Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 908


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 519


  4. Wise!

    Wise!

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      272


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 во всех областях

  1. А ещё я делал щитки на ноги с подстаканника и и мега кофров из пластиковых канистр
    3 балла
  2. Сам делал. Где-то в начале ветки описывал. Стекло от муравья, нижняя часть из пластиковой бочки. Гнул в кипятке. В старом тазу на мангале
    3 балла
  3. Летнее термобелье и треккинговые носки из Декатлона, текстильная мотокуртка и мотоштаны, колени Scoyko K12, туринговые мотоботы, пара мотоперчаток с Али (длинные теплые непромокаемые и короткие легкие), шлем-интеграл LS2, мембранный дождевик, бахилы ОЗК. Что будет с ногой в берце, если её зажмет мотоциклом? Туринговая обувь тоже обладает слабой защитой, но, по крайней мере, даже в не самом дорогом мотоботе (сертифицированном) есть боковые пластины, распределяющие силу давления по площади. Несколько раз нога оказывалась под мотоциклом ( не на асфальте) - без последствий. P.s. В моем случае, мотоботы несколько раз оказывались довольно опасной обувью, потому как совершенно не подходят для горных походов - на камнях плоскому протектору не за что зацепиться, плюс никакой поддержки голеностопа (пару раз чуть не сорвался со скал и один раз вывихнул стопу). Ездить в треккинговых ботинках страшно, а места они занимают много.
    2 балла
  4. Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования. Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом. - мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников) - карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр - коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало) - другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу - приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы) - увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом - защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток) - убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло - заменил обивку сидения и поперечины руля - жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник - держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid - в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле - замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг. C "родной" звездочкой вставал на заднее колесо даже без работы телом. Так как я сам легкий, а тяги избыток, поставил ведущую звезду побольше - в пользу увеличения скорости при уменьшении тяги. Максимальная скорость на шоссе - 85, комфортная - до 50. Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор), включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип. Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются - собираюсь вставить толстую резину или кожу между мотором и рамой); Все продающиеся запчасти - буквально из говна, и даже их трудно найти.
    1 балл
  5. Отлично!!!!! Руки от куда надо растут, сразу видно!!!!!
    1 балл
  6. . это точно, повезло. Берегите себя! А про дуги я имел ввиду конечно свою ситуацию, когда падение на бок на асфальте было. Может и не придавило бы так стопу до перелома
    1 балл
  7. Синяк на бедре с кулак,мелочь.Дуги мне точно не помогли бы,всё по глупости произошло,мост два метра над водой, ширина метр, надо было в руках перевести,а я вехом решил,на первых метрах чёта повело и моста под ногой не оказалось.Ну и на левый бок пошел в реку , хорошо с верху меня не лёг,а то может и не писал бы щас.
    1 балл
  8. Подними визор,по идее откроется хитрая кнопка, надавив которые с двух сторон,визор можно поднять еще выше.а там уже каждую его сторону на себя и снять.
    1 балл
  9. По мне так вообще ровно все )
    1 балл
  10. Просто я слепой или фото такое.Смысл том,чтобы что то там надавить,разблокировать,чтобы визор поднялся еще выше и тогда можно расцепить,просто потянув на себя сторону крепления.
    1 балл
  11. На 6 странице выкладывал фотографию своего мопеда,зад 3.00 "петрошина",перед 2.75 родной китай,нормально всё влезает... https://www.china-moto.ru/forum/topic/11703-альфа-какая-лучше/page/6/?tab=comments#comment-491433
    1 балл
  12. На руки не дует. Зашибись
    1 балл
  13. заканчиваем мотосезон!? :))
    1 балл
  14. моя покатушка.....
    1 балл
  15. . Коварная зараза. Вроде бы все нормально, чуть лишку уклон дал и все, лежу на асфальте "роялем придавленный" (кф Ширли мырли) . Ну, как произошло. Проехал я почти 30 км по местной трассе, то есть резина не была холодной. Потом кольцевое движение с малым радиусом. Ну и я притормозил, но видать мало, и когда накренил флейм вдруг начал скользить с мотоциклом по асфальту. Скорость по ощущениям была 40 км/ч. Когда попытался встать, понял, что нога придавлена мотоциклом. Приподнял мотоцикл, освободился, поднялся и поднял флейм. Откатил на островок безопасности и стал приходить в себя. Проверять мотоцикл, проверять на движения руки и ноги. И потом тихонько выдвинуться в обратную сторону.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...