Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2025 в Сообщения
-
Жёлтые провода только друг на друга звоняться,это выводы с одной обмотки в генераторе3 балла
-
А че тогда спрашиваешь в китай форуме ? Вот и теши в свою вирагу и хонду там спрашивай.3 балла
-
Внесу и я свои пять копеек. Ставил на учет летом мот крестнику. Никаких проблем, всё четко. Записался на определенное время в госуслугах, приехал, меня вызвали, приняли документы, вышли мот посмотреть и сфотать, подождали немного и получили доки. Никаких вопросов, никаких проблем и торможений процедуры.3 балла
-
Чернокрасный и будет прозваниваться на массу,но только не на короткозамкнутую а показывает сопротивление минимум 300 ом должен же он с чего то ток вырабатывать... А на китайцев не наговаривай,все у них с проводкой нормально,и цвета все сходятся,но они же не могли подумать что ты прямо на двигатель минуя штатную проводку будешь коммутатор и реле регулятор цеплять,а так у них с завода в одном месте одинаковых разъемов нигде нет....2 балла
-
Это из нулевых пошло из московской тусовки мотоциклы мопедами называть, а от них расползлось дальше. Они и гуси 1250 и около 2 литровые мопедами кличут)2 балла
-
2 балла
-
Теперь цвет проводов и куда они подключаются : 1 красно чёрный или наоборот это выход катушки высокого напряжения генератора и идёт на вход коммутатора 2 бело синий и наоборот это выход датчика хола с генератора и идёт на управление искрой в коммутаторе 3 зелёный земля - общий провод 4 желтые провода - это выходы генератора на освещение , питание электрики и зарядки аккумулятора и идут на вход реле зарядки . С ними нужно разбираться , если они звонятся на зелёный и корпус то нужно брать простое реле зарядки , если не звонятся на корпус и зелёный то нужно ставить вайперовкое реле зарядки . 5 чёрно желтый выход коммутатора и идёт на вход катушки зажигания . 6 чёрно белый идёт на замок блокировка зажигания .1 балл
-
Чёт я нихрена не понял в этом фото. Ты с генератора разъем в реле регулятор сунул что ли?1 балл
-
vandiesel в принципе , скинь фото что у тебя есть ( генератор открытый , провода из него , коммутатор ) , подробно расскажу что и как , куда и по чём в Одессе помидоры ( чтобы тебе избежать проблем и подводных камней ) . Мой профиль как раз электрика и механика этих двигателей .1 балл
-
Купи тестер, он не дорогой . Ставишь в режим сопротивления и прозваниваешь провода на раму (масса)! Можно сделать проще - грузи мопед на машину и приезжай, помогу собрать!) Ну а домой своим ходом попрешь!!! ))))))1 балл
-
1 балл
-
У меня на вм зелёный это масса... не везде, но есть. Но рисковать не стоит. Слабой лампой 12 вольт проверить.1 балл
-
1 балл
-
СНОВА НЕПОНЯТКИ так по сути всё что нужно на данном этапе прикрутить прикручено, надо разбираться с электрикой и троссами, ну и слышал о частом явлении что с магазина приходит "перетянутая цепь" я полез в проводки: по большей части всё понятно, там штекеры такие по 4-6 проводков, соединяешь их с другими штекерами с проводками такогоже цвета, но вот с одиночными проводками вообще не поятно, в задний пучёк проводов не лазил, с передним пока не понятно, там одиночных проводков зелёного цвета 3 штуки, причем в каждый можно воткнуть по 2 проводка(двойная мама), в передней фаре 2 зеленых провода(одиночные папы) и в поворотнике тож один зеленый папа, так вот, как понять что куда втыкается? есть разница какого папу в какую маму втыкать? или можно оба зеленых из фары в один зеленый из общего пучка воткнуть? как понять какой поворотник правый какой - левый? просто на самом аппарате все провода собраны в один общий пучёк и выведены вперед, и совсем не понятно что откуда идёт, мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь. может кто-то подсказать? ну и по троссам шлангам там, цепи, или еще какието моменты которые нужно знать, пожалуйста подскажите1 балл
-
1 балл
-
это вам кажется,я спросил мне ответили,стало все понятно.У меня больше нет вопросов. Раньше тоже было это ощущения когда едешь и все тебя обгоняют кроме древних иномарок и жигулей.Сейчас еду 60-70 и пофиг на всех,еду с краю и не мешаю не кому торопится.1 балл
-
1 балл
-
По динамике хуже Альфы какой? Этот мотор свои 90 по ЖПС поедет, а Альфачи до 125см³ и столько не могут, да и надёжность нижневала явно поболее будет, нежели у каба-переростка. Широкие колёса, в данном случае, не говорят о том, что они тяжелее, ибо тут бескамерка, сминусуйте вес камеры. Ну, а то, что лапти поширше, по мне так только в плюс. 122 кг, вроде да, многовато кажется. Может опять напутали сухой и оснащёный вес? Вообще, Альфа же "мопед" и по посадке ущербная же, а здесь нормально в этом плане, и кстати, с заменой ЦПГ он превращается в 150ку, потому нафига их сравнивать?!) По мне, лишний здесь "плуг" и приборка, какая-то не шибко информативная и да, с классической фарой мне больше бы понравился) Не хватает гофр ещё.1 балл
-
Да, неплохо вроде. Вполне себе органичный мапетка. Очередной "убийца" юбра))) Суточник и тахометр зажали) Описание на сайте1 балл
-
После 2 месяцев, по моему, истекает срок давности за "10 дней", поэтому спокойно ставите на учёт без штрафа.1 балл
-
А накой на чесотку деньги тратить? Драгу сразу 1100 если рассматривать, хороший дружелюбный мотик к примеру.. Зато через год менять не придется.1 балл
-
Что происходит с бензином с низкого октанового числа? В нем происходят химические реакция как в химическом реакторе. Повышенная температура, давление на этапе сжатия способствует образованию перекисей и гидроперекисей. Там хитрая самоподдерижвающаяся цепная реакция идет. А перекиси и гидроперекиси по своей сути взрывчатка. Происходят локальныне микровзрывы с образованием множетсвенных взрывных волн вместо ровного горения топливной смеси. Если угол опережения зажигания на низкооктановом бензине будет слишком большой, то тогда еще на такте сжатия создастся избыточное давление. Это приводит к сильнмоу перегреву и проламыванию перегородок поршня. Как повысить октановое число? 1)добавить в топливо добавки, прерывающие реакции цепного образования перекисей и гидроперекисей. 2)избавитсья от непредельных соединений, вступающие в активные реакции. Это достигается грубокой переработкой бензина для лдостижения стабильного химического состава. Бензин - смесь углеводоровдов. На каждом заводе получается разная смесь, обладающая примерно равными характеристиками. Нет определенной формулы бензина. Это коктейль легких углеводоровдов. Поэтому однозначно говорить что 92ой дает больше тепла, а 95ый меньше некорректно. Но если из 92ого делать 95ый добавлением какого-нибудь кислородсодержащего октанкорректора, типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ), тогда энергетика при сгорании 95ого будет меньше. Т.ч. 95ый 95ому рознь. З.Ы. Надоели гаражные легенды.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00