Карбюратор такой же как и на моей альфе. Вполне приличного качества, если исправен то работает как часы. Ближе к воздушному патрубку - винт качества. Второй винт - для настойки оборотов холостого хода. Перед тем, как настраивать надо убедиться в том, что впускной патрубок надёжно закреплён на карбюраторе и головке мотора. Если там будет где-нибудь подсос воздуха, то настроить нормально не получится. Слабое место - текстолитовая прокладка между карбюратором и патрубком. Она бывает трескается и через трещину подсасывает воздух. Патрубок воздушного фильтра тоже должен быть нормально закреплён, но это уже защита от пыли, на настройку карбюратора он не влияет.
Настраиваем холостой ход: закручиваем винт качества до упора, а потом откручиваем на полтора-два оборота. Винт холостого хода можно не трогать. Если его закручивать, то он будет приподнимать дроссельную заслонку, увеличивая тем самым обороты холостого хода. Если откручивать, соответственно, обороты будут снижаться. Пробуем заводить, если заводится неуверенно или вообще не заводится, то немного добавляем оборотов винтом холостого хода. Если наоборот, мотор "орёт", то крутим его против часовой стрелки - выкручиваем. Тарахтит более-менее стабильно? Хорошо, начинаем аккуратно крутить винт качества против часовой стрелки (тем самым добавляя воздуха, обедняя смесь) и следим за оборотами - они должны увеличиваться какое-то время (если слишком сильно, то можно их "придавить" винтом холостого хода), а потом они перестают увеличиваться. Определяем положение (примерно), на котором они перестают увеличиваться и закручиваем винт качества на пол-оборота. То есть слегка обогащаем смесь на случай если мы её слишком обеднили. После этого (если нужно) подстраиваем обороты холостого хода. Мотор должен уверенно заводиться и не глохнуть при перегазовке. Даём мотору поработать некоторое время на холостом ходу, глушим и выкручиваем свечу. По ней будет понятно какая получилась смесь. Если электрод свечи чёрный - смесь богатая, если белый - бедная. Кирпичный цвет - нормальная. Закручиваем свечу на место (без фанатизма - головка алюминиевая, можно сдуру сорвать резьбу) и, если нужно, крутим винт качества. Обогащение - по часовой стрелке (меньше воздуха), обеднение - против часовой стрелки (больше воздуха). Это мы настроили смесь для холостого хода. На средних и высоких оборотах эти винты почти ни на что не влияют - там уже за качество смеси отвечают положение иглы (средние) и главный жиклёр (высокие). Иглу можно приподнять (обогащение) или опустить, а жиклёр заменить на меньший, если смесь слишком богатая на выкрученном газе. Или на больший (как вариант - рассверлить), если смесь бедная. Я вообще недавно в этой теме, поэтому если что неправильно написал, то более опытные товарищи меня поправят. А еще можно поискать видео по настройке таких карбюраторов, этого добра на ютубе хватает.