Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 685


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      229


  3. eLIASS

    eLIASS

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      27


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 583


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2024 в Сообщения

  1. Скорее клапана могут подгореть. 95 бензин горит медленнее, поэтому поджигать его нужно раньше, чтобы он не догарал в выпускном тракте. На старой Вектре с моновпрыском была фишка-переключатель 92/95 бензин, она изменяла УОЗ.
    3 балла
  2. Появился конкурент, комбат 650, как по мне, намного оптимальнее минскача. Хром, классика.
    2 балла
  3. пару таких штук поставить и мопед бензин будет не потреблять а вырабатывать , а по жизни действительно бывает, что кроме 95 нет возможности залить другой бенз, так что лишние знания в этой области совершенно не лишние, к стати, и в машину и в мопед лил95, разницы никакой, так что забил на это баловство
    2 балла
  4. 95 заливал несколько раз, разницы в работе двигателя в сравнении с 92 не заметил. В мануале написано заливать не ниже 92 насколько я помню. Прогореть не должен, но и заливать 95 не вижу смысла.
    2 балла
  5. Ну а что здесь непонятного? Трусить проводку нужно, где-то брак. Или обратись по гарантии.
    1 балл
  6. Элемент/нить накаливания ближнего света должны быть вверху.
    1 балл
  7. По теме умирающих АКБ ничего не скажу, а вот если у тебя такая проблема с АКБ и ты снял кик — это зря. У меня была Гарпия 250 и она с кика при дохлом АКБ заводилась на раз-два. Кик —хорошая страховка от севшего АКБ.
    1 балл
  8. А если еще поставить такую штуку (под спойлером)...
    1 балл
  9. По сопротивлениям на генераторе всё в норме?
    1 балл
  10. А если ещё поставить оглушитель прямоток, и фильтр "нулевик", и ещё "каммутатыр с программируемым УОЗ", да без отсечки, то сразу 100% мощности добавится, и на владельцев японских 400-к можно будет смотреть как на лохов . Ну и писька сразу станет длиннее палюбому, и девки будут сами на шею кидаться. Каждый малолетний деревенский "тюнингист" же знает что "чем громче глушак, тем длиннее пипипська!"
    1 балл
  11. может у человека есть возможность за малую денюшку, а то и вовсе без нее, добыть бензин октановым числом более чем прописано в мануале, вот он и интересуется, не окажется ли такой сыр бензин в мышеловке проблемным
    1 балл
  12. Но многие надеются на это, а если ещё поставить ведущую звезду побольше то мот будет летать как литровый супер байк
    1 балл
  13. Шел второй день! ахах....завтра есть возможность поехать на работу на мото. не премину воспользоваться такой возможностью...а пока кусочек моего Приморского края... З.Ы. пора меня остановить, мот выбрал, спасибо вам всем. может есть тема для впечатлений от его использования?
    1 балл
  14. это только начало, добрых дорог
    1 балл
  15. Мужики я выехал первый раз в свои 41 годиков на мотаке....ахаха....до этого только в детстве на мопеде...ощущения кайф... Оставлю тут для истории...проехал немного, у меня тут рядом с домом море, набережная, вот на нее и катанул. Есть опасения за инспекторов, потом у меня как категория не открыта, хотя уже все доки на мотак готовы и 1 октября еду ставить на учет.
    1 балл
  16. Ща вот сижу и думаю, стелсу моему 11 лет йомае 13 года, накатано тыщ 30 наверно, из поломок тоже только печенька отлетела, поставил из скутермага аналог и забыл, остальное все расходники как у всех. Только в этом году начало сцепление проскальзывать, и то наверно потому что на масло забил с прошлой осени ))) И вот дума в голове говорит - айда куплять новый мот, а у меня еще старый не стерся
    1 балл
  17. экспертов много, жизнь одна , расскажу на своем примере: мопед 125см2, 15 года, то есть девять лет пробег 11к, за все время только электрика один раз сделала мозг, заменил реле-регулятор и коммутатор, 200 и 300 рублей в соседнем ларьке запчастей, фсё из непредвиденного, ну какая разница был бы не китаец за 50 а японец за 300, задняя резина кончилась на 11000, так что на япе не изнашивается? на 10500 цепь сменил, символическая сумма в том же ларьке, ни разу не спорю что японец будет более сбалансирован и надежен, но, все эти замечательные качества проявятся при больших пробегах, например в курьерке, или 24 ле-ман, если мой мопед еще пройдет 11к и десять лет, то пользы и радостей принесет что на деньги не переложишь, из четырех китаймотов что были, про моторы могу сказать только они есть, не лазил ни в один, за исключением клапанной крышки для инспекции клапанов, какое там сцепление, какой генератор, х/з, едут и ништяк, к стати за апгрейд скажу, когда 200 дельты показалось мало, не стал искать четырехклапанную головку а купил 400-ку
    1 балл
  18. Поддерживаю, но к этому надо придти, поездив на других мотоциклах. Илья новичок, ему сейчас важно взять мотак без заморочек - новый, инжектор, АБС, гарантия, сервис.
    1 балл
  19. Птичка в клетке! Уже почти дома под окном!
    1 балл
  20. это Дром.ру мой выбор был обусловлен покупкой только НОВОГО мотоцикла. Поэтому выбор такой.
    1 балл
  21. поздравляю, таки нашего полку прибыло, многих верст да без проблем, катать будешь, рассказывай, как мот, будешь первопроходцем с таким аппаратом если на дальняки гонять есть вероятность что и родные болтаться будут
    1 балл
  22. Ну собственно все! Сегодня приехал, опробовал и подписал договор. Завтра грузим в прицеп и товарищ везет его в наш город! Попутно купил экип: шлем взял AGV SPORTMODULAR Glossy Carbon, куртку какой-то ноунейм Китай из воловьей кожи, тяжелая ска, на вид оч качественно все и перчи взял DAINESE BLACKSHAPE LEATHER GLOVES. Пока что без штанишек, есть опасение, что к весне размер придется менять... Примерка...он прям с непривычки тяжелый. Садился на другие модели Benda как-то не так по рулю было, еще рассматривал Наполеон...но там руль как у шоссейного. мне такой вообще не по душе...
    1 балл
  23. А я на новой технике так никогда не делал, что с китайцем, что с индийцами, верю в новую технику(в свою веру никого не обращаю :), кроме смены масла сразу же, просто езжу.
    1 балл
  24. именно, но даже на таких мотах парни по 40-50ткм накатывают, а если на топовом китайце по тысяче за сезон накатывать то он имхо пожизненно , он потом от времени скорее сыпаться начнет, чем от эксплуатации
    1 балл
  25. номано 56 кобыл для города, мот не легкий, зато где по проспекту можно прострелить, такой моторчик, не самого большого обьма, но на четыре цилиндра, должен лихо раскручиваться, да на шести то передачах(для города будут три какие самыми ходовыми), да на инжекторе, никакой любви с карбами и их синхронизацией, да к тому же новый мот есть новый мот
    1 балл
  26. Да я это прекрасно понимаю, я еще больше понимаю, что возможно через год, я его поставлю в гараж, накрою чехлом и он будет стоять. Всякое может быть. Привязанность она тож такая. до Крузака у меня был Патриот, тоже пугали страшилками, но за 5 лет я всегда своим ходом возвращался домой, тоже его брал новым с салона, в ноябре прошлого года купил легендарный Крузер 76 кузов, БУ и вот довожу его до ума...это к слову к покупке БУ технике...поэтому я для себя решил, что новая техника в моей жизни должна быть НОВОЙ, как и произошло с УАЗ Патриотом, первый внедорожник в жизни. Ни капли не пожалел, но такой опыт получил... Вот такой красавчиг по итогу получился... простите за оффтопик...
    1 балл
  27. для первого в жизни мотака для чего такая кубатура? это раз катать с ним если и будем то раз/два в сезон, график жизни совсем не пересекается, мы с ним больше по лесам и рыбалкам стараемся... это два (мой Охотник-крокодил на заднем плане, его Сафарик-коротыш тоже есть) мне нужен просто новый мотоцикл, все, что выше перечислено, у нас в объявлениях начала 2000 годов выпуска, ну ни к чему это старье мне... это три я конкретный дилетант, мне не нужен злой мотоцикл в плане мощности пока что, в будущем не исключаю, но пока надо руку набить на чем-то попроще...это четыре.
    1 балл
  28. Да..... Булевард 109-й это конечно борщ. Если ты будешь кататься со своим товарищем, то твой Флаг 500 может тебя разочаровать(не факт). Всё-таки настоящий круизёр начинается с литра, край с 750 кубов. За 800т.р. можно взять отличную Хонду Шадоу 1100 или Ямаху Драг Стар 1100. Не спеши, поезди, посиди на разных мотоциклах, в этом деле жопа-тест главный ориентир.
    1 балл
  29. он умеет отключать два цилиндра задних...только надо уточнить в каких режимах эксплуатации...задняя подвеска пневма, тоже прям подкупает, круиз контроль, трекшн-контроль, проскальзывающее сцепление, мне как для первого мотака самое оно куча помощников.
    1 балл
  30. Специфический мотор, ничего плохого не скажу, похожие моторы стояли на Хонде Магна, но она не шибко популярна была. Чем хорош V2 на круизёрах - это его "быр-быр-быр" на низких оборотах, едешь как на паровозе, кайфуешь. Как на этом Флаге будет, вопрос.
    1 балл
  31. интересный мот, китайские мотоциклы такого класса и такой ценовой категории вроде как не хужее евровяпов, тем более что заявлен пока для внутреннего рынка V4 на Benda BD500 Black Flag имеет рабочий объём 496куб.см, жидкостное охлаждение, впрыск топлива, выдаёт пиковые 56,3лс и 42,7Нм тяги. Двигатель оснащён шестиступенчатой механической трансмиссией, а весит Benda BD500 Black Flag целый 241кг. для немецких автобанов может будет и слабоват, а по городу веселый наверное мот
    1 балл
  32. Офигеть, китайцы построили мотоцикл с двигателем V4! Вот это неожиданно. Выглядит зачётно. Но кубатура всего 500, т.е. 4 цилинра по 125 кубиков. Интересно, как он звучит.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...