Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      784


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      424


  3. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      680


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 885


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2018 в Сообщения

  1. Те, кто постарше, помнят в СССР был юмористический журнал Крокодил, в нем публиковались карикатуры. Прошел не один десяток лет, а в мире ни чего не меняется!!! Карикатура времен СССР
    4 балла
  2. Я был в субэкваториальной стране пару лет назад. Зима а там +30 на берегу сиамского залива и +40 вглубь континента. И день равен ночи. И так каждый день из года в год. они наверное сезон дождей ждут как манны небесной. Но ведь это унылая однообразная жизнь. То ли дело в России. Летом жара. Зимой мороз и снега. Весной все возрождается.Осенью все красиво увядает. Мы за одну жизнь проживаем несколько десятков "маленьких жизней" . И мотоцикл мы любим больше чем в тропиках. Для них это ежедневная рутина. Для нас -лови счастливый момент обладания. Пока сезон.
    4 балла
  3. сегодня вынужденный выходной, смотрю в замороженное окно, на улице 29 градусов ниже нуля, те что по цельсию ,смотрю и думаю "ап тем и тем же"
    3 балла
  4. Если вам пока позволяется бесплатно дышать, это еще не означает что Россия вернулась россиянам. "Россиянам", кстати, это кому? Капиталистам? А остальные как - так и должны обеспечивать беспроблемное существование горстке магнатов, горбатясь за гроши? Из промышленности работает только ВПК, наука и образование загибаются, народу не принадлежит уже ничего. Зато "трусы не по талонам", ага. Социальная справедливость в социуме измеряется не этим.
    3 балла
  5. Палатка пришла сегодня. Качество гуд. Верх двухсторонний на холод и на тепло. Тамбур не очень большой. По весу 2.7. дуги 60 см длинной. С пересылкой почтой 2700.
    3 балла
  6. Други, я прожил 66 лет (не пугайтесь шестерки только две) и сравнивая времена скажу, что сейчас очень не плохая жизнь. Хлеб, сигареты и трусы не по талонам. Что бы купить машину, мебель и прочее не нужно ждать годами и при этом целовать в задницу тех, от кого это зависит. Можно долго перечислять все "прелести" тогдашней жизни. Многие про 18 лет глаголят. А что такое для России эти 18? Миг. Но за этот миг Россия вернулась россиянам, заявила о себе в мире, успешно повоевала и т.д. А теперь проанализируй что ты сделал не для страны, для себя за эти 18? Ах, возможности не было, ах, кто-то мешал, ах в этой стране ничего не возможно... Если тебе здесь невозможно и кто-то мешает, тогда собирай монатки и вали туда, где все возможно и не мешают. Попадешь в "цивилизованный" мир в рядах прибалтов, поляков, украинцев, африканцев и пр.
    3 балла
  7. Все она. Лень. Лайфхак по приготовлению блинов смотреть онлайн видео от Алёнка просто СУПЕР в хорошем качестве. Потек сальник Как в Bentley поменять сальник... смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. (присутствует мат) Поспешил смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    2 балла
  8. У нас в сезон,около спорт мастера и декалтона,выставляют весь ассортимент палаток,с описанием и ценой.На улице стоят все лето.Можно в них даже заночевать,Если охрана не заметит Оценить после дождя самое то.
    2 балла
  9. @Alexey Yarik, а помнишь еще и "Чаян" ("Скорпион" с татарского) был? Типа "Крокодила", но более популистский, народный. В "Крокодиле" было политики много, а она не такая "юморная", а в "Чаяне" больше пьянство, хамство, короче, "бытовуха" и т.д. высмеивались))))
    2 балла
  10. Я с ним полностью согласен.
    2 балла
  11. Помню у нас на центральной площади им.Ленина, проводились гонки на детских велосипедах, сам участвовал...
    2 балла
  12. Да просто психанул, сегодня на работе "взбодрили", а тут ещё хомяки разбушевались - пермены им подавай... Короче, помаленьку давят "ВВ и Ко" свою линию, вот пусть дальше и давят, худо-бедно, но получается. Другой силы, которая способна сделать что-то лучше - тупо нет! Так-что любая "резкая" смена власти сейчас - это однозначный передел "имущества" со всеми вытекающими, для нас, последствиями. Просто хочется пожить спокойно, а тут ещё "партнёры" у границ копытами роют, - так им хочется у нас порезвится, и ведь нападут, обязательно! Вот как критическая масса накопится, там и тут, так и попрут...
    2 балла
  13. А вы не задумывались, почему их нет? Может кто-то просто не заинтересован, что бы они были
    2 балла
  14. Доброго времени суток. Вот вопрос возник - у меня на Зонгшен-е установлена пластиковая шестерня привода маслонасоса. Я заливаю 4Т масло вязкостью 10W50, двигатель на нём прекрасно работает (подзалипание сцепления после длительного простоя я лечу прокатыванием мотоцикла перед первым (за день) запуском на 1-й передаче и выжатом сцеплении), но насколько возрастает при такой вязкости нагрузка на маслонасос и возможна ли поломка шестерни привода маслонасоса из за более вязкого масла? С уважением. Вот такая шестерня (мотор не мой но такой же точно).
    1 балл
  15. Кстати, рекомендую посмотреть к дате! ))) -
    1 балл
  16. как по соляным озерам можно гонки устраивать не проточный хорошо промерзнет
    1 балл
  17. Решил примерить 19 звезду. До этого ездил максимум на 18. 34/19 - меньшее соотношение я считаю уже невозможно. Надеюсь с попутным ветром реальные 100 кмч по трассе можно будет идти комфортно. Максималка с горки - думаю можно будет до 130 разогнаться. Цепь на 19 звезде пока трется о двигатель, пускай сама себе место проест. Диапазона регулировки уже чуть не хватало, так что я решил перепилить регуляторы. К тому же изначально они сильно нелинейны, теперь выдержал чётко каждый шаг на 1.6 мм. Случайно нашёл давно забытую стальную линейку и решил проверить в одной ли плоскости звезды. Оказывается у меня надо на правом регуляторе прибавлять 2-2.5 миллиметра. Это учитывая, что звезда у меня уже в ту сторону сдвинулась на новой ступице на 5 мм. Чем ближе к одной плоскости стоят звезды, тем дольше живёт цепь. Так вот, что я хочу сказать. 34 задняя звезда - это оказалось очень удобно. Цепь 112 звеньев, и при этом ставится любая передняя звезда от 13 до 19. Можно на 19-ой проехать по трассе, потом за 2 минуты поставить 13-ю и свернуть в лес. Таким образом передача меняется от 1.8 до 2.6. И все звезды, кроме 14 и 16 имеют хорошее соотношение к 112 звеньям цепи, что благоприятствует ресурсу. Только нужно будет на маятник сделать пластиковый слайдер, а то на 13 звезде цепь сильно трется о маятник.
    1 балл
  18. Расслабляющая музыка для снятия стресса Пианино Music for Relaxation
    1 балл
  19. Ну вот и последний месяц зимы пришел) Скоро весна товарищи!!!
    1 балл
  20. Понял. Там сейчас в основном дачи в самом Трегуляе, но директрисы остались. Я там по тропинкам иногда гоняю. Кстати, был командиром части рядышком у речки, но с другой специализацией.
    1 балл
  21. еще из истории совавтопрома и его проходимцев, "москвич" был и такой, а из современных паркетников много машин что смогут через пятьдесят лет сделать будущих конкурентов на бездорожье ?
    1 балл
  22. Знаете.... Я на Перевал Дятлова тоже ехал с мыслями "вот съезжу, и ехать будет некуда". К мотоциклам меня никогда не тянуло. А, оказалось, "аппетит приходит во время еды"- только на северном урале сотни мест куда можно съездить!! И не просто можно- необходимо! Как говорил известный герой "иначе потеряем всю жизнь"... Если всё же ездить не планируешь- то какой новый мот тогда?? Его надо перебрать частично. Продумать размещение груза. Доукомплектовать нужным. Это всё деньги, которые не вернутся. Собрался на встречу участников форума ехать? Опыт то имеется? Мое мнение- ищи мот б/у. Есть хорошие. С уже установленными багажниками. Юбр можно- но он дороговат, хотя- эти деньги вернутся. Если разные флейм и прочее- то можно уже рассчитывать на крейсер чуть за сотню- это не внедорожник. Правда- в горы он не особо поедет, и комфорта на пересеченке никакого. И смотря какие горы- если примерно как на Жигалан мы ездили- то легко, только медленно- подвески слабоваты. А если Дятлова вспомнить- то дальше первой речки не уедет. Даже если перетащить/перевезти то максимум до Базы Ильича- горы, курумник, корни, колеи, броды выше колена- это не его.
    1 балл
  23. Ребят, а никто не пробовал 20w50 лить? На жару-то самое то будет для воздушника... или я не прав?
    1 балл
  24. @егерь, не совсем понятен контекст, если честно... Я тоже не хочу в девяностые, хотя и вспоминаю их сейчас в основном с улыбкой. Таково уж свойство человеческой памяти - стирать плохое, оставляя хорошее... Но вот воевать тоже не хочу. Уже. Хватит. Никаких Болотных площадей с долбоюношами или Майданов с "цветными" бандеровцами мне в моей стране не надо и близко... P.S. Проблема не столько во власти, сколько в нас самих и нашем окружении. Медленно, но меняемся же. Опять же, по сравнению с "девяностыми"...
    1 балл
  25. Карбовый мотор с катом? Легко. Скутер свой могу показать, SYM GTS250. И его прародитель хонда форза 250. Инжектор придумали не для экологии изначально, а для более точного дозирования смеси с целью более адекватно реагировать на потребности водителя и для его удобства. Когда появились первые инжекторы, то ни о каких евронормах, и тем более о катализаторах - речи не шло. Просто удобство, первый шаг к необслуживаемому и удобному автомобилю, плюс широкие возможности диагностики и высокая надежность. Катализатору для работы нужна обедненная смесь, а не стехиометрическая, чтобы было чем дожигать выхлоп (лишний кислород в выхлопе). Никогда не замечали, что на машинах с евро-3 и выше на всех режимах работы мотора, кроме ХХ, регулятор холостого хода приоткрыт, подавая воздух в мотор в обход дросселя? Именно для дополнительного обеднения смеси и дожига выхлопа. Так что ни о каких 14.7 там нет и речи. У меня нексия, я сижу на нексияклубе, так там периодичесеи тоже появляются такие уникумы с вопросами "как мне поставить карбюратор вместо инжектора", это уже даже стало привычным в некотором роде, ему сразу копипастой выкатывают список на 20 пунктов того, что нужно переделать, а затем задается логичный вопрос: "а зачем?". И вот тут начинается веселье, все как под копирку, ахинея про то, как его-де бедного несчастного спишиалиста злой производитель лишил возможности настраивать каждый, прямо каждый параметр топливоподачи под себя (на деле настройка карбов обычно заключается втыканием ГТЖ побольше, ШОБЫ ПЕРЛО), про заговор производителей и выжимание денег за диагностику и ремонт, ну и заключающей строкой обычно идет "карбюратор жрет меньше". Попытки вразумить поциента публикацией сравнительных данных по расходу топлива карбюратора и инжектора на одной и той же машине успеха не имеют, начинаются бредовые рассказы про то, как его кум-брат-сват вставил на Жигули карб вместо инжектора и она сразу стала потреблять 4 л по трассе и 5 в городе. В общем, эти темы никогда ничем не заканчиваются, я ни разу не видел, чтобы кто-то хотя бы выполнил задуманное, не то что по расходу, но хотя бы по установке. У меня есть однозначное мнение, карбюратор это прошлый век по всем параметрам, в том яисле по удобству пользования и расходу топлива, я ездил на карбовых и инжекторных версиях одних и тех же мотоциклов и автомобилей, инжекторы приятней в езде и дешевле в обслуживании (да-да, комплексное обслуживание четырех карбов мотоцикла стоит минимум десятку и делать его надо раз в сезон, а инжектор ездит и ездит, ничего делать не надо), будут у меня деньги - обязательно инжекторный мопед куплю, а карбы отправлю на свалку истории, они свое отжили и место им именно там.
    1 балл
  26. Китайский турэндуро?? Не смеши. Турэндуро это, например, та же Африка. Даже эндуро китайский не совсем "эндуристый" получается. По моделям.. Китайские воздушники на подобных эндуро- крейсер максимум под 90, с кратковременным, и возможным не всегда разгоном чуть за сотню. Водянки чуть быстрее- но, опять же, на крейсер больше сотни не рассчитывай. Следовательно, до дачи будешь ехать часа полтора-два. Вокруг дачи? Любой пойдёт. Четыре тысячи км? Смело.. Хотя реально, почему нет. Мотоциклы массовые, их знают везде. Проблемы могут быть разве что с запчастями- например, у нас вообще нет на китайские мотоциклы почти ничего. Даже некоторые подшипники- не найти. Плюс горы- требуется подготовка, плюс таскать 140 кило с высотой по седлу 90 совсем тяжко. Я на питбайке ездил- вот на чём надо ехать в горы! Так что- для начала просто посмотри данные модели, сядь за руль. Покачай подвеску. Попробуй представить какого ехать на нём долго, по плохой дороге, в колеях, в горах. Сможешь ли вытащить его из колеи, поднять на ступеньку, или не уронить в болото при сильном наклоне. Или даже банально- залезть раз двадцать- эти модели высокие. Для длинного маршрута желателен балансирный вал- вибрации достают. Выбирай так же со стандартными колёсами- 21/18 самый ходовой размер, те же камеры есть везде. Эти модели тяжёлые и высокие- надо ли такие?
    1 балл
  27. Приставил брызговик передний. Теперь грязь на горшок не летит. Теперь думаю на руки сделать защиту и защиту коленей, но пока думаю, как это осуществить более-менее «цивильным» способом. Рассматриваю вариант защиты коленей типа как от Урала или подобные. Из выявленных при обкатке «минусов», если можно так выразиться))): 1. Как и писали коллеги, мот действительно иногда начинает кидать. Причем на небольшой даже скорости. Особенно на гравийке со слоем песка. Виновата резина китаезная... Хотя кидать начало сильнее, когда колеса подкачал, а до этого, на "подспущенных слегка" было лучше. Скорее всего, остановлюсь на давке около 1,5 - 1,7 атм. Тогда езда комфортнее в разЫ. 2. Сборка у меня, в целом, была вполне приличная, хотя из-за неправильной прокладки тросика спидометра (сильно внатяг) его рубашка могла бы сразу износиться. Заметил вовремя, вылечил. Как говорится, будем посмотреть, насколько хватит моего "усиления"))) А так затяжка/подгонка всего остального и болтов была более/менее. Протягивать любую технику все равно нужно, хотя бы и для самоуспокоения))). А так, друзья, все более-менее. Кто сомневается, говорю еще раз - берите! Особенно касается людей из деревень, а также рыбаков/охотников и грибников/ягодников. По размеру он, кстати, побольше и потяжелее Минска, но поменьше и полегче Ижа будет. Короче, самое то!)))
    1 балл
  28. Сильно помидорами не закидывайте за мой колхоз))) Вот ещё фото «ветровичка от Опоры»))), так сказать.
    1 балл
  29. Ну, и когда примерял все перед постановкой, то подогнул немного направляющие стекла на себя, а то слишком "прямо" получалось стекло становилось. Также под крепёж на стекле проложил резину дополнительную и между приборкой и стеклом резинку впихнул для добротности конструкции))) Теперь и в грудь не так дует и на приборы вода не попадает))) Этим летом успел немного ветровичок "коцнуть")))
    1 балл
  30. В. И. Ленин ещё в царской ссылке заметил, что -
    1 балл
  31. Даже телефон не определился, то ли очень холодно, то ли не очень холодно
    1 балл
  32. Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю:— Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал.— Че? Че ты гонишь!— Не веришь?Кричу из комнаты:— Па–а–а–п, правую или левую?Батя из комнаты:— Обе, сынок!
    1 балл
  33. почему на форуме так мало творческих людей? подкину всякой живности
    1 балл
  34. Приехавшие из деревни папа и сын отправляются в театр на "Лебединое озеро". Балет в разгаре. Сын папе: - А чего они все на цыпочках? - Не знаю, сынок. Лебедей много, наверное, весь двор в говне.
    1 балл
  35. По виду табуретка пока проигрывает поюзанным Харлям, зато по цене опережает. Ну и куда там Харлею до смартфона с GPS от Роснано. Там столько электронной годноты, что обычные батарейки не тянут, пришлось поставить аккумулятор в 40 кг, а для облегчения ношения приделать ролики. )))))))))))
    1 балл
  36. Я рассматривал варианты и по России,1-2км от дома.Для него это не расстояние.Но сложилось,что купил у себя в городе.
    1 балл
  37. Купите новый Лифан LF250b,копия ямахи вираги.Все лучше,чем древний японец за более большие деньги...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...