Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 7LAVIU7

    7LAVIU7

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      304


  2. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      278


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 151


  4. serbuna

    serbuna

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      88


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 во всех областях

  1. Вот так ложится(заказчик прислал фотоотчет, доволен).
    2 балла
  2. Про помпу улыбнуло:) Пробег почти 26000 два раза заменил сальник помпы, третий комплект мне кажется долго не проживёт. И у меня такое ощущение что я единственный человек в этом мире у которого проблемы с помпой. В магазине когда спрашивал сальник на помпу продаваны смотрели на меня как на идиота который просит запчасть от космического корабля:) Кстати сальник стоит со стороны двигателя, а со стороны помпы торцевое уплотнение. Заводское отходило(родное) 17000, заменил заводской которую у Рэйсера заказывал отходила 8000. Третье уплотнение так же с завода, капли на двигателе сразу после установки:( Толи лыжи не едут, толи я ... Если есть спецы по замене данного уплотнителя поделитесь опытом как его менять, там конечно всё просто, но может есть что-то что я не знаю и соответственно делаю не так и поэтому они долго не ходят.
    2 балла
  3. Хорошо, а то я хочу заказать себе дуги и багажную систему, и чтобы десять раз одному и тому же человеку не писать:)
    1 балл
  4. А фамилия ваша какая? Не Ружейников случайно?
    1 балл
  5. Не претендую ни на что, просто делюсь полученным опытом хранения зимой на улице под навесом и результатом после описанных манипуляций.
    1 балл
  6. Все зависит от региона, где живёшь! Я, на пример, нихрена такого не делаю. Просто раз в неделю-две завел, прогрел и всё!
    1 балл
  7. Консервация. В баке бензин чтоб не ржавел, саму горловину слега смазал мотор. маслом. Весь мот натер полиролью, резину чуть спустил, и поднял на подъёмник. Выкрутил свечу и налил 5 куб шприц масла в цилиндр , прокрутил ножкой на В. М. Т. , сиденья снял, акб тоже. Тряпками заткнул глушитель и воз. Фильтр. Под чехол и снизу чуть притянул. Стоял под навесом. За три месяца никаких нареканий нет, рыжики не пошли, пробовал заводить - все гуд. Всем спасибо за советы.
    1 балл
  8. Крепление для доп. освещения. Установить можно только в нижней части вилки, чтоб при повороте руля не упираться в пластик. Может кому интересно.
    1 балл
  9. Сама помпа конечно нормальная подшипники целые люфтов нет, но уплотнение...
    1 балл
  10. Попробуй на 5-й передаче (или на 4-й) с определённых оборотов резко открывать газ, вот на каких оборотах мотор резче подхватывает, это и есть обороты максимального момента.
    1 балл
  11. Упустил момент видимо. Здесь нужно смотреть по моточасам, а не по километрам. Но я не придираюсь сейчас, просто для ясности ответа. Проблема в том, что нет официальных заявленных данных ресурсности моего двигателя. Поэтому ответить сложно. Да и моточасы тоже могут быть разные, разные циклы например город/трасса, асфальт/бездорожье. Опять же проблема в том, что для каждого транспорта (машина, грузовик, трактор, мотоцикл), моточасы считаются по разному. Я когда мотоцикл подбирал, то видел ориентировочные цифры ресурса двигателей 177, которые я не могу брать за истину или же опровергнуть. По данным из окртытых источников пишут, что 177 мотор и ЕМУ ПОДОБНЫЕ ходят от 300 моточасов и ажно до 1500 !!! 300 моточасов это примерно 20 000 км. Лично я на этом пробеге не полезу в ЦПГ. В моих планах проверка ЦПГ будет на 30 000. Буду ли я менять ЦПГ на 30 000 пробега? Если честно не знаю, вскрытие покажет целесообразность процедуры, но скорее всего замена потребуется на 50 000 км. Так что нет у меня точного ответа на ваш вопрос. И это по данным которые есть в открытом доступе но не заявленные производителем. Интересный факт о том, что сам ресурс поршня и ЦПГ в среднем 25 000 км и уже должен быть износ. Это как с машиной, к примеру ресурс шкива генератора (обгонной муфты) 100 000 км. значит надо менять даже если работает. Кстати у меня отходил этот шкив 105 000, а Япошки сказали меняй на 100 000 и были сильно правы. Так что как-то так, а ребята пишут, что 60 000 будут ездить на поршневой на ФММ двигателе. Это превышение более чем в два раза! Каким образом интересно и как это возможно? Там последние пони подохнут уже, Сталинград в поршневой. И на последок, мужчина тут скидывал наш старый мотор с большим пробегом, не помню сколько писал но по-моему сильно больше 30 000 и кроме нагара там ничего страшного вроде не было, а нагара много, потому что масло редко видимо меняли и на мочу ослинную, а не масло. То ли что-то с КПП он делал, то ли что. Уже не помню.
    1 балл
  12. Как то так после операции.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...