Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2018 во всех областях
-
Человек тянется к людям в поисках счастья, но находит счастья там, где нет людей!4 балла
-
Помню как ходил на концерты iron maiden,manowar,и motorhead. С каждого концерта оставалась какая то реликвия. На iron maden поймал брошенную в толпу барабанную палочку Никко мак Брейна3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
смотрите какая красота. и у меня такая есть...2 балла
-
Пришла любимая жена И кружку чаю принесла И снова в сердце грусть- печаль Ведь за окном ФЕВРАЛЬ!!!2 балла
-
2 балла
-
Этот тип трехколесных грузовых мотоциклов очень распространен в Китае с ценами в диапазоне от 1000 до 1500 долларов США и конфигурациями, которые варьируются от пикапов до такси, машин скорой помощи и рефрижераторных грузовых автомобилей. Этот HM1 от Hanxuehanma использует двигатель 250cc, но мощность двигателя даже ниже 100-кубовых моделей в пользу крутящего момента. Новый Qingqui QM250-3U, одноцилиндровый кафе-рейсер был показан впервые. На выставке выступил клуб Chongqing Niu Electric Scooter. Скутер, подключенный к смартфону Nui N1, был запущен в 2015 году и стал одной из крупнейших кампаний в истории, финансируемых за счет краудфандинга, собрав 11 000 000 долларов за 15 дней. Народное финансирование привело к росту компании, и легко увидеть, что удовлетворенность клиентов высока. Zongshen продемонстрировал новый NC450 с водяным охлаждением, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель, предназначенный для соревнований внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Двигатель имеет балансировочный вал и производит 32 кВт при 9000 об / мин. Мотор дебютировал на ралли Дакар в 2017 году. Новый 500cc параллельный твин с водяным охлаждением от Zhujiang Motorcycle. VanHool является одним из крупнейших производителей выхлопных систем для автомобилей и мотоциклов в Китае. Стенд Pirelli на выставке CIMA. Модели, присутствующие на многих стендах, неизменно привлекали больше внимания, чем что-либо еще. Одним из важных новых моделей на стенде TARO стал T10, стильный 150-кубовый скутер.2 балла
-
Тренер говорит нашему борцу: - Серега, короче так! Соперник у тебя не дай Бог никому ! ломает всех коронным приёмом, попадёшся, всё тебе, а не золото! Начался поединок, тренер бегает, волнуется, подсказывает и тут видит, что американец делает свой коронный захват... Тренер думает: "ну, всё, пиздец, сейчас сломает Серегу!".... закрыл глаза и в раздевалку... Из шкафчика чекушку опрокинул, сидит за голову держится... И, вдруг, слышит гимн России заиграл Тренер с удивлением выглядывает из раздевалки - а там Сереге медаль золотую вешают, а америкос без сознания лежит ! Тренер подбежал говорит : - Серега как так??? я же видел что всё вариантов нет!!!?? Серега: - Тренер, он меня схватил , скрутил, не вздохнуть не пёрнуть, кости трещат пошевелиться не могу , глаза открываю,.. а передо мной Яйца висят.... думаю, вот сука! ещё и яйцами перед носом трясёт....собрался из последних сил да кааааак зубами ! - Ну! И? - Тренер, ты не представляешь На что способен человек, укусивший Сам СЕБЯ За Яйца!2 балла
-
Чот захотелось мне руки в выходные почесать и запилил я на флэйма себе датчик температуры масла. На ёбрике уже стоял, вместо заливной пробки циферблат, очень неудобно, всякий раз на него смотреть наклонять башку вниз, в итоге полезной информации он не нёс и был благополучно забыт. Стал думать о приборе на руль, чтобы был в пределах видимости. Полистал интернет и увидел, что на чайна-скутер стандартом дефакто является комбинация "датчик от инжекторной десятки в сливную пробку + прибор от шестёрки". Решено было ставить. Купил датчик, примерил, а он зараза длинный и при заворачивании в сливное отверстие (резьба там как у сливного болта) упирается там во что-то. Ну и хрен с ним, взял болгарку и отрезал длинную часть, стараясь не задеть терморезистор, который там внутри по центру (датчик полый и внутри залит герметиком). Отлично, терморезистор выступает всего на 5 мм от резьбовой части. Получившуюся полость залил эпоксидкой и завернул датчик на место. На руль хомутом от водопроводной трубы прикрутил прибор (пришлось изобрести кронштейн).Питание прибора взял от замка зажигания. Завёл, стал смотреть. И вот тут началась свистопляска, датчик от 10-ки не предназначен для работы с шестёрошным прибором, имеет другое сопротивление. В итоге когда температура масла 100 градусов, мой датчик имеет сопротивление 180 Ом (прямо как по даташиту), а шестёрошный должен иметь сопротивление 150 Ом. Но почему-то стрелка отклонялась дальше, и вместо 100 градусов показывало 125, почти полное отклонение. Странно, ведь чем меньше сопротивление, тем дальше отклоняется стрелка. И если шестёрочный на 100 градусах имеет сопротивление 150 Ом, а мой 180 Ом, то в моём варианте должно было показать 90 градусов вместо 100, или меньше. Короче, долго не думал, стрелка отклоняется дальше, значит надо добавить сопротивление, экспериментально подобрал из найденных дома резисторов, получилось 36 Ом. Вставил его последовательно с датчиком и поимел в итоге при 100 градусах масла показание в 100 градусов на приборе. Отлично, а что с другими температурами? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htmздесь нашёл подробную характеристику своего датчика вида "градусы-сопротивление", дал мотору остыть, снова завёл и стал тестером мерить сопротивление датчика, в контрольных точках подключая его к прибору и смотря, что он показывает. Короче, показывает идеально точно теперь. Я доволен. Попутно выяснил, что стоя на месте и молотя на холостых, в жаркий летний день флэйм 200 может легко догреть масло до 100 градусов. Извините что без фоток и много букв. Фотки потом, пишу с телефона, тяженько.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
может пору же снести этот хлам или перекинуть в темы выбора экипа. начинает напоминать выгребную яму.1 балл
-
Не. Вот нашел животворящий блин эфир Ведро компрессии налил, Взял дюбеля и лысую резину И закипела у меня работа на всю зиму! Но справился с проблемой под пивас и к выходным своял я лютый тарантас Все рыбаки на озере схватились за лопаты Пока обкатывал резину я тогда-то И вот успешно побеждён мой токсикоз Отжег и баста - можно на диван! Теперь я до весны не буду вешать нос! И можно пофлудить на форуме и не попасть на бан!1 балл
-
А может в бак залил солярку Канистры спутав спозаранку?1 балл
-
Что мне февраль?! - Тепло и сухо! Вот движка не чих пых... - гадюка... Кручу газулю, бью кичёк... Мож воздух не идёт в бачёк?1 балл
-
Одевшись в сстареньки но так любимый экип, Тот что пропах косстрами,пылью пройденых дорог, Я нажимаю кнопку сстартера привычно, Воспламеняя сердца пламенный мотор!1 балл
-
Пока обрабатываю строки,я дополню! Может кто ещё присоединится? Хорошо получаетсся!!!!1 балл
-
Прокрался мимо спящих окон, псу пальцем погрозил, чтоб не скулил. Из-за сарая взял канистру, - (тайком вчера бензин купил))... ---------------------- Ворота скрипнув отворились, граждный сумрак отступил И я, обрезав полторашку, горючкой полный бак залил.1 балл
-
Чуть поправлю, находит счастье там, где нет посторонних людей.1 балл
-
Да Толя ты прав. Эх, старость не радость, мозги уже не те . Но все-таки зависимость (площадь, щероховатость, масса, давление на единицу площади, трение) там нелинейная, нет ничего идеального в этом мире и не зря на шинах разный рисунок протектора и состав резины. Мне кстати хватает в большинстве случаев заднего (езжу как пенсионер ). При интенсивном торможении конечно без переднего не обойтись.1 балл
-
Всё чаще(может с возрастом) душа требует вот такого уединения! Плюнуть на всё и уехать куда глаза глядят!1 балл
-
Про нашу эстраду голосом В.Высоцкого. Прошибает до слёз! Всё в точку!1 балл
-
Когда озаботился выбором шлема, то перед покупкой перемерил много моделей разных размеров. HJS, LS2, IXS, Airoh и ещё кучу разных шлемов, производителей которых уже не помню. Бюджет был порядка 7000 руб, предпочтения модуляры. Но для сравнения померил шлемы больше 10000 руб. В итоге выбор пал на Michiru MF120, который обошёлся мне у нас в пять с небольшим тысяч рублей со скидкой. Да, у него есть недостатки, шумноват на скоростях около ста и выше, и хотелось бы вентиляцию в сырую, холодную погоду по-лучше (хотя у визора есть функция проветривание, которая отчасти помогает в поездках). Но он едва ли не единственный, из всех примеренных, который сел на мою голову практически идеально, в котором мне ничего не давит и не мешает и ездить мне в нём очень удобно. И к тому же модуляр. Выглядит (на мой взгляд) не плохо, сделан добротно, в руках держать приятно. В плане цена-качество-удобство пользования он меня устраивает полностью. Исходя из личного опыта рекомендую покупать шлем в живую. Соответственно сначала мерить. Потому как считаю, что шлем не должен приносить дискомфорт от того, что просто одет на голову. У меня было много соблазнов заказать шлем из Китая, по вкусной цене, но я всё таки решил сначала вещь пощупать в руках, прежде чем купить. И, собственно, не жалею. Когда-то мы были молоды! Ловили лицом встречный поток ветра, майских жуков и были счастливы..! Расскажу одну историю из личного опыта. Как то раз решил я прокатиться по окрестным полям-лугам. Погода была хорошая, скорости предполагались не большие и гаишников не предвиделось, поэтому решил шлем не надевать. Всё было отлично! Покатушка в удовольствие, настроение хорошее. До тех пор, пока не наехал в траве на колею от машины и которую заметил в самый последний момент. Всё произошло быстро, прежде чем я смог сообразить что к чему. Мот валится набок, а я рыбкой ныряю рядом в траву. Что характерно, прям самой макушкой тыкаюсь в землю, а на голове из защиты только волосы и вязанная шапочка. В тот день всё обошлось, благо скорость была не большая, и я даже смог посмеяться над этим своим происшествием. Но так же, в нём я увидел знак свыше. И с тех пор, садясь на мотоцикл, стараюсь без шлема не ездить, пусть даже гаишников и не предвидится.1 балл
-
Рвётся всё, даже рамное, - особенно в конце повеселило1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не долго музыка играла https://gif3.mycdn.me/image?id=863792942967&t=45&plc=WEB&tkn=*BdmScv47mBjXcfuJK-AOBnnuF1s1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мой почивший в бозе ебрик имел самые крутые кофры из всех возможных. По бокам к багажке тупо прикрутил горизонтально два центральных кофра по 52 л каждый. И центральный такой же был. Почти 160 л багажных емкостей это вам не папа пукнул. Shared album - Артём Иванов - Google Photos вот фото. Good night, sweet prince. //всхлипнул, утер скупую мужскую слезу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00