Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 423


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      219


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 788


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2017 во всех областях

  1. Отметили 1 сентября покатушкой по окрестностям! Друг теперь и дочке купил мотоцикл, так что теперь уже впятером катаемся!
    3 балла
  2. Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...
    2 балла
  3. Ну совсем застращал. Почитай всю ветку. Посмотри, сразу доработай. Подрамник, маятниковую вилку, в районе прохождения цепи около рамы(стойка) и тоже место с другой стороны усиль(иногда в этом месте лопается рама) И нормально ходить будет. На моём 32500 пробег. С нова, 4й год. И по трассе на 800 с ходу. И по грибы с ягодой, рыбалкой. На работу почти всё время. Да, вот с кикстартером сподручнее.
    2 балла
  4. Для леса альтернативы этому моту нет (ИМХО) Предпочтительней Рейсер Форестер (наличие кик стартера большой плюс) Читай ветки , делай выводы. (Лично я своим доволен , ни инструмент ни свечи с собой не вожу) Сопливых пионеров не слушай , они и с новой Хондой будут трахаться в масле потому как руки из ж.... и голова от туда же .
    2 балла
  5. Люди.. кого знаю или нет.. виртуально или во очию.. Мы мотоциклисты.. мы братья.. как бы не спорили.. китай.. ипония или хермания.. Мы самые уязвимые участники дорожного движения.. рука за руку.. помощь реальная или потдержка.. Давайте объеденятся как клуб и движение в реалиях.. спасибо.. у меня хорошее настроение.. кстатьи Питер.. на ..Ладогу за компанию в район Гавани на рыбалку со мной желающих нет? но я на авто, т.к. катер везу или моторку
    1 балл
  6. Я бы не сказал что по говнам не катит. Наравне с квадриками проезжаю довольно сложные участки. Только глубина погружения немного меньше )))
    1 балл
  7. согласен.25 лет на восходе 3 катал,цены ему не было.
    1 балл
  8. Нет не так. Опыт приходит постепенно (ремонтировал все Совмото и ЧССР никто не подсказывал и интернета не было) Бывало и ночами колупался и спать ложился с мыслями как сделать .но технику никогда не винил, только себя и учился на своих ошибках.. Потом постепенно со временем приходит понимание как ремонтировать ,что сломано и почему сломалось . Вам молодёжи (сейчас) намного проще (Инет и Форум в помощь) а вы чуть что не так сразу панику разводить . Технику надо любить ,смотреть за ней и вовремя обслуживать . У меня у соседа (78 лет) Их Ю -1 1968 г выпуска и всё ездит на нём каждый день . потому что мот в хороших руках
    1 балл
  9. Около 140 км/ч. Может чуть больше. Но сдувает очень сильно..
    1 балл
  10. В чем проблема, от Минска бери режь нарезай резьбу и вперёд,единственная проблема нужно менять на минские гайки спиц,а то родные полнее резьба.На китайских резьба катаная на минских резаная.Ещё вариант найти спицы от китайца на 0,5мм полнее и нарезать резьбу под родные гайки я так делал.От некоторых эндуро подходят но по длинные резать,третий вариант ураловские спицы отдать токарю он снимет лишнее и нарежет резьбу под китайские гайки,так что проблема не очень большая я например решил за один день
    1 балл
  11. Зачет Попытка суицида на эстакаде Минского шоссе смотреть онлайн видео от Ро-Ма-Н-Улкин в хорошем качестве.
    1 балл
  12. Новые гости в палате мер и весов. Охотничьи метры, рыбацкие килограммы, мотоциклетные скорости...
    1 балл
  13. "... за охрану государственной границы братской республики, а так же присвоить капитану Конгу очередное звание майора."
    1 балл
  14. Эх, вернуть бы юность, Тот беспечный кайф. Где в душе играет Песня «итс май лайф»...))
    1 балл
  15. 0 дело нужное 1 Хм... 2 Стояла на моей такая штука с покупки, я снял - тем самым получив большую видимость низа закапотного пейзажа что на природе очень важно.) 3 Никчемушная и даже вредная штука. 4 Тоже стоял с покупки и тоже снял - на скорости воет как демоны в аду и ветки за него цепляются в лесу. 5 Гламур - тужур...))) 6 Ну надо же - самодельная! - я такое не умею((( 7 Не, нам такое не надь! Лучшая музыка - это шум мотора, хруст гравия под шинами, стук веток по крыше, скрежет сучьев о борта, шорох травы об дно и вой раздатки на скорости))))
    1 балл
  16. 1 балл
  17. 29 августа родился первый в мире мотоцикл. Поздравьте своих железных коней с Днем Рождения!
    1 балл
  18. Ребят большая просьба, кто хорошо разбирается в резине. Сделайте пост обзор по выбору резины на наш мотоцикл, с ссылками примерами на магазины. А то резину не разу не брал. хотелось бы какой нить гайд, для понимания, как выбирать, какой у нас размер, и вообще возможность установки резины, возможно других колес, есть ли возможность установки безкамерок и т.д. Ну или просто давайте пообщаемся на эту тему и каждый выскажет свой опыт. Что бы новички тоже могли почерпнуть какие то знания. Тем более это рано или поздно, актуальная тема для всех.
    1 балл
  19. скажу свою имху за высокофорсированный мот, это не брюзжание старого зануды а рассмотрение мота с практической точки зрения. Любая приставка высоко и -или форсированный обозначает более высокое потребление более высокооктанавого бензина, более высокий износ по сравнению с гражданской версией, с расходом успешно борются впрыском, изменяемыми фазами и т.п. но все это усложняет и удорожает мот, с износом успешно справляются современные материалы и технологии но все это мот также не удешевляет. По эксплуатации, помню в бытность свою прочитал про новую хонду и был поражен ее характеристиками: 250 кубов, 40 сил, 3 цилиндра L - образно расположенные и вроде даже двухтактная, это же круть! Сейчас понимаю что ездить на таком моторе можно только с открытыми карбюраторами, три махоньких поршня выдадут приемлимую мощность только на высоких оборотах, т.е. у каждого светофора газовать чтоб не заглох и срываться до следующего потому как выдавать мощность этот мотор научили на оборотах близких к максимальным и ездить медленно он не захочет. С литрами конечно лучше, четыре солидных горшка потащат мот и без визга но с этим справится и простой мотор, а чтоб погонять такую тачку на полную нужен простор, и это не загородная трасса, там тоже как и в городе ограничение, остается трек, но что то народ туда не рвется, получается чтоб реализовать мощность 150 кобыл нужно быть всегда не в ладу с законом да еще и на грани аварии, или ездить по правилам и не рискуя но при этом из литра как раз и будет использована четушка, это как купить камаз чтоб ездить в булочную. Я совсем не против спорт байков, это , на минуточку, авангард мотоциклостроения, и многие новые и необычные технические решения были применены, обкатаны и пришли в гражданские моты оттуда, спортивные достижения и рекорды тоже их удел, но вот в гражданской жизни можно уйти со светофора, можно прикатить на тусу и снять деффченок, можно на форуме кому сказать: -да давай встретимся и я тебя на своей ласточке уделаю, получается расплата за такой мот это дорого при покупке и эксплуатации, не просто в обслуживании, высокая квалификация пилота, ну и круто на дороге. Под занавес анек в тему: подкатывают пластиковые к бородатым байкерам, - а че пацаны, вы мотоциклисты, мы мотоциклисты, давай знакомиться, бородач отхлебнул пивка, - а че с вами знакомиться, вы каждый год новые ... , об этом тоже нужно помнить седлая технику с приставкой форсированная
    1 балл
  20. Тут самое время поговорит про мощность и лошадей, откуда они берутся, и так ли они нужны? : Мощность есть - работа произведенная в единицу времени. Работа, в нашем случае, это полезное, то есть с усилием, перемещение поршня в цилиндре. Получается простая вещь - чем быстрее движется поршень в цилиндре, тем выше мощность. Это теоретически, на самом деле все сложнее, но в первом приближении так оно и есть. Значит, если заставить двигатель крутится вдвое быстрее, то его мощность увеличится вдвое, а если втрое быстрее, то в три раза. Но мотоцикл движет вперед не работа, и не мощность, а крутящий момент на колесе. С крутящим моментом все сложнее, он не так сильно зависит от оборотов. Крутящий момент образуется из силы газов расширяющихся в цилиндре, помноженный на плечо этой силы. - Сила газов действующих на поршень, прямо пропорциональна площади поршня.. - Плечо равно ходу поршня. Вот тут и начинается самое интересное: - У форсированного двигателя, как правило четыре цилиндра, но они короткоходные, так как только "короткий" поршень способен быстро вращаться. И поршни имеют малый диаметр и соответственно малую площадь. У форсированного двигателя нет, ни силы на поршне, ни плеча приложения силы. - Не форсированный двигатель, как правило, имеет ход равный, или больше диаметра поршня. Сам же поршень имеет большую площадь. Это создает большой крутящий момент на самых низких оборотах. Что имеем в итоге? - Нормальный двигатель - тяговитый с самого низа, но в силу конструкции, он не может слишком быстро вращаться. Он выдает высокий крутящий момент, и мог бы развить высокую мощность на высоких оборотах, но высокие обороты для него ограничены конструктивом. Он легко может быть воздушником даже для больших объемов 750сс+ - Форсированный двигатель на низких оборотах имеет очень скромные характеристики, но раскрутившись "на всю катушку" способен выдать высокую мощность, но не слишким высокий момент. Этот двигатель весь заточен на высокие обороты (см. первый пост) он всегда водянка, даже для самых малых объёмов 250сс - Подтвердим сказанное цифрами: - Honda CB 400 водянка; 53 л.с. при 11000 обр; 38 ньютонов при 9500 обр; степень сжат 11,5 - Honda CB 400SS воздушка; 29 л.с. при 7000 обр; 34 ньютона при 5500 обр; степень сжат 8,8 Про степень сжатия. В конечном итоге степень сжатия влияет на давление газов в цилиндрах и увеличивает крутящий момент. Но конструктивно она не полезна, так как создает нагрузки на механизм, и в конечном счете сокращает срок службы двигателя. Ну, вот и всё. Теперь каждый волен выбирать нужен ли ему форсированный двигатель, или все-таки имеет практический смысл взять классику. На рынке есть и то и другое, классика как правило не такая крутая. Едет не так быстро, зато весьма солидно и уверенно, издавая смачный бас. Форсированный будет весь навороченный, и при каждом открытии ручки газа будет визжать как болгарка
    1 балл
  21. Предыстория такая: я заказал зеркала с Али, но одно из них, к сожалению, пришло битое. Позже продавец возместил ущерб, но ездить с одним зеркалом небезопасно, поэтому я решил самостоятельно вырезать и вставить зеркало в корпус. Сначала изготовил шаблон: положил кусок оргстекла на корпус, нарисовал и вырезал шаблон. Вставка зеркала Газели подошла для заготовки. Предварительно потренировался на стекле. Разметил и вырезал зеркало. Нагрел в горячей воде корпус и аккуратно вставил вырезанное зеркало. Получилось, конечно, не идеально, зеркало на доли миллиметра в корпусе ходит. При езде, скорее всего, будет дребезжать, но это можно исправить, задавив герметик по периметру. Несмотря на это, я доволен работой. Навык стеклорезчика прокачен
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...