Спасибо. Дальняк уже за плечами, трос не понадобился, но на будущее буду знать.
А в целом мот порадовал, даже не ожидал от него), за 4000км только цепь под конец пути пришлось поменять. Тащил как мул.
Хорошо хоть в гараже. У меня прокладка под баком на Гусе вышла из чата когда выехал на МБ в прошлом году. Ехал и фонтанировал бензом чтоб дотянуть до работы и молился чтоб не превратиться в адского гонщика Отъ...вал почти новый аккум на трассе (домой на эвакуаторе). Тоже продолжаю его любить и ненавидеть. А китаец и в броды по бак и на горы и сальтуху со со мной крутил, пробил ему картер болтом кика сдуру в гараже, заляпал холодной сваркой с эпоксидкой и ему хоть бы хрен. Надежен как АК-47
Спасибо!
Итак продолжу. С вечера набросал на Яндекс-картах интересующие меня точки, прикинул маршрут, а утром собрал весь свой скарб, оседлал мотик и помчал по городу осматривать интересующие меня места и достопримечательности. Около двух часов дня, как и планировал, из Сургута двинул в Ханты-Мансийск. Хотя он и находится немного в стороне. Просто я ещё дома решил что вряд-ли когда-то ещё поеду в те края, потому было запланировано максимальное количество мест для посещения во время этого путешествия. К вечеру я был на месте
В Ханты-Мансийске по уже проверенной схеме заселился в хостел, набросал маршрут по достопримечательностям и с утра поехал осматривать их. Всё намеченное было осмотрено. К сожалению в районе археопарка проводилось какое-то мероприятие, и доступ на нижнюю площадку для нечленов делегации был закрыт. Пришлось довольствоваться только мамонтами, но и этого было достаточно для получения незабываемых впечатлений).
Далее всё по той же схеме. Обед и бросок до следующего пункта назначения.
По ходу тормозную машинку менять нужно или разбирать и манжеты менять... Воздуха в системе нет, весь выгнал, тем не менее тормоз начинает работать только со 2-3 качка.
ничего менять не придется, чуть по другому тросики просто проложить и все.
я поставил такой, стало намного удобнее, посадка изменилась и в зеркала стало видно лучше и в целом мотоцикл принял гораздо более "чопперный" вид
ну справедливости ради, спортивная (раллильная) тенера это совсем другой мот и сгражданским у него существенные различия. В наших же аппаратах 48лс на 660кубов и это довольно посредственное соотношение, то есть никакого сверхзаряда или степени сжатия там нет, да и на бенз она расчитана 92. Крч это довольно живучий, очень ооочень живучий (уж поверьте))) и многопробежный аппарат.
На этом мотоцикле всё по как по расписанию. Смотрите отзывы украинских владельцев. Следующее на очереди - вылетающие заклепки глушителя. На своём уже пролечил: вместо шести заклепок - 12 саморезов d=6.3мм по металлу + термостойкий силиконовый герметик Elring. Держится отменно + перестал конденсат из глушителя капать на маятник.
Вчера собрал глушитель. Пришлось подгонять флейту из родного гоушака под новодельный, и изготовить заглушку, так как родная была просрана. Накинул его на мот. Ну и накинул все желтое чтобы глянуть как оно)))))
На мой взгляд пушка получилась.
Ну и в общем то уже и все. Остались какие то мелочи типа хомутов на гофры, патрубок воздушного фильтра, шланг карбюратора, и разьем для заднего фонаря на проводку повесить. Но это все уже в конце августа, ибо в понедельник рано утром стартуем на север.
На десять дней в лес, на природу, в невысокие уральские горы.)))))
У меня залит Mannol 5W40, фильтр бумажный. В зависимости от условий эксплуатации планирую менять от 3 до 6 т.км. Было у меня в эксплуатации последовательно два мотоцикла Хонда CRF250L, заявленный интервал смены масла 12000км, хотя менял тысяч через 8-9. А в 2018 году в путешествие на Памир со мной ездил друг на Ямахе YBR125, так там тоже тысяч 9 масло не менялось и фильтра нет в моторе никакого. Слился мазут конечно, но мот до сих пор живой и признаков умирания мотора не демонстрирует. Но кашу маслом не испортишь, меняйте по возможности чаще.
Обкатку прекратил, масло поменял. Максимальная скорость выросла на 10км/ч (до 130 на звездах 13/45). На скорости 100-110 значительно меньше затупов. Ну и при разгоне не приходится полностью дроссель открывать, хватает 3/4 или около того. Результатом очень доволен!
P.S. Когда снял родной цилиндр увидел внутри рубашки охлаждения напротив впускного патрубка примерно треть чайной ложки песка. Видимо остался после отливки цилиндра. Привет сальнику водяного насоса!
ТЕНЕРА продолжает меня иметь, последняя поездка на дачу завершилась вызовом эвакуатора, на обратном пути сгорела катушка, ТЕНЕРА даже стоя в гараже преподносит сюрпризы, вчера зашёл, а весь бак 20 литров вытек на пол, кран не течет, и был закрыт, откуда льет не понятно, уже не знаю что с ней делать, жалко оврага рядом глубокого нет