Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  2. Ronakar

    Ronakar

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      271


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 534


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2019 в Сообщения

  1. У нас есть разные места и разные грунты, но в основном, приходится ездить по глинозёму. Первая часть ролика - это дорога, в целом такие дороги неплохи, и даже С/Х техника их не портит, портят их такие вот, как в ролике, участки, которые, сколько их не подсыпай, почему-то всегда такие, а уж после дождя - сам бог велел! Потом идёт стерня - дорога и дальше ведёт, но в какое-то время, кто-то решил, что полем ехать комфортнее, дорогу забросили, её завалило и все так и ездят полем, а дорога вон она - слева так и тянется. В целом, если сухо, то по стерне - хоть на легковушке езди, а вот после дождя по такому полю даже на ниве лучше лететь на бреющем, а то можно встрять и уже с места не стронешься, кстати, еду поближе к кустарнику, чтоб если-что - за ветками было не далеко ходить)), на наезженную по полю дорожку - лучше ваще не соваться! После стерни пошла очень грубая пахота, и вот тут риск встрять был более чем вероятный: ехать по имеющейся колее - опасно - она глубокая и на межколейке с одинаковым успехом можно и повиснуть и словить валун, а потому еду в разрез сминая груды земли, - благо они мягкие и относительно хорошо давятся, узкие колёса прорезают свою колею и машину не сильно то и таскает, что хорошо, а то если бы я свалился в колею, то пришлось бы копать, чтоб выбраться оттуда. А копать глину - это такая жопа, что - ни в сказке сказать, ни пером пописАть! - уделаешься сам по самые норки и уделается всё в машине и снаружи и внутри. Короче, проехали, но назад поехали диким полем - оно хоть хоть дальше и дольше, но надёжнее!
    2 балла
  2. Всё моё окружение перешло на китайские. Что приводит к казусу- при звонке большинство достаёт телефон- мелодия вызова то одинакова, этот фирменный сяоми-хоноровский трезвон звучит у всех.
    2 балла
  3. ? Обобщать и округлять - наше все. Хотя бы тесты премиальных китайцев и известных брендов привели, что ли. Я чот не помню, чтобы китайцы уступали особо по мощностям. Некоторые модели аляповатые, но в остальном почти ничем не уступают.
    2 балла
  4. Может быть, будь эти "свистоперделки" более доступными, то ты бы поменял своё мнение. Например, в соседней стране обсуждаемый выше Loncin (VOGE) HR7 500 стоит 4364$ (272 тыс.руб) Флагманская модель Loncin (VOGE) LX650 DS8 - 5140$ (320 тыс.руб) А недавно появившийся эндуро-турист LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO - 2327$ (144 тыс.руб) Я не знаю в чем причина такой разницы: в экономике, в жадности "слуг народа", но точно не в том, что мы не хотим работать и заработать себе на эти "свистоперделки". П.с. Если вдуматься, то трудно сосчитать сколько мотоциклистов, пешеходов, водителей авто остались бы живы, если бы все новые мотоциклы оснащались АБС.
    2 балла
  5. Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков.
    1 балл
  6. Может в другой раздел политику?
    1 балл
  7. Прикинул цилиндр к движку.
    1 балл
  8. Проверил ход поршня. Мануал не врет. В вмт поршень в ровень с цилиндром(почти).
    1 балл
  9. Достаточно в ВМТ поршня при закрытых клапанах, залить шприцем масло в камеру сгорания через свечное отверстие, наклонив при этом двигатель или мотоцикл в целом, так, чтобы в камере сгорания не оставалось воздуха. Если головка уже снята, то перевернуть её и залить до краёв того же масла или другой жидкости, естественно с закрученной свечкой. В этом случае не забыть приплюсовать объем, образуемый от днища поршня до верха прокладки.
    1 балл
  10. Я резко против подобного. Из за этих телефонов дети узнают много ненужного, и не делают нужное. Вам надо чтоб ваш ребёнок играл вместо того чтоб делать уроки, вовремя, нормально поесть, или хоть просто что то поделать? А так непременно будет! Знаете сколько времени детям восьми лет разрешено сидеть с телефоном? Двадцать минут! Лично у моего младшего отключен сейчас интернет, и все игры. Что надо- есть комп, смотри. При нас, конечно. Естественно- что делает и сколько мы видим. Зато- вместо тупого тыкания в экран уже что то делает руками, и занимает какие то места в конкурсах.
    1 балл
  11. привет я езжу на круизе вполне себе универсальный мот. вот мой отчет за 10800 км. там же на канале есть и другие видосы про ТО -1,2 своими руками, доработки (ручки с обогревом, юсб розетка) и поездки Резина говняная, особенно если температура меньше 10 градусов, очень легко срывается в юз, но если быть аккуратным то нормально. Я в дождь сильный ездил, если не наваливать, а ехать около 60км/ч то тоже держит. И кажется, она вообще не стирается ))) за 10 тык износа не видно . пластик наверно. Со вторым номером катал пару раз на 200 км. Пассажир был доволен наличием задней спинки. В целом если пассажир не тяжелый, килограмм 50, то динамика не сильно падает, соточку держать можно. Ноги вытянуты вперед, это удобно. неудобно привставать только, но все равно можно
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...