Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 413


  2. Дима_4140093

    Дима_4140093

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      64


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 783


  4. Миша2000

    Миша2000

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      58


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2025 во всех областях

  1. Или просто таблетки для памяти попить....
    3 балла
  2. К счастью нет. Мопед, согласно техническому регламенту это транспортное средство категории L1. В таблице можно посмотреть обязательные требования к ним, например поворотники (если что, рукой можно подавать сигналы в случае их неисправности, но сами по себе поворотники должны быть), стоп-сигнал, габаритные огни, уровень шума. 49-кубовый спортинвентарь может все это не иметь, а вот мопед (современный, про антикварные ТС речь не идет) обязан. https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-2/
    2 балла
  3. На гарпии было такое. Сел на мот и кто то позвонил. Поговорил, завел и поехал, проехал метров десять и поворот на лево, ох и налажил я кирпичиков в штаны, теперь по два раза проверяю.
    2 балла
  4. Всем привет. Озадачился вопросом, возможна ли езда с правами М-категории на питбайке, который по всем маркировкам с магазина 49 кубов? На двигателе написано 139FMB, на цилиндре выбито "49", на дублирующей табличке на рулевом стакане также указано 49сс. Так что, получается можно на ДОП? По поводу маркировок отписал тут, но они абсолютно идентичны большинству альфаподобных, там тоже 139FMB, проверил в магазине. Часто встречаю фразу - не предназначен для ДОП, а чем не предназначен? Отличается от тех же эндуриков с птс только наличием/отсутсвием световых приборов и зеркал(хотя есть питы со стопарём и фарой), которые либо доустановить либо можно сигнализировать рукой (ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование). Что думаете, кто-нибудь пробовал? Понимаю, что ненависть ДПС к питбайкам сложилась из-за школьников без прав и их трюкам, но если без этого и по закону? П.С.: против альфы ничего не имею, но получается, что вся разница только в паре лампочек и паре зеркал и уже как-будто нельзя. Или можно?))
    1 балл
  5. Вполне понятно. Сегодня они мотоцикл SK200-8 продают, как модель Monstr, а завтра поставят сиденье чуть другое и будут продавать, как Vulkan. А послезавтра воткнут бак поменьше и назовут Luna. А свидетельство уже есть, новое получать не надо.
    1 балл
  6. Главное не забывать про световые приборы и уважайте людей! Им бампер, капот и лобовуху менять. Вам то уже все равно будет.
    1 балл
  7. Сам не ставил, но пишут, что с pd30 бывают сложности в мороз из-за мембраны, якобы она подмерзает и мот либо не заводится, либо обороты плавают. А по экономичности да, pd должен выигрывать, его типа для этого и конструировали - плавного открытия и плавного закрытия дросселя. По мне так лучше pe настроить, чем с мембраной заморачиваться, но тут каждому своё.
    1 балл
  8. Кстати, вещь может и интересна будет кому-то, ничего плохого не вижу. Многие любят что-то ставить на мот, кто радиаторы, кто датчики, кто доп свет или ветровики и т.д. Сам я не отказался бы поставить себе на боковую подножку какой нибудь сигнализатор на приборке, а то бывает, что трогаюсь с откинутой подножкой. Есть геркон от сигналки старлайн, уже думал его закрепить и вывести на свободный индикатор.
    1 балл
  9. Хамства ни какого нет! Если ты знаешь как это реализовать, я имею ввиду датчик, зачем спрашиваешь? Сделай, выложи отчёт по установке, люди тебе будут благодарны! А так... Пустое сотрясение воздуха...
    1 балл
  10. Ещё раз. Если есть подозрения что те или иные системы работают неправильно, лучше их продиагностировать и потратить деньги на починку, а не ставить датчики. Был у меня мотоцикл с мертвым генератором, что толку от датчиков если генератор надо менять? А если идёт перегрев то либо пробку на расширительном бачке вышибет, либо по ощущениям понятно станет что тяга пропала. Но перегреть малокубатурную воздушку почти невозможно, это не урал какой-нибудь.
    1 балл
  11. Тросиком тут не отрегулируешь, у меня тоже иногда бывают затыки когда мимо нейтрали со второй переключишь. По идее должно приработаться со временем. Я видел на ютубе ролик как парни на новых китайцах безо всякой обкатки погнали на дальняк. Мотоциклы были разные, но с одинаковыми моторами. Так вот у одного всё чётко работало, а у второго были затупы и нейтраль было сложно поймать. Видимо, такое качество сборки.
    1 балл
  12. Это очень растяжимое понятие, на одностволках масло в голове просто должно быть в каком-то количестве. А вкладышей или других чувствительных к давлению масла деталей у нас нет. Для проверки масла в голове достаточно открутить окошко для регулировки клапанов и крутануть стартером. Ну и сам датчик можно поставить неправильно, например улетит кусок фумки/резинового колечка в маслоканалы и приехали.
    1 балл
  13. У меня летом было Еду, все нормально, мото начал с перебоями работать Пол него глядь, бенз текет с поплавковой камеры Ну я краник прикрыл немного, доехал до дому, разобрал А там в игле половинка резиновой прокладки, маленькая такая На игле колечко цело, собрал все хорошо, на следующий день опять тоже самое, разобрал, вторая половинка прокладки заклинила иглу Разобрал весь карб так и не нашол откуда понесло Ща ездию все нормально
    1 балл
  14. Вид сбоку для нормальных пропорций. С ветровым стеклом стало совсем другое дело! Ехать гораздо комфортнее, поток воздуха идёт уже на уровне шлема. Ветер в харю, а я шпарю (цэ)
    1 балл
  15. У нас уже почти совсем весна, можно начинать потихоньку кататься И апгрейды делать всякие Спидометр подождёт пока, набор жиклёров еще едет, поэтому представляю вашему вниманию недорогой ветровичок, который можно купить на "озоне" или "вайлдберрис" за 4-5 тысяч примерно. Сам ветровик классный, чего не скажешь о его крепеже. На двух точках крепления конструкция довольно слабая, поэтому я закрепил его в третьей точке - за козырёк спидометра. Блестящий болт немного режет глаза, я его потом поменяю на чёрный или просто покрашу
    1 балл
  16. Было решено что нибудь сделать с этим вопиющим безобразием. За основу взял фильтр от большого мотоблока, 188F, 190F, 192F двигатели
    1 балл
  17. В общем - не замерю я диффузор - он овальный ) 19мм в ширину, 27мм в высоту. Пришёл наконец то Nibbi PE24 , установил без проблем, только у обогатителя сточил утолщение на штифте, за счёт которого обогатитель фиксировался в поднятом состоянии - переделал под свой тросовый привод от манетки на руле. Завёлся сразу, без проблем! С обогатителем сразу работает откликаясь на курок газа. Ну это уже что-то. Пока ничего не настраивал - всё из коробки работает. Теперь уже все настройки следующей зимой. Но уже видно - карб стоящий, уверен проблем не доставит.
    1 балл
  18. Немного поумничаю, 1 ответ Гоше1001-не в одном 4 тактном моторе с высокими оборотами коленвал в масле не купается!,по одной простой причине,если он будет купаться в масле то будет взбивать пену,пена это воздух вследствии чего давление упадет в ноль,второе- это насчёт того что перед запуском уровень глянул - есть,завел-упал значит качает,а про лопнутый-незатянутый колокол центрифуги никто не слышал? Так вот было на ремонте 2 Мота,на одном лопнуты на другом открутившийся,и в том и в том случае уровень плясал как положено,а группа и коромысла в хлам,так что датчик давления это не зло,только не знаю с чего бы подобрать с порогом срабатывания хотя бы в 0.1....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...