Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      229


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 154


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      658


  4. Observer

    Observer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      221


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Я вчера поздно узнал за тропу кабана в невинке, Андрей оттуда в 9 написал а я только глаза продрал....
    2 балла
  3. Я за сезон проехал 18 000 Км . Но не имею машину и на вело летом ни разу не садился . Позади уже 53 200 Км - заканчиваю третий сезон.
    2 балла
  4. у неудачников тоже есть ангел-хранитель, только у него крылья из жопы растут
    1 балл
  5. В общем... прикинув болт к носу, появился у меня новый план: Из имеющегося маятника от Stels SB200 запилить новый новый маятник на Альфу. У стелсовского маятника и труба покруче будет 30х50 против 20х40 у альфы, ну и заниматься выставлением достаточно широкого бутерброда на 215мм с колесом, звездой, тормозным диском и креплением суппорта в 170 мм альфовского маятника чот не хочется. Соответственно теперь думаю, как лучше 600 мм приблизить к штатным 430...440 мм... Необходимые точки крепления к альфовской раме попадают в упор аммортизатора на стелсовском маятнике, Трогать его не хочется - уж очень качественно он там приварен! На альфовском маятнике ось крепления находится примерно в 30 мм от перекладины, соответственно, если эти 30 мм от упора задать для маятника от стелса, то маятник получится на 45...50 мм длиннее, соответственно межосевое расстояние с альфовских 370 мм увеличивается до 415...420 мм. Оно, как бэ, сзади в крыле место есть, но не будет ли уж слишком сильно колесо назад сдвинуто? Оно ж и цепь за собой потянет... Или не цепляться за этот упор аммортизатора и стремится к штатной длине маятника, а перекладину уже сделать новую на маятнике от стелса? Пока занимался художествами, вспомнил, что ещё ж крепления аммортизаторов на новом маятнике необходимо сделать! А т.к. у меня тут свобода действий, то может сразу заложить другие опоры? Сейчас у меня штатные аммортизаторы воткнуты через кетайские люминевые удлинители на 30 мм... Может сразу запилить более высокие площадки, да сразу зафиксировать амморты выше на эти 30мм от маятника? Угол наклона если менять, то можно более вертикально поставить амморты - ну тоже должно приподнять зад, по идее... Это я потом отдельно размеры сниму, как там сейчас у меня и попробую зарисовать и, видимо, сразу надо и кусок рамы, крыло, пластик обмерять, чтобы принимать те или иные решения по конструктиву... Беда в том, что мопед то собран...
    1 балл
  6. Ты или глумишься, или болен неизлечимо.
    1 балл
  7. Закончил тесты цифрового термометра параллельно с электронным панели с датчиком Термистор NTC MF52 1К . Как и писал выше получились вот такие данные при включении и выключении , на сколько можно доверять китайскому термометру , плюс нужно учитывать что показания могут просто некорректно отображаться в определённый момент времени . Если более медленно поднимать и понижать температуру , можно добиться более точных результатов , но это в принципе и не нужно .
    1 балл
  8. ... ля, поздно увидели.
    1 балл
  9. В ноябре могут уже белые мухи полететь... Да и в палатке при минусе ну так...
    1 балл
  10. План это конечно хорошо , но суровая реальность диктует свои условия , в результате поиска терморезистора для датчика был выбор сделан из двух доступных в продаже и подходящих типов : 1. Термистор NTC MF52AT 1К 2. Термистор NTC MF58 1К Сначала купил вариант 2. Термистор NTC MF58 1К ( был более удобный в плане создания датчика , выводы смотрят в разную сторону ) , они оказались 2К , а сопротивление их 1780 - 1850 Ом . Потом приехав магазин попросил прежде их проверить , оказалось что в продаже нет Термистор NTC MF58 1К , есть только 2К . Попросил попробовать замерить вариант 1. Термистор NTC MF52AT 1К - их сопротивление оказалось где то 750 Ом , т.е очень близкое к таблице мануала от приборной панели . Взяв обжимную клемму на М6 , с помощью термоусадки , поксипола и термопасты сделал такой датчик . Попробовал его с помощью паяльной станции сопротивление уменьшается в зависимости от температуры до 20 Ом при 200С Пока в режиме теста прикрутил к головке цилиндра ( больше всего идёт нагрев когда стоишь и и медленно двигаешься в пробке ). После того как поставлю параллельно цифровой датчик , для сравнения показаний и понимания каким температурам соответствуют деления индикации панели , отпишусь отдельно .
    1 балл
  11. У нас пришли холода. Наверное пару раз выеду и все. Бак Восхода ДА, Главное не только увеличение объема, но и от ветра колокольчики в защите. Здоровье надо беречь. По заправке принял решение заправлять каждые 200 км. Входит примерно 6.2 - 6.5. литра. За лето 2100 км проехал в охотку. Удачных дорог и весной снова в дорогу.
    1 балл
  12. Хантероводам и всем мотоциклистам из Ставрополя и окрестностей. В субботу 28.09.24 в Ставрополе закрытие мотосезона. Сбор с 12:00 до 13:00, выезд в 13:00. место угол Ленина и Кулакова во дворе церкви, около политеха, там увидите. Всё организованно и согласованно с ГИБДД. Весной 28.04.24 на открытие сезона собралось порядка 200 мотоциклистов и час ездили по городу в сопровождении полиции по заданному маршруту. Мне понравилась группа "Оппозит" из Невинки. Несколько тяжелых мотоциклов, сами в форме с ППШ, с пулеметами на колясках. В целом всё будет организованно и драйвово. Рыздвянный и Тоннельный присоединяйтесь не пожалеете.
    1 балл
  13. На днях вернулся с морей, 500 км в одну сторону, на машине. За 500 км(на мой взгляд мотоциклиста) всего три участка было, где можно было "отжечь", но эти участки по 20-30 км максимум. Вся остальная дорога в камерах каждые 5 км и очень оживленный трафик, скорость потока 85-90 км/ч, дорога узкая. Плюс мотоцикла был бы в пробках, где на "коробочке" либо стояли по 10-15 минут, либо двигались с черепашьей скоростью. Так что наши моты, наше всё, без понтов и пафоса.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...