Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 583


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 685


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      658


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2024 во всех областях

  1. я нашел проблему у меня на поворотнике оторвались провода и когда они замыкают весь свет пропадает
    3 балла
  2. Смешно и грустно... Сезон заканчивается, посмотрел по долгосрочному прогнозу - ноябрь обещают почти сухой и достаточно теплый. До декабря докатаю... А хочется уже следующий сезон, майскую встречу... Эх!!!
    3 балла
  3. Паша, жалобы будут. Потому что формально правила форума не нарушаются. Че там говорить, большая часть новичков профиль вообще не заполняют! Щас со спамерами приходится бороться, если ещё начать отслеживать и это, вообще караул!
    2 балла
  4. Всмысле не регулируются, это же не мотоблочный двигатель ДМ(для справки: на ДМ клапана регулируются подбором других клапанов, смешно конечно, но факт). Может ты их в не том такте регулируешь?
    2 балла
  5. Искра будет но говняная,исправный статор должен иметь сопротивление не менее 300 Ом
    2 балла
  6. Какой двигатель!?!?!?!? Господа,вы задрали уже своими постановками задач! Здесь нет экстрасенсов чтобы угадывать все условия задачи! Допустим на балансирных моторах зазор между шестерней обгонки и дистанционной шайбой зазор 3 мм это норма!
    2 балла
  7. до декабря эт хорошо, у нас все в минуса ушло, снег изрядно выпал, походу все, да весны, нынче осень и так была хороша, октябрь катали, ну ничего, новый год скоро, а там весна и снова в полет
    2 балла
  8. отож, самые коварные неисправности которые сами приходят, сами уходят, захочешь со светофора всех удивить, а мотик раз - и скис, но то не беда, а вот на обгоне где нить, заглохнешь, можно дров наломать
    2 балла
  9. шоб я так жил, сейчас если чего заболит, умоюсь и всего делоф
    2 балла
  10. Виталя предложил дельный вариант, но в любом случае внести такие изменения может только администратор форума.
    1 балл
  11. Да понимаю,но можно же ввести правила что при написании новой темы указывали модель двигателя и марку мотоцикла....
    1 балл
  12. Ничего страшного, поменяет ГБЦ а там видно будет, может придется дальше и глубже копать.
    1 балл
  13. Судя по постам автора вангую что у него Форестер 200 а там вроде с верхневалом мотор ставился так может просто цепь грм с натяжителем умерла....
    1 балл
  14. Двигателя разные, нижневальный и верхневальный. Вопрос как они не регулируются? Может просто руки не той системы? И вообще, сколько можно создавать тему и не указывать марку мотоцикла и модель двигателя? Ау! Админы может начнёте уже по шапке давать за такое дело и тупо темы удалять?
    1 балл
  15. Ну и ещё вопрос, а точно клапана гремят, а не поршень? Как диагноз ставили,по методу Тыка
    1 балл
  16. Так не бывает, чтобы клапана не регулировались! https://ya.ru/video/touch/preview/9336821922566921379
    1 балл
  17. Я японцы то фишку с чайником для холодного запуска знают
    1 балл
  18. Это лишний раз говорит о нарушении контакта в проводке! Я бы на твоём месте не обольщался. Потому что косяк проявится в любое время, чаще всего в самое не подходящее.
    1 балл
  19. ... сказал Василий Иванович, вытирая шашку...
    1 балл
  20. Дружище, квалифицированный токарь сделает за нефиг делать. Только возникает вопрос - а почему вообще менялся ротор? По сути это сраная намагниченная железяка, в которой просто не чему ломаться! Второй момент - ладно, новый ротор выдвинулся на 2мм. Но если он ничего не цепляет, метки на месте, то и фиг с ним! Работает и слава богу!)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...