Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2016 в Сообщения
-
11 баллов
-
А чо это вы тут делаити? https://rutube.ru/video/6c7bad1aaf561bffb1bee08f62d5bafe/4 балла
-
Новый русский чересчур нагло ведет себя в музее, трогает, ковыряет экспонаты. Затем хватает какую-то дудочку и пытается на ней играть. То этим концом в рот засунет, то другим. Экскурсовод терпеливо ждет, когда он вдоволь ее измуслякает и с явным удовольствием продолжает. - Рыцарские доспехи было сложно и долго снимать и чтоб экстренно справить малую нужду пользовались, - и указывает на эту дудочку, - вот этим приспособлением. Когда мне навстречу вынырнул дельфин, метрах в трех, а рядом справа в метре еще один, — я как-то сразу понял, что не Жак Ив Кусто, не юный натуралист и вообще не настоящий дайвер! — : так нужно было за плавник его хватать и кататься! ))) люди деньги за такое платят, а тебе за так повезло! )) — : — , я не мог. Я в ластах по воде бежал. Мужик после долгого выматывающего спора с тещей обращается к сыну: - Сынок, принеси-ка бабушке крем для губ. - Который крем? - Такой в тюбике, на нем «Момент» написано Я помню доллар ещё совсем маленьким, ему было всего 6 рублей. И вот он рос, и стал совсем большим. Теперь ему под 70. Надеюсь, он скоро сдохнет.4 балла
-
Здравствуй, любители дикой природы! Осень. Редкий в наше время вид карликовых Запорожцев копают себе норы, и обкладывают их ветками и досками, чтобы залечь на спячку. Это связано в первую очередь с тем, что их шкура и лапы не предназначены для активной жизни в условиях зимы средней, северной и дальневосточной полос России. Здесь мы видим, как самец этого вида принес в выкопанную им нору доски, дабы укрепить ее на зиму. Очень редкий кадр!4 балла
-
Тоже был праздник,день города(50 лет как городом зовётся)...но провёл в трезвом уме и светлой памяти...шашлычок,картошечка,огурчики...а вот спиртного не было...)))3 балла
-
3 балла
-
"И в Атлантиде были байкеры" "Дальнобойщики. Курс молодого бойца"3 балла
-
3 балла
-
https://www.dropbox.com/sh/k0dr6jkxdl5dcmy/AAAj-Fu3JPgOumG_5XgDfey1a?dl=0 Три пока фото на дропбоксе. Насчет вдвоем. Я в принципе тыщу лет вдвоем не ездил уже, лет наверное 9. А тут новый для меня мот, тяжёлый ещё и в Москве. Короче стремно как то мне2 балла
-
Отмечусь, пожалуй. На конец-то на выходных выбрались с другом на мотопрогулку по местам юности, где катали еще на Явах и не были более 15 лет. Заодно и посмотрели некоторые места впервые.2 балла
-
2 балла
-
Вова, ну хоть покажи штоле нам, што за битый хлам с какой-то тухлой историей ты взял за неприлично малые деньги, а то нам завидно :o2 балла
-
Господа, рад всех приветствовать! Хочу сразу извиниться за то что вот уже почти полгода в теме не появлялось ни каких новостей. Да и делиться то особо не чем, меня не миновала участь под названием "работа" которая скрадывает чуть больше трети суток, пять дней в неделю... Но вернемся к уралу, он все также недвижно стоит в гараже и потихоньку обрастает "ништяками" (или же Хламом в глазах обывателей). Еще зимой скрутил рычаги с кронштейнами, подправил, подчистил и забросил в дальний угол Далее наступило время "застоя" когда вообще ни чего не происходило... А потом незаметно подкрался сезон, который я провел катаясь куда только вздумается на своем верном лифанчике и до урала конечно же не добирался, что не мешало ему обрастать коррозией и ништяками соответственно: - первым был подарок от нашего форумчанина с ником san, Спасибо тебе Антон, за резину для лифана (второй год на ней езжу, отличная резина!), да за щитки к уралу, они из нержи и состояние отличное. Следующим на очереди был бак. Начало августа, пятница, духота в офисе, но покидать рабочее места нельзя, приходится сидеть имитировать деятельность, открываю авито в поисках "чего нибудь для урала", а там..., все как всегда, каждый пытается впарить свое **вно как золотой слиток, замечаю одно объявление где человек продает бак от "соло", в общем то обычный бак только с бардачком (по поводу баков отдельная история, хотелось изначально "каплю", но не от к750, а от М-ки или м-61,62 и т.п., - эти баки по крупнее чем касиковские, да и в случае установки бака капли эстет внутри меня громко кричал что нужно в замен родных крыльев ставить от М-62 или раннего М-63, что опять же означало неопределенность со временем поиска и дополнительные вложения, так как подобное железо редко встречается, да и стоит не дешево.., ясность какой бак ставить пришла когда пересмотрел кучу картинок с каплями на раме м-66 и во время очередной покатушки на пароме встретил мужичка на 66ом урале с баком от касика, в тот момент эстет внутри меня закричал что рама слишком короткая, а бак слишком длинный...) вот так я и понял что капля будет не к месту, но бардачек по прежнему был нужен :) звоню продавцу насчет бака, договариваюсь и на следующий день предварительно полив отработкой цепь - выдвигаюсь, ехать предстояло 130 км в одну сторону и небольшая часть маршрута пролегала по МКАДу. По приезду изучаю бак и интересуюсь у продавца: - "а нет ли у Вас еще каких запчастей? мне мост нужен" - "закатывай мопед, пойдем покажу что еще завалялось" ... идем в теплицу ... :) - "таак, что тут у нас: колодки, генер, всякая мелочевка..., крыло ржавое судя по всему от соло, наверное мне ни чего из этого не нужно" ... уходя спотыкаюсь о выпускные патрубки 2в1 ... - "у вас тут вон еще выпуск валяется, вроде не мятый" - "можешь забрать его в довесок к баку" - "ды нет спасибо, некуда привязывать" ... вернулись к лифану, привязываю бак и тут меня осеняет: эт ж крыло от соло!, а я же хотел "низкое крыло", родные у меня мятые, все равно "новые" покупать,а ставить родной лопух вниз - не лучшая затея. -"а сколько за крыло хотите?" ... В общем за полторы тысячи рублей приобрел: бак орех с бардачком/крыло от соло с кронштейнами/выпускные коленья 2в1/и парочку колодок судя по отсутствию следов даже не ставились. Спасибо этому человеку что разместил объявление, а не выбросил все это :) Приматываю все капитально на проволоку и в путь, позвякивая барахлишком на дорожных неровностях. Так же старался избегать сзади идущих автомобилей, дабы не повредить их оторвавшимся куском урала, но проволока с достоинством справлялась - рекомендую) Не обошлось и без плутаний на развязках. По итогу дня, весь этот хлам был доставлен в гараж. Через несколько дней/недель решил почистить крыло и как же я был рад когда все рыжики с крыла стерлись обычной губкой, а ведь хотел его красить... Правда оно немного "винтом" и на нем есть пара-тройка вмятин, попробую все это исправить.. "Винт" возник судя по всему в результате дтп, о чем свидетельствуют вмятины, а не в результате заводского брака выштамповки. Далее решил почистить бак методом электролиза, химией и народными средствами. Скажу сразу, мое мнение - не стоит оно того, ну разве что раз в пару тройку лет можно заморочиться. Начитавшись в интернете "как делать" так и не смог разобраться какое оптимальное значение тока,напряжения должно быть, так же как правильно разводить раствор (в каких пропорциях), сначала конечно поэкспериментировал на гвоздях с телефонными зарядками обе 5.7v одна 0.7A, другая 2.5A, эксперимент показал что гвозди очень очень долго очищаются, посему в экспериментальный бой пошел сварочный инвертор, как подсказывает гугл напряжение холостого хода у него 72v, ну а ток можно выставлять в диапазоне от 10 до 160А, испытывал на маленьких гвоздях максимальным током дабы выяснить "может ли до дырки прожрать бак" - есть основания полагать что не может :) Ну что же приступаем: - первым делом в бой идут народные методы, насыпаем песок/щебень трясем - далее я экспериментировал с "нейтрализатором ржавчины" на фото видно что было и что стало (это уже чистый серый металл) главное его сразу защитить иначе он сразу же начинает корродировать Далее залил его в бак и оставил Результат есть, но только в том месте где "стоял " нейтрализатор, залить полный бак этой химии я позволить себе не могу, посему далее на очереди был Электролиз. Главное не допускайте моих ошибок, вот захотелось мне зачем то зачистить половину бака - не знаю зачем, но в итоге ее всю ржой и затянуло во время водных процедур, благо эта ржа легко стирается тряпочкой с нейтрализатором, но неприятный осадок остался. Ну и наконец то Электролиз как я это делал, понадобиться Сода Кальцинированная(купил в хозмаге за 34р, ее для мытья полов и т.п., используют), разводил в теплой воде из расчета 1ст. ложка на литр - приблизительно. Далее изготовил анод который погружается в бак с раствором и на него цепляется "плюс", на бак цепляем "минус" Включаем инвертор на минимальный ток при котором идет реакция - должны выделяться пузырьки, у меня это было приблизительно 20А, если ставил меньше, реакции не было. ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТА АНОДА С БАКОМ - будет коротыш. Пузырьки выглядят вот так Если делаете это на улице, можете поднести горящую палочку к пузырьку - будет "бабах". Анод после парочки часов простоя выглядел вот так, его следует почистить Не забывайте доливать воды в бак, еще можно собирать палочкой шлакопенку и выкидывать ее :) Проделывал это все пару раз, ибо после первого раза не просушил бак и его в миг затянуло ржой по новой, на второй раз уже энтузиазма было меньше, потратил часов 6, получил вот такой результат и от нежелания тратить еще время так и оставил.. На этом рукоблудия с баком мне надоели, оставил его до лучших времен, думаю по весне зачищу хорошенько, да загрунтую, а потом уже можно будет очистить изнутри электролизом оставив на сутки. Шло время, сезон заканчивался, я периодически высматривал "ништяки" к уралу и увидел очередное объявление - человек продавал воздушный фильтр КБМТС, привлекло то что не надо заниматься колхозингом родной кастрюли под бумажный фильтрующий элемент, да и встает этот фильтр как родной, даже патрубки родные остаются, фильтрующий элемент ставиться от москвича, написал продавцу/оплатил/получил :) примерил - не влез! :D корпус фильтра уперся в торец трубы рамы которая под баком идет, пробовал опустить двигатель и засунуть фильтр на место - безрезультатно, так что пока в раздумьях, либо чуть подточить раму, либо чуть замять корпус фильтра? Что посоветуете? В любом случае времени еще много. Ладно, с фильтром все более менее понятно, остается вопрос как крепить переднее крыло? Этот вопрос мучал меня довольно долго, делать съемный хомут или приваривать уши к стакану вилки, хотя вилку надо "новую" искать, ломы ржавые, резьба под ось сорвана, значит надо делать хомут, красить его, крашеный хомут на хромированных стаканах смотреться не будет - делема в общем то на пустом месте. Но очень уж не хочется колхозить :) Потом на недельку отправился отдыхать в больницу и появилась масса времени что бы мониторить авито и подобные интернет площадки на предмет наличия "чего нибудь к уралу", но увы ни чего интересующего не всплывало, акромя наверное парочки 18-ых колес на алюминиевой ступице по привлекательной цене, которую на тот момент не мог себе позволить. Лежал и ждал когда же меня выпишут, но все ни как, и вот наступает пятница(прошла ровно неделя с момента поступления), надежды на выписку минимальные судя потому что в 8 утра забирают кровушки и ставят капельницу, лежу и лажу в интернете, вижу объявление размещенное в 7 утра, человек Отдает стаканы вилки с пружинами от урала соло, цена указана "договорная", первые мысли: "да не может такого быть", "в чем подвох?", лежу и дальше изучаю предложения запчастей и прочего хлама, а в голове вертится: "будешь потом жалеть если не позвонишь", задаю себе вопрос: "как я поеду их забирать? выпишут или нет? На мопеде холодно, да и дождик вроде собирается"... В общем так часов до 10-11 думал думы всякие, сколько я готов потратить на стаканы, ведь если делать кронштейн самому то выйдет может и не очень колхозно, но все же не завод, к тому же будет потрачено время и какие то деньги на материалы. Позвонил, да действительно, человек просто так Отдает ништяк и не пытается на этом навариться! Часам к 12-ти врач говорит что выпишут, созваниваюсь еще раз с "продавцом"(его кстати Павел зовут) и узнаю когда можно приехать, в субботу его не будет, остается только сегодня, но погода не летная, дождевик рваный, мокнуть не охото, договариваюсь с другом и в 21.30 выезжаем, что презентовать Павлу я так и не придумал, посему захватил usb'ишный прикуриватель для мото, звоню и говорю что приедем в одинадцать вечера, он говорит "хорошо, но не позднее", приехали мы в 23.03 :) - навигатор не обманул) Часам к двум вернулись домой и с тех пор так и не выбирался более. Паша, если ты это однажды прочитаешь - Огромное Спасибо тебе, этот "ништяк" очень кстати :) Ну что же у меня все) Продолжу и дальше хлам собирать, еще много всякой мелочухи не хватает. Ибо в планах собрать все в железе, все подогнать друг к другу, покрасить и лишь потом заниматься двигателем, а пока пускай и дальше уралей ожидает достойной пенсии. Фото перьев на последок2 балла
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.2 балла
-
2 балла
-
Девушки-химики пьют до потери реакции. Девушки-медики пьют до потери пульса. Девушки-психологи пьют до потери сознания. Выпьем же за девушек физиков, которые пьют до потери сопротивления! Дагестанские блохи услышав лезгинку затоптали кошку до синяков.2 балла
-
— В таком случае нам остается только одно. . — ?! — Померяться письками! — А тебя не смущает, что я девочка? — А мы в глубину.2 балла
-
Следующий незапланированный привал на речке Вижай. На живописном сказочном плесе стоит палатка пацанов ивдельских, рядом пятисоточка. В тайге встречи редки, не организовать получасовой кружок знакомств и общения по интересам просто невозможно. Равно как и отказаться от только что выловленного хариуса. Рыбаки, надо сказать, жалуются. Аномальная жара истребила комара, гнус и тот в этом году не настолько гнусав, рыбе кормиться нечем, рыба пошла искать более богатый стол. Дальше еще интереснее. На полном ходу Предводитель прислушивается к таежному ныне ленивому ветерку – чу, что-то идет не так. Ухом уже шлем оттопырило – то ли лось траверсой прошел, копытом одуванчик сбив, то ли заяц проскакал, землю пружиня. Ничего понять не может, но едет. Оказалось, колесо на опережение пошло за глухарями, а он на трех догоняет.2 балла
-
Пилились с Сибиревского до Шудьи во имя сквозного проезда до красивых ходовых мест - Кутима и горы Каюк. Долго пилились. Мучительно. Падали ровно там, где кончались силы, то есть в опилках. Из строя вышли 2 пилы (безвозратно) и один из участников похода (временно до следующего сезона). Разведка показала – бензопилы надо бы брать помощнее, запас масла для них побольше и как обязательное условие перед стартом - активация клеток головного мозга любыми доступными средствами. Также выявила она и то, что двое суток проливного дождя мы вполне в силах и экипе выдержать, но вот на третьи сутки неминуемо начинается депрессуха зелено-сопливого цвета. Поэтому в числе прочего экспедиционного шмурдяка, особое внимание было уделено средствам защиты от дождя и главное – быстрой ликвидации его последствий. У нас была с собой даже портативный газовый обогреватель! Но это Северный Урал, детка, у него были свои придумки на счет того, как встретить настырных путешественников в конце июля-начале августа 2016.2 балла
-
Нельзя сказать, что ко всему этому мы были не готовы. Готовы, конечно. Но концентрат неприятностей поначалу был таким ядреным, что превысил самые смелые наши ожидания и резко уронил уровень запасов смелой воды в канистрах. Зато поднял на новую планку веру в высшие силы, главной из которых был, есть и будет непотопляемый русский авось. На фото, кстати, не он, а истинный Доктор Чу. Именно он вел с нами истерзывающие беседы о смысле жизни, был нашей жилеткой, не обламывался побыть и сидушкой. Прибился к нам на Сибиревском прииске, показал себя во всей красе на реке Чурал – потому и Чу. Надежен, молчалив, не притязателен. Идеальный спутник жизни и психоаналитик! Это так, штрих для того, чтобы уже в начале повествования не оставлять недомолвок об общем командном состоянии. Маршрут рисовался долго. Именно рисовался, потому как эта экспедиция сама по себе для нас как назидание – не лукавь, смертный, ибо спросится с тебя. Но когда чисто гипотетически 2 года назад в лично-корыстных целях мы дерзко накидывали нитку этого прохождения (без единого намерения на тот момент соваться на нее в реалиях), мы даже не догадывались, что мироздание предъявит счет так быстро. Короче, нитка была готова давно и выглядела очень тезисно так: посёлок Северный - Верхний Вижай – Тохта - Молебный камень - Сибиревский прииск – Золотанка - плато Кваркуш - Ольвинский камень - база Серебрянка. Смысл прост – разведать и прокатать сквозной путь с севера на юг вдоль хребта. Имеющийся на данный момент вариант проходит через заповедники и значит - это не вариант для законопослушных граждан РФ. Изначально была мысль добраться до ГУХа и пройти по хребту из самого из Екатеринбурга с юга на север, захватив по пути все околотки Екб, Первоуральска, Нижнего Тагила и Качканара. В крайний момент посоветовались и решили действовать в единственном правильном направлении – с севера на юг. Во-первых, это такая психологическая уловка – мы в отпуске, мы едем на Юг! Во-вторых, если уж соскочить с маршрута, то в том месте, где все уже не так притягательно, как в сердце тайги, где все действительно так притягательно! [/img]2 балла
-
Из подслушанного: - Привет! Где отпуск провел? - В Ивделе. На лесоповале. - … - Торкнуло. Советую. ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР! Или как мы обхитрили самих себя, отправившись на ЮГ! А напоследок я скажу!.. Если за 12 дней в тайге вы ни разу не встретили лешего или на худой вариант сами не превратились в него, то… похоже, вы были не в тайге!... рыбу купили в магазине, ягоды на трассе, мозоли на руках у вас вовсе не от пилы, а кровоподтеки и опухоли на вашем теле со ссылкой на гнуса – всего лишь бездарная инсценировка. Cрочно в тайгу! «Там чудеса, там леший бродит…» В принципе, этот емкий взгляд «лешего», пронзающий нас своей тоской по цивилизации и мягкой постели, безнадегой и безвыходностью в самом прямом смысле, невыносимостью более слышать визги бензопил и надрывающиеся в очередном экстазе квадроциклы, можно считать и прологом, и эпилогом, и символом этой экспедиции. Но все-таки хочется поведать о том, что было до встречи с нашим, как выяснилось впоследствии, истинным обликом одичало-офонаревшего в тайге лешего-лесоруба.1 балл
-
Серёжа,у меня передок сток,ниже 1.4 не качаю, так как мну обод (у нас на Урале даже в лесу много камней,а также корни), зад стоит какая-то корейская, в меру эластичная и зубастая,гребет нормально,по асфальту не шумит и держак после прогрева на ура. Ниже 1,4атм.ползет по ободу и режет пипетку камеры. Как-то так.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, по технике: - камера http://www.sony.ru/pro/product/broadcastcamcordersnxcamavchd/hxr-nx70p/overview/ (очень удобна для экспедиций, защищена от влаги специальными резиновыми прокладками). В руку отлично ложится. Из минусов - короткий зум, немного фокус плавает в автомате, если света мало. - фото на SONY DSC-HX400, либо на мыльницу)1 балл
-
И нарекли мы это место вынужденной стоянки «Тихая пристань»))) И заночевали мы в его уютных чертогах, и высушились, и погнали дальше. Отсюда до Велса всего пара километров. Причем, по суше – спасибо Трайсеру и всем, кто пилился с ним по побережью на этом отрезочке пути. И меркантильное пожелание на будущее – парни, пилитесь шире, у нас колпачки пнями посрезало))) Вам не сложно, а всем последующим приятно) Семь раз почеши репу, один раз вали на перекат) И вот она – великая русская река Велс, левый приток еще более великой Вишеры. Генеральное направления течения – юг, то, что надо! Фото со стороны Чурала. А это вид со стороны Велса. Здесь видно как отличается по масштабу тонкий грациозный изгиб притока от ведущего водного потока. А вместе они стали еще могучее! Прежде чем отправиться на сплав (по Велсу нам предстоит пройти что-то около пары десятков км), научный руководитель маршрута гадает по Практической физике Дж. Орира (за 1 руб.39 коп!). Орир сказал – поехали! И махнул стволом! Чтобы не расслаблялись) Это была, пожалуй, самая красивая часть нашего таежного пути. Широченный Велс, ослепляющее солнце, еще один ураганчик – на этот раз с предупреждающими тучами, еще одна игра в прятки под расшатывающимися кронами деревьев, завораживающий стелящийся по всей поверхности реки туман, пытающийся поглотить водную гладь, и пронзительно розовый закат. Одна часть тела сжималась в страхе утопить технику и навлечь на себя гнев шести богов))) Другая, противоположная ей душа, захлебывалась от красоты и верещала от восторга. Надо сказать, что путешествия по Велсу – это как карточная игра. Успех зависит от того, как карта (вода) ляжет (пойдет). Но в это жаркое лето вода низкая, перекаты читаемы, баллоны не пригодились) Но даже при этом пары ситуаций на грани фола мы не избежали – омуты и валуны все ж таки на месте. Все обошлось – Орир не обманул, физика – гадание точное, да и закон преимущества по массе и дури еще никто не отменял.1 балл
-
«Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой…» ЧАСТЬ 4 - АЯ. ВОДНО-ТАЕЖНАЯ ФЕЕРИЯ. Когда руководитель одного крупного предприятия склонившись над горной речкой, макает в нее крабовую палочку, которая заветрилась в кофре, и причмокивая, с аппетитом облизывает ее… Когда руководитель другого крупного предприятия вдруг признается, что в первый раз в жизни попробовал доширак и, в принципе, счастлив в момент премьеры… Когда его топ-менеджер с утра пораньше исполняет зажигательную самбу на побережье Велса… без музыкального сопровождения!!! А руководитель третьего крупного предприятия ведет беседы с… баскетбольным мячом… Это значит экспедиция удалась! Собственно за этим мы и самоудаляемся в места, где нет связей социальных и связи мобильной. Только тайга. И только вот такая чуднАя команда))) С Сибиревского прииска мы двинулись... Впрочем, это мы сделали давно, а тут мы, конец-то поехали по дороге на Ивдель. В пампасы! Там зияет как бельмо в биографии недоделанный первопроход, сухопутный маршрут от слияния рек Правая и Левая Рассоха до реки Большая Шудья. Если его допилить (опять мерзотное слово!), то можно будет попадать в красивейшие места, минуя быстрые воды Велса, по которым далеко не всегда возможно пройти без потерь. Через 6 км от речки и от границы с Вишерским заповедником стоят рукодельная Европа и рукодельная Азия. В принципе одинаковые) Как и наши лица. Еще через полтора км уходим на дорогу, которую в 80-ые годы заделали тут геологи, чтобы добираться до собственной базы в устье реки Посьмак (первый крупный левый приток Велса). База уже давно позаброшена и дорога дышит только благодаря рыбакам и охотникам. От Сибиревского до нее 32 с половинкой км. Дальше двигаемся уже по квартальной просеке, которая в некоторых источниках называется Первая Грань. На первом километре Первой Грани загорается чек у Зеточки. Ннннууу… В принципе, в полевых условиях мы можем починить все, что угодно. Но не двигатель. Стоим-мнемся. Братьев Толстовых отпускать не хочется. Обидно с половинки маршрута выскакивать. А еще у Сеги завтра ДР и в багажнике Z8 бережно упакованы стратегические праздничные запасы: икра, варенья, соленья, «выпиванья» и прочие вкусняшки. Сеге тоже уезжать не хочется, но он уже сутки мучается какими-то неопознанными болями и глотает таблетки самого разного предназначения, ни одна из которых не помогает. Чек горит. Сега мучается. Мы понимаем, что бессильны. Решение принято – команда оскудеет на 2 машины и трех человек (Вася поехал в сопровождение). Так нас осталось семеро человек на семи единицах техники. Так Первая Грань и Зетка спасла Серегу, у которого, как выяснилось по приезду домой, обострилась тяжелая хроника, о которой он даже не догадывался!!! Так пазлы сложились. Вся эта дребедень с поломками, преследовавшая нас с самого начала, была организована мирозданием только для того, чтобы не пустить Сегу вглубь тайги, откуда цена выхода была бы совершенно иной! И что невероятно – Зетка на чеке довезла хозяина до Североуральска без единого каприза, дома была разобрана, и, к изумлению всех участников процесса, продиагностирована как вполне себе здоровая единица техники. Серега к этому дню почти вылечен. Команда дальше по маршруту прошла без единой потери. Зетка, которую хотели продавать, теперь является почетным членом семьи Толстовых. Аллилуйя! Предводитель воздает хвалу мудрым Богам Тайги) Итак, по Первой грани на юг 6 км, дальше дорога начинает закруживать и петлять. Ииии…здравствуй родная, недопиленая в разведке по проливному дождю кварталка! Ровно 15 километров от Посьмака все понятно, и память (в основном телесная) помнит каждый пенек, каждое распиленное и каждое перепрыгнутое бревно. Вот они останцы забавные, в остроконечниках основания которых, как предположили наши охотники, зимой заваливается в берлогу медведь. В прошлый раз под проливным на них было скользковато, а сегодня можно даже посидеть поболтать. Очень новое и интересное чувство – узнавать места в тайге, буквально очередной жизенный этап с повышением. А дальше, как сказал бы Гена – все, приплыли! Полная неизвестность. Ну и фирменные кульбиты от Лехи, который задрал восьмерку до состояния цапли и превратился в колобка В общем, от места прошлой разведки мы пильнули 6 км, вышли к реке Правая Рассоха и увидели следы рыбаков.1 балл
-
Именно с этим и связано. Ты же уменьшая заднюю звезду хотел снизить обороты на крейсерской? Вот это и получил. А ждать от нашей кубатуры чудес при таком передаточном не стоит. Да никак не держит. Разве што только разгоняется до этого числа при соотношении 12/33 на 8500 об/м, но сколько нибудь долго так ехать - ну его нах :(1 балл
-
1 балл
-
В файлике "Корпус Enduro-Motard 200-GY(A).xls" на fig.a30 действительно указаны какие то шайбы на направляющих пальцах. В моём суппорте ни одной шайбы нет Могу предположить, что шайбы ставились под вот эти направляшки1 балл
-
:) Привет, мотобратья! Я сейчас за бугром, приятно, что смог зайти сюда! На некоторые форумы не получается зайти. Соскучился по моту((( Ну, дня через 3 буду дома!1 балл
-
Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой. Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин.1 балл
-
Я например купил вот здесь http://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%D4%E8%EB%FC%F2%F0%FBсразу несколько штук , ну и так ещё кой чего ( тросики , колодки и т.д.) чтоб за одну доставку . Лично мне с поролоновым не понравилось - как-то тупит вроде , чувствуется что ему воздуха не хватает . А поставил новенький бумажный и мот ожил .1 балл
-
1 балл
-
Главная вершина хребта гора Старик – Ойка-Чахль – имеет высший религиозный сан. Высший. Вдумайтесь, знающие иную иерерахию – вершина в сане. Храм под небом. Точнее небо – храм. Гора – лестница в небеса. Очень близко, кстати, по ощущениям мира. Это не то, что без платочка в церковь не зайти, чтобы бабушку не разозлить. Сюда женщинам-манси вообще дорога заказана была. Да и мужчин-то не всех и не всегда пускали. Из всех вогуличей гогуличей лишь шаманы, высшая каста священнослужителей, имели право восходить на него. Правда, говорят, что все же есть здесь какой-то пригорочек, на который только дамы имеют право вскарабкиваться. Очень несправедливо все это, на мой избалованный красивейшими местами планеты в компании самых надежных мужчин взгляд. Хорошо, что у нас не принято непогоду и мор списывать на женщин – пойду челом побью гидрометеоцентру, министерству здравоохранения и единороссам, есть хоть на ком отоспаться. Как, интересно у нынешних потомков тех манси сочетается выживание-божественное-дотации. Это у нас тут бла-бла и сумасшедшим жить легко, а у них там все сурово. Отвлеклись, простите. Есть на Молебном кроме Ойка-ахль Гора Старуха – Эква Чахль, есть Одноглазая Гора – Сампыл Чахль, и даже Зять Помощник, он многим поодаль – Хуси-Ойка. Хуси - помощник старшего бога и выполняет ответственные поручения, среди которых, например, такое – создавать красивые закаты. Очень исполнительный и даровитый помощник, надо отметить!1 балл
-
Полчаса втирать ему за то, что он теперь избранный, и сможет рассказать всем своим, что он храбрый и гордый колобок, который ушел от бабушки, дедушки, медведя, лисицы и даже безобразимутов, пытаться всучить ему моркву – ему! Лесному зайцу! Погулять опять же с ним на поводке, проживая детский гештальт про несбывшуюся собаку. Отпустить с любовью… Да этот заяц теперь бессмертный кабан!.. ...Ну а затем придаться эстетству. Мы начали творить изящный перекус на канистре, сервированной…да ничем не сервированной. Просто на канистре GKA – рекомендуем для походов) Азимут66. Окружная 88 Ч. Надо же поход отбивать))) Шпажек не было – воспользовались природными материалами и привезенным вместе в одном кофре с винилом (и Дж. Ориром за 1 руб. 36 коп!) гербарием. Манси нас бы поняли. Хотя манси вообще не до вот этого – ни сейчас, ни тогда тем паче. Предполагаю, по другой погоде, все здесь иначе и соответствует словонахлобучиванию «какбывыжить». Манси не мудрствовали лукаво, и давали прямолинейно-бытовые названия своим красотам. Тумп – камень, мань – маленький, лох – ручеек, хоза – вытянутый, нел – нос. Вот и составляйте сами – Хоза-Тумп, Хоза-Нел, Мань-Лох… Но на самом Молебном все ох как не по-простецки. Это священные места, а значит, их сакральные мифологически-морфологические смыслы зашифрованы и в названиях.1 балл
-
Давно он тут нервы всем треплет - обходы накиданы со всех сторон. Мы не по нему пошли, а по центральному следу, где остатки еще одного подкопа видны – настилы гати из таежной сосны метр в диаметре) Первые двое проскакивают, размочив заход, третий зарубается и виснет не бревне, остальные как умные идут в обход по качественно заболоченной старой дороге, чуток правее. Итого: в первый час первого дня пути – минус два привода… Тут опять пошла озвучка известного произведения великого композитора. Крещендо, пожалуйста, поддайте. Психанули так психанули. От души. Зато пока одни пытались собрать кости квадрам, другие пропылесосили обочину, собрав первый урожай грибов. По затратам никак в уравнение не ложится, но все что нам нужно во спасение и успокоение - это загадочное ЗАТО. Привод сломался? Зато грибов набрали. Вал усилка обломился? Зато на Молебный скатали. Двигатель накрылся? Зато как погуляли)))1 балл
-
Геннадий Заславский – человек невероятных способностей запастись, упаковать и вовремя достать миллион, да что там… миллиард необходимых вещей из одной... не шляпы, но БОМБЫ. В общем, Фокусник и гедонист по сути. Предпочитает отдых 50 на 50 – Италия/Тайга – есть такая страна. В этот раз удивил отсутствием какого-то безымянного болтика. Не ошибусь, если предположу, что до сих пор грызет себя за такую оплошность и положил в кофр про запас уже 5 таких. Крайне переживателен и заботлив. Любимая фраза: "Ну, приплыли…" Алексей Солодовников – политически и религиозно устойчивый эстет, готовый в нужный момент (на тот отрезок времени, что необходим для выживания) принять теорию Дарвина, остатки первобытности в себе и даже в окружающих. Гурман, пунктирная совесть экспедиции. Пунктирная только потому как напрямую тут не выжить. Умелец наваристых борщей из топора, щей без капусты, и ухи из курицы. CFMOTO X8. Сергей Генералов – будущий покоритель плато Путарано (написанное пером не вырубишь топором, даже если это вац ап), он же Атаман. Отжимается с утра по 60, вечером даже страшно представить, на что способен. Если бы не ОНА, бензоПИЛА. В этой экспедиции не просто Атаман, а Атаман-Таран, ибо без шансов на «отпрыгнуть» был посылаем в авангард колонны, щупал непроходимости и валил заросли, проклиная тот день, когда поставил на CFMOTO X8 такого качества обвес. Ну попал, бывает) Екатерина Рычкова – автор женских истерик в масштабе одной палатки и мужских историй обо всех наших безобразиях. И поскольку писать о себе неловко, напишу о нем, о CFMOTO X8. Он красненький. И точка))) Хотя добавлю - я его почти-что научилась не ломать в самых ломучих обстоятельствах, ибо страшнО возмездие смотрящих). Тьфу-тьфу-тьфу. Андрей Рожков – суперохотник во всеоружии, мегапчеловод с колоссальным стажем (с младенчества знает куда рой идет и как его направить!), знаток и решатель любых административных вопросов по справедливости – эксклюзивный дар для жизни, рудимент для современной России. Макароны al dente с беконом под сливочным соусом бешамель в тайге что пальчики сгрызешь облизывая - тоже не вопрос! Невозмутим и толерантен при любом раскладе. CFMOTO X8. Андрей Толстов – брат отличного человека, высококвалифицированный механик с ярко выраженным умением качественно разогнавшись, вовремя оттормозиться и упасть, чтобы вовремя подняться и схватиться за инструмент в любую надвигающую беду секунду. Любитель навести тень на плетень в автобиографии и поведать о себе нечто ужааасное – не поддавайтесь при случае) Пилот CFMOTO Z8. За кадром на общей - Василий Завьялов. Конечно, Вася! Практикующий самородок-философ, что редкость. Умеет емко, лаконично, бескомпромиссно открыть людям глаза на творящееся в них зло-чудо и самих себя. Подчас в шокирующей форме, но истина дороже. Спасибо, друг! Благодаря тебе мы познали единственное из возможных названий того, что с нами происходит и, главное, понять – где берут начало и где находят приют наши домыслы о себе. CFMOTO X8. «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…» И слава Богу, что на этот раз невиданных – камчатских непуганых хватило нам о том годе с лихвой. Уральский мишка все-таки более опытный, более умный, как следствие, осторожный и предпочитает свалить куда подальше, едва заслышав звуки моторов. За что ему отдельное спасибо. Ни одного не встретили. Только ушастых.1 балл
-
Первая разведка, кстати, требовала продолжения банкета. Потому как по необходимому треку было пропилено всего 6 км. Оставалось еще 20! Тут была бы уместна озвучка известным произведением Моцарта…Но вторая была практически единогласно слита. Кто-то хотел максимально отложить момент соития с бензопилой, хотя и понимал всю неизбежность этого. А кто-то рвался устроить себе лакомый кусочек неизведанного на саму экспедицию – интрига так сказать. Ну, хотели – получите! Представлять команду даже не интересно. Потому как все роли давно распределены, все герои четко и неукоснительно выполняют свои героические задачи, реализовывая заложенные природой возможности. И все вместе в полные легкие, почки, печень и тэ дэ наслаждаются друг другом и процессом совместного погружения в очередную ж.пу. То есть сердцевину. И в этом наша сила. Мы четко знаем, что, когда, от кого и при каких обстоятельствах ждать в определенный момент времени. И наоборот, чего ждать бессмысленно. Но раз уж заведено, команда БезобрАзимутных лесорубов на этот раз выглядит так, слева направо, сверху вниз и по крупнячкам. Сергей Исаев – автор маршрута, его научный руководитель, он же Черный Аист, он же поверенный великого и ужасного Доктора Чу. Интеллектуально обременен. В связи с чем, каждый предмет и явление подвергает сканированию и раскладыванию на молекулы и атомы. В экспедициях легок и воздушен как элемент He с самой низкой температурой кипения из всех известных. Оладушки с черникой, изготовленные прямо у ворот палатки – его конек) Техника - BRP-1000. Сергей Толстов со своим новым кумиром Дж.Ориром. Нет, Сега, ни разу не зануда!))) Поилец, кормилец, тормозавыписыватель, газуподдаватель, красную икру доставатель и с тохтинцами зажигатель. Да и просто отличный человек, с которым в тайге как дома (ну если не злить, конечно)), а это бесценно! Да и к тому же по тем августовским временам именинник, с чем мы его и поздравляем! В кои-то веки Пассажир CFMOTO Z8, а не пилот всего, что не так поехало. Михаил Еремин – он же ПсиХХХ, он же Предводитель, он же… ну вы в курсе) Звание свое регулярно подтверждает, на ГТО регулярно не сдает, но зайца в поле без лопаты загоняет – как бы не реально, но факт. Прокладчик самых удачных траекторий, самый тщательный искатель базовых лагерей, подрыватель общественного спокойствия и равновесия. Короче смутьян. Было бы не лень – горы бы свернул, но это хлопотно. CFMOTO X5 HO.1 балл
-
На первый взгляд для человека, бывавшего на Северном Урале ни единожды, ничего особенного в этих названиях нет. На второй взгляд именно для него же встают два вопроса. Первый – каким образом они собрались продираться с Молебного до Сибиревского, минуя заповедники. Для нас это тоже было вопросом. Кварталки вроде виднеются со спутников, но как они выглядят в реалиях после 25 лет заброшенности, остается только догадываться. Поэтому в июне этого же года мы, вопреки собственной тотальной безалаберности, выбрались даже в одну разведку, которая стала для команды отдельным приключением. Тогда мы забросились с медно-цинкового рудника ООО «Святогор» - хочется поблагодарить администрацию рудника, которая без проволочек пошла нам на встречу, разрешила оставить на их территории под надежным присмотром на 3 ночи машины с прицепами и воспользоваться выходом в тайгу через территорию рудника, что качественно сэкономило нам время и расстояние до цели..1 балл
-
Как вы знаете, мы путешествуем только по системе all inclusiv! Хардкор, восторг, первопроход, штаны в мыле, мыло в штанах, немножко женских истерик, много изможденных мужских гримас, упражнения на тягу в +30 С, попытки удержаться под ливнем, запущенным из небесного брандспойта, акробатические трюки меж падающих деревьев, пара попыток водного суицида… Не говоря уже о порванных приводах, обломанных валах, отвалившихся выхлопных трубах и даже об одном вышедшем из строя двигателе. В общем, глобальная задача, зае…, простите, ушататься, была нами выполнена! Я вот все думаю, может уже в другую турфирму при случае обратиться? Вдруг настоящий all что-то иное подразумевает, а мужики-то и не знали? Одним словом, по общему согласию БезобрАзимутов принято считать это приключение одним из самых напряженных по шкале охренения. Силы наши местами иссякали вместе с маслом для бензопил. Знали бы – снова поехали бы с бОльшим запасом! Едем по Родине, бережем пляжи Турции! День на шестой кто-то из ребят спросил – можешь сравнить эту экспедицию с чем-нибудь? Тогда организм только на выживание работал, лишних мыслей не впускал в себя, зачем травмировать себя раздумьями... Сейчас могу. Наша любовь, Монголия, создана для полетов и подвигов, и это вдохновляет. На Камчатке требуется сходить с ума от красот и страха при виде многочисленных медведей – физически это не сложно, само собой получается, если чувство прекрасного и сфинктор одинаково подвижны. На Кольском было тяжело от холода. Но холод сменялся более комфортными обстоятельствам и разбавлялся крабами и теплушками. Байкал, Кавказ и Крым вообще в расчет не берем – просто туризм. А тут - тай-гааааа да километры, и пилите, Шура, пилите… Потому как Северный Урал, детка! Тут клювом не щелкай, а то не только без сапог останешься)1 балл
-
В саду, каждый раз в одном месте... - скушно! А вот заехать туда куда Макар телят не гонял и там чайку попить, оставить своё кострище - совершенно своеобразно устроенное, а потом, через года, когда волею судеб снова там окажешься, увидев своё кострище, обрадованно сказать - Ты глянь! А таганок наш ещё не сгнил, и рогулька стоит, а вон на ёлке снималка так и висит! С нами иногда катает товармщь, и когда мы, однажды, проезжали такое место, он увидев наше кострище закричал - Ага! А вы уже здесь были! :D :D :D Правильный мужик твой товарищ - настоящий "полевой разведчик"! Мы тож не просто так ездим, а приглядываем - где, чего. А вы летаете как оглашенные и ничего не видите вокруг, ну да оно и к лучшему, - нам больше достанется ;)1 балл
-
Роман!Поздравляю с покупкой,теперь твоя половая жизнь станет насыщенной и разнообразной :D Я это знаю, ибо сам владею (владел) изделиями Ирбитского и Киевского мотопрома....Сейчас оставил себе только М-72 (56г.) и М-61(58г)....1 балл
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков1 балл
-
1 балл
-
ну что тут можно сказать :o скорее всего дело было не в бабине а в прокладке :rolleyes:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00