Павел, именно поэтому нужно обсудить эту тему со всех сторон, Сергей например говорит что как и почему он сделал, ты говоришь что есть подводные камни, кто в металле захочет повторить прочтя тему будут знать к чему готовиться
Приветствую всех!
Свой взял месяца 2 назад 2020 года с пробегом 2100км. До этого был Racer RC-150GY Enduro на 19/16 колёсах. Бешеная табуретка.
Ростом невелик (160) привыкаю к большому мотоциклу. Со смещением задницы на одной ноге стою гарантированно)))
Из доработок:
- лапу кика подрезал, переварил и подогнул кувалдой, чтобы не торчала. Сейчас утоплена ближе к карбу. То же самое проделал и с лапкой КПП.
- предыдущий владелец поставил PWK30, но ума ему дать не смог и даже подпортил. Я же установил NIBBI PE30. Не нарадуюсь.
- Подрезал сидушку по бокам, больно широкая. Ногами не обхватить мотоцикл. Но надо ещё. Попутно уберу горб, сделаю ровной. Ну и обшивку в планах поменять. Эта кажется хлипкой.
- распотрошил фару и сделал пучок на ближний свет более протяжённым. А то светил узкой полоской. Получил дополнительный ЛЕД ближнего света+противотуманка, буду ставить через реле. Света мало.
- Заднюю звезду поставил 42-ю. Сильно не гоняю, а тяги мало не бывает.
Остальное в процессе. В планах так же конические подшипники поставить в колонку. Но это на зиму.
В октябре обещают привезти партию этих шлангов Москву, для замены по гарантии. Но если далеко, то просто среж завальцовку, обмаж герметиком и засади на хомут.
В чате Tekken Moto я скидывал фотки, как это сделать
Хорошенько отмыть мот, когда просохнет прокатнуться чтобы в движке всë смазалось.
Залить бенз в бак, чтобы не заржавел, обработать все резинки (сальник на валу КПП, гофры на вилке, патрубки карба, и тд и тп + весь хром) силиконовой сказкой из баллончика..
Снять АКБ. Еще можно заткнуть глушитель промасленной бумагой, и закрыть тряпкой заборник воздушного фильтра.
Смазать цепь.
Мот ничем накрывать не нужно во избежании появления конденсата.
Тема реальная, если руки растут откуда надо бояться нечего. А футорка такая продаётся именно в мото магазинах и меньше там просто не было. И да сверло было 12.5, хотя по идее должно быть 12.8 мм но тогда большая вероятность запороть седла клапанов. Поэтому и было выбрано сверло 12. 5. Можно конечно и 12 но из-за силумина так как он ненадежен есть вероятность что он лопнет при нарезаннии резьбы месиком м14х1,25. А так дело ваше если вам проще купить головку ради бога.
И за каким было покупать и резать под м14? Гемора лишнего захотелось и острых ощущений в плане запороть головку зацепив седло? Значит рассверлить под диаметр 12.5 мм отверстие под свечу ума хватило а взять футорку сразу под м12 не дошло.... В общем мое мнение тема мусорная и шлаковая, может ввести в заблуждение людей которые в первый раз поведутся на эту байду запросто могут запороть головку
немного не так, мозг перестает выводить эти звуки на передний план, высвобождая внимание на дорогу и обстановку на ней, но никогда не оставляет без внимания
именно, наряду с тактильными ощущениями мозг постоянно мониторит технику, любая фальшивая нота в привычной симфонии звуков, любой новый звук, любая новая вибрация и прочее и прочее, опытный технарь сразу распознает предупреждение о грядущей или уже случившейся неисправности
Мне, и в более юном возрасте, для деревенской езды хватало 125сс, но подвесок не хватало ни на одном из тех мотоциклов, которыми владел. На этом мотоцикле подвеску могу охарактеризовать, как "неплохую дорожную", а для вседорожника она жестковата.
Мопед (я его не очень и хочу..) мне нужен для перемещения, и при таком подходе, требования совсем иные.
Дебют прошёл нормально (учитывая что мы первый раз вообще, а люди уже с 2014 года участвуют). Было 8 команд со всей России (еще должны были Белоруссы приехать и Иркутск), по итогу двух дней(теоретическая часть и практическая работа) мы заняли второе место.