Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2018 в Сообщения
-
День седьмой. Прошли сегодня 547 адовых километра. Свернули с ферералки в р-не города Татарск и начался ад?. Сначала была гравийка,с щебнем в кулак,потом зыбучий песчанный грейдер,супер убитый асфальт. Сначала ехали не больше 40 км-ч. Потом приноровились и шпарили почти в полный газ. Шли вдоль границы с Казахстаном. У меня после гравийки потек правый аморт, Андрюха проколол колесо,час потеряли на ремонт. А позже,Андрюха улетел на очередном гравийном участке,хорошо что ничего не сломал,обшалпал не много мот. Встали на ночь за минут 15,комары и мошка чуть не сожрали. Приготовили ужин прямо в палатке. Сидим сейчас выпиваем. Сейчас в Алтайском крае,завтра планируем прибыть в республику Алтай,в Усть-Коксу. Очень не привычно ориентироваться по времени. +4 к Москве. Уже 23-57.8 баллов
-
4 балла
-
День шестой. Встали на ночевку в лесу в Новосибирской области. Проехали сегодня 667 км. Можно было и больше,но время опять прыгнуло на 2 часа вперед. С Москвой у нас разница в +4 часа. Сейчас уже 23-30. Проехали сегодня Курганскую,Тюменскую и Омскую обл.У Андрюхи сегодня катапультировалась баклажка с маслом. Бутылка лопнула об асфальт и меня "немножко обдало" оттирался около полу часа. Вьехав в Новосибирскую обл,свернули с трассы и проехав около 2 км встали лагерем. Завтра должны быть в Алтайском крае. А после завтра,если все сложится хорошо,то в Республике Алтай. Фотки выложу завтра. Интернет здесь очень плохо ловит. Всем до завтра!!!4 балла
-
Дороги Урала. Виадук - это мост в гористой местности через ущелье или глубокий овраг. Там, где нет смысла делать высокую насыпь, строят виадук - мост на высоких стройных колоннах. В Красноуфимском районе Свердловской области есть несколько виадуков, построенных около ста лет назад. Туда и легла нитка маршрута. Миновав Екатеринбург, Первоуральск и Нижние Серги, дорога пересекает Бардымский хребет. Здесь смешанные уральские леса сменяются хвойной горной тайгой. За Михайловском на запад-северо-запад, в районе Красноуфимска, в небе крутится черно-серая каша. Дорога к старинным виадукам лежит через Красноуфимск и дальше по грейдерам, проходимым на дорожном мотоцикле лишь в сухую погоду. Поэтому решаю оставить виадуки на потом и поворачиваю, чтобы разведать короткую дорогу в Башкирию через Новобелокатай. Мощно газанув, ухожу влево, а туча, до этого летевшая в Сибирь и на Алтай, принимает вызов и разворачивается к югу. Здесь находятся границы трех областей: Свердловской, Челябинской и Башкирии. Ни машин, ни людей - только направления. Но я слишком сильно увлекся навигацией и дорогой, так что не заметил, как стрелка уровня топлива стала приближаться к красной зоне. Ничего не остается делать, как свернуть на грейдер в Нязепетровск, в надежде там найти заправку. Ехать по такой дороге очень просто: больше скорость - меньше ям. При проезде через участок леса, сверху почти касаясь деревьев, меня сопровождает пара больших хищных птиц, с размахом крыльев около метра или чуть больше. Жаль, что нет экшн-камеры, чтобы их запечатлеть. Вдали начинает синеть стена Бардымского хребта, на южной оконечности которого лежит Нязепетровск. Если бы не дышащий в спину циклон, то можно было бы уйти на север, в Арасланово, где река Уфа петляет между красивых скал. Стоило только въехать в Нязепетровск и встать на асфальт, как сверху зарядил дождь. Удалось спрятаться от него в ветхой автобусной остановке, но мшистый потолок дал скоро течь, и только в паре мест было сухо. Там удалось спокойно пообедать. Бахилы благополучно остались дома, поэтому дальнейший путь запомнился только водой, хлюпающей в мотоботах. Но, когда тебе не надо искать ночлег и ты уже никуда не спешишь, то это уже совсем неважно.3 балла
-
И ещё раз про скорость. Разогнался по прямой до 115 км/ч, стрелка тахометра была на 8,5 тысяч оборотов. Скорость подтвердили на машине, которая ехала за мной. Я не призываю ездить так, тк такие обороты плохо влияют на ресурс движка. Крейсерская скорость на этом мотике- 90 км. Мот продолжает радовать. На фотке внизу- во время проверки максималки2 балла
-
2 балла
-
Былое скоро канет в лету: Смоленская область в выходные - Google Photos2 балла
-
Доброго всем дня! На Партизане езжу третий сезон. Серъезных нареканий на мотоцикл - нет... Из замены, в основном - "расходники". Ведущая звезда (сразу поставил с "алиэкспресса" на 16Т) Цепь - уже третья ходит. Менял резину в начале этого года. Родная отходила 2 сезона и в конце прошлого года потерлась так, что начало есть камеру. Как результат - падение на трассе. Тьфу, тьфу - отделался царапинами... Спасла куча дуг и защит на мотоцикле. Сейчас поставил "Петрошину" дорожную назад и вперед. Сзади - 3,75" типа как на "ИЖ". По асфальту - все улучшилось. Но по "пересеченной местности" - стал менее комфортен и хуже управляем, чем на стоковой внедорожной. В первый сезон - заменил штатное стекло на фаре на стекло от "Нивы" с лампой Н4. Встало все идеально с очень незначительной доработкой. Свет стал лучше. Особенно - дальний. Поставил спереди ветровое стекло-щиток. Из тех, что продают для мопедов. Для этого пришлось снять передний багажник и приварить "уши"-кронштейны для монтажа. В этом году первый раз пришлось залезть в мотор... Точнее - в узел сцепления. Начались непонятки с ним. Заменил трос - не помогло. Слил масло, снял крышку... Оказалось - "обошелся" один виток возвратной пружины штока-зксцентрика грибкокого толкателя. И начались проблемы. По ходу ремонта - откусил бокорезами один виток и все поставил на место. Проблема решилась. Сейчас пробег - 18000 км. Из "дальняков": Волгоград - Белгород (~750 км в один конец) Волгоград - Краснодон (~350 км в один конец) Поездки 100-300 км (в оба конца) - обычное дело и регулярны) Мотоцикл - хороший...! У меня вопрос к сообществу: Как можно на нашем моте сменить агрегат? В смысле - полностью заменить двигатель... 150 см3 - на дороге НИ О ЧЕМ...( Если ехать просто - его "сотки" по асфальту вполне хватает. Но на обгонах - тяги нет и взять ее - негде( Можно ли на Партизан установить что-либо кубов так на 250...? Может быть, у кого-то были мысли на тему или даже - опыт.. Если кого-то интересует замена фары и установка щитка спереди - могу подробно описать процесс с приложением фото.2 балла
-
2 балла
-
Приветствую! Катаю тоже третий сезон! Норм. Про двигатель думал, но лень этим заниматься. Да и на стольнике сдувает уже. И не скоростной он... лёгкий, колбасит его на скорости. Пробовал каквасаку - идёт по трассе как влитой. Сам едет прямо, пока не выведешь его из равновесия. В общем, чё-то очкую я. А про фару - пишите!!! Интересно! Свет так себе... А на Н4 хватит мощи генератора? Удачи на дорогах!1 балл
-
Всю поездку наблюдаю и сравниваю Дельту с Ебриком. По трассе Ебрик по всем параметрам очень сильно уступает Дельте. На обгонах фур у ебрика вообще беда. Если я на Дельте,даже на скоростных звездах,без особого труда обхожу фуры,то Ебрику,даже на родных звездах,это дается с большим трудом. Если трасса пустая,то я ухожу далеко вперед. Сегодня провели экспиримент с Андрюхой,поровнялись на скорости 90,и одновременно открыли полный газ. Как сказал Шалашов-я ушел в точку. В общем мои наблюдения продолжаються. По ходовым качествам, Дельта превосходит ебра на голову. Посмотрим на надежность и выносливость. Всем привет!!!1 балл
-
1 балл
-
Не надо, свободный ход у ручки должен быть. Иначе будет так-1 балл
-
1 балл
-
С таким удовольствием читаю, как ты ездил через "Башкирский тракт" - всё в живую представляю, много лет по нему ездил, красивейшая дорога и места замечательные ! Кстати там снимали фильм " Вечный зов", там даже названия кафе есть ( не знаю, как сейчас - лет 10 там не был, может на следующий год съезжу) связанные с этим фильмом.1 балл
-
1 балл
-
Это не проблема Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае1 балл
-
1 балл
-
Выглядит круто! Мотоцикл правда ещё не заводил, время не было ))) Ещё из ДОПов отпилил выступающую вверх дугу багажника, чтобы рюкзак пристёгнутый не сваливался, и приварил расширенную площадку на подножку, что-бы в топких грунтах "не тонул".1 балл
-
У меня на 400км пробега примерно начался адовый перелив, чуть газу чёрный дым из трубы, тяги нет на горках глох в момент, выше 6к оборотов провалы и.т.д. Карб разобрали, внутри чистый идеально, отчистителем карба всё продули собрали, проблема ушла. Поставил сразу топливный фильтр за 50 руб из мотомагазина что-бы рецидива не было, больше 1000 км всё в порядке, только фильтры с собой возить надо, один раз сломался на жёстких покатухах.1 балл
-
1 балл
-
оплата картой мастеркард, посылка шла 10 дней, отправляли долго почти 2 недели1 балл
-
Нашел богатого!!! Был бы богатым, не берег бы единственный мотоцикл, а кидал его в дровник1 балл
-
Челяба - очень колоритное и контрастное место. Здесь после высоких гор (Хребет Нургуш Наш Урал) можно увидеть самую глубокую яму в Евразии (Коркинский угольный разрез Наш Урал) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=391454 По восточному склону Урала. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае А после живой воды Тургояка можно увидеть мертвую землю Карабаша(Город Карабаш Наш Урал) Поездка в Таганай. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Все рядом, но дороги одинаково фиговые для дорожного мотоцикла.1 балл
-
Смеялись белки, падая с деревьев, Хихикал филин, угарала тля Стояло жаркое, засушливое лето... Горели конопляные поля...1 балл
-
1 балл
-
Тоже убивался этим вопросом. Поставил континенталь ткс-80. Идеальна как по асфальту так и по грунту,щебню,грейдеру. Спереди 3,25-18, сзади 3,50-18. Очень доволен этой резиной.1 балл
-
А в Башкирии пробки вот такие В последнее время работаю шесть дней, а не работаю - один. Эх, почему же не наоборот?1 балл
-
Ребят, предлагаю закончить холивар на тему масел. Не в этой теме. Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический))))1 балл
-
Доброй ночи, мотобратья! Сегодня ковырялся с аккумулятором и вообще подтягивал и проверял затяжки всех болтов и крепежей, которые попадались на глаза )). И думал-у всех мотоциклов есть хоть какой никакой, но бардачок для ключей. А тут нету.осматирвал-ну нету.. Странно как то...Как будто ключи не нужны будут в дороге, типа можно не возить их, ничего не случится,а если и случится-допрете своим ходом, зачем лишний вес возить?... И вот сегодня,под занавес крутежей болтов и всяких железяг, когда стал одевать кожух слева, где аккумулятор, заметил какую -то крышку под слоем грязи , под аккумулятором. Что там? Провода? Или релюшка какая то? с трудом отщелкнул и офигел-БАРДАЧОК для ключей! Малюсенький, неприметный совсем, но он есть! И только на 2-ой год обнаружился. Вот сюрприз! Решил поделиться с вами с этим мировым открытием, может тоже кто не знает... И ещё...как и Diakon, чуть не потерял сигналку , она просто тупо прилеплена с каким то блоком двусторонним скотчем к крышке воздушного фильтра! Висела буквально на соплях. Чтоб избавиться от проблемы раз и навсегда соскреб скотч, и намертво прикрепил к крышке воздуховода саморезами на том же месте. Просто и надежно! ?? На фото под аккумулятором бардачок, глубиной где то 20 см1 балл
-
Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00