Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 518


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 093


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2018 в Сообщения

  1. Сегодня после работы поехал в город, по дороге обогнал и поздоровался парень на Триумфе, номера были заклеены знаком "Ш". Буквально через километр стоит, на разделительной, со спущенным задним колесом. Остановился, помог откатить на обочину, в колесе здоровая дыра- ловил болт 5 тыс.км. назад, заткнул жгутом, ездил и вот жгут "кончился". Едет из Москвы в Новый Уренгой ! Жгут один у него был, клей я ему дал, стал запихивать жгут, пропихнул внутрь... Пока я думал куда за жгутом ехать, парень на 12-ки подъехал, дал жгуты, сделали. Покурили, поболтали. обменялись телефонами... Вроде бы ничего особенного, но без помощи одному конечно трудно в дороге. Качество фотки плохое... П.С: Пока писал, позвонил "пострадавший", звать Женя, до шиномонтажа не доехал, ждёт эвакуатор. Пригласил переночевать у нас на "Чистых прудах". Сначало говорит с колесом разберётся, потом позвонит... Так, что приключения у него на этом не закончились. Кстати всем при встрече дарю наклейку с нашем форумом.., людей подтягиваю...
    4 балла
  2. Саша из Питера. Едет вокруг Ладоги четвертый день. Встретился мне на трассе А-121 ( Пряжское шоссе) чуть севернее Импилахти (Карелия) Немцы Гюнтер с другом(имя не помню) из Чеминга, Северная Бавария. Едут по маршруту Германия, Дания, Скандинавия, Кольский п-ов, восточный берег Онеги, Вытегра, Питер, Москва, Таллин. В пути около месяца. Проехали по словам Гюнтера 41 тыс.км, но судя по его английскому, он хотел сказать 14 Английский я знаю плохо, но по сравнению с немецкими пенсионерами я выглядел полиглотом Друг Гюнтера проезжал Урал. Он сказал "Ураль гут?" , после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Мотоциклы новые, экип добротный, хотя изрядно поношен. Мототуристы они бывалые. Встретились на Архангельском тракте, на мосту близ оз. Панское, Вытегорский р-он Вологодской области. Еще, благодаря Акимычу, я познакомился с Андреем Шалашовым - мототуристом-еброводом и просто хорошим человеком. В северной Башкирии пообщался с пастухом Ильнуром (мы поговорили о футболе) Кроме заправщиц на заправках и жены по телефону - это единственные люди, с кем удалось пообщаться. В-основном, разговаривал с деревьями на стоянках
    3 балла
  3. Уговорили. Создам тему... Начну с мук выбора. Собственно почему я задумал менять мот, из-за географии, В Ростове нет особо мест для эндуро, ни леса, ни гор, одни поля кругом, те немногочисленные балки и овраги в окрестностях города, в большинстве своём завалены мусором. Справедливости ради, можно сказать что есть в Ростове своя эндуро команда и даже какая-то кросс трасса ДОН-25, но посматривая их ролики, я понимал что штурмовать одну и туже горку на протяжении целого дня и каждые выходные это не моё. Тянет постоянно куда-то подальше от города и чем дальше тем лучше, а так как по асфальту в красивые, нехоженые места не попадёшь - тур-эндуро наше всё. Изначально я усиленно теребонькал на Каву KLR650, уж очень мне он нравится, к тому же производится по сей день и есть шанс взять свежий экземпляр, но сопоставив все за и против, посмотрев мотик, посидев и покатавшись, решил отказаться от этого варианта по причине веса, всё таки 200кг это до фига. Ямаху не рассматривал совсем, сколько бы я роликов не смотрел, сколько отзывов читал, везде кто-то её хает, то там косяки, то здесь, то коробка невнятная, то ещё чего-то там и... вообщем спасибо, но нет. Туда же всякие Априлии, КТМ и прочее, не лежит у меня душа к этим производителям, владельцы без обид ))) На выбор осталось только 3 варианта: BMW F650GS - 188кг Suzuki XF650 - 162кг Honda Dominator 650 - 168кг Среднекубатурные чисто эндурики не рассматривал, хочется больше комфорта, всё таки не молодею уже )) ИТОГО: БМВэшек полно, очень популярный мот, цены на живой аппарат от 200тыр, есть и дешевле, но чего то я сомневаюсь. Суза - не частый гость в России, очень мало инфы по нему, практически один тест-драйв Матвеева на ютубе и всё. В Германии и вообще в европе их просто гора, буржуйские ролики и по трассе и по оффроуду, все есть NX650 - ваще днём с огнём не сыщешь, пяток предложений по авитам и авто.ру. Мне так и не удалось посмотреть на него в живую Значит, первые два мне удалось найти в Ростове, да ещё и в одном месте, есть тут у нас человечек, возит моты из Германии. Посидел, покатал, потягал и т.д. Гусь по ощущениям намного тяжелее, центр тяжести выше, в остальном приятный мотик, если не считать минусов типа ссущейся помпы, о которой на всех форумах написано. Пока всё...помчал на работу. Вечером продолжение...
    2 балла
  4. Ну и сюда добавлю
    2 балла
  5. Ну вот и всё. Колесо к ночи залатали на шиномонтаже, переночевал и дальше поехал. От меня ещё 3300 км.
    2 балла
  6. Понеслась))) Итак, вал от ирбис ттр250 кросс подходит по высоте, по резьбе, что радует. Но посадочные под подшипники у него 25 мм. У нас нижний 24мм внутренний диаметр, верхний - 22.5. На днях отдаю токарю - проточить. Так же придется либо менять передний тормоз, либо мутить переходную пластину. Скорее всего поменяю на двухпоршневый плавающий. Если что - под него проще платину делать. Так же открыт вопрос крепления морды, крыла, ограничителя поворота руля. Вилка на 7 мм шире-таки нашей, поэтому со стороны привода спидометра докинута 3 мм шайба, со стороны тормоза 2.8 мм. Пока предварительно. Если тема вызывает интерес - потом сделаю один сводный пост с описанием процесса и нюансов
    1 балл
  7. Немного по поводу состояния. Позаглядывал вчера везде где смог и успел полу-помыть цепь т.к. кончился керосин. Цепь - в самом начале натяжки. Натяжитель такой же идиотский как и на китайце, так что господа ипонцы шлю вам адские анальные кары!!! Что за фирма цепи выяснить не удалось. И как мне показалось она сальниковая, но сами резинки какие то тощие. У ЕКашной цепи, которую я брал на китайца о-ринги были ну где-то 0.7-0.8мм в толщину, а здесь хорошо если 0.5. кароче хз. Грязная очень, я бы её снял, но там замок заклёпка, так что мучаюсь с кисточкой. Думаю до конца сезона хватит, зимой куплю новую цепь и звезды. Резина бриджстоун TW101/TW152 12неделя 14 года, в принципе живая, ещё походит Диски без повреждений, спицы в норме. Под сидухой чисто, провода в идеале, кое где отошла изолента, ну или чем там япы мотают. Есть стоковые инструменты. Фильтр бокс сухой и чистый, дренаж не забит. Фильтр новый, ну то есть видно что заменён около 3000-5000 км назад, т.е почти новый, странно что он сухой без пропитки. может япы не льют пропитку? АКБ весь на иероглифах, чиста японцкий, севший, хотя я знал что он сядет за месяц пути и брал свой от эхолота, прикуривал. Надо зарядить, не знаю скока он будет жить, лучше конечно будет заменить и не париться Фара засраная, но это у них болезнь, надо разобрать помыть и нормально склеить там какие то направляющие, кароч есть мануал как это сделать Замки бака и зажигания закисли, пришлось оживлять ВДэшкой, сильно не разбитые. Ключ жаль только один, но благо что без всяких чипов, сделать не проблема. Тормозуха в принципе светлая, но всё равно естественно поменяю. По колодкам осталось где-то 1/3, Передний диск почти без износа, ступеньки не чувствуется. Зад сильнее изношен, есть небольшая волна выработки. Направляющие в суппортах не закисшие, всё двигается как и должно. Шланги не армированные. На перьях потрескались пыльники, но к удивлению масло не гонит (интересно есть ли оно там) кароч на переборку Двигатель сухой, чистый, кое-где окислы, но это ерунда, уровень масло нормальный. Свечей 2, доступ нормальный, хотя где то читал что мол сложно выкрутить. Вообще в мотоцикле никакого колхоза, всё стоковое
    1 балл
  8. Особенно когда ещё это авто в пробке стоит, а ты худо бедно, но едешь!
    1 балл
  9. Сегодня почти закончил клетку на движок, осталось покрасить. Пока преобразователем ржавчины обработал... Заднее крепление сделано из длинных гаек, они заменят штатные на болтах подножек.
    1 балл
  10. Себе поставил,сетку,за ней видны жалюзи и от камушков защита.)))
    1 балл
  11. Сам спросил, сам ответил,ведомая подходит от RACER ENDURO 150, FORESTER/RANGER 200. Вчера поставил, 50 +13, родная 428я цепь на 130 звеньев подходит в идеально, натяг в среднем положении, большой запас есть. С комплектом 46+13 натяг на максимуме, хода натяжителя нет. Со звездой 52 зуба цепь 132 зв. покупать надо. "Тачка огонь", передаточное 3.8, со 2й трогаться можно.
    1 балл
  12. Это да, было времечко - спецом уезжал на электричках в такие места где автодорог нету и бродил в одиночестве по "диким степям забайкалья" в своё удовольствие, это давало ощущении воли; на машине, конечно, не так: не хуже, конечно, просто по другому и ключ от машины, для меня сейчас, - это именно "ключик к свободе" и чем более полазиста и проще будет машина - тем больше свободы.)
    1 балл
  13. Тоже себе такой же мот приобрел. Была проблема с карбюратором, провалы и чихания. Проблема решилась поднятием иглы дроссельной заслонки на одно положение. Защиту рук поставил усиленную. В планах приобрести хорошую цепь.
    1 балл
  14. Помимо того, что уже сказал Петрович, тонкное колесо лучше держит траекторию на пересечёнке. К тому-же оно гибкое, в определённой степени, что тоже хорошо. После ижа и явы с их 18 дюймовыми колёсами, поездив на бм с передним, тонким 21 колесом - я понял суть жизни!) Такое коелсо выскакивает из коели легко и непринуждённо, не утыкается в ямках и перескакивает через относительно толстые валежины и похожие препятствия само, без подъёма передка... Короче, на пересечёнке - сплошные плюсы! Да и в городе большое колесо гораздо мягче и без срыва с траектории проходит ямы и ухабы в асфальте, единственно, тормозит хуже.
    1 балл
  15. И кто бы что ни говорил о стоковой резине, я считаю что со своей задачей она справилась на отлично. Я не менял ни переднюю, ни заднюю. В общей сложности по возвращении домой она прошла уже почти 8 000 км. На передней износ практически незаметен. Задняя прошла бы ещё тысячи две-три. Но езда по откровенно вхлам разбитым дорогам с приличной загрузкой и часто на приличной скорости, сделала своё грязное дело.
    1 балл
  16. Наконец то разродилась ТК. Теперь я на новом коныке. Ребята из мотолайфа просто огонь, всё упаковали в лучшем виде. Домой приехал своим ходом.
    1 балл
  17. Ну вот, на 46 тыс. случилась первая поломка в дороге. Потек карбюратор, т.к. отломилась в поплавковой камере трубочка перелива от вибрации. Пришлось резиновый шланг перелива заткнуть в дырку крепления пластика аккумуляторного отсека выше уровня карба, чтобы доехать до дома. Знаю, что это обычная проблема на Mikuni VM 22. Можно было не разбирать карб. в дороге, если бы вспомнил об этом. Еще и ключ на 8 из комплекта мотоцикла оказался не пригодным, чтобы открутить винты карбюратора. Бракованный, на размер больше и проворачивался. Производитель мог бы покрепче эту трубку сделать. Побольше или из пластика. Нормальный карб, но из-за этой проблемы либо крышку менять, если найдется, либо новый карб. покупать. Некоторые еще поксиполом приклеивают эту трубку или совсем запаивают в карбюраторе обломок, только пишут, что трубка перелива нужна, чтобы бензин в масло не попал, если поплавок потек или игла-клапан зависла.
    1 балл
  18. Проснулся, призадумался, стало уныло и грустно. Потом вспомнил стихотворение Высоцкого: ОХОТА НА ВОЛКОВРвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера,-Обложили меня, обложили,Гонят весело на номера.Из-за елей хлопочут двустволки -Там охотники прячутся в тень.На снегу кувыркаются волки,Превратившись в живую мишень.Идет охота на волков, идет охота!На серых хищников - матерых и щенков.Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков Не на равных играют с волкамиЕгеря, но не дрогнет рука!Оградив нам свободу флажками,Бьют уверенно, наверняка.
    1 балл
  19. Вот позабирают все земли в частную собственность, понаставят заборов и тоже будем, как они, игрушечные машинки в песочницах да лужах запускать Однако, надеюсь, что минет нас чаша сия! И пока сия юдоль нас не коснулась, катаем - куда глаза глядят! Давненько мои глаза глядели на южный кряж, сей кряж, когда-то, нагрёб один из ледников, кряж начинается южнее Гусева, - так называемые "Булинские бугры" и тянется чёрт знает куда на юг и юго-запад вливаясь в тамошние возвышенности. Где-то этот кряж прорыт речками и ручьями, где-то срыт трудолюбивыми германцами, где-то, ими-же изрыт бункерами и огневыми точками, а где-то и наши успели руки приложить к заготовке ПГС превратив холмы в ямы... Тот увал, про котрый я говорю, начинается от Новогурьевска, в самом посёлке, на склоне холма организована "горно лыжная" база отдыха, а вот дальше, на югозапад тянутся ещё нетронутые рукой человека травяные пустоши,- настоящие саванны! Единственный след человека на гребне увала, - это военные позиции, - копанир и окоп, отрытые на самом высоком, тамошнем холме. Обзор с этой точки практически круговой, на юго восток видна вся область до границы с польшей и добрая её часть аж до следующего увала, перед которым стоят ихние ветряки и супостатские наблюдательные вышки. На север видна практически вся область до принеманских высот, то-есть, с одного места можно увидеть всю область в проекции юг/север. Езда,там, особой сложности не представляет, основное найти съезды/заезды которые, правда, в сырую погоду могут оказаться непреодолимыми из-за своей крутизны, жёлтой глины и тракторных колей, селяне по увалу не ездят, но катают через него на соседние поля; на самом увале нужно быть предельно внимательным - высокая трава таит в себе неприятные сюрпризы и ехать приходится на первой-второй передачах в нижнем ряду. А вобще там мало кто ездит, хотя намёк на колею сохраняется даже в высокой траве и помгает в выборе траектории. Во второй части видео съёмка с самой высокой точки увала, с северного края копанира. А к северу, недалеко от бункера, вовсю цветёт гречка - А в полях за Замостьем, прошёл сенокос и можно полетать на бреющем над живописными, бескрайними лугами - ...
    1 балл
  20. А это в прошлую пятницу вечером по пивку и по полям домой
    1 балл
  21. Долго я искал стук свой, очень матьперематьразетитьегопердыть - долго (металлический стук, усиливающийся при нагрузке, особенно в нижнем диапазоне оборотов примерно 3-4т. (2-5)), он был не в поршневой не в ГРМ, не в корзине. Перебрал всё, изматерился, взял стетоскоп и обнаружил стукача. Вот нет что бы сразу так. Проверил шестерню балансира, заменил её, стук пропал, разобрал старую и офигел - демпферы целые, как новые, шлицы тоже, посадка на шпильку тоже норм, не понятно где стучало. Потом усиленно подумал, посмотрел и нашел вот тут: Демпферы как новые, после пробега 23т.км. Выроботка на подвижном сопряжении, как будто от трения/ударов по сухому. Ремонту похоже не подлежит. Я её конечно заменил на новую, и стук пропал. Но я думаю всё это не на долго, доступа масла до этого сопряжения почти что нету, и оно выбрасывается от туда центробежной силой на оборотах, начинается износ. Надо как-то дорабатывать это место. Сварить в одно целое эту шестерню - плохое решение, скажу сразу это я обсуждать не хочу. Закрыто крышкой с клёпками, доступ масла плохой, а выбрасывает его от туда быстро. Как доработать? Пропилы, отверстия в крышке, валу, как еще ? Металл там мягкий у обоих частей. p.s. проблема с рывками и стуками в корзине решилась заменой на 7 дисковую, теперь более менее плавно стало, хоть со второй хоть в гору трогаешься. Однако что старая, что новая корзина люфтит как говно в прорубе по всем осям особенно радиально на излом, да и хрен с ней, работает и насрать.
    1 балл
  22. Полнейшее извращение!!!
    1 балл
  23. Да нет, такие чайки только на квадроциклах отжигают, могут приехать среди ночи, пошариться по столу, могут приехать днем, постоянно клянча то выпивку, то сигареты
    1 балл
  24. Всем здрасте ! Только что проснулся ,потянулся, сходил поссал,погладил кота и снова лёг. (пока всё) Кому не нравится не читайте (главное чтоб модератору нравилось)
    1 балл
  25. соорудил аппарат, о причинах не спрашивайте-объяснить не смогу, может от скуки, может от желания поработать руками. Впечатления неоднозначные. Из плюсов-удобство, отличная проходимость, идет даже поперек лесовозной колеи, очень комфортно на песке, рыхлом грунте, на скорости не заносит, все прогнозируемо, Из минусов-трясет на каждой кочке (издержки задней не разрезной оси), на скорости большие ухабы нехило отдают в позвоночник, большая нагрузка на цепь и звезды, судя по всему, сцеплению тоже не очень нравится. обратная замена занимает примерно час-полтора, надо только отсоединить маятник и выкатить заднюю ось вместе с ним, потом, естественно, поставить мототребуху. чуть не забыл написать о своеобразном управлении. При повороте нагрузка на руки намного больше, из-за отсутствия дифференциала задняя ось стремится прямо, руль пытается выровняться. Особенно ощутимо на малой скорости..Некомфортно управлять на склоне, кренит, ощущения, что сейчас вылетишь из седла. ,
    1 балл
  26. Для чего на щупе метка макс ??? Для того чтобы лить больше метки ? У вас лишнее масло скорее всего вылетает через сапун .
    1 балл
  27. И при чем тут все мастера? Любой мотоциклист рано или поздно сталкивается с проколом и просто обязан уметь бортировать колесо, я например на к750 менял и бортировал колесо в 10 лет, а при современных инструментах и клеях это вообще по моему детская проблема. Хотя может пять часов тащить мот на себе интересней чем возить запасную камеру и ремкомплект с двумя мантажками и ключами))) я не знаю
    1 балл
  28. Ну Вы блин даёте,мазохисты какие то,ну не ужели на шинке нельзя попросить инструмент (если с собой нет)и самому снять колесо и покрышку,снял заклеил и поставил,работы на пол часа...Но ПЯТЬ ЧАСОВ МУЧЕНИЙ!?...не понимаю...
    1 балл
  29. Ну я понимаю дать клей, помочь с насосом.. но бортировать колеса должен уметь сам, потому как ни кто не захочет отвечать за случайно помятый обод Велонасос и камера в запас мот не перегрузят.. а вот выручить смогут всегда.. ну или помочь кому то
    1 балл
  30. Так езжай куда глаза глядят.. Мне бы такой отпуск..!
    1 балл
  31. Раньше бы точно попыталсь морду набить, а сейчас деревенская молодёжь уже не та - нет энтузиазма!))) Единственно, когда едешь весь как лыцарь и встречаешь местных мотоциклистов в тапках, трусах и майках, то в их глазах читается столько к себе презрения смешанного с жалостью, что "хочется от стыда под землю провалиться".
    1 балл
  32. Есть и такой мотоцикл, но не с нашим менталитетом и не в наш кошелек Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com
    1 балл
  33. Kayo - китайская компания, специализирующаяся на внедорожных мотоциклах, и за короткую 15-летнюю историю, начавшуюся с пит-байков и внедорожных мотоциклов для детей, в настоящее время производит высококачественные байки для эндуро и мотокросса , которые экспортируются в 20 стран . В Китае он представляет собой доступное качество, и я наблюдал, как этот маленький парень тащил свою маму прямо на KMB60. Они были там еще очень долго после того, как я ушел. Это произвело впечатление и я остановился у Loncin. Jonway Group известна своими скутерами и квадроциклами, а также тем,что это один из первых китайских производителей, а в последнее время - отношениями с американской компанией ZAP. Качество краски на некоторых шлемах действительно поразило меня. Разнообразие предложений в области одежды и шлемов в СИМА было удивительным. Не ожидайте, что в ближайшее время они будут экспортированы в вашу страну. Kawasaki использует каждую рекламную уловку, чтобы сформировать связь с китайской мотообщественностью.
    1 балл
  34. Обширный показ и площадки для тест-драйва окружали Международный выставочный центр в Чунцине, а Кавасаки был самым известным из брендов, демонстрирующих свою технику и позволял попробовать технику в шоу-румах. Парковочные места рядом с шоу были заполнены мотоциклами выше своей вместимости, что по существу превратило парковки в почти миниатюрные выставочные площадки. Место для станта находилось на противоположной стороне гигантского выставочного центра. Шоу никогда не заканчивалось. Показ трюков продолжался на протяжении всего шоу. Китай, возможно, еще не сильно известен в этом направлении, но явное число участников говорит, что день признания не за горами. Туристические эндуро были одной из повторяющихся тем в шоу. Исполинские байки, такие как BMW, KTM и Triumph, притягивали взгляды всех посетителей, но большинство туристических мотоциклов в Китае в этот момент находятся в классах с 250cc до 650cc. Zongshen движется вперед к электрификации во многих направлениях, показывая беспроводную зарядную станцию для электрических мотоциклов. Daofeng YCR - 400сс восьмиклапанный двухцилиндровый спортивный мотоцикл с электронным впрыском топлива. В стране с 1,3 миллиардами человек, 150 городах более миллиона человек в каждом и сотнях производителей мотоциклов, мелким производителям должно быть очень сложно предложить что-то по-настоящему необычное. Двигатель этого байка сделан Zongshen, а двигатель четырехклапанной версии 300cc выпускается Lifan. Подумайте о Zongshen как об аналоге Honda для Китая . Основанная в 1992 году, Zongshen Group начала делать мотоциклы, но теперь состоит из более чем 50 полностью или частично принадлежащих дочерних компаний и диверсифицирована в развитие технологий во многих смежных областях промышленности. На стенде Zongshen в Чунцине (родном городе Цзоншен) была представлена топливная ячейка на основе протонной мембраны, которую разрабатывает компания. Одной из многих областей диверсификации Zongshen является развитие авиационных двигателей. В новостях в 2015 года, компания выступила как первый китайский производитель двигателей для китайского военного беспилотника - Rainbow III. Модель Rainbow III с гордостью демонстрировалась на стенде Zongshen. Первый авиационный двигатель Zongshen для военного беспилотника Rainbow III.
    1 балл
  35. Продолжаем фотопоход по выставке. На стенде Yingang активно продвигаемые новые модели Ninety Cafe Racer и Ninety Scrambler, в которых используются 200-кубовые одноцилиндровые двигатели. Aprilia SR Max 300cc максискутер занимает видное место на стенде Zongshen. Многие модели Aprilia теперь построены Zongshen. Выражение Ironhead всегда ассоциируется с двигателем Harley-Davidson, но в Китае компания Ironhead является крупным поставщиком оборудования для афтермаркета ... в этом случае для Triumph. Dainese уже крупный бренд в Китае, но по мере роста рынка и богатства населения он наверняка станет больше. Как и в любой другой стране мира, два колеса всех размеров в Китае украшены # 46 Валентино Росси, поскольку MotoGP это почти религия. Байкерская культура огромна в Китае, и некоторые из созданных шоу-стопперов были ошеломляющими. Двигатели S & S были столь же многочисленны, как и на любом западном шоу. CFMoto Papio 125 - одна из десятков моделей мини-стрит, которые появились за последние несколько лет, поскольку Honda Grom показала популярность этой категории. Kawasaki KR125 Pro присоединился к рынку в этом году после того, как Kawasaki выступила на рынке десять лет назад с KR110. Низкая высота сиденья, низкий вес и великолепная управляемость таких мотоциклов делают их идеальными для азиатских стран, и это определенно категория, которая растет. Да, это пожарный мотоцикл Zongshen с 250-кубовым двигателеи с водяным охлаждением. Ассортимент Zongshen также включает в себя множество вариаций на одной платформе, включая турэндуро, полицейский и военный мотоцикл.
    1 балл
  36. 2 Планки, идущие поверх крыла изгибать и подгонять таким образом, чтоб на них приходилась вся нагрузка от веса кофров, потому, что болтики, крепящие боковой декор очень хлипкие и не выдержат вертикальной нагрузки.
    1 балл
  37. Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец. У меня сын 10 лет, гоняет на ттр 110, но ни когда и не за что не разрешаю ездить без защиты и шлема и сам не катаю. а потом нытьё по интернету...нужно приучать к безопасности и культуре вождения.ИМХО
    1 балл
  38. Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...