Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2017 в Сообщения
-
По тому ИЛу, что у нас в области - Исследователь болота Целау, краевед Владимир Гусев обнаружил самолет еще в 2000 году. Найденные вещи летчиков: пряжки и шелковые лоскуты парашютов он передал в Правдинский музей. Тогда же он начал искать информацию о летчиках. Как оказалось, не зря. Вот выписки из журнала боевых действий 311-й штурмовой авиационной дивизии. - Экипаж 956 ШАП (штурмового авиационного полка): летчик младший лейтенант Гальченко, воздушный стрелок сержант Чубунадзе подбит огнем зенитной артиллерии противника, произвел вынужденную посадку в районе 12 км северо-западнее Фридланд (сейчас Правдинск – Ред.). Самолет разбит, экипаж невредим – прибыл в свою часть. К несчастью, уже 18 марта экипаж снова был сбит в районе Бальги и «упал в 1 км западнее Штугенен». Летчики погибли. И подробности - Пытаясь достать из болота под Калининградом Ил-2, поисковики утопили экскаватор Про штурмовик на Красном Мху ничего не известно; в своё время я рассказывал про этот Ил командиру одного из поисковых отрядов.4 балла
-
Был вчера на юбилее, компания самая простая - рабочий, служивый да служилый люд небольших чинов. Посиделки тоже очень простые - выпили по рюмашке, закусили, ещё по одной между беседами... Купание в речке, снова по рюмашке под солидную закуску и беседы... Никто не напивается, все очень доброжелательны, спокойны и, по поводу, веселы. Среди гостей, каким-то бесом, оказался немец, порядком обрусевший и нормально шпрехающий по русски, наблюдать за ним было более чем интересно и познавательно: Он изо всех сил старался быть самым русским из всех - пил как не в себя, говорил тосты, залихватски нырял... короче, - стрался изо всех сил ))) Правда, его представления о русских оказались, в одной детали, ошибочными - нормальные русские не нажираются сразу в хлам, а сидят за столом сутками при этом сохряняя человеческий облик, немец-же накидался очень быстро - речь у него стала менее понятной, тосты заумными и грубоватыми, потом он начал орать как Гитлер на съездах НСДАП... Народ стал напрягатся, Саня - командир бригады морской пехоты, стал цедить слова сквозь зубы, и вообще - дело шло к "международному скандалу", но немец к счастью быстро вырубился: толли сам, толи помогли по тихому, но ещё не стемнело, а он уже спал в своей палатке без задних ног. Это конечно всё банально, но вот хочу привести некоторые тезисы его пьяных откровений и это может показаться интересным. Они, запад, нам страшно завидуют: 1 - Мы можем спокойно приехать на дикую речку, устроить бивак с трейлерами, кирпичным камином, кондовым навесом, походной баней, переносной электростанцией, стоянкой для машин... и жить там всё лето никем не беспокоемые. 2 - Мы можем понаставить жерлиц, накидать донок и удочек и периодически вытаскивая рыбу жарить её на костре ни о чём не беспокоясь и оба эти пункта совершенно бесплатны! 3 - Вы счастливые люди, - кричал немец - Ваши дети не вырастут "пидорасами"! 4 - На попытки объяснить ему, что мы не все русские, - последовал крик души, произнесённый с прищуром на один глаз и нотками "объвинения" в голосе - Вы живёте в России, значить вы ВСЕ русские!!! 5 - И окончательно меня "добила" его фраза - Почему вы такие скромные? Вам нечего стеснятся, вы победили во всех войнах! Я так понял, что они, запад, тупо не понимают, как это можно всех победив, не ограбить побеждённых до нитки и не вбить их в каменный век, они-бы - так и сделали и это былобы вполне нормально. Короче запад отчаянно комплексует перед нами, от этого и заносчивость, и снобизм, и отчаянное соревнование с самими собой - пыхтят изо всех сил чтоб быть "Лучше чем русские".)))3 балла
-
Я, тоже думал свапнуть свой racer на 250 японских кубов. После долгих раздумий, подсчетов, решил для себя, что не стоит оно того. Другой вопрос если это все есть, и есть где конструировать, то я только за, поддерживаю автора. Когда то была возможность. Тоже варил и пилил.2 балла
-
Я конечно не великий мотоконструктор, но все же инженер и предполагаю, что рама всегда рассчитывается исходя из максимальной нагрузки на мотоцикл. Я даже не представляю, как надо будет извернуться, чтобы засунуть двиган от ксантуса в раму из под китайской чекушки. По сути тебе придется практически полностью переварить раму, что примерно то же самое, что сделать ее с нуля и результат при этом будет все равно не предсказуемым. Есть такой канал на ютюбе- "придонки" , так вот там человек освещал работы по вкорячиванию сузучего эндурного движка, в раму от ирбиса ттр, по сути они почти идентичны были по форме, но работы по перевариванию рамы были колоссальные. Переваривать пришлось 90% рамы. Так что с точки зрения эффективности и здравого смысла, если у тебя есть рабочий движок, проще найти раму с документами от такого же или похоже мотоцикла и все целые запчасти перекинуть на него, а китайца оставить в покое.2 балла
-
У BSE и рейсера движки 177мм 4 клапана, у мотоленд 170мм 2 клапана, оба на воде. Разница в мощности будет ощутимая. Если цена в 170-180к устраивает и не пугает отсутствие ПТС, то бери BSE. В сравнении с рейсером у него алюминиевый маятник, 3 подшипника в заднем колесе вместо двух (конкретно на моем BSE это так) ну и выглядит он как-то симпатичнее (это уже мое личное мнение).1 балл
-
Я думал только у меня такая история была, оказывается не одинок, верхняя траверса играет роль , отверстие не соответствует посадочному на вилке и между гайкой регулировочной и верхней траверсой зазор , я шайбу туда подложил 1 мм и больше не подтягивал не разу!1 балл
-
Под пробку сетчатого фильтра нужно вставить втулку, отсекая тем самым доступ к маслу из поддона. Шестеренчатый насос самовсасывающий, так что все ок. Жаль только датчиков давления отрицательного не бывает. Или бывает?1 балл
-
Вообщем сколхозил себе охлаждение. Работает. Единственный существенный недостаток - из за невозможности найти штуцер м12-м10 пришлось не из сливного отверстия масло забирать, а крышку сверлить.1 балл
-
У меня UP 2017 года выпуска - кик есть. Выбирал между Рэйсером и БСЕ - выбор пал на БСЕ, потому что цену хорошую нашел.1 балл
-
Борис, про сеточку не скажу, а вот бак снять вообще не проблема. Скидывай бак и закрепи катушку нормально. Заодно проверь, как закреплены провода и резиновые подушки под баком - зачастую вперекос. Без снятия бака больше прое.. провозишься, а все равно снять придется)))))1 балл
-
- Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот. Выздоравливай, Паш, и больше так не гоняй.1 балл
-
70 км дальняк? Ребят, вы о чем? Дальняк - это 300+. Все что меньше - шлем одел и поехал. И ни разу инструменты не доставал. Про оптику - верно говорят. Если бюлжетно, то покуется оптика стандартная 7 дюймов за 300 рублей в любом магазине плюс лампа за 150. Свет уже будет вдвое лучше штатного китайского.Если надо хороший, то оптика WESEM и OSRAM Night Breaker Plus. Выйдет за 2 тысячи,но свет будет очень хороший. колхозный ксенон будет курить в сторонке.Вот тут описана такая замена у ебрика:1 балл
-
ставь в фару отражатель ближний от шестёрки с лампой H4 и будет фара по человеческому светить. я сделал после 7000 пробега, просто не нарадуюсь результату)1 балл
-
ставь в фару отражатель ближний от шестёрки с лампой H4 и будет фара по человеческому светить. я сделал после 7000 пробега, просто ненарадуюсь результату)1 балл
-
Лукойл не обязательно искать на заправках, легко можно найти в магазине масел, в нормальном магазине-такие есть,сам брал.Все защиты от подделки на канистре присутствуют. За 5 л. отдавал что-то в районе 900 руб, точно уже не скажу.1 балл
-
Ну ты и фантазер.. Xanthus чесоточный в жизни 200 не поедет.. тем более спокойно. Из кавачесоток на это только Захар способен И не надо продолжения.. у меня кавы разные в эксплуатации были.. и даж сейчас две1 балл
-
А, да.. ниваводы такие фантазеры по расходу У большинства нива как матиз по рассказам жрет, а как едешь с ним , так 12-151 балл
-
Как то быстро у меня км накатываются....400км уже сверх 990. Мот видимо подстраивается под меня...спина не болит уже/задница почти довольна.. Вот только наплывы ремонта дорог (заплатки асфальта) и стыки как то жестковато проходят(передок). Со светом надо что-то делать..1 балл
-
Человек, ну залей ты нормальной качественной синтетики, например газпром, у них код на банке так что точно будешь знать что не левак и не надо обнюхивать канистру со всех сторон в поисках контрафакта. Конечно если есть рядом фирменная АЗС лукоил то можно и у них взять. Я вот хрен нашёл, 4 заправки объехал в городе, кроме кокаколы ничего нет, потому что не лукоил это, а франшиза драная. Да и чего там у тебя с погодой, если жара, лей гуще, 15-50 например1 балл
-
Сегодня выдался свободный день и после пяти тысяч пробега решил проверить клапана.Оба оказались зажаты.Немного,но было.Отрегулировал.Конечно,элементы проктологии присутствуют изрядно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никита, наиболее вероятно Северный лис приходит не коробке, а сцепе. Попробуй его подтянуть. У Neofitusа эта проблема с новья вылезла, он так и продал мот. У меня когда втулку в коробасе разбило, вся корзина вместе с валом болталась. Пы-сы. Исключительно в качестве предположения. Подношенные, а, значит, более тонкие диски при нагреве коробит и сцепление полностью не выключается. Пы-пы-сы. ИМХО. Дело не в масле. Еще один Пы-сы. Проверь боуденовскую оболочку, если она растянулась и пружинит, сцепа может полностью не выключаться.1 балл
-
С карбом попробуй иглой "поиграть", если не поможет, смотри опять клапаны. По спицам. Наиболее вероятно, подойдет от "гарпии", с ирбисовскими запчастями попроще.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч? Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00