Вроде нашел я причину масляного голодания в ГБЦ, был забит масляный канал в картере, тот который выходит на шпильку и в конечном итоге масло попадает в ГБЦ. Скорее всего плохо промыл движок после первого износа распредвала, вот эта срань канал и забила...
Скукота у вас. Ни у кого нет даже такого Лифана. Видимо я опять купил лютый эксклюзив)
Ну пока вы с пивом на диване,я спустя 8 часов после покупки,поехал в небольшое путешествие на мопеде,в Кондуки.280 км в одну сторону. Итого,за день проехал 560 км,470 из них,на 12 литрах бензина,при условии,что бак 13 литров,практически на одном баке скатался.
Красный-значит спортивный
Неправильно понимаете.Это старые фото уже сезон он откатал и зимний и летний.Мне не понравилось качество бака от альфы.
Чтобы уменьшить повреждение при падении за основу хочу взять вот это и переделать свой как там.Тобишь спрятать все в раму.
[/url
Просто катаюсь по лесу или полю.Иногда по асфальту,когда все надоело.
Ничего загадывать не буду..
Я даже на Алтай собрался спонтанно. Последний рабочий день посидел в интернетах, распечатал интересные места, наметил точки. И- сама подготовка два по полдня! Первый- то мотоциклу, на всякий случай. Вторые полдня- сборы, покупка еды.
Всем Добра...Спасибо коллегам по мотам за нормальное человеческое общение и помощь на Форуме....Не знаю, кто будет поддерживать эту тему по Форикам, я ухожу Мобиком на СВО...
Дай Бог все обойдется, вернусь и попробую к Вам коллеги опять влиться в строй Мотолендовцев. Еще раз всем Огромное человеческое спасибо и не поминать лихом, Пока Мужики...а мой мот будет законсервирован и ждать хозяина. Всем Добра.
Вот что за идиот на китайский спорт додумался ставить нижневальный двигатель?
пс. Разницы в динамике между верхневальным мотором и нижневальным не обнаружил. А нижневальный обслуживать в разы проще.
Сообщение отредактировано 06.06.2015