Выкатился на зажиге и генере от интрудера..
В общем, едет вроде так же)
На 5000об. - 82км.ч. по ЖПС.
На 5ой больше 6500 не крутится, не хватает момента, звёзды по прежнему 16-42, макс. скорость 100-102 по ЖПС.
На 4ой крутится где-то до 7500+( попробовал один раз кратковременно), максималка при этом примерно такая же.
По ощущениям мотор оживает после 6000, т.е., походу надо повысить таки передаточное и подогнать крейсерскую скорость под 6000-6500об., ну и тогда возможно получится ощутить как этот мотор может ехать ))
Попробовал как тянет на холостых, 8 км.ч. мотор едет на первой по прямой на асфальте, в принципе терпимо..
Да, после смены генератора, как мне показалось, мотор стал погорячее и свеча посветлела.
Когда выкрутил на 4ой ручку, то ощутил, что таки есть подёргивания, возможно надо ГТЖ побогаче, ибо игла у меня на максимуме.
При попытке иглу опускать, начинается дерготня и подтупы на переходных режимах, прострелы мелкие в глушак, на границе между холостыми и средними.
Тоже самое было и на родном зажигании.
Какой ГТЖ стоит в этом карбе не знаю, маркировок на нём нет.
Подумываю, а не поставить ли обратно PZ-30 из комплекта для пробного заезда...
Проехал суммарно 109 кэмэ, судя по тому, что залитые 5л ещё не кончились, расход не шибко гигантский))