Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 506


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 591


  3. Makc19

    Makc19

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      129


  4. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      708


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2023 во всех областях

  1. В Встреча уфологов-мототуристов в Молебке, Пермский край, ещё актуальна. Присоединяйся!
    2 балла
  2. звезда держится на валу за счет шлицов, а шайба в специальном пазу и недает звезде соскочить с вала (крепится к звезде двумя болтами, в редких случаях пружинная стопорная шайба, в основном на малокубатурных мопедах).. люфт звезды вдоль вала должен быть (самоцентровка цепи меж звездами), но недолжно быть её люфта по шлицам по ходу вращения
    1 балл
  3. Не знаю как оно будет работать, но выглядит лютым колхозом...
    1 балл
  4. Можете меня поздравить на учет таки встал. хотя и вылезла проблема откуда не ждали. Страховка прошла все норм. Ингосстрах молодцы. Кабелем у руля за 900км стерло табличку почти в 0. Так что кто планирует на учет надо защищать. Но главный косяк был что магазин в договоре пропустил 1ну цифру в номере двигателя..
    1 балл
  5. Кстати, у знакомого на пантере тоже 140 стоит, правда не митас. Тоже 2 милиметра зазор до цепи. Подвеска видимо одинаковая.
    1 балл
  6. Нет, очень мало расстояния остается. Проблема в другом: "навесу" снять колесо заднее без мата и 20ти минутного секса нереально! Кое я пробивал уже 3 раза... Попробую со знакомым заменяться на 120, чет мне признаться не нравится.
    1 балл
  7. Этот факт одновременно мобилизует и вдохновляет на новые свершения!))
    1 балл
  8. Добавлю, что фиксатор резьбы в соединении шпилька-сайлентблок ведомой звезды действительно работает. За пять тысяч пробега никакого намека на люфт.
    1 балл
  9. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).. если бы вы знали Максим.. но это просто анекдот этот ваш вопрос.... вопрос решается не здесь.. а в магазине с денюшкой в кулачке.. приходишь ,смотришь скока денюшек в кулачке.. потом смотришь ценники.. потом садишься на тот на который хватает средств........ потом на другой или третий.. потом твоя попа подскажет тебе какой тебе больше подходит...все! остальное все от лукавого
    1 балл
  10. Как бы я не торопился, проехать без остановки мимо Лаклинской пещеры не удается. Решаю быстро сбегать до входа и вернуться к мотоциклу, но пещера затягивает, и вот я уже спускаюсь вниз по скользким ступеням, покрытым заледеневшей глиной. Размеры пещеры поражают. Это огромный зал, стены которого не может осветить даже вспышка фотоаппарата, не говоря уже о тщедушном налобном фонарике. Всё, что удаётся рассмотреть - это круг в пару метров под ногами, заполненный обломками породы, некогда обвалившегося потолка. Вдоль стен есть галереи, образованные нагромождениями больших глыб, и нужно быть предельно осторожным пробираясь через этот подземный курумник. Стены каменных комнат покрыты натеками из карста и черного льда. На потолке висят сосульки сталактитов, фосфоресцирующие в свете фонаря. Выйдя из пещеры, стараюсь больше не останавливаться без необходимости и качу асфальтом до Новобелокатая. Здесь асфальт переходит в пыльный песчано-гравийный грейдер до Нязепетровска. Не снижая скорости на колдобинах, большую часть этого пути пролетаю в стойке, за что приходится платить сломанной спицей. Длинный и скучный асфальт после Нязепетровска, Верхнего Уфалея и Каслей вводит в какой-то ступор. Я больше не человек, я автомат по управлению мотоциклом. До дома остаются считанные километры, я делаю традиционную остановку у закусочной мотобрата Вагана Михаэляна. И я даю себе обещание, после приезда домой в хотя бы пару недель, не приближаться к мотоциклу. Но все мы знаем, что как только “просохнет одежда и отмоется грязь из-под ногтей”, нас будет вновь тревожить вечное влечение дорог.
    1 балл
  11. Если все делать согласно закона, человеку нужно вступить в наследство в отношении ТС. Например через нотариуса. Если он хочет продать ТС (здесь не важно мотоцикл это или машина), то ставить его на учёт на себя не обязательно.
    1 балл
  12. Там написано что меняли направляющую. Скорее всего ее не развернули, клапан сидел слишком плотно (типа притрется при обкатке))), при нагреве его стало прикусывать. В какой то момент он подклинил, его снизу поршнем толкнуло, и он рассухарился. Либо возможно родные сухари от джебеля, имеют немного другую форму, и не очень подходят к клапану от БМ.
    1 балл
  13. Ну вот и говорю. Он на 125м уже захлёбывается. Я когда 125 поставил (советов наслушавшись) думал что дёргается из-за нехватки бенза и впендюрил 132й. А он ещё сильнее на максимальных задергался. Вытащил, а свеча чуть не в лохмотах. Вставил 120 и стрелять почти перестало при сбросе газа, и на максимальных едет как едет. А на 118 теперь Песня
    1 балл
  14. А что тут непонятного? Это твой предел! Ну если хочешь, попробуй заменить поршневую, сделать ГБЦ... Только сначала компрессию замерь - если с ней все в прядке, то ВСЁ... Или ты думал, что движок Альфы будет крутиться как у спортбайка до 12т/об ?
    1 балл
  15. Тем, кто потерял заглушку маятника. Подходят заглушки от какой-то пластиковой сантехнической трубы. Диаметр 32 мм. Стоимость 11 рублей за штуку. Покупал в строительном магазине. Удалил выступающие буквы, укоротил наполовину, обклеил плёнкой. В маятник вставляется плотно. Приклеивать не нужно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...