Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      21

    • Постов

      5 838


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  3. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      212


  4. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. Ну вот...... кто накаркал? В субботу была вообще жесть, на покатухе в радиусе 20 метров сломалось сразу 5 (Пять карл!) мотоциклов, прямо в болоте открыли мотосервис, 4 своим ходом уехало, один мотоцикл впервые за эндурную практику в лесу оставить пришлось. В воскресение спасательную операцию устраивали, починили и уехал назад мотик. Видеоматериала очень много, видео наверное три части будет. Думаю будет многоим кто так ездит полезно, что брать из ЗЧ и инструмента, как мы реанимируем, рассуждения на тему как избежать секеса в болоте. 1. Грязевая покатуха, много лютого бездорожья, засаживали квадр 4 раза. 2. Поломки и реанимация в лесу, откачка утопленика, собирание порванной цепи не по замку, с помощью "палок и камней" и.т.д. 3. Эвакуация мотоцикла, занос ЗЧ в лес и постановка на ход.
    5 баллов
  3. А где эндурики на фото? Расист
    5 баллов
  4. Здравствуйте, уважаемые владельцы Stels Flex! Приобрел Flex в апреле по акции, соблазнила цена. До этого выбирал между Motoland Country 250 и Racer Magnum 250. Только что закончил сборку и начал обкатку (пока только по гаражу). На этой или на следующей неделе поеду регистрироваться. Хочу поделиться первыми впечатлениями. В процессе сборки откровенно плохим показалось только одно - электрика. Наспех собранные и плохо контачащие разъемы, которые за фарой еще и уложить трудно. Сварка рамы конечно не шедевр, но развалиться не должна. Остальное более ли менее. По крайней мере не хуже, чем было в моем Иж Ю-4 в 1980г при покупке. Двигатель завел без проблем. В первом приближении отрегулировал карбюратор. Нравиться звук его работы. Вибрации есть, но в допустимых пределах. Тяга на низах хорошая, свыше 4000 об/мин пока не крутил. Переключение передач и поиск нейтрали - не идеальны. Но в сравнении с воспоминаниями о Ю-4 не так уж все и плохо. Для улучшения переключения переставил рычаг на шлицах вала КПП так, чтобы он был параллелен рычагу на лапке переключения. Для регулировки положения лапки КПП пришлось удалить контргайки с соединительной тяги. Изготовлю новую (покороче) - вверну обратно. Теперь о том, что мне не нравится и что я при сборке переделал или планирую переделать, все это касается посадки на мотоцикле. Руль далеко от сидения и достаточно низок. Подножки водителя лучше подвинуть вперед. Мотоцикл высоковат. Должен сказать, что все это мои индивидуальные замечания. Для кого-то с моей антропометрией (рост 175см, длина рук/ног средняя)будет все нормально. Руль я сместил вверх на 20мм и на себя на 32мм изготовлением проставок на траверсу. Занизить мотоцикл планирую изменением положения нижней точки крепления амортизатора. Для этого нужно просверлить новое отверстие под ось амортизатора, усилив его аналогично стандартному. Я смещу его вниз на 20мм и ближе к оси качания маятника на 5мм. Расчетное снижение по высоте на уровне оси заднего колеса 35мм и по жесткости подвески на 5%. По подножкам водителя еще не решил как, но буду двигать их вперед на 50-70мм. Вывод: доволен ли я Flex-ом - да! Для моих потребностей он вполне годится. Недостатки при моих технических возможностях устранимы. Остальное покажет время и эксплуатация.
    3 балла
  5. Есть тур-эндуро, а это чопп-эндуро?
    2 балла
  6. Замена лампочки, аккумулятора и свечи.
    2 балла
  7. Покатушка, хотя и не мото, на Балтийскую косу. Балтийская коса - это для жителей востока области такая даль, что и говорить страшно!) Вот и мы там никогда доселе небыли; однако, вот, решили исправить это упущение! Чтоб не тащиться в плотном трафике по федералке и не париться в прубках в Калининграде и окрестностях, поехали в три часа утра и птурсом, всего за три часа, долетели, практически без остановок, от нашего подъезда в городе Гусев до паромной переправы в городе Балтийск.) Стою у шлагбаума самым первым! Приехали то почти за полтора часа до отправления. Кстати, в будний день, на первый рейс на косу, народу совсем немного - Поехали! Или поплыли..? А, нет! - Пошли! Мыж теперь "моряки")) - Прибыли на другой берег Калининградского морского канала минут через пять и сразу поехали на мол, мол отделяет канал от моря, укреплён Ж/Б шнягами цыклопических размеров и когда по нему идёшь, то совершенно бесконечный! - Слева море, справа канал, кстати, мы там "обварились" по находкам! Я нашёл новенький крючок, а супруга десть рублей!)) Рядом с молом старая, а лучше сказать - древняя, крепость или форт - Вид с мола - Вид - если ехать от города: по центру въезд, но подвесной мост, увы, отсутствует( - Ещё виды крепости - Подвалы и коридоры, далеко не все - После осмотра этих достопримечательностей, поехали смотреть на берег залива, осматривать заброшеные немецкие авиа-ангары, кстати площадки и дороги там выложены бетонными плитами и ещё, по большей части, в удовлетворительном состоянии - Дороги тянутся в тоннелях из кустов облепихи с примесью дикой розы. Берег залива тоже укреплён бетонными плитами, много заездов прямо в воду - Кстати, все валяющиеся там брошеные лодки из стеклопластика с пенопропиленом в качестве заполнителя. Взлётно посадочная полоса, ещё немецкого, аэродрома "Нойтиф"- Сейчас она используется только для посадки вертолётов, в её западном конце развилка дорог - левая нитка по берегу Калининградского залива, а правая к Балтийскому морю; левая почти сразу утыкается в воинскую часть и нам пришлось вернуться и поехать по правой, но об этом - во второй серии.) Вторая серия - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=433522
    2 балла
  8. Красотища ! URL=http://vfl.ru/fotos/0d89f5bf26892559.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/803862b526893315.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/69293f9926896676.html][/URL
    2 балла
  9. Решил съездить на данное мероприятие. Выбор пал случайно, посмотрел по календарю, ближайший фестиваль планировался в г.Луга, Ленинградской обл. Ещё аргумент был, что на этот фестиваль собирался ехать motodima77, но в последний момент планы у него переменились, очень жаль. Выехал за неделю до Феста, что бы ехать не спеша, по путешествовать, заехать к родственникам.
    1 балл
  10. Кстати, вот она - дикая роза, стелющаяся форма, - основное растение покрывающие дюны и пески вообще - Право, жаль, что фото не передаёт запахи... Вот маяк на косе, со стороны залива - А вот эта штука гудит как сам ад! Причём даже на холостом ходу - Когда мы отдыхали в глубине косы, я всё думал, что-ж это за гул такой? Оказалось - большой десантный корабль на воздушной подушке. После убытия из балтийска решили прохватить по "глухим" уголкам Калининградского полуострова, и выехать к другой его стороне, что и было проделано: Заехали в городок "Пионерский" и посетили мыс "Гвардейский" - там сплошь застройка для буржуев, а вот и сам мыс - Слева от мыса в море падает сосновый лес, справа дубовый, а середина укреплена, чтоб в море не попадали буржуйские дачи.) Купаться там не стали - высоко лазить к воде, да и к берегу нагнало какой-то тины, что выглядит неприятно, так-что - поехали дальше. Заглянули на ветро-генераторную станцию, посмотреть на ветряки - Потом, поехали дальше, к тамошним морским пляжам и пользуясь преимуществами ПП автомобиля забурились в самый край к устью речки "Алейка", где народу совсем почти нет, где и выкупались. Кстати, про "Седую Балтику" - если на балт косе, и вообще со стороны Балтийска, купаться в море опасно - там глубина близко от берега и во время волнения возникает обратное течение которое регулярно собирает свою жатву из неосторожных купальщиков, то с противоположной стороны, например за Пионерским, у берега помельче, волна от берега не тащит и купаться в целом приятнее, потому-что, повторюсь, безопаснее. В тамошнем море я с удовольствием ловил волну, нырял сквозь волну, качался на волне.., короче - получал полное удовольствие от купания в море.)
    1 балл
  11. Прокатился тут полтора часика по асфальту, а когда уже к дому подъёзжал спидометр перестал работать. Сначала напрягся, но оказалось, что тросик просто выкрутился от езды. Хорошо, что в спицы не попал. Кстати, на скорости около 40 км/ч на ровном асфальте биение в руль наблюдается. Быстрее разгоняешься - уже не чувствуется, по просёлочным дорогам тоже не замечаешь. То ли от внедорожной резины, то ли колесо не отбалансировано.
    1 балл
  12. URL=http://vfl.ru/fotos/4e4ddf9026907095.html][/URL
    1 балл
  13. Пошел четвертый сезон.
    1 балл
  14. Шёл трамвай четвёртый номер....!!!
    1 балл
  15. Если бы я ехал в одну сторону, то сейчас бы пересек экватор
    1 балл
  16. Только сейчас заметил пост! Там багажники из толстых 0.5" труб, очень крепкие.. Спокойно возил по кочкам по мешку с зерном(цементом, шпаклёвкой, клеем, плиткой кафельной и прочего) на каждый багажник. И возил не разово, а много раз, много всего. Всю отделку дома на этом моте было перевезенно(ну кроме крупных партий, на те грузовик нанимал). Мот надёжный и никакх проблем там небыло за 22т, только расходники.. Ну кроме спиц заднего колеса, и то по самому пофигистическому отношению со спицами начнут первые проблемы после 5000 Тут на фотке 70кг груза Это вот на альфах с такой багажной системой сами багажники трубы тонкие и всегда вызывали сомнения выдержат ли. И то раза 3 я перевозил на них цемент по мешку на багажник(25кг мешок), 6км путь. И ничего не отвалилось(но я старался не гнать) Сам мотик охрененно надёжный. Я не боялся ездить на нём в дальняк. Я не боялся ездить на нём в горы на несколько дней по тропам, грунтам и ехал он на равне с эндуриками(только уж в саму вертикальную жопу я старался не лезть, а объехать). И в таких многочисленных поездках он ниразу не подвёл...
    1 балл
  17. Возможно кому то пригодится. аналог с разным количеством зубов JTR269. Для 520 цепи JTR273.
    1 балл
  18. Приехал, расположился URL=http://vfl.ru/fotos/6fb5dae526886669.html][/URL Начали знакомиться... URL=http://vfl.ru/fotos/d8680ca026886692.html][/URL Увеличиваю табличку на заднем плане. URL=http://vfl.ru/fotos/48daae5d26886714.html][/URL Вот на таких аппаратах приезжают... URL=http://vfl.ru/fotos/2fce9a7426887250.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/fc0303ab26887263.html][/URL
    1 балл
  19. Ну по чесноку..... это где-то 2 из 10 по сложности, всего 15км легкого бездора в одну сторону .... в том сезоне ездили по тому-же мезенскому тракту на нижнее пач озеро, 75 км жёсткого бездорожья в одну сторону, 1/3 пути двигатель в воде ))). Там было 15 из 10. В эту поездку не было, раньше в основном расходка, и от мех воздействия, замки цепей, лапку переключения кпп об пенек обламывали, ручку сцепления ломали от падения с подножки, топили в соленых водах белого моря, в болотных водах мезенского трактка итд.... но всегда своим ходом добирались. Раньше видео не снимал, экшн камеру прикупил недавно, подписывайтесь на канал, будет много всего интересного, завтра (в субботу) снова едем грязь месить.
    1 балл
  20. Погулял по Питеру на день России URL=http://vfl.ru/fotos/f7b9b07f26882104.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/43b1107226882116.html][/URL Сейчас выдвигаюсь в Лугу
    1 балл
  21. Покататься по Тверской области. URL=http://vfl.ru/fotos/0a24a0bf26882070.html][/URL По Ленинградской URL=http://vfl.ru/fotos/1a0c588626882091.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/60bc740426882095.html][/URL
    1 балл
  22. Брал на аллишке комплект не понравилось, потом сам резал, подбирал от мото прям в магазине, они аналогичны от 167FMM воздушников, кроме пр.ки под головку . Самое проблемное это под головку найти. Пример1 . Пример2 Выберите удобный для Вас магазин это просто пример. Под головку с алли на всякий Пример3 Не забудьте проверить диаметр гильзы или поршня, то производители бывает обьё-ют с кубатурой 63.5 (200сс) , 65.5(225сс), 67(250сс) 70 (около 300сс).
    1 балл
  23. А никто не знает... Крышки такие, ена другие модели этой фирмы 150-200 кубов тоже эти крышки стоят с такими названиями... Возможно в Китае есть 125 кубовые версии, но в Россию шли 200 кубов только а на крышки тупо забили и ставили одни и теже)))) Зато круто, все думают что типа 125 как юбр и охреневают как валит этот мопед, думают нифига себе китаец дурной)))))). Я вон поехал на открытие сезона, вокруг одни 400-1.2 литра японцы, бмв, харлеии. И я от оних не отсвтавал.. На нём написанно 125 кубов, пару человек подошли потом и говорят ну нихрена себе мопед, мы думали ты на первом км отстанешь и потеряешься. Мы наблюдали за тобой, а ты идёшь наравне да же по тяжелым перевалам(по перевалам тяжело давалось не отстать, мотор раскручивал сначало на 4 до предела, потом на 5 в полный газ).
    1 балл
  24. Где сверлилИ, какая гайка? Схему в студию плиз. Всем будет полезно. Если нет возмоги исполнить чертёж на компе, то просто нарисуйТЕ на бумаге и сфоткайТЕ. Во имя Гарпияживучести и от имени Гарпияводов, оченна прошу!!
    1 балл
  25. Меня от туда выгнали с кантри, сказали задолбал своим пегасом и просили не соватся, типа это разные моты с кучей отличий, только внешне похожи...
    1 балл
  26. Было 12 китайских мотиков, но ТТР250 это что-то. Сегодня выехал катнуть. нацепил все свои латы, шлем, мотоботы. Благо проехал меньше км от дома, и когда я встал на подножки, был небольшой бум сзади. и подвеска просела. Аморт вылетел из нижней части. У аморта снизу есть штука, которая раздваивается как рогатка, она вкручивается в амортизатор, а рогаткой крепится болтом в прогрессию. В общем эта штука выпала, посередине слизало прямо резьбу. Прикатил мот домой, чесал репу, нарезал новую резьбу, вкрутил с фиксатором резьбы. Блин, фото не сделал, но резьбу слизало. и эта штука вылетела. Вообще есть она отдельно в продаже, так как мне показалось что она какая-то силуино-алюминиевая чтоли.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...