Перейти к содержанию

Лидеры

  1. guitmann

    guitmann

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Постов

      180


  2. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 381


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 153


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2023 в Сообщения

  1. От Кисловодска поехал на Джилы-Су, погода хмурилась, было пасмурно и совсем не жарко. Дорога идет на плато, сразу подъем высоты, и начиналась такая красота... Всего дорога от Кисловодска до Джилы-Су 80км, но ехать часа полтора. Много серпантинов, высокие перевалы с высотой за 2000м. На перевалах стояли тучи и все было затянуто, видимость иногда была метров 10-20. Навигатор показывал, что в конце пути будет кемпинг, до которого я хотел доехать до темноты и там встать палаткой. Несмотря на туманы, красота этой дороги была непередаваемая (через фото:)) Эти горы отличались от того, что я видел раньше в Краснодарском крае, там обычно дороги идут по ущельям, а здесь по высокогорью. Навигатор не подвел и в конце пути действительно был кемпинг, на нем вообщем то дорога заканчивалась, было достаточно много машин отдыхающих. За место под палатку там нужно заплатить всего 150 рублей, можно даже оплатить картой, там ловит только мегафон. После полдня пути побыстрее поставил палатку, отдохнуть, поесть, потом разглядывать). На закате стал показываться красавец Эльбрус, я, честно сказать, видел его впервые. И первый раз ночевал на такой высоте 2300 с чем то метров. Решено было проснуться на рассвете, тк в горах зачастую это единственное ясное время дня. И не ошибся в 4 утра не было ни облачка. Только было холодно, что капец, температура была ближе к 0, после летней жары переживались не просто. Прогулялся возле лагеря и до водопада. Видео: https://disk.yandex.ru/i/lrYDaK8gdKuryw https://disk.yandex.ru/i/KHB9KEBBv-0eTw https://disk.yandex.ru/i/1MtSmxbo-e6BjQ https://disk.yandex.ru/i/wAKkTzPm_dB_Tw В районе 7 утра выдвинулся в обратном направлении, чтобы проехать по ясной погоде и успеть заехать на Бермамыт. И эта прекрасная дорога предстала во всей красоте, такого я раньше не видел. https://disk.yandex.ru/i/gak9cPRHh58hkQ Все горы главного Кавказского хребта по верхушкам были со снегом, но Эльбрус выделялся среди них. Не доезжая до Кисловодска за поселком Кичи-Балык я свернул с трассы на грунтовку в сторону Бермамыта, навигатор показывал около 30 км, казалось бы не далеко.... Но ехать долго, нудно, на 1-2 передачах, дорога шла по плато, вокруг были поля, паслось много овец, коров, лошадей, дорога просто накатанная машинами, хорошо, что ранее была сухая погода, после дождя она бы вся раскисла. Изрядно утомившись уже, я увидел, что конец близко)) И на плато Бермамыт ждала награда, это красивейшее место, слов не нужно, фото к сожалению не передают всего. В небе к этому времени уже были облака и к сожалению закрыли Эльбрус. https://disk.yandex.ru/i/C6O_-alJs1aUww https://disk.yandex.ru/i/ykNOXrMQePyq0A
    8 баллов
  2. Состоялась на прошлой неделе у меня небольшая поездка в горы, был конец отпуска и хотелось отдохнуть одному на природе, планов точных не строил, были направления, куда хотелось съездить дня на 3. Так же в за месяц до этого поставил боковые рамки для сумок и куплены боковые гермо-сумки, каждая по ~32 литра, даже не получилось их полностью заполнить:) Выезжал из Ставрополя, стояла солнечная жаркая погода. https://disk.yandex.ru/i/ildSEXgtYsmjxA
    7 баллов
  3. Понаслаждавшись видами, попив чай, поехал в поселок Учкекен, и далее в Карачаевск через Гумбаши. Эта дорога с Бермамыта быстро переходит с полей на гравийную, но разбитую, с большими камнями, трясло сильно, один раз на полном ходу налетел на камень сантиметров 10 высотой. Переживал что в такой дороге что нибудь отвалится, кофр, сумки, самому мотоциклу было очень не сладко тоже. Выехал в поселок, я мечтал поесть домашней еды, искал столовую или что то в этом роде, но везде были фастфуды и кофейни (в деревне ). Ничего не найдя двинулся дальше, дорога шла вдоль реки Подкумок, там это еще только ручей. Дорога была разбитая, местами сильно разбитая, вспомнился Пугачев в Саратовской области. НО было красиво, уже другие горы. По пути то тут, то там паслись стада, и продавали мёд, связь не ловила. В одном из дворов, где продавали мед, было написано, что есть хычины, давно хотел их попробовать в Карачаево-Черкессии. Меня встретила детвора и молодая хозяйка, выяснилось, что хычинов нет, но есть плов с бараниной! Это даже лучше, о домашней еде я и мечтал, за 150 рублей мне дали порцию плова с хлебом и чай на горных травах. Потом вышел хозяин, мы с ним пообщались. Это была молодая семья, думаю им не больше 30, он показал, что у них наверху пасутся бараны, на другой стороне ущелья пасся крупный скот. Ребята были такие радушные и простые, вызывают большую симпатию. Совсем недалеко большие города, а тут жизнь совсем другая. Взяв домой гостинец (банку меда), поехал дальше через перевал.
    7 баллов
  4. Кстати гермосумки местного производства (Краснодар). Первоначально решил поехать в Приэльбрусье из Кавминвод, давно читал и заглядывался на эти маршруты (Джилы-Су и Бермамыт). Дорога на Кисловодск, идет через Минеральные воды, это 4 полосная прямая дорога, ехать было жарко, особенно, когда спускаешься со Ставрополя к Невинномыску. По этой трассе ездил уже несколько раз, решил разнообразить и не доезжая Мин вод свернул на юг через Курсавку, думал там будет подъем высоты и не так жарко, но ошибся, дорога идет по равнине, мимо деревень, ничего не фоткал, единственное что там было интересное - это большой ставропольский канал (в одном месте река в русло приходила по трубам). После выезда к Ессентукам стало немного свежее и далее к Кисловодску. На Кисловодске трасса заканчивалась и нужно было проехать через весь город, еще раз восхитился его красотой, кто не был очень рекомендую посетить летом, очень красивый, ухоженный, цветущий, туристические аллеи просто сказка. Там были последний заправки и магазины в пути.
    7 баллов
  5. Закончу повествование. После перевала Гумбаши довольно быстро доехал до Карачаевска, там уже совсем по другому, во всем. Город в ущелье, 800м над уровнем моря, на улице жара, солнце, хорошие дороги, цивилизация. Решил доехать до Нижней Тиберды, что в 20 км в сторону Домбая, там заехал в Сентинский храм 10-11 века. К нему с трассы нужно переехать через реку и подниматься по серпантину, местами крупные камни, для моего мотоцикла не самый легкий подъем. По прогнозу обещалась холодная ночь, решено было заканчивать поездку, до дома было 180 км по трассе. Уже ничего особенно, кроме погоды, раза 4 под дождь попал, дождь в горах очень особенный, то есть то нет) 5 км проехал солнце, еще 5 проехал и ливень. На следующий раз запланирую Архыз и Домбай поподробнее посмотреть.
    6 баллов
  6. Любителям гор, могу посоветовать прокатиться по северной Осетии в сторону южной, высота 3000 м с лишним, красота не описуемая, был по работе не однократно во все времена года и каждый раз видишь одно и тоже место по другому. Это как я в том году в январе был в Касимове(рязанская обл) и летом, когда всё зелёное.
    5 баллов
  7. Классная поездка! Лучше гор могут быть только горы...
    4 балла
  8. Это направление оставлено на потом. Пока есть силы ездим куда подальше)
    3 балла
  9. Я заказал себе маленький электронный gps спидометр, который только скорость показывает. Придет, попробую, отпишусь.
    2 балла
  10. Божески, дай бог чтобы работал нормально!)
    1 балл
  11. А не могут ли шайбочка и колечко залипнуть в канале? Иглу выкрутил, пружинка вывалилась, а всё остальное там и осталось
    1 балл
  12. Причин хренова куча может быть. От начинающей умирать катушки зажигания, до соринки в ГТЖ, которую потом смыло бензином...
    1 балл
  13. Есть мысли заказать такую штуку Регулируемый кронштейн высоты лобового чтоб поиграться высотой лобовика. Из-за того что с лобовиком от 310гусенка поддувает в шею снял его. Без лобовика нет шума ветра в шлеме и как ни странно гораздо меньше дует в район шеи, и до 40км/ч можно ездить не закрывая визор. Немного колхоза - удлинил (где то на 12 мм) переднее крыло, предварительно обрезав изогнутый кончик крыла. Вроде бы не так чужеродно смотрится.
    1 балл
  14. В магазине запчастей для скутеров и мотоциклов, если такие есть, если нет, то как уже говорилось на Али.
    1 балл
  15. Али экспресс рулит , может ещё на озоне и валбирисе . В основном на али заказываю для ремонта партиями . Озон Али Валбирис
    1 балл
  16. Обычно это признак бедной смеси. Плюс на некоторых карбах без ускорительного насоса, глохнуть при резком газе это норма. У меня была проблема в этом сезоне на мопедке. Начинаю ехать, даю газ обороты не набираются и мот глохнет. На минимальном газе ехал не более 30кмч. Все что можно перелопатил, карб несколько раз чистил. Стоя все норм, обороты набирает бодро, но не едет совсем. Проблема оказалась в пережатом заднем тормозе, смеялся я долго.
    1 балл
  17. 75мм диаметр, 64мм ход.. примерно 283кубика
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Пройдя по высокому берегу реки Пышмы, почти перед самым поселком Красный Камень, мы наткнулись на большую поляну дикой клубники, где я предался своему любимому занятию - ползанию на животе и поеданию ягод. Солнце стояло в зените и пекло неимоверно. В поселке сердобольный дачник восполнил наши запасы воды, весьма оскудевшие к этому времени. Обратным путем мы двигались вдоль ЛЭП и вскоре вышли к мотоциклу. Заправившись бензином в Сухом Логу, двинулись по Сибирскому тракту и через некоторое время уже были дома. П.с. Фаер и раньше не отличался особой динамикой, а с пассажиром про стремительные обгоны и вовсе придется забыть. Но мотоцикл свои 85-90 едет, осталось немного подредактировать список снаряжения и можно будет замахнуться на более дальний маршрут
    1 балл
  20. На следующий день мы двинулись вниз по Пышме через Дивий камень, с которого были видны не только Знаменская поляна и развалины дореволюционной мельницы, но и группа туристов , бродящая реку. Проехав ещё с десяток километров, мы оставили мотоцикл в небольшом ельнике. Спустившись через овраг, густо заросший ивой и черемухой, вышли по крутому склону к пещере Гебауэра. Здесь, на левом берегу реки Пышмы, напротив города Сухой Лог, находится несколько небольших пещер и гротов, причем строение берега таково, что все гроты и лазы находятся с восточной стороны, в то время как, противоположная часть гладко облизана преимущественными западными ветрами. Мы исследовали несколько пещер: Дождевая, Двухэтажная, Грот, захватили часть Тюменских пещер. Сухоложские пещеры не очень большие, но отлично подходят, чтобы отточить навыки скалолазания, прохождения узких лазов, подъёма и спуска по сыпучим склонам.
    1 балл
  21. Как бы я не торопился, проехать без остановки мимо Лаклинской пещеры не удается. Решаю быстро сбегать до входа и вернуться к мотоциклу, но пещера затягивает, и вот я уже спускаюсь вниз по скользким ступеням, покрытым заледеневшей глиной. Размеры пещеры поражают. Это огромный зал, стены которого не может осветить даже вспышка фотоаппарата, не говоря уже о тщедушном налобном фонарике. Всё, что удаётся рассмотреть - это круг в пару метров под ногами, заполненный обломками породы, некогда обвалившегося потолка. Вдоль стен есть галереи, образованные нагромождениями больших глыб, и нужно быть предельно осторожным пробираясь через этот подземный курумник. Стены каменных комнат покрыты натеками из карста и черного льда. На потолке висят сосульки сталактитов, фосфоресцирующие в свете фонаря. Выйдя из пещеры, стараюсь больше не останавливаться без необходимости и качу асфальтом до Новобелокатая. Здесь асфальт переходит в пыльный песчано-гравийный грейдер до Нязепетровска. Не снижая скорости на колдобинах, большую часть этого пути пролетаю в стойке, за что приходится платить сломанной спицей. Длинный и скучный асфальт после Нязепетровска, Верхнего Уфалея и Каслей вводит в какой-то ступор. Я больше не человек, я автомат по управлению мотоциклом. До дома остаются считанные километры, я делаю традиционную остановку у закусочной мотобрата Вагана Михаэляна. И я даю себе обещание, после приезда домой в хотя бы пару недель, не приближаться к мотоциклу. Но все мы знаем, что как только “просохнет одежда и отмоется грязь из-под ногтей”, нас будет вновь тревожить вечное влечение дорог.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...