Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 140


  2. TactiCoolBro

    TactiCoolBro

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      108


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 189


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 во всех областях

  1. Без малого 15000км, родные в круг ещё колодки.
    2 балла
  2. на пз 27\30 и аналогах так и есть, резко открываешь газ, хапает воздуха и беднит смесь, тут либо богатить специально, что очень плохо и не помогает почти, либо менять карб на карб с ускорителем, либо на вакуум, либо на карб с меньшим сечением, с 30 на 26 например, ну и потерять немного верхов. Ну или привыкнуть не дрочить газ а плавно все делать
    1 балл
  3. Забирал вчера у шуряка пантеру 300, точно так же, надо держать пару-тройку минут, потом нормально.
    1 балл
  4. У меня общего пробега 20 с лишним тысяч, точно не помню. Уже полтора передних тормозных ушло и два задних диска. По началу ещё насмотрелся роликов, что передний тормоз мол основной. Стёр диск в итоге и супорт начал люфтить. А задний как то со временем начал периодически подклинивать. Останавливаешься порой, а диск уже синий весь). От режима эксплуатации ещё сильно зависит. У меня город в основном.
    1 балл
  5. В закромах. Я когда то давно заказывал кучу запчастей. Ещё комплект пластика лежит, правда белого.
    1 балл
  6. Задача конечно не простая. Питбайк на бездорожье - не всегда выход. Вот едем с питами по лесу, а впереди лужа-озеро, ну питы такие - неее, мы не поедем, там глубоко, а я еду. Вот и разница. А так да, Серов искать. Если бюджет не резиновый - то обойти все магазины в округе, просмотреть все моты. Побеседовать с продаванами, можно ли нет высоту мота уменьшить. Рассмотреть переднюю вилку - иногда перья можно выше выставить в траверсах - вот и снижение высоты. Ну а если эндуро в смысле свернуть на легкое бездорожье, то тут может и не надо высоту мота трогать - главное, чтобы носки доставали до земли - все остальное - дело навыка. P.S. - И кстати, Kayo - очень мне приглянулся, после того, как покатал на нем. Это своеборазный переход от пита до большого мота. Только модель надо брать с нормальной подвеской )
    1 балл
  7. Да проще было пупырь перенести, приварить пластинку где надо, чем шпонки перерезать. Шпонка, по сути, просто ориентир, фиксация-то за счёт трения при конусной посадке. Если поверхности конуса покоцанные, то никакая шпонка не удержит, будет разбалтывать в любом случае, проверял лично))
    1 балл
  8. Да, это в ВК есть ветка по дакарам. https://vk.com/bashan_moto
    1 балл
  9. У меня тоже проблема с Пантерой 300,на холодную нужно держать ручку газа пару минут пока не прогреется, и когда прогреется при резком открытии газа он глохнет, никакие регулировки не помогли, подскажите что делать, руки уже опускаются. Пробег 2к с копейкой.
    1 балл
  10. Карбюратор такой же как и на моей альфе. Вполне приличного качества, если исправен то работает как часы. Ближе к воздушному патрубку - винт качества. Второй винт - для настойки оборотов холостого хода. Перед тем, как настраивать надо убедиться в том, что впускной патрубок надёжно закреплён на карбюраторе и головке мотора. Если там будет где-нибудь подсос воздуха, то настроить нормально не получится. Слабое место - текстолитовая прокладка между карбюратором и патрубком. Она бывает трескается и через трещину подсасывает воздух. Патрубок воздушного фильтра тоже должен быть нормально закреплён, но это уже защита от пыли, на настройку карбюратора он не влияет. Настраиваем холостой ход: закручиваем винт качества до упора, а потом откручиваем на полтора-два оборота. Винт холостого хода можно не трогать. Если его закручивать, то он будет приподнимать дроссельную заслонку, увеличивая тем самым обороты холостого хода. Если откручивать, соответственно, обороты будут снижаться. Пробуем заводить, если заводится неуверенно или вообще не заводится, то немного добавляем оборотов винтом холостого хода. Если наоборот, мотор "орёт", то крутим его против часовой стрелки - выкручиваем. Тарахтит более-менее стабильно? Хорошо, начинаем аккуратно крутить винт качества против часовой стрелки (тем самым добавляя воздуха, обедняя смесь) и следим за оборотами - они должны увеличиваться какое-то время (если слишком сильно, то можно их "придавить" винтом холостого хода), а потом они перестают увеличиваться. Определяем положение (примерно), на котором они перестают увеличиваться и закручиваем винт качества на пол-оборота. То есть слегка обогащаем смесь на случай если мы её слишком обеднили. После этого (если нужно) подстраиваем обороты холостого хода. Мотор должен уверенно заводиться и не глохнуть при перегазовке. Даём мотору поработать некоторое время на холостом ходу, глушим и выкручиваем свечу. По ней будет понятно какая получилась смесь. Если электрод свечи чёрный - смесь богатая, если белый - бедная. Кирпичный цвет - нормальная. Закручиваем свечу на место (без фанатизма - головка алюминиевая, можно сдуру сорвать резьбу) и, если нужно, крутим винт качества. Обогащение - по часовой стрелке (меньше воздуха), обеднение - против часовой стрелки (больше воздуха). Это мы настроили смесь для холостого хода. На средних и высоких оборотах эти винты почти ни на что не влияют - там уже за качество смеси отвечают положение иглы (средние) и главный жиклёр (высокие). Иглу можно приподнять (обогащение) или опустить, а жиклёр заменить на меньший, если смесь слишком богатая на выкрученном газе. Или на больший (как вариант - рассверлить), если смесь бедная. Я вообще недавно в этой теме, поэтому если что неправильно написал, то более опытные товарищи меня поправят. А еще можно поискать видео по настройке таких карбюраторов, этого добра на ютубе хватает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...