Смешно и грустно... Сезон заканчивается, посмотрел по долгосрочному прогнозу - ноябрь обещают почти сухой и достаточно теплый. До декабря докатаю... А хочется уже следующий сезон, майскую встречу... Эх!!!
Паша, жалобы будут. Потому что формально правила форума не нарушаются. Че там говорить, большая часть новичков профиль вообще не заполняют! Щас со спамерами приходится бороться, если ещё начать отслеживать и это, вообще караул!
Всмысле не регулируются, это же не мотоблочный двигатель ДМ(для справки: на ДМ клапана регулируются подбором других клапанов, смешно конечно, но факт). Может ты их в не том такте регулируешь?
Какой двигатель!?!?!?!? Господа,вы задрали уже своими постановками задач! Здесь нет экстрасенсов чтобы угадывать все условия задачи! Допустим на балансирных моторах зазор между шестерней обгонки и дистанционной шайбой зазор 3 мм это норма!
до декабря эт хорошо, у нас все в минуса ушло, снег изрядно выпал, походу все, да весны, нынче осень и так была хороша, октябрь катали, ну ничего, новый год скоро, а там весна и снова в полет
отож, самые коварные неисправности которые сами приходят, сами уходят, захочешь со светофора всех удивить, а мотик раз - и скис, но то не беда, а вот на обгоне где нить, заглохнешь, можно дров наломать
Двигателя разные, нижневальный и верхневальный. Вопрос как они не регулируются? Может просто руки не той системы? И вообще, сколько можно создавать тему и не указывать марку мотоцикла и модель двигателя? Ау! Админы может начнёте уже по шапке давать за такое дело и тупо темы удалять?
Это лишний раз говорит о нарушении контакта в проводке! Я бы на твоём месте не обольщался. Потому что косяк проявится в любое время, чаще всего в самое не подходящее.
Дружище, квалифицированный токарь сделает за нефиг делать.
Только возникает вопрос - а почему вообще менялся ротор? По сути это сраная намагниченная железяка, в которой просто не чему ломаться!
Второй момент - ладно, новый ротор выдвинулся на 2мм. Но если он ничего не цепляет, метки на месте, то и фиг с ним! Работает и слава богу!)