Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      250


  2. Маркус

    Маркус

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      19


  3. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 188


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2017 в Сообщения

  1. КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ. Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы. В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова. Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо. Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти. Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём. После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма». Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson». Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является большой редкостью. Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой. На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса. Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда. Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь. Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время. Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд. Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть. Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова. Приключения же начались прямо сразу спозаранку. После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков. (Продолжение следует).
    4 балла
  2. Кащей устал. Если б он не был бессмертным, давно бы сдох. Все тело старика заскорузло от белков и желтков. Часть из них уже засохла, часть протухла. Кащей смердел. В руках старик тупо держал очередное яйцо, внутрь которого забубенил иголку. Запихать его в ж@пу утки оказалось нелегкой задачей. Взяв птицу за шею, он попытался засунуть яйцо ей в дупло. Скорлупа треснула и залило старика в очередной раз. Кащей грязно выругался и осторожно достал из обломков иголку. Смертельный инструмент нужно было засандалить в следующее яйцо. Утка покорно ждала. Старик взял яйцо губами, раздвинул утке лапы и осторожно стал пихать эллипсоид ей в очко. Яйцо лопнуло. Старик вскочил, зашвырнул птицу в море и с проклятиями принялся прыгать по берегу. — Спокойно, Кащей, спокойно, — наконец успокоил он себя и продолжил процедуру. Бессмертный совершал ее снова и снова, но яйца лопались. Наконец, намыленное сэйфгардом, одно из них пролезло птице в утробу. Старик удовлетворенно откинулся на ствол сосны. Но что это?! Проклятое пернатое сдохло! — Иоптваю, сцуко!!! Сто тридцать лет утке под хвост! — Кащей с воем упал на песок и стал его грызть и колотить руками. Через три дня он пришел в себя и глубоко задумался. Какая-то мысль пришла в бессмертную голову. Старик поднялся и проследовал в пещеру. Целый месяц оттуда доносились стук молотка, скрежет железа и звук сварки. Наконец Кащей гордо вышел на свет, держа в руках воронку. Утки увидели приспособление и выпали в осадок. Работа закипела. Вставить воронку в пернатое очко удавалось сходу. Но подлые твари дохли и дохли. Наконец свершилось!!! Охpеневшая, но живая утка лежала на земле с выпученными глазами. Ее ж@па была плотно запечатана сургучом — Кащей не любил рисковать. Весь двор был засыпан костями восьмисот пятидесяти двух тысяч водоплавающих. Старик сел на пень и с тоской посмотрел в лес. Предстояло засунуть утку в ж@пу зайцу. Кащей сидел на песке, смотрел в глаза зайцу и думал. Косой о@уевал. Ему еще никогда не смотрели сразу в оба глаза. "Может, есть способ спрятать иголку как-нибудь попроще?" — размышлял старик, но в голову ничего не приходило. "Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!" — решил Бессмертный и энергично вскочил. Через минуту он уже деловито сновал возле распятого на земле грызуна, замеряя того рулеткой. Заяц — мощный зверюга, украшение породы, теоретически мог вместить в себя утку. Оставалось придумать способ. Сама утка сидела в клетке неподалеку. От одного взгляда на заячье дупло, ее охватывал приступ клаустрофобии. Кащей не стал трогать птицу, осознавая ее ценность. Для эксперимента он выбрал другую. "Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!"- приговаривал Кащей, намазывая заячье очко кремом. Затем взял птицу и начал понемногу, вращательными движениями, вводить ее зайцу клювом в ж@пу. Голова зашла, как там и была, но потом дело застопорилось. Шея утки гнулась в разные стороны, а потом свернулась нафиг. Истребив тысячи полторы пернатых, Кащей понял, что так дело не пойдет. Нужно было революционное решение. И Бессмертный его нашел! Для начала он просверлил морковку вдоль осевой и пропустил через отверстие капроновый шнур. Крепко закрепив его с другой стороны овоща, Кащей сунул корнеплод зайцу в пасть и стал ждать. Грызун заработал челюстями. Солнце уже клонилось к закату, когда из мохнатой ж@пы появился кончик шнура. Привязать к нему утку за клюв было делом нескольких минут. Заяц вообше-то недолюбливал уток, особенно в собственной заднице. Зверь прядал ушами и мелко трясся. Кащей уселся напротив зайца, поплевал на ладони и, упершись ногами ему в плечи, принялся тянуть шнур. Глаза косого сошлись у переносицы и полезли на лоб. Глядя на него, вспоминались слова романса "Мне сегодня так больно!" И вдруг! Жалко стало Бессмертному зайца! "Доколе?!" — возопил он, оглядывая окрестности. Останки различных живых существ покрывали поверхность трехметровым слоем. Птицы не летали, звери забились в норы. Повсюду царило запустение. Плюнул тогда Кащей ядовитой слюной. Он поймал кенгуру, на жопе фломастером написал "Заиц", сунул ей в сумку утку и засунул в сундук. "Стероиды, иопть!" — ухмыльнулся старик и пошел спать. Тут и сказке КАНЕЦ anekdotov.net
    4 балла
  3. "Похоже, что белка — это животное, знают только дети!"
    4 балла
  4. У нас в этом году что-то не задалось, честно говоря в последнее время, вообще планы покататься срастаются все хуже и хуже. Но так плохо еще не было. Собирались с середины декабря: 24 заболела дочь, 29 заболел сам, 1 января не удержался, покатался немножко по участку, начал закатывать мот в дом, уронил с высоты около метра, переднее крыло в семечки... Вчера (2 января) поехали кататься с дочкой, +2, каша, лед. Отъехали с километр от деревни, я поймал наискосок колею под снегом, упал. Мотоцикл перестал заводиться, через 5 минут завелся, проехал 100м, заглох. Сгонял на маленьком в деревню, взял свечу, инструмент и трос, завёл ещё пару раз, но тронуться не смог - глох. До деревни тащили на тросе, Аня на маленьком тянула, а я бежал рядом со своим, по другому не получалось... В мотоботах по рыхлому снегу, после гриппа, километр бегом, такого дикого фитнеса у меня ещё не было.
    2 балла
  5. От части есть такая проблема, но в меньшей степени чем на " Дакаре " ,каналы в головке " Барса " имеют другие углы.
    2 балла
  6. Сергей Павлович, ты как всегда даешь полный ответ, спасибо. А вот еще вспомнил, в соседней ветке про Дакар писали про плохой запуск и не стабильные холостые обороты на непрогретом двигателе. А виной тому была ступенька, которая получалась во впусном коллекторе после карбюратора. Немного подточив место стыка с карбом ступенька убиралась и мотор заводился и работал лучше даже на стоковом карбе. Так вот я думаю может на наших мотак такая же проблема?
    2 балла
  7. Привет Володя. Все очень просто, кабовский мотор имеет горизонтальное расположение цилиндра и всасывающий коллектор находится с верху а значит при холодном пуске топливо быстрей и более в полном обьеме поступает в цилиндр, отсюда и более легкий пуск. На моем Барсике до замены карба была та-же проблема, сейчас перед холодным пуском нужно несколько раз качнуть ручкой газа топливо и после этого мот пускается с первого раза.Как то так.
    2 балла
  8. Брача! Друзи! И просто хорошие люди! Будь Ваши колеса в Воздухе или на Асфальте, в Грязи или песке Морского прибоя, желаю, чтобы МотоБог всегда, всегда приводил Вас к Жене, подруге, или просто домой к Очагу, где Вас любят и ждут. Только небо знает, сколько этому хрупкому миру еще быть, но я уверен, что еще Год он пробудет, а дальше как получится... Удачи всем на Дороге и Бездорожье, здоровья и простого счастья, берегите себя! Ну а БМ... БМ вывезет, а как иначе!!! С Новым Годом!
    2 балла
  9. Ну как бы,с этого и нужно начинать по умолчанию..
    1 балл
  10. Подборка фотографий с Великой Отечественной и запечатленные спортивные моменты https://lenta.ru/photo/2017/01/03/archive/ https://lenta.ru/photo/2017/01/03/sports/
    1 балл
  11. как собаки реагируют на похвалу: как кошаки реагируют на похвалу: -Собаки лучше чем кошки!-Чем?-Чем кошки!
    1 балл
  12. чтоб таким управлять нужна категория "тарзан"
    1 балл
  13. Парни! Всех с наступающим Новым годом!!! Я желаю вам здоровья, сил и терпения! Берегите себя!
    1 балл
  14. поменять местами полярность. (провода подключения).
    1 балл
  15. Извеняюсь за качество фото, всё снимал на телефон... А это заснял катаясь на даче, в Тверской области:
    1 балл
  16. Вот ссылка расчёта звёзд и цепи :http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це
    1 балл
  17. Гроб на колёсиках Я в него даже за деньги не полезу!
    1 балл
  18. Нравится мне всё ж УАЗ-452 "Буханка" из-за 4х4 да объёмного кузова из которого можно натворить всего, под себя "выше крыши"... P.S.1. Есть у меня армейский товарищ, который проходя службу на территории Казахстана, выйдя однажды на службу в те "интересные" 90-ые, узнал, что он больше уже вроде как и не подполковник, не служит и подразделение его ликвидировано Указом республики, как штатная единица... Не долго думая, он купил на автобазе списанный ЕрАЗик (с волговским движком), отшаманил его и отправился на нём с двумя детьми и женой в Свердловск на волеизъявление Командующего УрВО. Так мы дальше вместе и служили... На том ЕрАзике бывали множество раз и на охотах и целыми семьями по грибы, да на загородный участок на картоху и прочее выезжали... Удобный всё-же VAN кузов, спали в нём на охотах втроём, в тепле, без всяких неудобстсв (не так,как в холодные ночи в палатке, будучи не в серединке, каждый крайний, натягивает на себя спальник))) ), и от ненастья скрывались... P.S.2. Далее печалька: купил этот бусик у него другой мой сослуживец и решил помыть его с большим количеством воды. Замкнуло проводку. Сгорел тот ЕрАЗик за мин.5, без воссстановления. Пока пожарные приехали, только покрышки дымили. Хорошо, что бензобак с малым количеством бензина не шарахнул, а просто выгорел...
    1 балл
  19. Позвольте, друзья немного юмора, а моГет и полезностей, дабы тему мал-мал освежить...
    1 балл
  20. Про заводы узкоглазых я уже писал как то, узнать по VIN-у скорей всего не получится, сама модель мота может изготавливаться на разных заводах, т.е. одна и та же модель мота может быть изготовлена и на крупном заводе и в гараже у деда Ляо -отсюда и переменное качество, одни ездят долго и без поломок, другие развалятся до окончания обкатки. Я уже как то писал, что в "гаражных заводах" они поршни льют даже не центробежным литьем, про рытвины на новых цилиндрах я вообще молчу. Наши "диллеры" тоже не глупые и хотят получить больший бабос с привоза, так они по началу закупают технику с иминитых заводов, а потом уже как народ "начнет хавать" могут и из гаражных кооперативов закупить, если покупатели начнут жаловаться, всегда могут списать на то - "что вы хотите? Партия бракованная попалась не забывайте - Это Китай!" потом закупят еще партейку с завода и потом снова с гаража. "Правильных" заводов в Китае не так уж и много, вот какие я знаю: Lifan -думаю все ее знают в Коврове на заводе ЗИД у них сборочные цеха, Zongshen - большая часть мотов в России именно этой кампании (выходное качество хорошее, это ВМ, некоторые Ирбисы, Regal Raptor, скутеры Рейсеры (мой белый был именно Зонгшейн) и т.д.), Loncin - частично для внутреннего китайского и японского рынка, у нас встречаются, но редко, Jialing - не встречал у нас, Qingqi - самая старая компания (1950-х годов основания), является дочеркой гос компании China South Industries Group Corporation, первая которая стала выпускать скутеры, сейчас производят Сузуки, Меркури марин, Пежо, CFmoto - думаю что много кто запы от них покупал либо видел, Qianjiang - где то попадались, но уже не помню, Dayang - мне не попадались, Haojue - только для внутреннего рынка, Jianshe - не очень хороший производитель. Все остальное сделано в китайских кооперативах - гаражах. Вот нашел в ютюбе видошку про завод Лифан https://www.youtube.com/watch?v=La2fdcdGOtA
    1 балл
  21. Всем кто интересуется патроном индиго добавлю свой отзыв. Мотоцикл был куплен в апреле в салоне "Вездеходов" за 105 рэ. Изначально планировал другой и подешевле, пока не сел на патрон)) Из первых минусов (скорее к тем кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном норм. При покупке заменил масло СРАЗУ на мотюль 5100, подтянул цепь и все! Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, НИКОГДА не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики жигулей,заявленная максималка в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по ДЖИПИЭС), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний,хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием,проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на мото хорошая, пробой получил пару раз по неосторожности влетев в выбоину на дороге.Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью,но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для услиления и отказаться от перевозки в них сколь-либо весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал. про откручивающиеся китайские гайки - проблема появилась после обкатки с достижением заветных 7500 об., открутился болтик ручки сцепления, и все, остальное на месте. Впечатление от мотоцикла - хорошее, солидный внешний (никому не говорите, что почти весь хром - пластик) вид, приятный звук выхлопа (до 6000 об.), управляемость на приемлемом уровне. Чего не хватает - спинки, ветрового стекла, дуг. Отзыв для тех кто думает "Брать или не брать") Удачи на дорогах, парни!
    1 балл
  22. Подскажите каким бензином заправляете ячитал на форуме что 92 кто-то льет хотя в паспорте написано не меньше 95 . Я заправляюсь 98 на 95 в движке что то непонятное творится . А шумы и бурление врайоне бензобака возникают гогда газ резко сбрасываеш не очень приятный звук . Говорят это от системы дожига картерных газов кто то советовал её просто глушить тогда вопрос зачем её делали . Атак динаиика у мотоцикла неплохая разгонялся до 120 легко далше дорога не позваляет да и ветер встречный устойчивость теряется .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...