Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 688


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  3. Блин

    Блин

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      673


  4. Дизель 1

    Дизель 1

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 во всех областях

  1. сдается мне что товарищ не верно использует набивку, ею нельзя полностью забивать канал выхлопа, её используют для рассеивания звука, то есть как бы обматывают перфорированные трубки по которым проходят выхлопные газы в лабиринте глушителя
    3 балла
  2. Всем привет! Стал таки я обладателем TTR250R 2023 , пересел с Рэйсер Рэйнджер 250. Долго выбирал между пантерой и ттр. Спасибо всем кто давал советы при выборе. Подвеска мне больше понравилась на ттр., да и сам мотоцикл в целом начиная от сварных швов до качества и зазоров пластика. На рЭйсере все подпиливал и подгонял, движок там был мощнее наверное. На этом пока будет обкатка, проехал по полям 6 км, ощущения положительные, он приятнее. Завелся кстати с полпинка из коробки. Движок 172 fmm. Фара лед.
    2 балла
  3. Вариатор прост до дури,продувать фильтр вариатора(где он есть) и реже сам вариатор,вот и все обслуживание. Достаточно надежная конструкция(если вариатор классический) нормальные ремни ходят долго. Подлезть,все под левой крышкой движка,которая у всех наружи.Ну а фильтры, еще более легкодоступные. Нефига не скучно,а кайфово в городе
    2 балла
  4. У меня кат.А открыта давно (ещё при советской власти работал водителем грузового мотороллера "Муравей"). И да, был у меня скутер на номерах... Однако же всё равно вернулся на "тёмную сторону": альфа-сотка и ретро-хонда 50сс. Но это сугубо мой личный выбор - никому не навязываю и даже не призываю Хотя знаю ещё нескольких мотоциклистов, пересевших с кубатуры на альфы. А насчёт простора выбора - коллега Блин справедливо заметил: "только береги кошелёк", особенно при сегодняшних ценах...
    2 балла
  5. Многое зависит от зарядного устройства. Мне лично спокойнее, когда контроль идет по напряжению, а не по силе тока. После укокашивания подобным зарядным (контроль по току) нескольких аккумуляторов, теперь даю его только соседям попрошайкам, сам пользуюсь более современным с контролем напряжения. Я бы не стал заряжать новый-свой аккумулятор подобным устройством, а если бы пришлось, то 0,65А с контролем аккумулятора каждые 30 мин. Ему и от 0,8А естественно ничего плохого не будет, но напряжение, к концу заряда без контроля, повысится до 15-17 вольт и будет жестоко кипятить акк убивая его. Задача вовремя отследить этот момент и прекратить заряд. Если же есть контроль по напряжению, то начало заряда может идти и большим током (ток там выбирается автоматически по "просьбе" аккумулятора и не вредит ему), но по мере зарядки ток будет падать и к концу упадет до 0. Контролировать особо ничего не нужно, можно даже поставить на ночь и просто забрать утром готовый аккумулятор.
    1 балл
  6. В городе нифига не скучно, в городе бывают пробки, где даже на мопеде не пролезешь, там замучаешься лапку смыкать! Саня правильно сказал - вариатор куда проще и дешевле в обслуживании/ремонте чем коробка мотоцикла.
    1 балл
  7. у скутеров меня пугают вариаторы, которые я не умею обслуживать. Да и вообще конструкция незнакомая. Как до чего добраться - не понятно. Так то интересная техника. Без сцепления скучновато будет наверное. На машине механику отняли. Теперь хоть на мотоцикле сам сцеплением руковожу. А если и на мотоцикле/скутере сцепу отнимут, вообще ездить разучусь)
    1 балл
  8. Много чего было,в плане удобства по городу лучше скутер, японского полтоса хватает но у него размер смешной,поэтому часто обижают и притесняют. Сузуки бургман/скайвей 400(250) и еже с ним аналогичного размера хорошо,но на нем не пролезть где пролезет японский полтос. Китайские полтосы уже более габаритнее японских,поэтому смысла в нем не вижу,лучше уже китайца стописят в том же размере. Почему именно скутер? не нужно тыкать передачи и сцепление,газ и тормоз,все! Что очень актуально с большим количеством светофоров. Удобный унитаз под седлом,много входит не в ущерб размеру и удобству.Ну и конечно хорошая ветро защита,по городу в ней мало толку,но вот от дождя помогает хорошо. По поводу гаража,с меж сезон японский полтос да и не только, без проблем входит в квартиру и занимает мало места, некоторые умудряються их даже пихать в лифт.
    1 балл
  9. У меня не было кубатуры большой. Первый - 200, второй - 250. Но я периодически мониторю объявления по альфам) Привлекают они меня чем-то. Останавливает отсутствие своего гаража. Так бы наверное уже был и мопед. Но особо необходимости в ней/нем у меня нет. Можно и на чекушке как на альфе ехать вдоль бордюра. Разница по мощности не разительная по городу
    1 балл
  10. Можно скажу?! Можно скажу?! Ну, во1 с покупкой! И со всеми вытекающими чистосердечными и добродушными пожеланиями и поздравлениями относительно двухколесного коня, дорог, ветра и дураков на дороге. А во2, от себя позволю некоторый вывод из прочитанных выше сообщений. Нравится кататься, но хочется и выбирается все-таки не полтиник а посУрьезнее. Не хочется проблем, но тем не менее катосим без категории А. Отсюда вывод, будет категория. Уважаемый автор сам придет к этому выводу (вангую). Это только кажется, что нафиг она нужна и т.п. А как открыл ее, сразу такой простор выбора... Только кошелек береги) Да и отношение сотрудников ДПС к водителю совсем другое. Одно дело они видят водителя без категории, который как бы и имеет право на мопед, но можно поковырять и докопаться, и водитель более уязвим в их глазах. Другое дело, они видят открытую категорию А. Пусть перед ними мопед, но даже уже и кубатуру инспектору выяснять не на столько интересно становится и водитель уже более сознательный в его глазах. Всех благ (еще раз)!
    1 балл
  11. Каждый китайский школьник по утрам делает зарядку. К обеду зарядка уже отправляется к европейскому покупателю.
    1 балл
  12. Сделал! Одновременно страхую ещё и машину. Сначала- машина. На удивление- без проблем. Ну, сканы попросил, ну тупил иногда- мелочи. Попробовал мотоцикл. Всё по сценарию- ошибка, требование сканов... и неожиданно выдал ссылку на оплату, тысяча на год. Недорого, учитывая что езжу круглый год.
    1 балл
  13. Загуглил как застраховать в Тинькофф-Страховании ( а у меня карта есть) и пошел по проторенной дорожке через чат. Застраховался в течение дня! ) На год - 827 рублей (прописка в деревне) без взяких допов.
    1 балл
  14. Вернулись с мотофестиваля Деревенские гонки, офигительное душевное мероприятие. Здесь фотки https://photos.app.goo.gl/aJa8k8uPjsZGXS4C7 Здесь видео
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...