Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2020 в Сообщения
-
Сделал так- взял шайбу подходящего диаметра, заточил половину ее острой, положил на дно и забил её под обойму. Обойма поднялась на толщину шайбы, потом я подложил вторую шайбу под острую и забил опять. И так потихоньку увеличивая высоту я поднял ее чтоб можно было зацепить пассатижами.3 балла
-
1 балл
-
При чем тут наш бензин.. он и за бугром так же содержит серу скорее толщина нанесения расчитана явно не на мильенные прробеги )) А чугуний устанешь растачивать под несметное к-во размеров поршней.. не делая планы менегерам по продажам1 балл
-
1 балл
-
Всё легко. Просто тренировка. Я вообще не учился на права, а приехал на своей Планете и сдал с первого раза. Просто надо до экзамена ездить самостоятельно на площадку и тренироваться. А экзамен надо ехать сдавать тогда, когда ты эту площадку "с закрытыми глазами" проезжаешь без ошибок легко. Единственной проблемой может стать отсутствие мота и водителя, который тебя на моте привезёт на площадку. Меня отец тогда привозил и я тренировался. В школе ещё тогда учился. Как бы не поменялись упражнения, просто надо усиленно тренироваться и однажды будешь выполнять их с легкостью. Упорство, терпение, труд - залог успеха.1 балл
-
Воооот, Женя, "вот где собака порылась"))))) Сейчас сдают все равно, как правило, не на своем. А в ГАИ притащат какой-нибудь "полегШе и поменьше" и норм))) У нас, помню, сдавали как-то на Т200 (по-моему). А ты прикинь, если сдавать самому, к примеру, на Иже?)))) Считай, одно и то же, что ты на Пантере заехал на площадку. Так что, главное, не сЦать в компот и немного потренироваться - и сдача гарантирована!)))))1 балл
-
Кроссовые боты как раз таки к месту. Британская военная пустынная мембрана (ДДПМ) шикарна в качестве дождевика и относительно не дорога. В кроссовом шлеме очень холодно и мокро в дождь на Рыбачем. Мотомаски обычно однослойные и с лучшей вентиляцией, обязательна примерка к шлему. Лыжная черепаха лучше чем ничего. Хоккейный пацирь я на мото не представляю :)))1 балл
-
На такой да, но и Егерь не ездит постоянно по грунту что бы такую обувать, есть и более гражданский рисунок для езды по доп, я лично на смену возьму именно такую Нивы которых мы не знали1 балл
-
Не только ночью не замерзли, но, даже если бы пришел медведь, то его никто бы не заметил. Кроме дяди Димы, конечно1 балл
-
И так, продолжаю. При замене масла, после первой тысячи, как рекомендуют по паспорту, надо поменять фильтр. Фильтр был заказан вместе с передним рычагом тормоза и благополучно заменён, хотя можно было и не менять (старый был вполне приличным, не забитым кАкой). Конечно не совсем и чистый он был, присутствовала типа металлическая пыль. Старый сейчас лежит, так на всякий случай. Кстати, пару раз снимал сетку, (та что стоит внизу картера), никаких критических отложений, на ней не обнаружил. Была конечно стружка, куда без этого, но ничего страшного и криминального. Рычаг заказывал складной ( в тот момент не думал, что буду ставить защиту), вот такой В этом сезоне пришлось ещё и рычаг сцепления менять. Однажды, оставив "Болтика" в перелеске, он грохнулся на левую сторону (был мягкий грунт, а палочку под боковую стойку не подложил, понадеялся) и обломилось крепление зеркала. Сходил в местный магазин (единственный в городе, где продают хоть какие-то запчасти для советских мото,) и взял правый ижевский рычаг. Подрезав его и перевернув, водрузил на руль. Установил защитный тросик с двух сторон, между лапкой КП, рычагом заднего тормоза и защитой картера. Очень помогает ехать по высокой траве. Скорости самовольно не переключаются, задний тормоз не блокируется. . Перед вторым сезоном, обматывал выпускной коллектор термолентой. Попользовался один сезон, разочаровался. Во первых, никаких изменений в работе, я не заметил. Во вторых, после первой же мойки Karcher,ом , она в нескольких местах размошилась. В третьих, (после этой же мойки или дождя, короче, когда намокнет) от ленты воняет и парИт, а это значит, что под ней коллектор гниёт. Прошлой зимой приобрёл пускозарядное устройство, Aurora Atom 10 12V, 9600 mA/ч, 300А. Искал повербанк, в результате, остановился на нём. Получил 3/1. Встроенный фонарь В комплекте USB кабель 4/1 для зарядки гаджетов, кабель и переходники 8/1 для подключения и зарядки ноута, кабель с крокодилами и интеллектуальным пусковым, зарядник от сети 220, кабель для зарядки через прикуриватель (очень удобно заряжать пока едешь, если во время стоянки пользовался банком и он разрядился). Аппаратом очень доволен. Места занимает мало, вожу всегда с собой. Тем более, что он нынче выручил пару раз, как пусковое устройство. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, а в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить.Так вот "Атом", меня опять и выручил. Везде поставил разъём ЕС5. Ставил по той причине, что у Атома , выход на крокодилы ЕС5. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв Ну и на самом "Болтике", естественно Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото, чтобы завести (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Только вот почему-то мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил тумблер на массу и прикрепил вместе с разъёмом на упор под пластиком. В общем, устройством доволен, а вот аккум стал напрягать. Этот сезон поезжу с ним и если будут такие сюрпризы, на следующий поменяю. В этом сезоне (2019), первый раз в жизни поехал на дальняк. Хотел проверить себя и "Болтика". Собирался сюда встреча-форумчан-на-9-мая-2019-года-в-саратове , но т.к. по работе не срослось, то на первомайские поехал в гости к Евгению prizrak4x4 . Как всё было, снова описывать не буду, вот ссылки, кому интересно, почитаете. В итоге, за двое суток проехал больше чем за весь первый сезон ?. Но там всё таки обкатка была и рвать не надо было. Страх, который был перед поездкой на дальние расстояния, ушёл и теперь могу поехать на более дальние путешествия. Сейчас сезонные поездки на рыбалку, в 200 км., проходят, как раз плюнуть. На очередной рыбалке, узрел и зафиксировал циферки. А это на конец сезона Закончив сезон, как обычно, проинспектировал подшипники. Все целы, ни чего не люфтит, прошлогодняя смазка везде присутствует. Обильно добавил новой и оставил "Болтика" в покое, до весны, до старых и надеюсь, новых дорог и путешествий. Сел за комп и начал писать "Дело было вечером, делать с мотом нечего" ....... Подытожу. За 7,5 тысяч, а если быть точнее, то 7536, (много это или мало для китайца, решает каждый по своему), но мот ни разу не подвёл (если конечно не считать треснувший пластик и какую-нибудь мелочёвку, которая даже в памяти места не нашла), чему я очень рад и удовлетворён, что имею такую технику, как мой "Болтик". Конечно, ему бы немного побольше прыти и мощей, но это уже совсем другая техника. Так что, чтобы не говорили, а China moto имеет право быть. Просто, ей нужно уделять чуть больше внимания и обслуживания. Если ещё что вспомню, добавлю в дневник. Кому будет что-то интересно или не понятно, пишите, спрашивайте - отвечу. Хотя на форуме уже всё расписано и разжёвано.1 балл
-
Два межсезонья, подготовка сезону. Описываю 2/1, потому что не помню, что в какой период делал. После установки багажника возникла проблема с поворотниками, а точнее с правым. Со штатного места он немного переместился назад и выхлоп бил прямо в него. Чтобы его не расплавило, по совету форумчан (Ильи, Николаича), нужно поставить сантехнический, медный отвод на 28, для металопластика. У нас в городе, как советовали на 28, не оказалось. Нашёл на 22 и 19, да и то в единственном магазине. Предварительно накернив, поставил на 19, во внутрь флейты. Правда кернение, в моём случае, не помогает. За сезон посеял три штуки. Ну не хотят они у меня держаться. После первой потери, заказал на Али вот такие поворотники, сдвинув их ещё дальше назад. В планах, приварить нынче, черняшку на 1/2. Но это ближе к сезону, т.к. хочу ещё заказать и поставить такую приблуду , а может ещё какие то хотелки появятся и тогда разом это всё осуществить. Почитав форум, определился, Нужно поставить конденсатор. Поставил один на 25 в, 4700 мкФ, Приборка беспощадно врёт. Было решено, снять родную приборку, тросик привода и поставить KOSO RX2N с Али. По новой приборке, показания расхода, стали немного другими. От полного до резерва - 240км, вместо 260, от резерва до высыхания - 44км, вместо 66. Конечно зависит и от стиля езды, так что +,- 2-3 км. А вот показания скорости идеальное (проверял по GPS и едущим рядом Megan,ом) Устав каждые 300 км. подтягивать родную цепь, поменял на сальниковую DID 428VX-134 G&B, за одним и ведомую звезду на REAR STEEL SPROCKET #428/43. При пробеге 6500, цепь ниразу не подтягивал. Поменял резину. Перед - Петрошина Л-367 90/100-17, зад - MICHELIN 120/90 - 17 M/C 64T SIRAC R TT. Конечно, "Болтик" сейчас выглядит, как трактор, но я уже привык. За эти-же 6500 пробега, на этой резине (зад) износа даже и не видно, а вот перед, когда-нибудь поменяю (слишком уж она мягкая, да и по этой-же причине, пробил её нынче) Цепь и зад. резина проходят ещё долго, Считаю, что вложения были не напрасны и ближайшие тысяч 10-15, а то и больше, эти два узла меня не будут финансово беспокоить. За исключением звёзд, но это другая категория цен. Далее. Поставил защиту рук ACERBIS, проставки под руль (заказывал в ВК у Дениса) прикуриватель с USB гнездом (с Али), сигналку (осталась от предыдущего Т.С. -скутера) видеорегистратор - простенький. Качество видео, конечно не для роликов, но если что, ситуацию и номера разглядеть можно (с Али) датчик t двигателя для снегоходов (про него есть в ветке) датчик P масла (с Али, комплект - цифровой манометр + датчик), проработал недолго, стал показывать с перебоями. Разбираться не стал, отключил и снял датчик. Манометр сейчас просто стоит в приборке. заменил сальники на перьях. Выше писал, что уже у нового, левый сопливил. Заменил оба. (заказывал у Дениса). За одним поменял масло на ATF (опять же халява) вместо кнопки "моргнуть", поставил обычный выключатель. Сейчас он включает "аварийку". подрезал сиденье водителя. Ездить на этой жёрдочке, особенно куда подальше, очень устаёт пятая точка. переделал крепление фары. Резинки треснули, а две даже разорвались. Всё таки сказывается год выпуска. сделал упоры под боковой пластик, соорудил бардачок из 110 ПВХ трубы, в замен крошечного, родного. Клапана регулировал через 1.5 - 2 т.км. В основном совпадало с заменой масла. Зазоры практически не уходили. Продолжение следует ......1 балл
-
В далёком 1986 году, наше отделение загрузилось в ниву и председатель колхоза попёр по пахоте, по диагонали, именно тогда я для себя и решил - если у меня будет машина, то только такая! Хотя, справедливости ради, скажу - не в любой пахоте такой номер прокатывает! Нам наобещали солнца немеряно! И мы поехали в неманские леса, чтоб насладится видом рыже-зелёных сосен на фоне лазурного неба, а весь день было пасмурно - Но в тех лесах в любую погоду сердце радуется!) А вот лисичек, к моему удивлению - нету!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00