Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      1 601


  2. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      469


  3. Makc19

    Makc19

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      129


  4. Innok

    Innok

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      54


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2023 во всех областях

  1. Забегая вперед отчета, хочется поблагодарить форумчан: Гоша1001 из Саратова, Павел74 из Суровикино и Dimonkmw из Ессентуков. Каждый из них внес свою лепту в это путешествие. Каждый из них приютил и накормил. Все они уделили время нам, не смотря на то, что у всех есть дела. Отдельно хочется отметить экскурсию от Дмитрия. Все очень понравилось! От всего сердца благодарим вас. Потому как без вас эта авантюра не состоялась бы. У нас просто бы не хватило денег. Всегда ждем в Казани, в любое время дня и ночи и будем рады принять!
    11 баллов
  2. Предисловие. Мысль об этой поездке жила в моей голове давно. Не решался на нее по разного рода причин. После покупки мопеда думал на Урал съездить максимум. Однако тяга к приключениям дала о себе знать. Подумав, что запчасти на альфу можно найти много где, мопед особо не подготавливал к поездке. Забегая вперед, альфаподобный выдержал все невзгоды, что выпали на него. Как мотор не стуканул я понятия не имею. Ведь примерно 60% путешествия прошло в режиме "газ в пол". Часто это было в жару. В обчем-хвала бедному жужику! День первый. Выезд выдался, по моим меркам, поздний. Тронулись в 09:30 утра. Залили бензин до упора на заправке, что на окраине города. Там же шины подкачали. На всякий пожарный, так сказать. Путь до Ульяновска не вижу смысла рассказывать. Да и пролетел он как-то быстро. Единственная "напасть", которая нас постигла-это почти отвалившаяся правая боковая крышка аккумуляторного отсека мопеда, что спава на фото. На объездной Ульяновска мой мопед стал ехать по-лучше. Уже больше 80 стал ехать. Я списал это на отсутствие встречного ветра. Правда радость моя была надолгой. На подъезде к Сызрани я ощутил какой-то неприятный рывок при сбросе газа. И такой же при откручивании ручки газа. Сей факт меня насторожил и я решил остановиться и глянуть что не так. Осматривая мопед я не нашел ничего криминального. Однако после постановки его на "централку", и включении передачи заднее колесо дергается, как будто не затянута ось колеса, после натяжки цепи. Обнаружилась гайка втулки оси, которая тоже фиксирует колесо в обном положении. Оказывается после натяжки цепи, я, видимо, забыл притянуть ее по-крепче. И со временем она ослабилась и перестала держать натяжку. Ключа, на эту гайку, под рукой не оказалось. "Идиот! Как чувствовал надо с собой его взять."-сказал я про себя. Однако это проблему не решит. Благо посатижи взял хоть, но не хватало сил прижать такую гайку. В итоге у меня три раза слетала цепь. С трудом получилось найти положение, при котором удалось нормально притянуть эту злополучную гайку. В итоге измазался весь смазкой цепи и потеряли 2 часа ценного времени. Кое-как собрав мопед поехали дальше. Темнота, а вместе этим и прохлада настигли нас в Хвалынском заповеднике. Ехать становилось все опасней. Стоковая лампа фары толком не светила. Да и мощности у нее было 21 ватт. Фото не было делать возможности. Затем, проехав заповедник, пошли ремонты дороги. Пару раз чуть не выехав на обочину, решил, что отдохнуть надобно бы. Посмотрев карту на приняли решение "топить до конца". Благо до Гоша 1001 жил относительно недалеко от места отдыха. Плюс он рассказал схему "срезки" маршрута пути. Поплутав по снт местному таки нашли нужные ворота, где нас уже ждали. Накормили и уложили спать.
    3 балла
  3. Судя по энтому путешествию я выбрал третий вариант) Собсна, ничего удивительного.
    3 балла
  4. что бы были холостые и нормально заводить нужно настроить карбюратор. можно настроить с родным жиклером. только если нарваться на откровенный косяк китайских сборщиков, что бы жиклер впихали далекий от номинального. Вот с основным жиклером могут быть основания повозиться с заменой, но только не на обум, а с глубоким пониманием тонкостей настройки.
    2 балла
  5. Почти приехали в Казань. Жду товарища. Путешествие выдалоось то еще. Много мыслей в голове. После сегодняшней ночной смены постораюсь отчет выложить.
    2 балла
  6. малость пошоркает, потом притрется
    1 балл
  7. проблема у меня повторилась.. так что согласен, не в зазор была причина... а масляное голодание, герметиком забило канал... подарок от прошлого хозяина .. ((
    1 балл
  8. Аккумулятор сдох. Заказал себе новый на озоне. Он придет 7-8 числа. Поэтому займусь карбом в этих числах после отпишусь. Планирую жиклер холостого хода поставить #48. И поиграюсь с винтом качества. О результате обязательно отпишусь!
    1 балл
  9. Примерно такого? https://avtovelomoto.by/avto-i-moto/mototekhnika/mototsikly/minsk-cx-650-378560-p/
    1 балл
  10. Я поменял обе. 14-36. Сегодня по ГПРС 132 разогнал.
    1 балл
  11. На всякий случай отпишусь. Снимал сейчас подножки. С левой стороны из рамы вылилось много воды!
    1 балл
  12. Рейсер здорового человека. Прошу прощения за внешний вид, только с покатушек, снял пока не забыл.
    1 балл
  13. Он и на 125 будет также работать, дёргаться и стрелять в глушитель. Наш жиклер 118,максимум 120 Ты был прав! Жиклер 120-35 мот поехал, на полной ручке не дергается и набирает скорость еще лучше чем на 135.
    1 балл
  14. Сейчас у форумчанина Гоша 1001. Приютил. Огромная благодарность!
    1 балл
  15. Да как только на халяву не заморачиваються Только лучше тачку укати,возможностей больше.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...