Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2018 в Сообщения
-
4 балла
-
Наклейки забрал, кому надо, пишите в "личку".4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вы специально подбираете экзотическое масло? Если за год наезжаете менее 2000 км и не катаетесь постоянно "газ в пол", то для Вологодских широт в простой 4Т мотоцикл можно заливать практически любое полусинтетическое масло 10W40 или 15W40, и не забивать голову лишними проблемами. Разницу в цене 300 руб./год или 500 руб./год ощутить сложно.2 балла
-
Разрубил баллон с монтажной пеной. https://gif1.mycdn.me/image?id=865921333470&t=45&plc=WEB&tkn=*NAp9sibQ0KM3dQZkCDpNUZI90Ws2 балла
-
Купил очередной мотик, первый раз в жизни новый, ZONGSHEN ZS125, может успею ещё на гусеницу поставить.2 балла
-
Похоже, меня-таки не будет на слете. Планирую к 12-му июня уже по солнечной Болгарии на мопедике катать! Жаль, что не смогу вас увидеть, обнять, налить, выпить... и опять налить... Погрею за вас, за всех, пузо! И выпью за ваше здоровье, экзотических напитков!1 балл
-
Согласен в-принципе. По пунктам: - никакой экзотики в выборе нет, все представленные варианты для меня легкодоступны, - согласен, что для моего варианта подходит полусинтетика 10W40 или 15W40, но их великое множество, и уже их них хочется выбрать лучшее, - пытливый ум и некоторые познания заставляют думать, анализировать, выбирать. Прошу обратить внимание на HTHS масла DURON UHP 10W-40 Кстати, на сайте Петро-Канады написано, что все масла линейки DURON можно использовать в "мокром" сцеплении.1 балл
-
1 балл
-
Качественная трава Вам попалась..1 балл
-
Трудоемкое занятие знаю, а так на стеклоткань с эпоксидкой, потом по точкам дорог проводки припаять от того же АТА шлейфа, я так восстанавливал на нескольких, давно правда.,1 балл
-
1 балл
-
По ссылке, которую дал ПетровичЪ, есть и 200сс "Чинчи" (аналог ВМ200 Enduro), тоже в пределах 100 тыс.руб. После велосипеда будет в самый раз, а потом, если аппетит возрастёт и захочется более динамичных внедорожных покатушек, продать мотоцикл с ПТС будет проще, чем "спортинвентарь"..1 балл
-
1 балл
-
Моисеич, предлагаю в Мск выслать наклейки всех желающих, одному товарищу, а потом уже каждый у него заберет сам. Чтоб на почту тебе сто раз не бегать. Я вообще бы забрал их на слёте.1 балл
-
Пишу за ранее здесь, что бы не объяснять каждому в личку. Высылаю 4 наклейки - 2 форум, 1 слёт, 1 "жить хорошо". В прошлом году отсылал 6 штук, но этот раз я за заказ отдал не большие деньги ( хоть и сын но обращаться лишний раз будет не удобно), на почту приходиться ездить за 20 км., высылаю заказным письмом. Адрес в "личку", подробный с индексом и 100 рублей на мой телефон.1 балл
-
ПРи полной нагрузке мота вместе с наездником, должен оставаться провис, запас на работу маятника.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за конкретику. Гайки сквозные, затянуты нормально, но из-за определённых сложностей и нехватки времени "пробег" пока 100 метров. Тросик спидометра переложил, уже треснут был. Багажник повесил и проверил проводку. Вроде нормуль. Все основные работы переношу на отпуск, через неделю. Надо уже домой ехать. Ещё раз всем спасибо за советы и указание на слабые места. Приеду к "коню" через неделю.1 балл
-
Я уже писал- документы, в первую очередь документы! Год назад искал мот- большая часть не имеет нормальной регистрации! Если типа эндуро- то либо спортинвентарь, либо просто не ставят сами хозяева. Если дорожник- то регистрация на предыдущем/предпредыдущем хозяеве/бабушке/соседской жучке.. Крайне желателен один адекватный хозяин (уже редкость, кстати! Некоторых не назовёшь адекватными), поставлен на учёт, есть номер. В идеале- действующая диагностика. Это самый простой вариант при переписке аппарата. Дальше уже смотри внешний вид. Чересчур много бессмысленного колхоза лучше отказаться. Грязный, неухоженый, запущенный- можешь попробовать сразу скинуть вдвое цену. Если сразу согласится- повод задуматься. Так то есть смысл брать китайца б/у. Новые то дорого. Тем более мотоцикл осмотреть проще чем машину- на них не таксуют, не восстанавливают после тотала.1 балл
-
Рано вам ещё такие картинки смотреть (один не знает чего с бабой делать , другому только бы понюхать) Занимайтесь тем ,чем привыкли https://gif3.mycdn.me/image?id=864425744308&t=45&plc=WEB&tkn=*iKzbFLJ4YKc8Viiu7e9CF8eNXBY1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас над окном уже несколько лет, каждую весну селятся горихвостки и каждое утро начинается со скандала - самчик "горихвост" сидя на соседней берёзе ругается с нашей кошкой которая из года в год, изо дня в день пытается познакомиться с птичками поближе, к счастью (птичьему счастью) неудачно)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы когда нибудь слышали чтобы на машинах ежегодно меняли масло в аммортизаторах? Я нет. Там значит масло не "прокисает" , а в мотоциклах "прокисает"? Извините, но когда коту делать нечего, он сами знаете что делает. Так и здесь. Это уже из области моторелигии. Конечно она у каждого своя, но насаждаемая всё теми же маркетологами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://moto.drom.ru/krasnoyarsk/accessories/vetrovoe-steklo-vetrovik-72-80-sm-dlja-motocikla-kreplenija-46305113.htmlво какой ветряк нашел))) надо брать)1 балл
-
Вот поэтому я и перетягиваю слегка (не советую). Вывеси зад и глядя в торец задней звезды смотри что бы зубья звезды были посередине цепи (я как раз и говорил про соосность звёзд). У нас нет делений на маятнике и механизме натяжения к сожалению. Сними крышку передней звезды и посмотри затяжку звезды(хотя вряд-ли). У меня вылечилось только перетяжкой(тоже было такое)1 балл
-
Понял. Я был в учебке Гайжунай 285 полк. Потом в войсках 7 гв дивизия (Каунасская) 97 гв полк г Алитус 84-86г , мех-вод БМД-11 балл
-
Не переживай, они тебе курс молодого бойца экстерном проведут :D ЗЫ Я тоже не служивший...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смена масла на нуле не меняет того факта, что в первые часы работы мотора идёт усиленная приработка деталей, и продукты этой приработки так или иначе оказываются в масле, ухудшая условия работы пар трения. Что там залили китайцы - экскременты или обычную минералку - это уже вопрос другой. Про полусинтетику ZIG ничего плохого сказать нельзя, важно только соблюсти показатель температурной вязкости. Если платить денежку не жалко, то почему бы и нет. А минералка ТНК или Лукойл - одной ценовой категории и близких характеристик, вполне даже перекрывающие по классу рекомендации производителя нашего древнего по конструкции мотора. У меня за 30 000 км никаких замечаний не возникло, мотор внутри чистый, компрессия и характер работы неотличимы от состояния нового. Так что...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00