Упустил момент видимо. Здесь нужно смотреть по моточасам, а не по километрам. Но я не придираюсь сейчас, просто для ясности ответа. Проблема в том, что нет официальных заявленных данных ресурсности моего двигателя. Поэтому ответить сложно. Да и моточасы тоже могут быть разные, разные циклы например город/трасса, асфальт/бездорожье. Опять же проблема в том, что для каждого транспорта (машина, грузовик, трактор, мотоцикл), моточасы считаются по разному. Я когда мотоцикл подбирал, то видел ориентировочные цифры ресурса двигателей 177, которые я не могу брать за истину или же опровергнуть. По данным из окртытых источников пишут, что 177 мотор и ЕМУ ПОДОБНЫЕ ходят от 300 моточасов и ажно до 1500 !!! 300 моточасов это примерно 20 000 км. Лично я на этом пробеге не полезу в ЦПГ. В моих планах проверка ЦПГ будет на 30 000. Буду ли я менять ЦПГ на 30 000 пробега? Если честно не знаю, вскрытие покажет целесообразность процедуры, но скорее всего замена потребуется на 50 000 км. Так что нет у меня точного ответа на ваш вопрос. И это по данным которые есть в открытом доступе но не заявленные производителем. Интересный факт о том, что сам ресурс поршня и ЦПГ в среднем 25 000 км и уже должен быть износ. Это как с машиной, к примеру ресурс шкива генератора (обгонной муфты) 100 000 км. значит надо менять даже если работает. Кстати у меня отходил этот шкив 105 000, а Япошки сказали меняй на 100 000 и были сильно правы. Так что как-то так, а ребята пишут, что 60 000 будут ездить на поршневой на ФММ двигателе. Это превышение более чем в два раза! Каким образом интересно и как это возможно? Там последние пони подохнут уже, Сталинград в поршневой. И на последок, мужчина тут скидывал наш старый мотор с большим пробегом, не помню сколько писал но по-моему сильно больше 30 000 и кроме нагара там ничего страшного вроде не было, а нагара много, потому что масло редко видимо меняли и на мочу ослинную, а не масло. То ли что-то с КПП он делал, то ли что. Уже не помню.