Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2017 в Сообщения
-
Приветик! Осень всё больше вступает в свои права, становится прохладно и скоро совсем уже зарядят дожди. Сегодня удалось немного прогуляться по осенним рощам, старым дорожкам, усыпанными желтыми листьями. Осенняя пора...3 балла
-
Это было сказано иносказательно Рекомендую к просмотру, порадуемся за народ не находящийся под тиранией ГИБДД2 балла
-
И зачем он её продал? Взял немного небось а потом жалел ведь порой. А у меня мой старый ЧЕЗЕТ это как "бросок в прошлое" и он мне состариться не даёт! Не передать тех чувств когда на нём еду! Какой звук выхлопа, какой разгон! Да и вообще будто возвращаюсь в 70- 80-е и это стало по мне заметно! Чем больше на нём езжу тем... моложе выгляжу!2 балла
-
1 балл
-
Honda готовит хардкорную версию Africa Twin. Ожидается, что «настоящего кочевника» представят на ноябрьской выставке EICMA в Милане. Похоже, предстоящее шоу готовит сюрпризы! Одними из главных премьер, вероятно, станет спортбайк Ducati с двигателем V4, компрессорный турер Kawasaki и неоклассик Z900RS. Но это далеко не все! По информации японского издания Young Machine, хондовцы привезут в Милан… новую модификацию турэндуро CRF1000L Africa Twin. Если инсайдерские сведения верны, то компания стремится увеличить «радиус действия» мотоцикла — ключевым новшеством станет топливный бак, увеличенный с 18,8 до 22 л. Также сообщается о модифицированном сиденье (оно станет «единым»), немного видоизмененной оптике и иначе оформленной выпускной системе, хотя и у стандартной «Африки» тракт размещен вплотную к двигателю, дабы не ухудшать геометрическую проходимость. В общем, скучно на EICMA точно не будет!1 балл
-
Всё с чего-то начинается. За кадром съёмок рекламы про казино (#ЕвгенийКулик) смотреть онлайн видео от Алексей Горохов в хорошем качестве.1 балл
-
Я на паблик стелсоводов подписан, захожу туда периодически, ужасы всякие почитать. Чтобы купить такую технику, надо быть невероятно увлекающимся человеком, который может самостоятельно выточить ступицу на станке, сформовать и отлить пластиковые детали и так далее...1 балл
-
Посмотри на этот мотоцикл. Копия VTR250. У него уже V-twin, не форсированный, достаточно надежный, всяко интереснее одностволок.Ну и по отзывам максималка до 150., то есть 120 должен ехать. на ТТХ на сайте не смотри,там цифры от какой то одностволки 200 кубов стоят. В реале 24 силы у него.1 балл
-
У нас сегодня распогодилось +20, тихо, без ветра! По работе сегодня на моте катал. Чудненько! Почти целый день по городу крутился по разным бумажным делам. Заходишь в разные организации, на руке интегральник шлемак висит, настроение отличное, лицо сияет от счастья. Девчата в приемных и канцеляриях улыбаются. Мужики косятся, стараются не замечать, кривятся от зависти))) На парковках ТОЖЕ САМОЕ ))). Специально по приезду неспеша распаковываешся, а по отъезду неспеша запаковываешься! Ну, каюсь, немного "погрелся" в лучах внимания). Укатался, в обед даже на заправку заезжал. Хороший сегодня выдался денёк! На моте не бывает скучно и не бывает плохого настроения!!!1 балл
-
1 балл
-
Моя старшая дочь Екатерина.., правда Китайская техника её не интересует.., если только на папиной по прикалываться...1 балл
-
Ну у меня пока есть более важные затраты, чем гараж с мотоциклами. Фантазии у вас по поводу пластиков и вилок))) И для справки - Ninja 300 и Ninja 600 выпускаются в Индии на заводе BAJAJ.1 балл
-
У нас Бабье лето.. было.. вчера..)), но вода уже прохладная, купаться не полез.1 балл
-
1 балл
-
У нас в Элисте сегодня отмечали день создания мотоклуба "Степные волки", были гости байкеры из соседних регионов Ну и наши с сыном скромные CBR в сторонке на парковке )))1 балл
-
Мы немного о разных вещах.. На грани возможностей это совсем не есть - вылупив глаза и выкрутив на всю ручку лупить не разбирая дороги.. :) Можно ехать быстро и в то же время аккуратно без перекрутов и пробоев подвесок.. но это уж другая история Про 2т косачей не надо, будь они хоть япо-европейские, хоть русские это мы прошли много лет тому назад.. и область их применения нам знакома. Их стихия дороги без затыков и рванины, что бы была возможность раскручивать двиг.. В лес, а тем более в дичину на таком моте ехать.., это равносильно садомазохизму, тоже проходили. Ханвей вполне позиционируется как мот двойного назначения, можно и на рыбалку, можно и около спортивный режим.. Насколько около спортивный.. тут уже зависит от подготовки ездока, да и самого мотоцикла.. Тебя устраивает все в стоке, мы доделали его под свои потребности.. Это совсем не означает что всем нужно поступать точно так же.. и так же кататься.. По поводу веса.. у меня есть с чем сравнить.. Мой Велс250й 125кг и он заметно тяжелей Ханвея, так что в заявленные параметры 125ка вполне укладывается ;)1 балл
-
За других кит-мото не скажу, а в своё время информация от том, что на чинчах (в разных ипостасях) ездиит население всех стран от аляски до огненной земли, по всей евразии и даже части африки - несколько успокоила мои сомнения - "А не делаю-ли глупость покупая китайский мот?" Со временем личный опыт показал, ч то с этм мотом всё нормально - ездить можно, причём долго и без особого бережения техники. А что до 125/200 мотора, то вокруг него строят мотоциклы и европейские конторы, причём имеющие и собственные наработки в двигателе-строении, причём делают на его основе даже триальные мотоциклы, но оно и понятно, в своё время япы сделали двиг для мота который предполагалось использовать на пересечёнке и в условиях плохих дорог и кривая "крутящего момента" у этого двигателя от 3 до 7 тыс/об практически прямая, что делает тягу двигателя очень ровной и предсказуемой в широком диапазоне, прям как у дизеля. Например такой пример: Едешь, на например на третьей передаче, а впереди что-то непонятное, ты притормаживаешь двигателем и в какойто момент понимашь, что тут не тормозить нужно, а газу дать, а обороты уже упали до того момента когда надо-бы включить нижнюю передачу, а времени на жамканье и щёлкание уже нет, и ты просто "даёшь коксу", точно зная, что этот двиг, утробно рыкнув, вытянет с самых низов безо всяких-инаких.1 балл
-
Ещё могу добавить, что передачи переключаются мягко, но не совсем чётко. В районе нейтральной можно включить что-то вроде передачи 0.5 или 1.5. Во всяком случае пару раз такое у меня проскакивало.1 балл
-
Есть что нибудь более весомое... Ну взамен смайликов ? Или это все, на что способен?0 баллов
-
У меня несколько был велс классик по даче гонять.. но даж для дачи с его отстойным качеством я его излишним посчитал.. И не надо ля-ля .. и хром на перьях точками идет и пластик УГ и прочее. Не даром он самый дешевый.. Ну а по поводу затрат.. у тебя одни.. у других другие. Работай лучше,будут возможности и на гараж с мотами помимо тех затрат... не надо всех под свою планку подгонять. На каждый товар свой уровень покупателей. И если кто то посчитал нужным это купить,то это не говорит голословно- заочно,что он идиот и купил говно,если для тебя его уровень пока не достижим и кажется что дорого. Для него это не дорого,а нормально0 баллов
-
Обязательно.. Умные люди берут китай низшего качества от велс, у которого на новом весь пластик поколот и вилка ржавая0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00