Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2022 в Сообщения
-
Пока не о чем особо рассказывать. Плот был построен и спущен на воду. В составе всей семьи прошли около пяти километров. Был один небольшой перекат, пару расчесок. Застряли в узкой протоке. Часть плота залило, но судно плавучесть е потеряло. В-общем, было весело, всем понравилось. Следующий этап, который должен был быть - это трехдневный сплав по реке Реж с мотоциклом, а затем двухнедельный сплав по Вишере. Но последний (десятый) бублик пришел только сегодня. Да и я, честно говоря, не совсем понимаю, как идти по реке на плоту. Где тут газ, где тормоз, как закладывать в повороты - много неясного. Поэтому решил набить шишки на более спокойной реке Ай в Башкирии, от Кусы до Лаклы. Тут , по крайней мере, есть связь и мне помогут в случае крушения4 балла
-
Полная авантюра, если честно не понимаю... Реализовать получиться только за счёт помощи сочувствующих, до снега скорее всего не успеет... Видео как шатуны сваркой варят, вызвало шок... Одно дело на нормально подготовленной технике поломаться, со всяким может случиться... Другое целенаправленно лютый колхоз городить.4 балла
-
Пока думаю, но примерно: Дом-Элиста-Новоникольское-Вольский меловой карьер-Казань-Нижний Новгород-Касимово-Рязань-Тамбов-Воронеж-Старый Оскол -Прохоровское поле-Суровикино-дом. На следующий год хочу на Ржевский мемориал посмотреть, Тулу, к родне на Смоленщину. На Севера пока не тянет, на Урал бы съездил.3 балла
-
Всё диспут закрыт. Топикстартер удовлетворён. Остальное - флуд не по теме.3 балла
-
Докладываю о результатах: каюсь, клей взял, какой был - "Момент", в числе склеиваемых материалов упомянут и металл, но, видимо, клей не бензостойкий, т.к. сначала держал, но вскоре течь возобновилась. Один грамотный коллега (профессиональный водитель, автомеханик, держал много советских мотоциклов и мотороллеров и один китайский скутер 150сс) сказал, что если штуцер был просто запрессован, значит, присутствует некоторая конусность, стало быть, можно просто заново осадить аккуратно молотком поглубже, металл трубки пластичный, т.е. должна обеспечиться плотная посадка. Так и сделал - течь прекратилась3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не знаю толком, отпуск вроде 29 числа(завтра точно узнаю), 8 августа надо вернуться(ДР у жены), ну или числа 9-10 тогда трогаться. Ещё хочу дня три-четыре по горам съездить.2 балла
-
Ну а я буду по позже в ваших краях, сейчас маршрут накидываю, пока два варианта(в одном буду ночевать где то рядом, в другом проездом буду). Потом отпишусь.2 балла
-
Вот и я Гарпию махнул на S2 Dakar. На Гарпии за день проезжал 840км, то же путишествую. Аппарат, да, надёжный, по асфальту удобный, но вот свернуть с асфальта, уже насилие над собой и техникой.2 балла
-
всем привет, вернулся вчера из пробного турне на гарпии, цель выявить недостатки и вообще подходит для длительной дороги или нет лично мне. в первый день день прошел 650 км, во второй 750км в обоих случаях половина дороги грунтовые, порой вездеходные. в плане надежности был приятно удивлен (специально особо не готовил мотоцикл) за все время мотоцикл даже не чихнул! притом что мне часами приходилось ползти 30 - 40км.час. отсутствие центральной подножки подвело так как два раза пришлось подтягивать цепь и приходилось поднимать гарпию на камень или пенек (благо она легкая) но на трассе это создает определенные трудности, из за тряски по стиральной доске (270км) напрочь расстроилась фара, аж клемы повылетали, из поломок все, ходовая отработала на ура что меня очень порадовало, по грунтам не идет от слова вообще, если песочек,камешки все, таскает валит набок и тд. вердикт, лично мне гарпия для дальних путешествий не подходит несмотря на исключительную надежность аппарата так как слишком мала скорость по трассе и обгоняют даже сраные шестерки, если крейсер был бы км хотя бы 110 то цены бы ей не было, в общем путешествовать па гарпии можно и даже делать по 800 км, но если у тебя был до этого более мощный аппарат то навивает некая тоска. ездить можно по несильно загруженным трассам где не так много тебя будут обгонять. в общем главный минус это скорость, но это лично мое мнение люди на альфах гоняют гораздо дальше и ничего.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
В Осколе в гостинице ночёвка планируется, в Костомарово на Дону замечательные поляны в ассортименте, в 2012 прожил пол года в тех краях ( в коммандировке, цементный завод строили...). Серёга, а когда старт?1 балл
-
1 балл
-
Вы покупаете гарпию для чего,пулять 200 по грунту? Это малокубатурный шоссейник(круизер),он предназначен для города и трассы ,вот там на нем удобно и комфортно, эдакий стиль и относительная надёжность за недорого .но его характеристики не позволят держать крейсер более кубатурного мопеда,у всех 250cc из китая примерно одна средняя и максимальная скорость. Такое ощущение ,что купили что было или не думали про назначение, не изучали мото тему и классы вообще.1 балл
-
Я все посомтрел иголку верх поднял на одно отделение и замотал изолентой тросик газа который идет к игле, все прошло не так сильно дергаеться но есть слегка как будто притормаживает, едет бодро до 12к оборотов поднимает )1 балл
-
В ВК несколько групп про Гарпию. И барахолки есть. Искал боковые крышки, ручки попадались. Только ссыль не дам. Нет ее у меня. Просто лазил, натыкался.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло).1 балл
-
И ещё. Ну коли уж регистрируетесь на форуме, заполняйте профиль нормально. Может кто то живёт рядом и может подъехать помочь (я просто кофе попить могу съездить за 100-200 км, а тут святое дело помочь форумчанину).1 балл
-
А что за мот, что ты его выше 9000 оборотов хочешь крутить? Была подобная лажа на высоких оборотах(сколько не скажу, приборки нет), начанал дёргаться, перепробовал всё что можно, пока не начал проливать каналы карба из шприца с иголкой. Лажа нашлась быстро, плохой проход воздуха от воздушного жиклера к эмульсионной трубке. Там есть направляющая иголки, чуть подтер край надфилем и собрал назад, всё заработало. Глушитель прямоток? Обрати внимание, когда начинает дёргаться и стрелять, есть черный дым из выхлопной? Если прямоток, то прострел это норма(особенно при резком сбросе газа), на оборотах ещё могут быть прострелы(на прямотоке), при зажатом выпускном клапане и богатой смеси. Все регулировки карба начинаются с регулировки клапанов!!!1 балл
-
Самое простое подключение допов, это отдельной "веткой" от аккума. Ставите предохранитель и реле контроля напряжения. Получается, заводим мот, пошла зарядка, через 5 секунд включаются допы (фары/зарядка на телефон и т.д.), заглушил мот, напряжение упало и все допы отключились сами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проверь натяжение троса сцепления. Возможно слишком натянут, либо что то погнул/испортил. Ну или ещё вариант, ты мог сжечь сцепление.1 балл
-
И душа рисовала картины в тоске, Будто еду в арбе на своем ишаке, А высокие горы царят вдалеке И безумно прекрасны собою.1 балл
-
Добрый день! Недавно друг на моем коне разложился об пень. Как итог перья погнуты, обод сложился и еще куча маленьких неприятностей. Моту 2 недели? . Иду я значит на сайт мотоленда, радостный кидаю в корзину все что нужно (радостный - потому что все есть в наличии), оплачиваю и сажусь ждать. Через пару дней приходит письмо на электонку: так мол и так, ни чего из того что вы заказали в наличии нет за исключением крыла заднего. Отправлять что есть?. Сервис думаю бомба. Сижу вот теперь и не знаю что делать. Ключевой вопрос какие перья можно купить что бы стали в траверсы родные. Так как родных ни где кроме сайта мотоленда не нашел. Заранее спасибо за информацию1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00