Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2016 в Сообщения
-
11 баллов
-
А чо это вы тут делаити? https://rutube.ru/video/6c7bad1aaf561bffb1bee08f62d5bafe/4 балла
-
Новый русский чересчур нагло ведет себя в музее, трогает, ковыряет экспонаты. Затем хватает какую-то дудочку и пытается на ней играть. То этим концом в рот засунет, то другим. Экскурсовод терпеливо ждет, когда он вдоволь ее измуслякает и с явным удовольствием продолжает. - Рыцарские доспехи было сложно и долго снимать и чтоб экстренно справить малую нужду пользовались, - и указывает на эту дудочку, - вот этим приспособлением. Когда мне навстречу вынырнул дельфин, метрах в трех, а рядом справа в метре еще один, — я как-то сразу понял, что не Жак Ив Кусто, не юный натуралист и вообще не настоящий дайвер! — : так нужно было за плавник его хватать и кататься! ))) люди деньги за такое платят, а тебе за так повезло! )) — : — , я не мог. Я в ластах по воде бежал. Мужик после долгого выматывающего спора с тещей обращается к сыну: - Сынок, принеси-ка бабушке крем для губ. - Который крем? - Такой в тюбике, на нем «Момент» написано Я помню доллар ещё совсем маленьким, ему было всего 6 рублей. И вот он рос, и стал совсем большим. Теперь ему под 70. Надеюсь, он скоро сдохнет.4 балла
-
Здравствуй, любители дикой природы! Осень. Редкий в наше время вид карликовых Запорожцев копают себе норы, и обкладывают их ветками и досками, чтобы залечь на спячку. Это связано в первую очередь с тем, что их шкура и лапы не предназначены для активной жизни в условиях зимы средней, северной и дальневосточной полос России. Здесь мы видим, как самец этого вида принес в выкопанную им нору доски, дабы укрепить ее на зиму. Очень редкий кадр!4 балла
-
Тоже был праздник,день города(50 лет как городом зовётся)...но провёл в трезвом уме и светлой памяти...шашлычок,картошечка,огурчики...а вот спиртного не было...)))3 балла
-
3 балла
-
"И в Атлантиде были байкеры" "Дальнобойщики. Курс молодого бойца"3 балла
-
3 балла
-
https://www.dropbox.com/sh/k0dr6jkxdl5dcmy/AAAj-Fu3JPgOumG_5XgDfey1a?dl=0 Три пока фото на дропбоксе. Насчет вдвоем. Я в принципе тыщу лет вдвоем не ездил уже, лет наверное 9. А тут новый для меня мот, тяжёлый ещё и в Москве. Короче стремно как то мне2 балла
-
Отмечусь, пожалуй. На конец-то на выходных выбрались с другом на мотопрогулку по местам юности, где катали еще на Явах и не были более 15 лет. Заодно и посмотрели некоторые места впервые.2 балла
-
2 балла
-
Вова, ну хоть покажи штоле нам, што за битый хлам с какой-то тухлой историей ты взял за неприлично малые деньги, а то нам завидно :o2 балла
-
Господа, рад всех приветствовать! Хочу сразу извиниться за то что вот уже почти полгода в теме не появлялось ни каких новостей. Да и делиться то особо не чем, меня не миновала участь под названием "работа" которая скрадывает чуть больше трети суток, пять дней в неделю... Но вернемся к уралу, он все также недвижно стоит в гараже и потихоньку обрастает "ништяками" (или же Хламом в глазах обывателей). Еще зимой скрутил рычаги с кронштейнами, подправил, подчистил и забросил в дальний угол Далее наступило время "застоя" когда вообще ни чего не происходило... А потом незаметно подкрался сезон, который я провел катаясь куда только вздумается на своем верном лифанчике и до урала конечно же не добирался, что не мешало ему обрастать коррозией и ништяками соответственно: - первым был подарок от нашего форумчанина с ником san, Спасибо тебе Антон, за резину для лифана (второй год на ней езжу, отличная резина!), да за щитки к уралу, они из нержи и состояние отличное. Следующим на очереди был бак. Начало августа, пятница, духота в офисе, но покидать рабочее места нельзя, приходится сидеть имитировать деятельность, открываю авито в поисках "чего нибудь для урала", а там..., все как всегда, каждый пытается впарить свое **вно как золотой слиток, замечаю одно объявление где человек продает бак от "соло", в общем то обычный бак только с бардачком (по поводу баков отдельная история, хотелось изначально "каплю", но не от к750, а от М-ки или м-61,62 и т.п., - эти баки по крупнее чем касиковские, да и в случае установки бака капли эстет внутри меня громко кричал что нужно в замен родных крыльев ставить от М-62 или раннего М-63, что опять же означало неопределенность со временем поиска и дополнительные вложения, так как подобное железо редко встречается, да и стоит не дешево.., ясность какой бак ставить пришла когда пересмотрел кучу картинок с каплями на раме м-66 и во время очередной покатушки на пароме встретил мужичка на 66ом урале с баком от касика, в тот момент эстет внутри меня закричал что рама слишком короткая, а бак слишком длинный...) вот так я и понял что капля будет не к месту, но бардачек по прежнему был нужен :) звоню продавцу насчет бака, договариваюсь и на следующий день предварительно полив отработкой цепь - выдвигаюсь, ехать предстояло 130 км в одну сторону и небольшая часть маршрута пролегала по МКАДу. По приезду изучаю бак и интересуюсь у продавца: - "а нет ли у Вас еще каких запчастей? мне мост нужен" - "закатывай мопед, пойдем покажу что еще завалялось" ... идем в теплицу ... :) - "таак, что тут у нас: колодки, генер, всякая мелочевка..., крыло ржавое судя по всему от соло, наверное мне ни чего из этого не нужно" ... уходя спотыкаюсь о выпускные патрубки 2в1 ... - "у вас тут вон еще выпуск валяется, вроде не мятый" - "можешь забрать его в довесок к баку" - "ды нет спасибо, некуда привязывать" ... вернулись к лифану, привязываю бак и тут меня осеняет: эт ж крыло от соло!, а я же хотел "низкое крыло", родные у меня мятые, все равно "новые" покупать,а ставить родной лопух вниз - не лучшая затея. -"а сколько за крыло хотите?" ... В общем за полторы тысячи рублей приобрел: бак орех с бардачком/крыло от соло с кронштейнами/выпускные коленья 2в1/и парочку колодок судя по отсутствию следов даже не ставились. Спасибо этому человеку что разместил объявление, а не выбросил все это :) Приматываю все капитально на проволоку и в путь, позвякивая барахлишком на дорожных неровностях. Так же старался избегать сзади идущих автомобилей, дабы не повредить их оторвавшимся куском урала, но проволока с достоинством справлялась - рекомендую) Не обошлось и без плутаний на развязках. По итогу дня, весь этот хлам был доставлен в гараж. Через несколько дней/недель решил почистить крыло и как же я был рад когда все рыжики с крыла стерлись обычной губкой, а ведь хотел его красить... Правда оно немного "винтом" и на нем есть пара-тройка вмятин, попробую все это исправить.. "Винт" возник судя по всему в результате дтп, о чем свидетельствуют вмятины, а не в результате заводского брака выштамповки. Далее решил почистить бак методом электролиза, химией и народными средствами. Скажу сразу, мое мнение - не стоит оно того, ну разве что раз в пару тройку лет можно заморочиться. Начитавшись в интернете "как делать" так и не смог разобраться какое оптимальное значение тока,напряжения должно быть, так же как правильно разводить раствор (в каких пропорциях), сначала конечно поэкспериментировал на гвоздях с телефонными зарядками обе 5.7v одна 0.7A, другая 2.5A, эксперимент показал что гвозди очень очень долго очищаются, посему в экспериментальный бой пошел сварочный инвертор, как подсказывает гугл напряжение холостого хода у него 72v, ну а ток можно выставлять в диапазоне от 10 до 160А, испытывал на маленьких гвоздях максимальным током дабы выяснить "может ли до дырки прожрать бак" - есть основания полагать что не может :) Ну что же приступаем: - первым делом в бой идут народные методы, насыпаем песок/щебень трясем - далее я экспериментировал с "нейтрализатором ржавчины" на фото видно что было и что стало (это уже чистый серый металл) главное его сразу защитить иначе он сразу же начинает корродировать Далее залил его в бак и оставил Результат есть, но только в том месте где "стоял " нейтрализатор, залить полный бак этой химии я позволить себе не могу, посему далее на очереди был Электролиз. Главное не допускайте моих ошибок, вот захотелось мне зачем то зачистить половину бака - не знаю зачем, но в итоге ее всю ржой и затянуло во время водных процедур, благо эта ржа легко стирается тряпочкой с нейтрализатором, но неприятный осадок остался. Ну и наконец то Электролиз как я это делал, понадобиться Сода Кальцинированная(купил в хозмаге за 34р, ее для мытья полов и т.п., используют), разводил в теплой воде из расчета 1ст. ложка на литр - приблизительно. Далее изготовил анод который погружается в бак с раствором и на него цепляется "плюс", на бак цепляем "минус" Включаем инвертор на минимальный ток при котором идет реакция - должны выделяться пузырьки, у меня это было приблизительно 20А, если ставил меньше, реакции не было. ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТА АНОДА С БАКОМ - будет коротыш. Пузырьки выглядят вот так Если делаете это на улице, можете поднести горящую палочку к пузырьку - будет "бабах". Анод после парочки часов простоя выглядел вот так, его следует почистить Не забывайте доливать воды в бак, еще можно собирать палочкой шлакопенку и выкидывать ее :) Проделывал это все пару раз, ибо после первого раза не просушил бак и его в миг затянуло ржой по новой, на второй раз уже энтузиазма было меньше, потратил часов 6, получил вот такой результат и от нежелания тратить еще время так и оставил.. На этом рукоблудия с баком мне надоели, оставил его до лучших времен, думаю по весне зачищу хорошенько, да загрунтую, а потом уже можно будет очистить изнутри электролизом оставив на сутки. Шло время, сезон заканчивался, я периодически высматривал "ништяки" к уралу и увидел очередное объявление - человек продавал воздушный фильтр КБМТС, привлекло то что не надо заниматься колхозингом родной кастрюли под бумажный фильтрующий элемент, да и встает этот фильтр как родной, даже патрубки родные остаются, фильтрующий элемент ставиться от москвича, написал продавцу/оплатил/получил :) примерил - не влез! :D корпус фильтра уперся в торец трубы рамы которая под баком идет, пробовал опустить двигатель и засунуть фильтр на место - безрезультатно, так что пока в раздумьях, либо чуть подточить раму, либо чуть замять корпус фильтра? Что посоветуете? В любом случае времени еще много. Ладно, с фильтром все более менее понятно, остается вопрос как крепить переднее крыло? Этот вопрос мучал меня довольно долго, делать съемный хомут или приваривать уши к стакану вилки, хотя вилку надо "новую" искать, ломы ржавые, резьба под ось сорвана, значит надо делать хомут, красить его, крашеный хомут на хромированных стаканах смотреться не будет - делема в общем то на пустом месте. Но очень уж не хочется колхозить :) Потом на недельку отправился отдыхать в больницу и появилась масса времени что бы мониторить авито и подобные интернет площадки на предмет наличия "чего нибудь к уралу", но увы ни чего интересующего не всплывало, акромя наверное парочки 18-ых колес на алюминиевой ступице по привлекательной цене, которую на тот момент не мог себе позволить. Лежал и ждал когда же меня выпишут, но все ни как, и вот наступает пятница(прошла ровно неделя с момента поступления), надежды на выписку минимальные судя потому что в 8 утра забирают кровушки и ставят капельницу, лежу и лажу в интернете, вижу объявление размещенное в 7 утра, человек Отдает стаканы вилки с пружинами от урала соло, цена указана "договорная", первые мысли: "да не может такого быть", "в чем подвох?", лежу и дальше изучаю предложения запчастей и прочего хлама, а в голове вертится: "будешь потом жалеть если не позвонишь", задаю себе вопрос: "как я поеду их забирать? выпишут или нет? На мопеде холодно, да и дождик вроде собирается"... В общем так часов до 10-11 думал думы всякие, сколько я готов потратить на стаканы, ведь если делать кронштейн самому то выйдет может и не очень колхозно, но все же не завод, к тому же будет потрачено время и какие то деньги на материалы. Позвонил, да действительно, человек просто так Отдает ништяк и не пытается на этом навариться! Часам к 12-ти врач говорит что выпишут, созваниваюсь еще раз с "продавцом"(его кстати Павел зовут) и узнаю когда можно приехать, в субботу его не будет, остается только сегодня, но погода не летная, дождевик рваный, мокнуть не охото, договариваюсь с другом и в 21.30 выезжаем, что презентовать Павлу я так и не придумал, посему захватил usb'ишный прикуриватель для мото, звоню и говорю что приедем в одинадцать вечера, он говорит "хорошо, но не позднее", приехали мы в 23.03 :) - навигатор не обманул) Часам к двум вернулись домой и с тех пор так и не выбирался более. Паша, если ты это однажды прочитаешь - Огромное Спасибо тебе, этот "ништяк" очень кстати :) Ну что же у меня все) Продолжу и дальше хлам собирать, еще много всякой мелочухи не хватает. Ибо в планах собрать все в железе, все подогнать друг к другу, покрасить и лишь потом заниматься двигателем, а пока пускай и дальше уралей ожидает достойной пенсии. Фото перьев на последок2 балла
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.2 балла
-
2 балла
-
Девушки-химики пьют до потери реакции. Девушки-медики пьют до потери пульса. Девушки-психологи пьют до потери сознания. Выпьем же за девушек физиков, которые пьют до потери сопротивления! Дагестанские блохи услышав лезгинку затоптали кошку до синяков.2 балла
-
— В таком случае нам остается только одно. . — ?! — Померяться письками! — А тебя не смущает, что я девочка? — А мы в глубину.2 балла
-
Следующий незапланированный привал на речке Вижай. На живописном сказочном плесе стоит палатка пацанов ивдельских, рядом пятисоточка. В тайге встречи редки, не организовать получасовой кружок знакомств и общения по интересам просто невозможно. Равно как и отказаться от только что выловленного хариуса. Рыбаки, надо сказать, жалуются. Аномальная жара истребила комара, гнус и тот в этом году не настолько гнусав, рыбе кормиться нечем, рыба пошла искать более богатый стол. Дальше еще интереснее. На полном ходу Предводитель прислушивается к таежному ныне ленивому ветерку – чу, что-то идет не так. Ухом уже шлем оттопырило – то ли лось траверсой прошел, копытом одуванчик сбив, то ли заяц проскакал, землю пружиня. Ничего понять не может, но едет. Оказалось, колесо на опережение пошло за глухарями, а он на трех догоняет.2 балла
-
Пилились с Сибиревского до Шудьи во имя сквозного проезда до красивых ходовых мест - Кутима и горы Каюк. Долго пилились. Мучительно. Падали ровно там, где кончались силы, то есть в опилках. Из строя вышли 2 пилы (безвозратно) и один из участников похода (временно до следующего сезона). Разведка показала – бензопилы надо бы брать помощнее, запас масла для них побольше и как обязательное условие перед стартом - активация клеток головного мозга любыми доступными средствами. Также выявила она и то, что двое суток проливного дождя мы вполне в силах и экипе выдержать, но вот на третьи сутки неминуемо начинается депрессуха зелено-сопливого цвета. Поэтому в числе прочего экспедиционного шмурдяка, особое внимание было уделено средствам защиты от дождя и главное – быстрой ликвидации его последствий. У нас была с собой даже портативный газовый обогреватель! Но это Северный Урал, детка, у него были свои придумки на счет того, как встретить настырных путешественников в конце июля-начале августа 2016.2 балла
-
Нельзя сказать, что ко всему этому мы были не готовы. Готовы, конечно. Но концентрат неприятностей поначалу был таким ядреным, что превысил самые смелые наши ожидания и резко уронил уровень запасов смелой воды в канистрах. Зато поднял на новую планку веру в высшие силы, главной из которых был, есть и будет непотопляемый русский авось. На фото, кстати, не он, а истинный Доктор Чу. Именно он вел с нами истерзывающие беседы о смысле жизни, был нашей жилеткой, не обламывался побыть и сидушкой. Прибился к нам на Сибиревском прииске, показал себя во всей красе на реке Чурал – потому и Чу. Надежен, молчалив, не притязателен. Идеальный спутник жизни и психоаналитик! Это так, штрих для того, чтобы уже в начале повествования не оставлять недомолвок об общем командном состоянии. Маршрут рисовался долго. Именно рисовался, потому как эта экспедиция сама по себе для нас как назидание – не лукавь, смертный, ибо спросится с тебя. Но когда чисто гипотетически 2 года назад в лично-корыстных целях мы дерзко накидывали нитку этого прохождения (без единого намерения на тот момент соваться на нее в реалиях), мы даже не догадывались, что мироздание предъявит счет так быстро. Короче, нитка была готова давно и выглядела очень тезисно так: посёлок Северный - Верхний Вижай – Тохта - Молебный камень - Сибиревский прииск – Золотанка - плато Кваркуш - Ольвинский камень - база Серебрянка. Смысл прост – разведать и прокатать сквозной путь с севера на юг вдоль хребта. Имеющийся на данный момент вариант проходит через заповедники и значит - это не вариант для законопослушных граждан РФ. Изначально была мысль добраться до ГУХа и пройти по хребту из самого из Екатеринбурга с юга на север, захватив по пути все околотки Екб, Первоуральска, Нижнего Тагила и Качканара. В крайний момент посоветовались и решили действовать в единственном правильном направлении – с севера на юг. Во-первых, это такая психологическая уловка – мы в отпуске, мы едем на Юг! Во-вторых, если уж соскочить с маршрута, то в том месте, где все уже не так притягательно, как в сердце тайги, где все действительно так притягательно! [/img]2 балла
-
Серёжа,у меня передок сток,ниже 1.4 не качаю, так как мну обод (у нас на Урале даже в лесу много камней,а также корни), зад стоит какая-то корейская, в меру эластичная и зубастая,гребет нормально,по асфальту не шумит и держак после прогрева на ура. Ниже 1,4атм.ползет по ободу и режет пипетку камеры. Как-то так.1 балл
-
Чем тяжелее мот, тем легше на нем ехать вдвоём. В Крым на мопеде не боялся, а тут очкует. Думаете всё о херне какой-то. Фара смотреться не будет, кофры не те - чушь!!! Фара светить должна, а не смотреться. Освободите головы от глупостей и понтов. Закажи фару от Гарпии и всех делов http://bikerbay.ru/catalog/optika/4650066005127/1 балл
-
Безответственно, но ржачно. Добило: " А где R1? - Это эндуро, детка!" Спасибо! Поржал аки конь :lol: :lol: :lol:1 балл
-
1 балл
-
Итак, по технике: - камера http://www.sony.ru/pro/product/broadcastcamcordersnxcamavchd/hxr-nx70p/overview/ (очень удобна для экспедиций, защищена от влаги специальными резиновыми прокладками). В руку отлично ложится. Из минусов - короткий зум, немного фокус плавает в автомате, если света мало. - фото на SONY DSC-HX400, либо на мыльницу)1 балл
-
Как я на уже сказал этот карб - гавно, а вот в сортах говна я не разбираюсь. На моем мопеде с карбом CVK 34 эндурить просто опасно. Лучше поищи сток с дакара у тех кто его сменил на кейхин. Или кейхин ставь наверняка. Payk.100На офф. сайте есть телефон. Там можно спросить, почему перестали продавать.1 балл
-
Переправились, подъехали, остолбенели – на поляне у реки как птеродактиль возвышается УАЗ на резине с нас ростом. Первый вопрос рыбаков – вы с Урал-Трофи?) Посмеялись - ага, с него, бомжуем тут с 2005-го года. Лишнее доказательство того, что случайные здесь не бродят. Ребята радушно встретили-приветили, все про все рассказали, куда стОит соваться, куда бесперспективно. И отправились мы по старой ГТТ-шной дороге в сторону реки Левая Рассоха. Цель – пересечь ее и подняться вдоль ручья по распадку между горы Чурал (772,5) и еще одной безымянной вершины (826), и дальше по верху к подножию горы Шудья-Пендыш. Точнее (как незамедлительно бы уточнил интеллектуально и картографически обремененный научный руководитель маршрута) в редколесье высоты 886,2, которое является истоком рек Левая Рассоха, Шудья, Пендышка. Читать невозможно, но факты превыше всего. Говоря короче и понятнее – у нас было и остается до сих пор ощущение, что оттуда есть пути на красивейшие горы Северного Урала – Шудья-Пендыш (1050,4) и Каюк (930,2). г. Шудья-Пендыш г. Каюк Красотки же?! Но у нас пока, опять и снова лесоповал. Пилили по заброшенным… дорогами язык не поворачивается эти непроходимости назвать…поэтому просто по заброшенностям вдоль Левой Рассохи. Встали на путь подъема к хребту к горе Шудья-Пендыш, который идет вдоль ручья. Ручей тоже внес свою посильную лепту в дело истребления этого траспортного капилляра. За 3 часа времени пропилили 4 километра. Впереди еще (если варить навигации) 12 км. Сбегали вперед посмотрели и осознали всю объемность и тотальность бесперспективности наступившего момента. Жопа есть, а слова нет... Вот и следы ГТТ виднеются, но масла для пил уже нет (при том что, памятуя разведку, мы его брали с приличным запасом), тайминг всего мероприятия уже ни в какие ворота не лезет, ну и люди... Посмотрите на этих людей))) И так нам тут хорошо лежалось, утопая в пружинистом мху. И так надрывно совещалось. И так не хотелось до конца принимать очевидное - мы не прорвались. На этом месте вспомнили нашего тренера духа – председателя Федерации спортивного туризма Алтайского края Женю Горбика с его хлестким девизом: «Нет ничего невозможного! Если ох…ть до нужной степени!». Фото с четырехтысячника Цамбагарав. Монголия. июнь 2015г. Вопреки традиционной логике второе с нами случилось, а первое не настало. В чем подвох?) Великий русский язык всегда предусматривает несколько смыслов в одном слове. В общем, есть тема вернуться! А пока разворачиваемся и за 15 минут долетаем обратно к слиянию Правой и Левой Рассохи, то есть преодолеваем то расстояние, что пилили 3 часа, в двенадцать раз быстрее))) Немного о науке гидрология. Длина реки Чурал как бы 25 км. Но в 4,8 км Чурал принимает в себя Правую Рассоху, а до ее впадения обозначается на картах как Левая Рассоха. Поэтому, если трактовать Чурал, как образующийся от слияния двух Рассох, то его длина вовсе не 25 км, а всего 4,8) И отсюда начинается водно-феерическая часть путешествия. Свалились мы по чуральскому течению ровно 4 км и тут без объявления войны, без предупреждающего выстрела, без единого намека на непогоду, небеса прорвало. Буквально по щелчку. Только что было солнце, и вот уже стена ливня, канонады грома и фейерверк молний. Мы даже не успели достать штормовки. Ровно через 10 секунд от начала фонтанирования это уже было бессмысленно. Команда начала оперативно (хотя, по правде сказать, просто истерично) искать выход на сушу. В приступе оперативности один повис на камне, другой чуть не утоп, третий метался от первого ко второму… Запарковались как гидроциклисты, лишь бы подшипники не мокли. Так это выглядело с утра. Но берег был тоже зыбкой опорой в грозу. Деревья порывами расшатывало так, что приходилось тщательно-боязливо контролировать траекторию их возможного падения. Одно-таки рухнуло, что было истолковано нами как безвозмездный дар тайги в пользу нашего костра.1 балл
-
«Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой…» ЧАСТЬ 4 - АЯ. ВОДНО-ТАЕЖНАЯ ФЕЕРИЯ. Когда руководитель одного крупного предприятия склонившись над горной речкой, макает в нее крабовую палочку, которая заветрилась в кофре, и причмокивая, с аппетитом облизывает ее… Когда руководитель другого крупного предприятия вдруг признается, что в первый раз в жизни попробовал доширак и, в принципе, счастлив в момент премьеры… Когда его топ-менеджер с утра пораньше исполняет зажигательную самбу на побережье Велса… без музыкального сопровождения!!! А руководитель третьего крупного предприятия ведет беседы с… баскетбольным мячом… Это значит экспедиция удалась! Собственно за этим мы и самоудаляемся в места, где нет связей социальных и связи мобильной. Только тайга. И только вот такая чуднАя команда))) С Сибиревского прииска мы двинулись... Впрочем, это мы сделали давно, а тут мы, конец-то поехали по дороге на Ивдель. В пампасы! Там зияет как бельмо в биографии недоделанный первопроход, сухопутный маршрут от слияния рек Правая и Левая Рассоха до реки Большая Шудья. Если его допилить (опять мерзотное слово!), то можно будет попадать в красивейшие места, минуя быстрые воды Велса, по которым далеко не всегда возможно пройти без потерь. Через 6 км от речки и от границы с Вишерским заповедником стоят рукодельная Европа и рукодельная Азия. В принципе одинаковые) Как и наши лица. Еще через полтора км уходим на дорогу, которую в 80-ые годы заделали тут геологи, чтобы добираться до собственной базы в устье реки Посьмак (первый крупный левый приток Велса). База уже давно позаброшена и дорога дышит только благодаря рыбакам и охотникам. От Сибиревского до нее 32 с половинкой км. Дальше двигаемся уже по квартальной просеке, которая в некоторых источниках называется Первая Грань. На первом километре Первой Грани загорается чек у Зеточки. Ннннууу… В принципе, в полевых условиях мы можем починить все, что угодно. Но не двигатель. Стоим-мнемся. Братьев Толстовых отпускать не хочется. Обидно с половинки маршрута выскакивать. А еще у Сеги завтра ДР и в багажнике Z8 бережно упакованы стратегические праздничные запасы: икра, варенья, соленья, «выпиванья» и прочие вкусняшки. Сеге тоже уезжать не хочется, но он уже сутки мучается какими-то неопознанными болями и глотает таблетки самого разного предназначения, ни одна из которых не помогает. Чек горит. Сега мучается. Мы понимаем, что бессильны. Решение принято – команда оскудеет на 2 машины и трех человек (Вася поехал в сопровождение). Так нас осталось семеро человек на семи единицах техники. Так Первая Грань и Зетка спасла Серегу, у которого, как выяснилось по приезду домой, обострилась тяжелая хроника, о которой он даже не догадывался!!! Так пазлы сложились. Вся эта дребедень с поломками, преследовавшая нас с самого начала, была организована мирозданием только для того, чтобы не пустить Сегу вглубь тайги, откуда цена выхода была бы совершенно иной! И что невероятно – Зетка на чеке довезла хозяина до Североуральска без единого каприза, дома была разобрана, и, к изумлению всех участников процесса, продиагностирована как вполне себе здоровая единица техники. Серега к этому дню почти вылечен. Команда дальше по маршруту прошла без единой потери. Зетка, которую хотели продавать, теперь является почетным членом семьи Толстовых. Аллилуйя! Предводитель воздает хвалу мудрым Богам Тайги) Итак, по Первой грани на юг 6 км, дальше дорога начинает закруживать и петлять. Ииии…здравствуй родная, недопиленая в разведке по проливному дождю кварталка! Ровно 15 километров от Посьмака все понятно, и память (в основном телесная) помнит каждый пенек, каждое распиленное и каждое перепрыгнутое бревно. Вот они останцы забавные, в остроконечниках основания которых, как предположили наши охотники, зимой заваливается в берлогу медведь. В прошлый раз под проливным на них было скользковато, а сегодня можно даже посидеть поболтать. Очень новое и интересное чувство – узнавать места в тайге, буквально очередной жизенный этап с повышением. А дальше, как сказал бы Гена – все, приплыли! Полная неизвестность. Ну и фирменные кульбиты от Лехи, который задрал восьмерку до состояния цапли и превратился в колобка В общем, от места прошлой разведки мы пильнули 6 км, вышли к реке Правая Рассоха и увидели следы рыбаков.1 балл
-
Груда красного камня – затейливый итог сотрудничества человека и природы. Точнее, итог проникновения человека в природу. Но смотрится экзотично. На самом Сибиревском смотреть особенно нечего, кроме опять же остатков меркантильных человеческих телодвижений в сердце тайги. В 2007 прииск был закрыт по причине истощения породы и планомерно разворован местными на самые мелкие запчасти. Что в принципе, с точки зрения утилизации, тоже неплохо. Поэтому мы проехали до границы с Вишерским заповедником, где нам предстояло дождаться очередной порции запчастей, почистить перья, вправить крылья и полететь. Вишерский заповедник считается одним из крупнейших в Европе. Его территория охватывает верховья и бассейн реки Вишеры, протяженность которой составляет 415 км. Кто тут только не живет, не летает, не растет! Посещение заповедника возможно только после получения специального разрешения администрации. Здесь запрещены охота, рыбалка, сбор гербариев, насекомых, минералов и любых других коллекций. Все находки должны сдаваться в управление заповедника. Поэтому мы поедем собирать гербарий в другое место! Помоемся и сразу поедем)1 балл
-
Сквозь лес в сторону запада виднеется гора Пятый Тумп (932 м) – самая северная вершина Пермской области. Можно ее описать так – имеет вид обособленного массива с небольшим отрогом, простирающимся на восток, вытянута с севера на юг на 4 км, имеет две вершины... Но Гена сказал проще – Гора щебенки) И эту гору щебенки мы огибаем с востока. Гена, правда, посмотрев вниз, еще кое-что добавил – ну типа, офигеть, и как мы будем отсюда спускаться? Еще через 2 км, начинаем сваливаться вниз. В ручей, который выходит к Сибиревскому прииску не только в картографии, но и в реалиях! Итого, с утра по тайге мы прошли 8 км. И когда встали на кварталку, которая знакома многим путешествующим вот этой каменной рекой, истерзанные тела начали подпрыгивать от радости как воздушные шарики. Лесная дорога стала казаться хайвеем. От скорости в атмосфере появились даже завихрения, напоминающие спасительно-обдувающий ветерок. Вот и все. На ход ноги вышло с Тохты до Сибиревского всего-навсего 35 с половинкой км. Одиннадцать из которых - абсолютное бездорожье во всех существующих смыслах и представлениях.1 балл
-
Диалоги в тайге: - Сколько времени, ребят? - Сегодня. *** - Сколько времени, ребят? - Домой еще рано. *** - Сколько времени, ребят? - Недавно было светло. Темнеет. *** - Сколько времени, ребят? - Бриться еще не пора. *** - Сколько до заката? - 31 минута 45 целых восемь десятых секунды. Быстро валим искать место для лагеря!!! «Там лес и дол видений полны…» Наступило время не разубедиться в своей физической силе и психической уравновешенности. Впереди тот самый первопроход на Сибиревский. Сразу скажу – нам-таки удалось восстановить прямой путь из Тохты до Сибиревского! Это было тяжело, но азартно - щупать тайгу руками, проваливаться в нее габаритами, дырявить глазами стену зарослей, в надежде найти следы 25-летней давности, тщательно заваленные ураганами и укрытые буйной растительностью, в которой было так несложно кувыркаться, особенно первому («и думать, думать про себя, когда же…» Впрочем, это уже другое произведение;-). Поэтому первые сменяли друг друга на посту. Когда-то у настоящих первопроходцев этих мест – геологов - были только компасы и гусеничная техника. У еще более настоящих – дружины Ермака, и путь был водный, да и трек немного другой. У нас - навигаторы и бензопилы. Очень не хватало роты «джамшутов» и трех…ну ладно, двух, да черт с ней – хотя бы одной ГТТ-эшечки. Первые 5, 5 км от Тохты в западном направлении до брода через реку Вижай идет вполне приемлемая грунтовка. Видно, что местные сюда еще наведываются. Еще практически 8 км держимся направления запад до брода через реку Кул. Дорога начинает соответствовать закону «чем дальше в лес, тем больше дров», хотя ее все еще можно назвать дорогой. Следующие 6 км уже и не рискнешь так именовать. Тай-га, да километры… Промоины, нависающие кусты… Понять, где мы находимся, можно только сверившись с картой – а она подсказывает, что мы добрались до вершины горы Кулур (529,8). Правда о том, что это вершина, ничего кроме уклона не говорит – ели-ели, сосны-сосны, пихты-пихты, кедры иногда, подлесок… И лишь иногда луч солнечного света лазером взрывает узкий проем таежной стены. И тогда в замочную скважину видно гоооры. И они там, ближе к небесам, а мы тут, в темнице, узники Ивдельлага. Ну а потом резко на юг и так держать до 27-го км (от Тохты). Если верить научному руководителю маршрута и поверенному доктора Чу (а не верить себе он повода не давал) наш маршрут идет траверсом вдоль Уральского хребта (водораздела бассейнов). Научный руководитель, красиво размахивая руками, толкует о том, что не далее, как в километре к западу от нас остаются такие интересные горки как Граничная (868,3), Хапхарнетумп (906,0), Верхний Кул (795,8) и Улечарынтупм. Которые мы не увидим. Но верим. И пилим. Верим. И пилим. А ниже параллельно нам несет свои небуйные воды речка Кул, правый приток Вижая. И по ходу трека мы пересекаем множество ее протоков. Тот, кто не ищет легких путей, должен соблюдать всего лишь одно правило. Едешь по просматриваемой дороге – срочно сверни с нее в заросли, слабак! Вот и мы... Только вроде нащупаем направление, которое хоть как-то бьется, доедем до развилки, где есть выбор между «плохо» и «еще хуже», тут же сворачиваем по второму варианту. Так и тут – на 27-ом километре от Тохты дорога своим хвостом показывает, что пошла на восток, куда нам не нужно. Уходим в заросли (25-летнего срока выдержки) и остатки колеи. Картинка и направление не меняются примерно 3 километра – крадемся, пилимся, переворачиваемся, но ползем. Зетке, потерявшей к этому моменту привод, тяжелее всего изображать из себя изящную лань на этих маневрах. И по этому выражению лица можно посчитать, сколько раз Сега достал уже бензопилу. В общем, последователи могут быть спокойны – пилили мы щедро, по габаритам машинки – сайды пройдут! А затем теряются даже эти скудные остатки, и становится очевидно, что мы находимся на старых вырубах. Эт-то значит… эт-то значит… Что на хребет мы заползем рано или поздно!!! Еще полтора километра мы просто пытаемся войти в диалог с травой, чтобы она нашептала нам, есть под ней след или нет. И вуаля! Граница Свердловской области и Пермского края! Итого за день пройдено 27,5 км. Много это или мало?! Ну, тут с какой стороны поглядеть… Что с Пермской, что со Свердловской одинаково) Не хочу и не особо умею описывать вот эту мальчиковую схему - 3 км на полдень, один на половину одиннадцатого, два на час, полтора на полшестого, потом если еще не совсем шесть, попытаться что-то предпринять или сложить оружие до утра… Трек есть! И мы с превеликим поделимся им со всеми, кому не чуждо чувство авантюризма. Кому интересно пройти по тропинке, на которую пару-тройку десятилетий никто нос не совал, чтобы раскатать ее для тех, кто захочет повторить этот интересный сказочный путь. Кому не претит почувствовать себя сильным, смелым, но мамадорогаякакимвонючиминаголову… лесорубом, смахивающим сопли-слюни-пот одним взмахом мизинца, потому что остальная клешня слилась с бензопилой и курком газа воедино.1 балл
-
Именно с этим и связано. Ты же уменьшая заднюю звезду хотел снизить обороты на крейсерской? Вот это и получил. А ждать от нашей кубатуры чудес при таком передаточном не стоит. Да никак не держит. Разве што только разгоняется до этого числа при соотношении 12/33 на 8500 об/м, но сколько нибудь долго так ехать - ну его нах :(1 балл
-
Доброго всем! в минувшие выходные поставил всё таки дуги ( а заодно и фару линзованную, год валялась без дела). Фото ниже. Из минусов пока отметил, что надо по другому привыкать переключать передачи (нога в немаленьком ботинке металлурга не всегда попадает на рычажок)). Фара светит фокусным пучком, правда ночью не езжу обычно и пока оценить пользу не могу. Также к концу субботы в дороге развалился задний кронштейн ( в прошлом году усиливал, зараза развалился в другом месте). Пока доехал, пластик заднего крыла не выдержал и в районе заднего фонаря лопнул по контуру фонаря. Когда снял заднюю часть крыла в сборе с фонарем, номером и поворотниками- понял что не 2 грамма весит конструкция, так что рано или поздно обречено было сломаться это все. Воскресенье потратил на то, что поставил заднее крыло от ИЖа и новые поворотники (один был оторван ранее уже). Фото прилагаю. Крыло получилось сильно торчащим назад, но я пока не готов отказаться от такого удобного багажника; а с ним по другому не получается. А если без багажника, то нужно и раму укорачивать (заднюю часть отрезать и приваривать)- имхо не нужно это.1 балл
-
У меня стоят Дуро с таким протектором: Петрошину такую тоже видел, вроде. Дуро мне понравилась. Асфальт держит просто прекрасно, по грунту отлично, щебенка в отличие от стоковой - великолепно. По полям, стерне, луговине - гоняю, ограничений нет. Весной была маленькая проблемка, когда под подсохшей коркой кисель из грязи - начинает шлифовать. Хотя все-таки едет. И не было ни одного срыва, и на скорости под сотню мот не начинает рыскать, как на кроссовой.1 балл
-
:) Привет, мотобратья! Я сейчас за бугром, приятно, что смог зайти сюда! На некоторые форумы не получается зайти. Соскучился по моту((( Ну, дня через 3 буду дома!1 балл
-
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-99736157&id=456239018&hash=a38afeef0d317808"width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Упирается, стало быть, север. Снова упирается. Сначала сдался двумя задними копытами Форд, потом Крузак. Нашпиговали колесо каким-то невероятным количеством жгутов – едем дальше. Недолго едем. На небе туча, которая может перерасти во что угодно, машины еле ползут, прицепы стонут на изломах. Короче, плюнули на все, решили хотя бы авто не мучить, переложили все пожитки где нужда застала, то есть прямо в неприглядной колее – один черт, чистыми недолго оставаться. И до первого базового дошли уже на квадрах. Началась автономочка! Началась феерично. Упали где-то в поле неподалеку от ручья. Там же проснулись. Соблюли и политес, и протокол, и просто хорошую традицию на удачу - возведенному еще в Монголии в чин Атамана Сереге Генералову вручили генеральские погоны! Провозгласив его главным… дежурным на все дни по кухне. Мы-то тут все маршалы как один собрались, нам негоже))) И поехали. Думали так, что поехали. Ибо случился на нашем пути вот этот мосток.1 балл
-
Геннадий Заславский – человек невероятных способностей запастись, упаковать и вовремя достать миллион, да что там… миллиард необходимых вещей из одной... не шляпы, но БОМБЫ. В общем, Фокусник и гедонист по сути. Предпочитает отдых 50 на 50 – Италия/Тайга – есть такая страна. В этот раз удивил отсутствием какого-то безымянного болтика. Не ошибусь, если предположу, что до сих пор грызет себя за такую оплошность и положил в кофр про запас уже 5 таких. Крайне переживателен и заботлив. Любимая фраза: "Ну, приплыли…" Алексей Солодовников – политически и религиозно устойчивый эстет, готовый в нужный момент (на тот отрезок времени, что необходим для выживания) принять теорию Дарвина, остатки первобытности в себе и даже в окружающих. Гурман, пунктирная совесть экспедиции. Пунктирная только потому как напрямую тут не выжить. Умелец наваристых борщей из топора, щей без капусты, и ухи из курицы. CFMOTO X8. Сергей Генералов – будущий покоритель плато Путарано (написанное пером не вырубишь топором, даже если это вац ап), он же Атаман. Отжимается с утра по 60, вечером даже страшно представить, на что способен. Если бы не ОНА, бензоПИЛА. В этой экспедиции не просто Атаман, а Атаман-Таран, ибо без шансов на «отпрыгнуть» был посылаем в авангард колонны, щупал непроходимости и валил заросли, проклиная тот день, когда поставил на CFMOTO X8 такого качества обвес. Ну попал, бывает) Екатерина Рычкова – автор женских истерик в масштабе одной палатки и мужских историй обо всех наших безобразиях. И поскольку писать о себе неловко, напишу о нем, о CFMOTO X8. Он красненький. И точка))) Хотя добавлю - я его почти-что научилась не ломать в самых ломучих обстоятельствах, ибо страшнО возмездие смотрящих). Тьфу-тьфу-тьфу. Андрей Рожков – суперохотник во всеоружии, мегапчеловод с колоссальным стажем (с младенчества знает куда рой идет и как его направить!), знаток и решатель любых административных вопросов по справедливости – эксклюзивный дар для жизни, рудимент для современной России. Макароны al dente с беконом под сливочным соусом бешамель в тайге что пальчики сгрызешь облизывая - тоже не вопрос! Невозмутим и толерантен при любом раскладе. CFMOTO X8. Андрей Толстов – брат отличного человека, высококвалифицированный механик с ярко выраженным умением качественно разогнавшись, вовремя оттормозиться и упасть, чтобы вовремя подняться и схватиться за инструмент в любую надвигающую беду секунду. Любитель навести тень на плетень в автобиографии и поведать о себе нечто ужааасное – не поддавайтесь при случае) Пилот CFMOTO Z8. За кадром на общей - Василий Завьялов. Конечно, Вася! Практикующий самородок-философ, что редкость. Умеет емко, лаконично, бескомпромиссно открыть людям глаза на творящееся в них зло-чудо и самих себя. Подчас в шокирующей форме, но истина дороже. Спасибо, друг! Благодаря тебе мы познали единственное из возможных названий того, что с нами происходит и, главное, понять – где берут начало и где находят приют наши домыслы о себе. CFMOTO X8. «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…» И слава Богу, что на этот раз невиданных – камчатских непуганых хватило нам о том годе с лихвой. Уральский мишка все-таки более опытный, более умный, как следствие, осторожный и предпочитает свалить куда подальше, едва заслышав звуки моторов. За что ему отдельное спасибо. Ни одного не встретили. Только ушастых.1 балл
-
Первая разведка, кстати, требовала продолжения банкета. Потому как по необходимому треку было пропилено всего 6 км. Оставалось еще 20! Тут была бы уместна озвучка известным произведением Моцарта…Но вторая была практически единогласно слита. Кто-то хотел максимально отложить момент соития с бензопилой, хотя и понимал всю неизбежность этого. А кто-то рвался устроить себе лакомый кусочек неизведанного на саму экспедицию – интрига так сказать. Ну, хотели – получите! Представлять команду даже не интересно. Потому как все роли давно распределены, все герои четко и неукоснительно выполняют свои героические задачи, реализовывая заложенные природой возможности. И все вместе в полные легкие, почки, печень и тэ дэ наслаждаются друг другом и процессом совместного погружения в очередную ж.пу. То есть сердцевину. И в этом наша сила. Мы четко знаем, что, когда, от кого и при каких обстоятельствах ждать в определенный момент времени. И наоборот, чего ждать бессмысленно. Но раз уж заведено, команда БезобрАзимутных лесорубов на этот раз выглядит так, слева направо, сверху вниз и по крупнячкам. Сергей Исаев – автор маршрута, его научный руководитель, он же Черный Аист, он же поверенный великого и ужасного Доктора Чу. Интеллектуально обременен. В связи с чем, каждый предмет и явление подвергает сканированию и раскладыванию на молекулы и атомы. В экспедициях легок и воздушен как элемент He с самой низкой температурой кипения из всех известных. Оладушки с черникой, изготовленные прямо у ворот палатки – его конек) Техника - BRP-1000. Сергей Толстов со своим новым кумиром Дж.Ориром. Нет, Сега, ни разу не зануда!))) Поилец, кормилец, тормозавыписыватель, газуподдаватель, красную икру доставатель и с тохтинцами зажигатель. Да и просто отличный человек, с которым в тайге как дома (ну если не злить, конечно)), а это бесценно! Да и к тому же по тем августовским временам именинник, с чем мы его и поздравляем! В кои-то веки Пассажир CFMOTO Z8, а не пилот всего, что не так поехало. Михаил Еремин – он же ПсиХХХ, он же Предводитель, он же… ну вы в курсе) Звание свое регулярно подтверждает, на ГТО регулярно не сдает, но зайца в поле без лопаты загоняет – как бы не реально, но факт. Прокладчик самых удачных траекторий, самый тщательный искатель базовых лагерей, подрыватель общественного спокойствия и равновесия. Короче смутьян. Было бы не лень – горы бы свернул, но это хлопотно. CFMOTO X5 HO.1 балл
-
Стырено на просторах интернета. Синюю ветровку с надписью "Единая Россия" мне подарил приятель. Мы раз в год ездим на рыбалку, и прошлый раз, прощаясь и роняя сентиментальные слюни мне на воротник, он говорит: - Братан, целый год же не увидимся! Хочу подарить тебе что нибудь на долгую и вечную память! Я говорю - Конечно! Нельзя сдерживать в себе такие прекрасные порывы! И он, порывшись в багажнике среди грязных носков, промасленного тряпья, и рыбьей чешуи, вытащил эту ветровку. - От сердца отрываю, но для тебя не жалко! Эксклюзивная вещь! Ни у кого больше такой нету, а у тебя будет! В багажнике валялось ещё штук пять этого эксклюзива, но я подарок принял с благодарностью. Вещь действительно практичная, места много не занимает, и на рыбалке совсем не лишняя. Голубой бейсболкой с желтыми буквами "ЛДПР" мы разжились на даче у другого приятеля. Когда приехали, было солнечно и жарко, а потом погода резко испортилась, задул ветерок, и шкету надо было чем-то прикрыть бестолковку. - Вот! - сказал приятель. - Уникальная вещь! Отцу на работе подарили. В итоге шкету бейсболка оказалась слегка великовата, и по наследству перекочевала мне. Откуда появилась красная майка с серпом, молотом, и надписью КПРФ я вам даже рассказать не могу, настолько эта история интимна и запутана. Короче, сижу на рыбалке. Красная майка с надписью КПРФ, синяя ветровка Единой России нараспашку, и на голове бейсболка ЛДПР. Идёт мимо мужик. Такой, в возрасте уже, с лыжными палками. Увидел меня, остановился, и давай рассматривать. Как будто пятитысячную нашел. Не знаю, может ему пообщаться просто хотелось. У меня же настроение было совсем не общительное, у меня как раз одна из удочек за стойку захлестнулась, и для того чтобы её распутать надо было снимать штаны и лезть в холодную воду. А мужик этот походил вокруг, рассмотрел меня всего сверху донизу, и говорит. - А... Э, простите!... - Что? - спрашиваю я, может быть не вполне дружелюбно. - А где же Справедливая Россия? "Какая ещё блин Россия?!" - думаю я. - Что он от меня хочет вообще?" А сам меж тем встаю и начинаю расстёгивать штаны, чтобы лезть в воду. Тут он как руками замашет, как закричит "Не надо! Не надо! Я верю, верю!!!", палки свои хвать, и в лес. Только кусты затрещали. Странный тип. Мужика без штанов что ли никогда не видел?1 балл
-
Стоковую спинку снял. Боялся, што с ней кофр будет лишку назад выпирать. Да и угол у неё не тот. Сколхозил вот такую Багажник взял простой велосипедный, какой в мотомагазине нашёлся за 300 р.(во цены были!!!) Вот такой Лишнее сверху (прижим с пружиной) и спереди две пластинки с него снял, болтом в кольцо замкнул и прижал пластинами на болты крепления спинки. А эти длинные витые упоры(толстые, кстати, 3 мм!!!) идут на задние точки крепления дуг кофров. И колхозить ничего не надо и шампура всегда с собой))) Дальше ты уже знаешь. Где-то я тебе писал. Вырезаешь из фанеры-десятки переходную пластину под кофр, красишь в чёрный цвет и крепишь её к багажнику штатным набором, который к любому кофру идёт. Как на этой картинке Если стоковую спинку оставишь, то фанеру дальше назад сдвигай. Потом прикладывай к ней кофр, какой у тебя будет, и присверливай по месту. Мой кофр, который в сети получил громкое прозвище "мерседес", вместительностью по одним данным 19 л, по другим 25, изнутри выглядит как игрушешный: тонкий пластик, никакой оклейки, проводка и лампы сомнительного качества, крышка гремит. Однако ж проехал со мной 37000 км. Треснул, правда, в одном месте. Другой бы уже рассыпался))) Влезет ли в него интеграл - не знаю, не пользую. Сомневаюсь. 3/4 с перчатками и сумка с документами влезает леХко. В дальней дороге вожу в нём лёгкую отпускную одежду и бельё в сумке общим весом не более 5 кг. Не промокает ни под каким дождём. Как-то так.1 балл
-
Тююю.., день и так слишком короткий, что бы проводить его возле костра.. Надо проехать как можно дальше, что бы увидеть как можно больше... а такой кайф я могу у себя в саду хоть через час устраивать B) У меня друг был по покатушкам еще на 2х тактниках, так я когда с ним ездил, старался все пруды обьезжать.. а то как не пруд то давай покурим.., достает разборную удочку и часа на 2... :blink: - писец день пропал1 балл
-
Наше усе... :D Верховина 3.. ходили с пацанами в спорттовары пооблизываться..)))))))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00