Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2019 в Сообщения
-
Да, где- то 90 получается. Нагружал и мерил ток, максимум на 3,5тысячах 6.3 Ампера выдал. При 14 вольтах, 6.3*14~ 90 ватт получается. Причем на рабочих оборотах (5000-6000) идёт падение тока до 6-5,9 А, так что даже меньше 90 выходит.3 балла
-
Это оригинальная приборка. Продаётся на тао. К ней датчик нужен. Он там же продаётся. Всё вместе потянет рублей на 5. Я её хотел, но после расчётов пришёл к выводу, что 50 тросов от 10ки карбовой мне хватит на 200 тысяч километров3 балла
-
На всех советских мотиках (кроме Явы и ПС) с 12-вольтовым оборудованием стоит одна и та же фара, ФГ137Б22 балла
-
тема создана взамен утраченной "МотоКрым 2019" обсуждение коллективных , а также индивидуальных путешествий в Крым к морю солнцу и фруктам )))1 балл
-
Просушить феном и немного разогреть 3М и будет отлично все. Ну и обезжирить. Батя на оке сделал, все ок.1 балл
-
1 балл
-
Можно будет тариться через меня Никаких порогов беспошлинного ввоза у меня нету. А чутьё мне подсказывает что и китайцы с али в большинстве случаев предложат обходные пути доставки.1 балл
-
3М, на прозрачной основе. Перед клейкой - обезжирить поверхности (обезжиривателем ). Намертво, ус отдерёшь если надо будет. На жиге проверено .1 балл
-
1 балл
-
Теперь понял, этот мелкий вкручивается в бронзовую трубку. Вчера толком не рассмотрел, думал это один большой и длинный жиклёр.1 балл
-
1 балл
-
Я менял оптику на Wesem и ставил H4 Led. Пучок есть, свет хороший, АКБ не насилует. Обратно не вернусь к лампе накаливания1 балл
-
Я новый купил стабилизатор. Акум новый не брал. На старом доездил до конца сезона. Весной буду новый брать, а там посмотрим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поправил :) Выбор там большой как по длине, так и по другим параметрам- https://ru.aliexpress.com1 балл
-
Наконец, со сборами было окончено, вещи увязаны, а мотоцикл прогрет. И снова серая лента дороги заструилась под колесами. Без остановки я докатился до старинной деревни Усть-Утки, которая стоит при впадении реки Межевая Утка в Чусовую. В месте впадения Межевой Утки в Чусовую, где располагалась старинная пристань, сейчас гремела музыка, были видны скопления людей и сцена с воздушными шарами. Наряд ДПС, притаившись в переулке, не пускал автомобили ближе к берегу, попутно выписывая штрафы беспечным водителям за движение без света и без ремня безопасности. К сцене и толпам народа мне было не нужно, поэтому, развернувшись, я нашел другой съезд к Чусовой, где бы я смог спокойно посидеть на берегу. Спокойно катила свои воды Чусовая, на берегу были навалены камни. Вглядевшись, я увидел на одном из них неразборчивые письмена, а затем и на следующем. Как оказалось позже, надписи на камнях высек местный пчеловод Тимофей Кожевников – большой поклонник творчества Сергея Есенина, создав вот такой музей под открытым небом. Начал он этим заниматься еще с середины прошлого века. Большинство камней расположено на его пасеке и в окрестных лесах, всего около трехсот. Сам Кожевников иронично относился к себе и своему творчеству. “Я дурак большой” – говорил он. Скончался он в возрасте 95 лет, а камни, вот они, здесь стоят. Это было хорошее место, чтобы посидеть и подумать, но музыка со стороны старой пристани мешала. Поблагодарив неизвестного, тогда, мне мастера, я поехал дальше в сторону Омутного, а потом и Оленьего камня. Как Урал неразрывно связан с Чусовой, так и Камень Омутной является знаковым местом для реки. Омутной так называется, потому что под этой скалой есть углубление дна. Старики считали, что его глубина больше тридцати метров, но, на самом деле меньше – около шести. Я думаю, что и сейчас на его дне лежит старинное демидовское железо с разбившихся барок. На вершине Омутного всегда полно народа, внизу шумит, если не палаточный город, то поселок точно. Я думаю, что у каждого места есть какой-то предел количества человек. И, если в городском дворе гуляют 20-30 человек, то это вполне нормально, но для какой-нибудь лесной скалы – это явный перебор. От Омутного до Оленьего камня по прямой около полутора километров, но, как в горах, по скалистым берегам реки нет прямых дорог, лишь извилистая лесная тропка, поначалу хорошо утоптанная. По ней я и поехал, пока не уперся в лежащий поперек ствол. Убрать его ничего не стоило, но едва я взялся за гладкое бревно, как увидел целый тракт из муравьев. Люди через это дерево перешагивают, а муравьи, тем временем, перебегают человеческую тропу, не опасаясь быть раздавленными. Я проехал и вернул муравьиный мост обратно. Дорога пошла прочь от берега, часто попадались влажные низины, некоторые проезжались наскоком, другие – внатяг, при помощи ног. Я спешивался, чтобы разведать путь, и маленькие юркие бурундуки показывали свои любопытные мордочки, чтобы посмотреть, кто это там, такой неуклюжий, так шумит. Но никто из них так и не стал мне позировать. Пот струился градом по лицу, пока я не уперся еще в несколько стволов, которые было не объехать. Очень не хотелось бросать мотоцикл на тропе, времени и сил потраченных на дорогу к Оленьему камню было жаль. Все же пришлось отступить и развернуться обратно. Стало понятно, что, как бы я ни старался, но все же далеко от дорог мне не уехать. Но и эти дороги представляли собой грунтовые направления, состояние которых в дождь изменилось бы кардинально. И я нарисовал в голове маршрут из все увеличивающихся окружностей, радиус которых зависел бы от погоды. Самый малый круг на сегодня – это добраться до поселения Сулём. Возле Харенок пересек Чусовую по мосту, туристы-водники в знак приветствия махали, кто рукой, а кто веслом. Вскоре я выехал на большую поляну, чтобы передохнуть, и на месте впадения быстрой и прозрачной речушки в Чусовую, увидел останки старинного моста.Судя по всему я находился на месте бывшей деревни Кашка. Раньше здесь была пристань, а кашкинские сплавщики славились, как настоящие знатоки реки, способные провести тяжелое и неповоротливое судно, доверху груженое железом, на гребне бурной и капризной Чусовой. Отсюда уходило до 80 барок с железом Алапаевских заводов. В советское время здесь работала лесопилка, была своя гидроэлектростанция. После укрупнения колхозов в 70-х годах Кашка опустела. Теперь об этой деревне напоминают только развалины плотины с накатом из лиственничных бревен, скрепленных коваными гвоздями. Вскоре лесная дорога перестала петлять, огибая речные утесы, отдалилась от Чусовой и выпрямилась давно не ровнявшимся каменистым грейдером. Мотоцикл легко пролетал мелкие неровности, и лишь изредка на него внезапно нападали, словно из засады, ямы поглубже. А вокруг все тянулся непроходимый вековечный лес.1 балл
-
Если летом владельцы Джианши просто ездят и им некогда заглядывать на форум, то зимой они туда просто не заходят, потому что у них ничего не сломалось и они всем довольны. Один я занимаюсь колхозным тюнингом и ломаю мотоцикл, чтобы, наконец, его начать ремонтировать Так я решил превратить хилый дорожник в спортбайк с цепкими тормозами, для чего заменил резиновый тормозной шланг на армированный. Затем мой взгляд упал на ступичные подшипники переднего колеса, а точнее, на их смазку. Так в правом она превратилась в чёрный мазут, а в левом - в белую эмульсию. Решено было отринуть православный жёлтый Литол и набить подшипники, а заодно и редуктор спидометра, синим Полирексом. Давно уже возмущал тот факт, что показания суточного одометра не двигаются с места. И приходится пройденное за сутки расстояние засекать в баках бензина, в длине областей, краев и в количестве пройденных часовых поясов. Проблема мне виделась в появившемся люфте шестерен. Уменьшил этот люфт, вставив разрезанную шайбу и припаяв её к краю корпуса.1 балл
-
Застрял в дереве. https://sp.mycdn.me/image?id=885033253222&t=45&plc=WEB&tkn=*eGexfa5vB36LfVN7l1P0i_3mMi01 балл
-
Без лишних разговоров. https://rutube.ru/video/434e5d2bf4cbad7dc909ca7b38ce4d8e/1 балл
-
Подарок ко Дню Рождения от дяди Миши MOTO_PRO В подарочный набор входят: тросы газа и спидометра, резиновый крепеж пластика,топливный фильтр и ... "специальная японская" звезда1 балл
-
Часть 6 Финал. Итог на фото. Пока шел процесс, я заказал багажник. Тем более, штатная рукоятка из силумина была сломана с одной стороны. Результат. Теперь - итог. Доволен ли я? да. Рекомендую ли я такую работу кому-то - нет. Это сейчас эти работы я бы выполнил за один день. А вся эта наладка, пайка, отладка, изготовление шаблонов из картона, пиления и т.д. заняло дохера времени и сил. Плюс у меня гараж находится далеко от дома. Забыл что-то - и привет, работы откладываются. Что я бы запланировал, но не факт что сделаю. 1. Шкала скорости врет. Мне поставщик честно предупреждал, что меню настройки диаметра колеса может быть заблокировано. Решение - поставить плату ардуино, которое считывает данные датчика и выдает поправочные данные на приборку. Посмотрим. 2. Датчик температуры цифровой не айс. Лучше поставить аналоговый. Решение - опять таки из Ардуино. Считываем цифру, переводим в аналог и выводим на какую-ту аналоговую шкалу из али. Может быть в сезон. 3. Щитки. Это боль. Крепления пластика из пластика - это что-то. Самые яркие впечатления - это когда отвинтился болт крепления, и на ходу он выстрелил прямо вверх. Это что-то. Решение - сделать крепления из металла. В данный момент занимаюсь. Сделаю - выложу. А вообще сейчас захватился идейкой купить и отреставрировать днепр. Так что...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00