Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2016 в Сообщения
-
Отличная погода была на выходных, записал немножко видео с покатушек на моём хламмере.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
ЕЁ НАУЧИЛ ДЕДУШКА. В средней группе детского сада к сентябрьскому утреннику меня готовил дедушка. Темой праздника были звери и птицы: как они встречают осень и готовятся к зиме. Стихотворений, насколько мне помнится, нам не раздавали, а если и раздали, дедушка отверг предложения воспитательниц и сказал, что читать мы будем своё.Этим своим он выбрал выдающееся, без дураков, произведение Николая Олейникова «Таракан».Мне сложно сказать, что им руководило. Сам дедушка никогда садик не посещал, так что мстить ему было не за что. Воспитательницы мои были чудесные добрые женщины. Не знаю. Возможно, он хотел внести ноту высокой трагедии в обыденное мельтешение белочек и скворцов.Так что погожим осенним утром я вышла на середину зала, одернула платье, расшитое листьями из бархатной бумаги, обвела взглядом зрителей и проникновенно начала:— Таракан сидит в стакане,Ножку рыжую сосёт.Он попался. Он в капкане.И теперь он казни ждёт.В «Театре» Моэма первые уроки актерского мастерства Джулии давала тётушка. У меня вместо тётушки был дед. Мы отработали всё: паузы, жесты, правильное дыхание.— Таракан к стеклу прижалсяИ глядит, едва дыша.Он бы смерти не боялся,Если б знал, что есть душа.Постепенно голос мой окреп и набрал силу. Я приближалась к самому грозному моменту:— Он печальными глазамиНа диван бросает взгляд,Где с ножами, топорамиВивисекторы сидят.Дед меня не видел, но он мог бы мной гордиться. Я декламировала с глубоким чувством. И то, что на «вивисекторах» лица воспитательниц и мам начали меняться, объяснила для себя воздействием поэзии и своего таланта.— Вот палач к нему подходит, — пылко воскликнула я. — И ощупав ему грудь, он под рёбрами находит то, что следует проткнуть!Героя безжалостно убивают. Сто четыре инструмента рвут на части пациента! (тут голос у меня дрогнул). От увечий и от ран помирает таракан.В этом месте накал драматизма достиг пика. Когда позже я читала в школе Лермонтова «На смерть поэта», оказалось, что весь полагающийся спектр эмоций, от гнева до горя, был мною пережит еще в пять лет.— Всё в прошедшем, — обречённо вздохнула я, — боль, невзгоды. Нету больше ничего. И подпочвенные воды вытекают из него.Тут я сделала долгую паузу. Лица взрослых озарились надеждой: видимо, они решили, что я закончила. Ха! А трагедия осиротевшего ребёнка?— Там, в щели большого шкапа,Всеми кинутый, один,Сын лепечет: «Папа, папа!»Бедный сын!Выкрикнуть последние слова. Посмотреть вверх. Помолчать, переводя дыхание.Зал потрясённо молчал вместе со мной.Но и это был ещё не конец.— И стоит над ним лохматый вивисектор удалой, — с мрачной ненавистью сказала я. — Безобразный, волосатый, со щипцами и пилой. Кто-то из слабых духом детей зарыдал.— Ты, подлец, носящий брюки! — выкрикнула я в лицо чьему-то папе. — Знай, что мертвый таракан — это мученик науки! А не просто таракан.Папа издал странный горловой звук, который мне не удалось истолковать. Но это было и несущественно. Бурными волнами поэзии меня несло к финалу.— Сторож грубою рукоюИз окна его швырнёт.И во двор вниз головоюНаш голубчик упадёт.Пауза. Пауза. Пауза. За окном ещё желтел каштан, бегала по крыше веранды какая-то пичужка, но всё было кончено.— На затоптанной дорожке, — скорбно сказала я, — возле самого крыльца будет он задравши ножки ждать печального конца.Бессильно уронить руки. Ссутулиться. Выглядеть человеком, утратившим смысл жизни. И отчетливо, сдерживая рыдания, выговорить последние четыре строки. Его косточки сухие.Будет дождик поливать,Его глазки голубые.Будет курица клевать.Тишина. Кто-то всхлипнул — возможно, я сама. С моего подола отвалился бархатный лист, упал, кружась, на пол, нарушив шелестом гнетущее безмолвие, и вот тогда, наконец, где-то глубоко в подвале бурно, отчаянно, в полный рост зааплодировали тараканы.На самом деле, конечно, нет. И тараканов-то у нас не было, и лист с меня не отваливался. Мне очень осторожно похлопали, видимо, опасаясь вызвать вспышку биса, увели плачущих детей, похлопали по щекам потерявших сознание, дали воды обмякшей воспитательнице младшей группы и вручили мне какую-то смехотворно детскую книжку вроде рассказов Бианки. Почему? гневно спросила вечером бабушка у деда. Гнев был вызван в том числе тем, что в своем возмущении она оказалась одинока. От моих родителей ждать понимания не приходилось: папа хохотал, а мама сказала, что она ненавидит утренники и я могла бы читать там даже «Майн Кампф», хуже бы не стало. — Почему ты выучил с ребёнком именно это стихотворение?— Потому что «Жука-антисемита» в одно лицо декламировать неудобно, — с искренним сожалением сказал дедушка.4 балла
-
4 балла
-
Ничего криминального нет, нагрузки же нет, да и масло за это время на все узлы распределилось. Масло автомобильное, мобил 10-60. Рисунок нарисовал...художник из меня тот ещё :ph34r: надеюсь более менее понятно))2 балла
-
Я еду на подсосе, а потом убираю; если забываю убрать, то мот сам напоминает - после полного прогрева, на подсосе начинает конкретно тупить. Так-что, рекомендую начинать движение с непрогретым движком на подсосе.2 балла
-
Тоже катанул на днях.А сегодня снежок срывался.Надеюсь не последняя,или как многие говорят не крайняя покатушка.Ехал мимо холмов и конечно не смог себе отказать в удовольствии заехать на них.Холмы просто супер.С них открывается такой потрясающий вид.Ну и конечно пьянящий запах сосен....супер2 балла
-
Вот всё же кажется, что просто мало прогрет. Карб холодный, хуже смесеобразование. 3-4 минуты греть, глушить и потом одеваться и диски срывать, так он остынет. Нужно попробовать разлепить диски сразу, запустить мотор и греть его на 2500-3000об. на обогатителе, в это время совершить всякие моционы, покурить, в носу поковырять, потом убрать обогатитель и трогать в путь.2 балла
-
2 балла
-
В воскресенье осваивали южное направление нашей области. Изначально хотели поехать в известный Шушмор, но решили, что в ту сторону лучше ехать когда на улице потеплее и когда световой день дольше, да может и с палатками сразу. А в итоге доехали мы до с. Иванищи с заездом в с. Головино. Арсен (ars523) показывал маршрут. Как оказалось это шикарные места! Отличные дорожки - раскисшие колеи чередуются со скоростными песчанниками и большими лужами. По дороге встретили маму с дочкой на квадрике, охотников, и других владимирских эндуристов. Было круто, да и погода была за нас! Скоро будет видео!2 балла
-
Ну тут нормы для каких объёмов? Опять же, срок сроком, но может есть допуски для выпадания осадков? Опять же, материал резервуаров и цистерн сталь, плюс наличие/отсутствие вентиляции и суточных перепадов отрицательных и положительных температур. От того и сроки. Вон в канистрах год заявлен. А малый объём в силуминовой камере и сообщением с атмосферой в холодном гараже может и смолы выдать, и конденсат собрать. Ну не за две недели, но по весне я перед пуском мотора бенз через дренаж из поплавковой сливаю.1 балл
-
Тоже соглашусь с холодными условиями. Кстати, хоть и залит лучек 5w40 (вроде жидкое), но почему то и на моем моте с ним движок работал труднее... А тут еще холод. В общем ради эксперимента 8-10 минут без перерыва на холостых, а дальше смотри как поедет.1 балл
-
Вот такой фонарик, получил из китая, по весне буду ставить. Посоветуйте проверенную "лампочку" светодиодную с Али,чтобы и и яркая(свет в стороны)и разница была по яркости заметная стоп/габарит.1 балл
-
Все. Я сезон закрыл, зимовать будет в гараже на даче. Перегон в 165км по мотоодометру при +4 это что-то - двое трусов,трое штанов и все равно замерз жутко. Пришлось применить горячий чай с водкой, потом парилка и снова водка, уже с перцем :D в итоге даже нос сухой :) Мот был куплен в конце июня б\у с пробегом 100км, я добавил 2200. Сразу сломался прибор одометр( починил сам-наплавил востановил шестеренки), больше не случилось ничего, цепь растянулась на треть. Сам дурак, обкатывал при положении воздушной заслонки точностью наоборот :P и ведь заводился и ездил! Прежний хозяин так показал, а я и не посмотрел. А потом я как-то ковырялся, крепеж проверял и убрал люфт троса попутно и он не поехал! :angry:Сразу не допер в чем дело, ночью приснилось - утром на стоянку и вот оно счастье :D Что еще сказать, трудно поймать нейтраль, если заранее не торопясь получается, а если быстро то нет, бывает даже как бы вторая не выключается клинит, приходится играть сцеплением. В общем жду следущий сезон, хотя мот вызывает двоякие чувства, вроде и едет и красивый, но хлипкий какой-то,корявость какая-то в мелочах. Нет ощущения надежности, ждешь подвоха какого-то. Время покажет. Всем удачи!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тоже в прошлом году у официалов за 114 брал. 170 это вообще жесть, считаю что и 114 очень дорого. Вот как он стоил несколько лет вподряд 80 так наверное и должен стоить. А то получается два ёбрика как лада гранта почти что :). Бред какой то.1 балл
-
Есть, крышку где-то оставил, так что понятно что к чему: Но есть нюанс. Если трубу делать под инструмент и короткую - ее можно аккуратно подвесить под левую "стрелу" рамы, и она нигде не выступает. А если охота сделать хранилище для 2-х литровой акваминералле, тогда надо вешать параллельно земле трубу, но в этом случае она легко может выйти на линию заднего колеса. Здесь либо поправлять регулярно ее, либо сделать аккуратный уголок сверху, который будет ограничивать поворот "тубуса". В общем, на месте разберетесь. P.S. Да, пардон, забыл что у меня АКБ с этого боку снят и установлен в самопальный ящик, который я замонстрячил во вн. часть рамы... Но в принципе, если поставить задачу - то все можно реализовать - вместо железного выступа, который был на клетке АКБ, и к которому крепился пластик, я сделал из алюминия, подогнав нужную длину. А сам АКБ можно поставить вертикально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично я ждал от Балта- туриста. Хорошего мощного туриста. Эх... печаль беда. И бу не хочу, не лежит душа к бу и все тут. Буду ждать дальше. :mellow:1 балл
-
У меня точно так-же. Думаю это цепь. Проявляется только при торможении на юз, особенно заметно на асфальте.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вероятно, стук из-за изношеного резинового вклдыша тонкой направляющей супорта, кстати, у Владикаса такое было. У Владикаса и боковины и накладки на бак из люминтиевого листа. А я себе титановый лист заготовил, но он пока не пригодился - скотч куски пластика нормально держит.)1 балл
-
Делай из стали, только они тяжелее, я нашел за 1500 т. дюралевые. Крышку бензобака поменяешь - потеряешь замок на этой крышке, в общем, мот на боку то и не должен лежать. Если колесо бортировать - берешь пакет, складываешь в 2-3 раза - и под крышку. После этого не течет ) А лучше всего бортировать подвесив задок мота за багажник к ветке дерева. Кто-то крупную карягу ставит, вместо второй подножки (но одному опасно), в общем кому как сподручнее... Сегодня проверял суппорт, разгонялся до 40, выключал движок и резко нажимал тормоз - никаких звуков не услышал. Это повод разобрать суппорт и провести профилактику.1 балл
-
Не надо его банить. Он хоть и резковат в своих постах, но говорит по делу в основном. Просто наверно манера общения такая. Да и по троллить тоже можно иногда, а то что то совсем тема в спячку впадает :) С уважением.1 балл
-
Ни в коем случае не берите мот без осмотра самого мота и документов, тем более по "очень привлекательной цене".1 балл
-
И кстати, важный очень момент. Обязательно пробить мот на ограничения через автокод. Нужен птс для этого с 2-х сторон. Перед выездом, если конечно сам поедешь, пробить и после этого ехать. Если ограничения стоят лучше не связываться. Очень долго и геморрой большой. А хозяин ещё может отказаться от оплаты долгов1 балл
-
Вот не понимаю проблемы. Купил билеты, взял с собой экип. Приехал посмотрел, взял все доки, проверил. Поехали вместе в гаи в Ростове, поставили на учёт. Спросил показать что с мотом, на что внимание обратить. И вперед. 800 км не расстояние вообще. Мот проедет такое расстояние точно. Если там конечно не совсем убитый мот. Инструменты с собой только взять нужно. И дешевле будет, да и удовольствие получишь от поездки. По приезду будет все понятно с его состоянием и куда смотреть. А может вообще не куда смотреть не нужно будет. Масло поменять, да цепь подтянуть и смазать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пререплут-трофи 2016 осень (7-9 октября). Участвовали впервые. 7 место в категории "Лайт" (видео временное пока не смонтируем нормальное)1 балл
-
Не смешная правда... Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет — ты иди в храм… тебе всегда там легче станет». Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: «Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!» Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!» Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают...»1 балл
-
Замена салников передних рычагов.втулка клапанной крышки Газ 53 новая и сстараяснимаем старый сальникубираем лишнюю смазкуберём подходящий болт для облегчения одевания втулкиодеваем втулкуставим пресс болт с подходящими шайбами и затягивая болт аккуратно под провляем отвёрткой осаживаем втулку на место1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Звезды встали как родные от ирбиса ттр250 под 530 цепь. 12- ведущая, 38 ведомая, ставил на 43 зуба, первая - супер, но на пятой 80 км/ч максимум. Ловушку от кайо установил. Крепление ведомой звезды - через опорные втулки (во втулках нет резьбы) прямо в алюминиевое тело втулки колеса (резьба на 10, болты из магазина крепежа).1 балл
-
Полноприводный мотоцикл Christiani AWD Military Edition - 1. Филадельфийская (США) фирма Christini AWD Motorcycles, с не совсем прозрачной историей, не выпускает байки в промышленных масштабах, а занимается мелко-конструкторской работой, переделкой и тюнингом трендовых байков объёмом от 250 до 500см3 (в основном испанских GasGas + см. свои модели AWD(All-Wheel-Drive) 450DS, 450E и их донора Honda CRF450X китайского (!!!) производства), в чём достигла определённых высот. Основной фирменной «фишкой» их переделок, является установка запатентованного полного («2х2»), отключаемого (рычаг на руле) привода собственной разработки, позволяющего улучшить производительность мотоцикла при движении по любой поверхности. Система полного привода от Christini AWD является механической и состоит из цепей, валов/штанг и гибкого троса, придающей вращение переднему колесу путём отбора мощности с вала главн. передачи КПП. Несмотря на кажущуюся архаичность, такой механизм проявил себя, как очень надежный и эффективный: на его работу «уходит» всего ок.1% (ИМХО – маловато как-то…) мощности мотора. При всём при этом, наряду с участвовавшими в конкурсе такими именитыми фирмами, как Logos Technologies + BRD Motorcycles и Zero, имеющих богатый опыт создания электробайков, Christini выиграла тендер на поставку своей модели AWD 450 Military Edition (ME) для запрошенных военных нужд и используется ныне — морскими котиками и спецназом США; — ВМС США; — ВВС США; — морской пехотой США; — другими ведомствами США; — спецназом Великобритании. Основным фактором выбора военными именно этой модели, очевидно послужила её низкая стоимость - «гражданский» эндуро Christini 450 стóит $7695; его кроссовая версия – 6995, на базе которых и собирается Military Edition,.. при том, что кроссовая 2-тактная 250-ка Кристини, «от» испанского GasGas, продается за $9595, а «родная», кроссовая стоковая японская Honda CRF450X ок. 8000$… О китайских корнях Military Edition, фирма «скромно» умалчивает, хотя до этого, Christini всегда честно признавала все марки мотоциклов, побывавшие в её переделках, т.к. явно, что любое упоминание о принятии какой-никакой, а помощи от Китая для американкой армии, само по себе, уже мало приятного для имиджа Америки. Байк Christini AWD 450 Military Edition, как специально разработанный полноприводный мотоцикл для участия в боевых и разведывательных операциях в горячих точках, был построен на основе серийных моделей E и DS, донором для которых послужил тот же Honda CRF450X китайского производства, но для специфических нужд армии был доукомплектован внушительным списком аксессуаров - более 25-ти, в чём фирма достаточно поднаторела. Кроме камуфляжной расцветки текстильного обвеса, на различных частях мотоцикла появилась модульная система крепления снаряжения PALS (Pouch Attachment Ladder System), облегчающая перевозку вооружения, дополнительных патронов, медикаментов и прочего. Кроме этого, на мотоцикле появились: добротный алюминиевый тихий глушитель, усиленная защита радиатора, двигателя, рамы, а также органов управления и рук водителя, а в качестве дополнительного оборудования на армейский мотоцикл может быть установлена автоматическая КПП, продвинутая система GPS-навигации, увеличенный топливный бак и вместительная грузовая платформа для перевозки дополнительного снаряжения. https://youtu.be/TE14nCmZzh4 https://youtu.be/VQERF4fwxsM1 балл
-
А может не надо нас с мотокроссменами сравнивать? ))) Да и трассы скорее всего там специально подготовлены, чтобы без шипов можно было ездить. В природных условиях не будет такого покрытия, как на трассе. Все будет куда хуже. Ты сам то пробовал кататься зимой без шипов и с шипами, чтобы сравнить?1 балл
-
В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ? Это по ходу роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.1 балл
-
Делать серийный мотоцикл на основе кастома, который не каждому понравится (мне тоже не нравится), это бред. Возьмите Ижак, поставьте на него четырёхтактный двигатель, хорошие тормоза и запустите в серию. Вот это будет тема, по-моему :) .1 балл
-
Совершенно невозможно, мало того что его пропускной способности хватает с головой, у него еще свой перепускной клапан. Фильтр HF139 кстати. Короче такие дела парни: Собственно че полез-то, задолбал этот стук на хорошо прогретом. В двух словах - все неоднозначно. Размеры поршня и пальца в допусках, выработка поршня 1-2 сотки, палец без выработки. Но обнаружил интересную вешь. Оказывается у меня проворачивался подшипник распредвала, на его обойме были микрозадиры. Подшипник зафиксировал, пока стука нет, но сильно и не грел еще. ПО ощущениям стал работать тише. Поставил новый поршень с кольцами и палец, раз уж есть :) Вимание! Если кто будет лезть в двиг сообщаю, что болт на распредвале у нас с ЛЕВОЙ резьбой, а то выйдет как у меня: Болт само собой обломился, ну по старой схеме высверливаю, благо болт найти или переточить можно, короче высверливаю, забиваю звезду, и вобщем всё. Звезда лопнула, как и настроение, ибо её вытаскивать тот еще секас. Но спешу заверить, что сейчас все хорошо, дремель штука классная :) Старина, ты меня как-то просил про датчик рассказать, в общем как-то так: Вварил фланец, шпильки. При наличии сварочника в принципе работа на пару часов. Топливный датчик подключается в разрыв массы. То есть плюс напрямую на индикатор топлива, а минус через датчик на него же. Кстати очень советую бак облить антикором, уж больно его закидывает, уже ржаветь начал по стыкам Крепление амморта кст доработал, если кто хочет замоточиться, новое отверстие нужно сделать на 2,5-3 см левее, (фото) Но конечно ухи надо нарастить, я приварил в стык маленькие уголки из 4-ки. В целом мот станет помягче, но и повыше, 810мм по седлу получилось. Ну и намарафетил чутка, покрасил банку и накладку выхлопной под нержавейку, ага :)1 балл
-
1 балл
-
Этот баллон можно использовать и на камерной резине. А вообще - перейти на бескамерку, и возить с собой пару жгутов, тюбик с герметиком, "штопор", "шило" и лезвие. все вместе уменьшается в самом маленьком кармане рюкзака. И насос.. велосипедный телескопический (из 3-х частей состоит, в "сдвинутом виде сантиметров 23-25 длиной, в рвздвинутом - дубинка) колесо 3,5 на 10 на сепии накачал за 5 минут, как потом оказалось, до 2,2 атм. малогабаритно и удобно. и не нужны монтажки, заплатки, время ждать пока вулканизируется заплатка.. жгут герметиком смазал, вставил, хвост обрезал - накачал, поехал. и всё. и ничего не надо снимать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00