В общем... прикинув болт к носу, появился у меня новый план:
Из имеющегося маятника от Stels SB200 запилить новый новый маятник на Альфу. У стелсовского маятника и труба покруче будет 30х50 против 20х40 у альфы, ну и заниматься выставлением достаточно широкого бутерброда на 215мм с колесом, звездой, тормозным диском и креплением суппорта в 170 мм альфовского маятника чот не хочется. Соответственно теперь думаю, как лучше 600 мм приблизить к штатным 430...440 мм...
Необходимые точки крепления к альфовской раме попадают в упор аммортизатора на стелсовском маятнике, Трогать его не хочется - уж очень качественно он там приварен! На альфовском маятнике ось крепления находится примерно в 30 мм от перекладины, соответственно, если эти 30 мм от упора задать для маятника от стелса, то маятник получится на 45...50 мм длиннее, соответственно межосевое расстояние с альфовских 370 мм увеличивается до 415...420 мм.
Оно, как бэ, сзади в крыле место есть, но не будет ли уж слишком сильно колесо назад сдвинуто? Оно ж и цепь за собой потянет... Или не цепляться за этот упор аммортизатора и стремится к штатной длине маятника, а перекладину уже сделать новую на маятнике от стелса?
Пока занимался художествами, вспомнил, что ещё ж крепления аммортизаторов на новом маятнике необходимо сделать! А т.к. у меня тут свобода действий, то может сразу заложить другие опоры? Сейчас у меня штатные аммортизаторы воткнуты через кетайские люминевые удлинители на 30 мм... Может сразу запилить более высокие площадки, да сразу зафиксировать амморты выше на эти 30мм от маятника? Угол наклона если менять, то можно более вертикально поставить амморты - ну тоже должно приподнять зад, по идее... Это я потом отдельно размеры сниму, как там сейчас у меня и попробую зарисовать и, видимо, сразу надо и кусок рамы, крыло, пластик обмерять, чтобы принимать те или иные решения по конструктиву... Беда в том, что мопед то собран...