выглядит так жалко и просит так настойчиво, что закаленная администратор дрогнула: — Вообще-то есть одно место в четырехместном номере, но там уже с раннего вечера трое пьют водку и рассказывают друг другу политические анектоды. Пойдете к ним? . Мужик подумал, эка невидаль: водка и анекдоты, и радостно согласился. Заходит в номер и видит три здоровенных мужика вовсю квасят водяру и травят политические анекдоты. Командировочный вежливо поздоровался и лег спать. Но уснуть не может, трое продолжают выпивать и громко рассказывать политические анекдоты. В 11 часов вечера мужик просит троих закругляться, но его весело посылают на .... В 11-30 то же самое. Мужик призадумался, оделся и вышел к коридорной. — Вот вам десять рублей, занесите, пожалуйста, ровно в полночь четыре стакана чая. Давайте сверим часы. Без пяти минут 12 мужик обращается к троим и говорит: — Ребята, может все-таки хватит, давайте попьем чайку и будем спать? Его поднимают на смех: — Да кто ж тебе, чувак, в 12 ночи чай сделает? Командировочный поворачивается к стене и говорит в электрическую розетку: — Товарищ капитан, организуйте, пожалуйста, четыре стакана чая! Ровно в двенадцать открывается дверь, заходит коридорная и вносит четыре стакана чая. Обалдевшие трое моментально раздеваются и прыгают по койкам. Командировочный наконец засыпает и просыпается довольно поздно. Смотрит номер убран, в комнате никого нет. Он спрашивает у коридорной: — А где вчерашние трое? — Да понимаете, рано утром пришел капитан и забрал троих. Хотел сначала всех четверых забрать, но уж больно ему ваша шутка с чаем понравилась!3 балла
-
Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/3 балла
-
Пробег 300 км, поменял масло, все хорошо, жрёт-прёт)) На категорию пока не сдал по ряду причин, но забил на всё и съездил побабахать, погода позволяет, нужно этим пользоваться)2 балла
-
Собственно про карб от Сузуки BST31SS. Попытка №2. Почти удачная. Завел на подсосе, раскрутился до 4000, прогрел немного, убавил до 2000, потом совсем утопил подсос - 1500 оборотов, работает ровно, на газ реагирует нормально. Делаю вывод - РАБОТАЕТ! У меня вопрос: Резиновая фигня с пружинкой на коробе фильтра крутится влево-вправо? Она круглая? Я знаю, что она съемная. Надо бы повернуть градусов на 5, с карбом немного не совпадает. Какие были проблемы: 1. Сузучий карб сразу потек, нужна новая прокладка. 2. При наклоне на 35-45 градусов в сторону дренажа (он не в центре, а немного сбоку) с него начинает сливаться бензин, мне это не нравится, возможно перелив, уровень нечем проверить было. Впрочем с заткнутым дренажом бензин из карба не вытекает даже если на 90 градусов наклонить. Возможно это норма? Завелся и работал вполне нормально. Надо поспрошать на Джебель-клубе. BS28 начинает сливать бенз, когда почти на боку лежит. 3. Крепежные отверстия на патрубках обоих карбов d=8мм, а винты М6, если родной патрубок в любом положении нормально стыкуется с отверстием на двигателе, то Сузучий приходится выравнивать отверстия, чтоб ступенек не было. 4. Самое главное, сузучий карб не достает до воздушного фильтра. Надо что-то колхозить. Собрал все как было, завтра мот на ходу нужен. Буду думать, как подружить карб с фильтром без помощи изоленты. Есть идеи - предлагайте. Фотки под спойлером (Да, я знаю, что грязный мот - фу-фу-фу, но мойка не работала, так что протер все что мог, замотал пакетом и следил, чтоб песок никуда не засыпался)2 балла
-
пешеход на переходе имеет преимущество, следовательно мы должны уступить ему дорогу, уступить дорогу значит не продолжать или не возобновлять движение если это вынудит имеющего преимущество изменить скорость или траекторию движения, стало быть если пешеход еще далече и своим проездом мы не заставим его изменить скорость или траекторию движения то никакого криминала нет, это и говорим гайцу решившему подзаработать на нашем маневре, но, должна быть четкая запись что так оно и было, что пешеход после полюбовного разьезда спокойно продолжал свой путь, при спорном вопросе без записи гаец сразу трактует все в пользу пешехода и своего кармана. думаю что так2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
НАЙДЕНО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА "...Шойгу обвёл суровым взглядом растерянных генералов. – Я срочно собрал вас, товарищи, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие, – сообщил он. – Украина объявила нас в розыск. Мужайтесь. Кто-то из генералов вскрикнул, кто-то побледнел, а кто-то принялся отправлять родным прощальную смс. – Живым они меня не получат, – мрачно заявил командующий ВДВ, расстёгивая кобуру. – Это не выход, генерал-полковник! – остановил его Кужугетович. – Предлагаю другой вариант – явка с повинной. На лицах генералов промелькнуло облегчение. – Вам хорошо, – горько сказал командующий ВКС. – Вас просто в подвал СБУ кинут, а у меня на руках кровь тысяч невинных исламистов. Они ко мне и так по ночам приходят, качают головами и печально спрашивают: «Эй, зачем так некрасиво поступил, уважаемый?». Мне реально светит гаагский трибунал, самый справедливый трибунал в мире. – Ничего, мы наймём вам лучших адвокатов, Фейгина или Новикова, – утешил его Шойгу и приказал всем обречённым. – С собой в камеру брать только самое необходимое и дорогое. Ну и зубные щётки не забудьте. Утром Сергей Кужугетович выглянул в окно и понял, что генералы взяли самое для себя дорогое – две общевойсковых армии, восемь полков ВВС, три бронетанковые дивизии, четыре дивизии ВДВ и два полка морской пехоты. И конечно не забыли зубные щётки в виде пяти бригад спецназа ГРУ. В сторонке безутешно плакал командующий РВСН, сокрушаясь о своих стационарных позициях межконтинентальных ракет: – Ракеты совсем новые… С разделяющимися боеголовушками, родные… Как они теперь без меня? Шойгу задумчиво взглянул на уходящую за горизонт колонну тягачей с «Ярсами». – Да! Всё что наскрёб! И что? – перехватил его взгляд командующий РВСН. – Они мне душу согреют, когда я с вами в подвал СБУ пойду! Через два дня все преступники уже были в Киеве. – Сообщите, что прибыл Шойгу с остальными подсудимыми генералами на явку с повинной! – приказал Шойгу. Весь день над Киевом кружили вертолёты, по улицам ездила бронетехника, взывая в громкоговорители: «Пан Луценко, пан Порошенко! Сдаёмсу! Просим представителей Украины принять нашу явку с повинной!» Но всё было напрасно – лишь шуршали на ветру сотни плакатов «Слава Российской Армии – армии визволителей!», да выстраивались к полевым кухням тысячи голодных киевлян. Шойгу, сидя в командном БТР «Курганец-25», как раз с интересом смотрел шоу Савика Шустера, где Савик, с георгиевской ленточкой на груди проводил опрос на тему: «Бандеровцы, кто они? Твари или просто скоты?», когда его отвлёк адъютант: – Мы нашли подвалы СБУ, товарищ генерал армии! Там, увы, никого. Только десятки повесившихся, в том числе прокурор, открытые сейфы, кучи экскрементов и разбросанные документы на полу. Шойгу нахмурился: – Но сдаться-то кому? Я цивилизованный человек и если меня вызвали в суд, я хочу дать показания! Адъютант развёл руками: – Спецназ сообщил, что президент Украины в Берлине. – Едем в Берлин! – приказал Шойгу. Берлин встретил явившихся с повинной идеально белыми флагами изо всех окон. – У них что? – удивился Кужугетович, выглянув из головной «Арматы». – День стирального порошка «Ариэль»? – Генетическая память, – пояснил адъютант. – Цивилизованные люди – старые традиции почитаются строго. – Устал я, что-то, – вздохнул Шойгу. – Давайте уже сдадимся хоть кому-нибудь. Через час к нему вышел вице-канцлер Штайнмайер, который сообщил, что фрау канцлерин засунула ампулу с цианистым кальцием в рот Порошенко и затем отравилась сама, приказав, напоследок, пустить воды Шпрее в берлинское метро. И что новая и свободная Германия рада видеть российских освободителей. Шойгу понурился, сказал «Ну, вот опять…», и приказал всем возвращаться домой. И только тягач «Ярса» никак не мог выбраться из Гааги, застряв кабиной в зале трибунала, а кормой – в булочной на другом конце городка..."2 балла
-
Сегодня ездил "посидеть" на Дакаре в один из мотосалонов в Москве, менеджер не отказал мне и скинул презентацию, которую недавно разослали Балт Моторс По дистрибьюторам. Презентация лежит на моем яндекс диске, вирусов там никаких нет, зуб даю. Не буду ничего говорить, сами все увидите..скажу так - названия моделей слишком громкие, будем надеяться что мотоциклы будут соответствовать этим названиям. Но болше 250 кубов ничего нет, а вот меньше есть)) презентация модельного ряда 20171 балл
-
Привет всем! Володь, отлично катанул. Вот вопрос у меня...Что за сущность с тобой рядом сидела, дико верезжало на поворотах, ну с которой ты раговаривал:) Я сегодня закатнулся, но я теперь выше третей не забираюсь. Тихонько, по лесу, между деревьев. С пацаном катаю. Дико нравиться, просит ему мотик...в шесть то лет!? Я и не мечтал в свое время.1 балл
-
Сегодня купил BM Motard 200 DD. Я теперь снова на чина-мото)) Нормальный пепелац) Шустрый, симпатичный внешне. За 79900 взял у официального дилера в Москве. Пробег меньше 50 км. Пока ничего не сломалось. Рулевая разве что перетянута кажется или тупо не смазана. Жестко руль поворачивается. Но терпимо. И фара светит фигово. Больше ничего пока не заметил.1 балл
-
В общем сегодня купил 200 БМ, только не Классик, а Мотард)) ДрагСтар по-прежнему жив-здоров. Просто он не на каждый день. Для пробок нужна шустрая табуретка типа велосипеда, только с моторчиком. Таковым я и вижу Мотард 200. Проехал от магазина до дома километров 40 наверно. Точно не знаю. Из-за обкатки не топил выше 5000 оборотов и следовательно не превышал 80 км/ч. Смущает что на мотарде нет ни датчика уровня топлива в баке ни сбрасываемого одометра. Засекать уровень бензина только открыв бак или каждый раз на заправке запоминать пробег с основного одометра. После Драгстара - мотард 200 такой мопед прям)) Не могу сказать что не едет, но едет по-другому. Подвеска очень нравится! Хавает ВСЕ! И ставать в стойку можно как на велике. Единственное рулевая колонка жесткая. Может не смазана нифига может перетянута. Вобщем руль отпустить не могу - он тупо прямо держится и не поворачивается. Но все остальное вроде как работает норм. Кик заводит. Электростартер вообще с четверти оборота заводит. Фара светит хреново как и ожидалось. Надо регулировать. Ближний светит себе под ноги словно неон под колесами)) А дальний - как ближний. И вибрации! Я уж и забыл какие они на 200ках)) На ДрагСтаре вообще не помню такого понятия как вибрации. Даже после 130 км/ч все нормально. А тут уже на 70 начинает в руки бомбить. Хорошо хоть в задницу не отдает. Может подвеска гасит частично))) На холостых зато приятный звук у мотора. Но в пробках вообще зачет! Он громкий и его слышат все - расступаются. А если не слышат - я все равно могу пролезть везде словно на велике! Он такой узкий - вообще кошмар!! Без мыла в любую щель )))))))))) Пошленько, но зато правдоподобно) Такие вот впечатления. Как второй мот дополнительный очень даже ничего. Но как единственный - маловато.1 балл
-
Так наверное,сделал свое дело(прогнал тебя с ДОПа) и покатил дальше:) А еще меня твоя тень порадовала...прям шахтер на цирковом лисапеде:)1 балл
-
1 балл
-
Тоже поставил такой же, руль теперь ни в каком положении не блокируется, верхний подшипник в отличном состоянии1 балл
-
обзор разношерстного света на мот посмотрите на канале Максима Шувалова - он очень все по полкам разложил - как раз китайские диоды и всякие там галогенки.1 балл
-
Комментирую первое видео - 0:51 - в левом углу кадра область - в правом центр. Тоесть мерин едет из области, а БМВ из центра. Мерин едет по разделительной полностью и столкновение происходит напротив разметки в виде белых стрелок (те что на правой полосе в сторону области по которой ехала БМВ). Теперь смотрим на план который снят сбоку - тоесть 0:55 этого же видео - куда делась разметка в виде стрелок - это первый вопрос. И почему видео с этого плана не показали с самого начала ? А не показали с самого начала потому что вот тут в полной версии видео - видно что мерин из области ехал не по разделительной полосе и никуда не сворачивал. А БМВ тупо вылетела на встречку. В новостном сюжете в первом видео план снятый на 0:51 взяли вообще из какой то другой аварии для трактовки виновником водителя мерина.1 балл
-
1 балл
-
Думаю ему ничо не будет, можно и защитить но смысла не вижу. Радиатор чистый все время все ок, но я сейчас больше по городу да по асфальту, а в лесу в говна не лез особенно, спина чистая, хотя я отпилил крепление брызговике и у меня номер эту функцию выполняет.1 балл
-
Я тоже всячески наклонял руль, но удобного положения не нашел. Повторюсь: СДЕЛАЛ ПОД СЕБЯ. Тут все индивидуально и больше зависит от особенностей тела каждого пилота. Кому то помогает руль наклонять, а кому-то только подгибать. Я просто делюсь опытом - не более. Честно говоря думал, что заломаю этот руль и придется новый гнуть из нержавейки уже под себя, но все прошло бюджетненько. Затраты = 0.1 балл
-
Конечно покажу! За поздравления спасибо! А насчет мечты... видимо поэтому я его и купил! :)1 балл
-
Шайтан машина :blink: К нему ещё маленький моторчик кабовский пределать, что б по гаражу ездить))1 балл
-
Ну вот и у меня руки до мотодомкрата дошли: ;) Осталось зачистить, покрасить и доску прикрутить, но лень как-то :) Что радует в этой конструкции, так это полное отсутствие каких-либо люфтов и возможность транспортировать разобранный мот по гаражу при необходимости. Единственно подъём занимает около полутора минут, но можно шуруповёрт приспособить :)1 балл
-
1 балл
-
Зачем платить за хорошую проверенную защиту кучу денег когда можно поставить :1 балл
-
Расистские очки https://vk.com/doc355594824_437835854?hash=2416aa304450c6aa2c&dl=03e18681747f0db91c Страшная травма на поле https://vk.com/doc280271215_437836741?hash=4a7e9f3c2d689c6fcb&dl=f8207c684670bfce201 балл
-
Вика, больно смотреть на Ваши страдания. Посмотрите личку, отправил номер телефона мастера1 балл
-
1 балл
-
21 тысяча :mellow: Самое серьёзное, это замена поршневых колец пару тысяч назад.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Hold Привет ! По поводу крышки, посмотри в факе, Пользователь Карамба, там буквально несколько мм снять и все от 5 до 8 мм металла...1 балл
-
Переделал на 520 цепь. Сайленты достать довольно легко - нужен лишь мечик на 10 (мечик как на М22, как написано в FAQ стоил под 600 руб, жаба задавила). Нарезаем резьбу внутри сайлента, пока мечик не упрется в дно стакана, заливаем это всё ВД40 и немного греем. Затем вкручиваем длинный болт на м10 и начинаем потихоньку тянуть. Сначала начинает вытягивается внутренняя часть сайлента, но если снаружи по ступице немного постучать, то сайлент начинает вылазить весь. Затем тянем болт еще, стараясь не порвать резинку и в итоге весь сайлент у нас остается на болте, без порчи посадочного места. Если брать звезды 14/44, то цепь лучше брать на 108 звеньев, если 110, то вся регулировка натяга выбирается, дальше тянуть некуда. Крышка ведущей звезды уже не одевается, видимо надо как-то подточить чтобы встала. Но в целом - пропало брякание задней звезды, звезды теперь можно подбирать любые, посадочное стандартное. Результатом более чем доволен, чтобы порвать 520 цепь надо еще постараться. Теперь можно без опаски на дальняки.1 балл
-
1 балл
-
шерлок холмс, с ливановым и соломиным, мастер и маргарита, собачье сердце, старые и добрые советские комедии где и сюжет и игра актеров, современные только не смотрю: чтоб найти действительно хороший фильм нужно перелопатить тонны навоза, а на это времени нет, разве что случайно наткнешься или по рекомедации :lol:1 балл
-
мотороллера тмз у меня не было но у меня была тула, не та в которую со своим самоваром, а мотоцикл ТУЛА, вот такой (фото с нета) загорелся им как только увидел в журнале, но во времена вселенского дефесита купить чего путнее можно было только в первопрестольной, куда однажды я за ней и отправился, мот был приобретен и отправлен багажным вагоном в вятку. нет, поначалу была мысль ехать своим ходом тыщщу сто верст до дома, как когда то до армейки на 638 яве, а после на планете-5, но прохватив на туле по москве понял что ехать буду ну очень долго и доверился жд. мот оказался очень необычным, как внешне, поначалу на всех остановках собирал аншлаги, так и по устройству, помните как в фильме "иван васильевич" - два магнитофона, две кинокамеры... , на туле тоже всего было по два! два бензобака, два аккумулятора, два воздухана (коробка с фильтром и глушитель шума впуска), два глушителя. зато он заводился с ключа! правда при чуть подсевших акумах уже довольно вяло. позиционировался как мотоцикл для геологов(!) но из-за всех своих двухступенчатостей и диностартера был тяжелым и не очень резвым, не важно чувствовал себя на асфальте и по глине но по песку и по пашне шел отлично, у него вообще очень мягкий ход, широкая сидуха создавала впечатление что едешь на диване. потом их вроде модернизировали, подробностей не знаю, было это все где то в начале девяностых, мож чего и подзабыл, но общие воспоминания о туле хорошие, мы с ним много где катали1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уходят лучшие и альтернативы им нет. Ещё один из великих ушедший от нас несколько лет назад .1 балл
-
1 балл
-
Еще один прекрасный исполнитель - но не в своей манере. Как он сказал: с роспуском Пинк флойда, я теперь могу занятся чем хочу1 балл
-
1 балл
-
B) Согласен! Мне клип на эту тему нравится : B) А вот еще был хороший дэнсовый ремикс! На дискотеке крутили)))1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00