Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 682


  3. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 080


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 573


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 во всех областях

  1. - Батюшка, а женщину можно в пост? - Можно, сын мой, но только не жирную....
    2 балла
  2. Ну не все так однозначно... Американский солдат с М16 преклонил колено перед стоящим русским солдатом... Всё логично и закономерно!))
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Покатался немного по городу - сьездил сегодня за номерами. Записывался заранее, через госуслуги, подьехал ко времени, дальше все чинно, мирно, благородно - часа полтора ушло на все про все, включая изготовление номера. В гибдд заплатил 500 руб, за номер взяли 1500 хапуги-частники. Тормоз потихоньку притирается, но все равно, вяловат, видимо придется раскошелиться на 300-мм диск. Очень тугое сцепление, ни на одном из моих мопедов так не было, рука устает. По приезду в гараж наклеил резинки на бак под коленки и молнию куртки, и, не пропадать же добру)), транспортировочную пленку с боковой крышки (хорошая, толстая) прилепил на бак, где в него упирается передняя часть сидухи. Также поставил задний кофр и подключил его допстоп в проводку Поколупался с флейтой. Чуть погнул широкую чашку и она вошла в изгиб глушака. Погазовал с ней и без нее, но прям глобальной разницы не услышал, попробую еще поэкспериментировать.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Покатался немного с таким карбюратором. Пока следующие замечания: - нестабильные обороты ХХ. Насколько я понял, изучая вопрос, проблема в заслонке, которая встает по разному после сброса "газа", это вызвано невысоким качеством бюджетных копий японского карбюратора; - переливает пусковой обогатитель, который приходится отключать почти сразу после холодного пуска, а потом еще пол минуты/минуту подгазовывать, чтобы двигатель не заглох; Из плюсов: - на малых/средних оборотах двигатель реагирует на "газ", чуть поживее, чем с родным РD30, и получше работает на высоких оборотах (?); - карбюратор поменьше штатного и легче поворачивается набок, упрощая доступ к заслонке или поплавковой камере; На данный момент заглушил power jet, немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, главный жиклер оставил 125, а жиклер ХХ поставил 32, иглу опустил на 1 деление от середины. Дальше буду корректирвать настройки по мере необходимости. Самое большое разочарование - перелив пускового обогатителя, а это была основная причина замены карбюратора..( Первый выезд в сезоне выявил почти полное отсутствие заднего тормоза. Он и раньше требовал прокачки каждой весной, и все равно работал плохо, а теперь и вовсе еле функционирует, даже толком не прокачать. Пришлось заказать новую тормозную машинку. Придет, проверю, будет ли заметная разница со штатной.
    1 балл
  7. Смотря как попросить водителя)))
    1 балл
  8. Работаю 7го...если аврала не будет то в16-00 обычно я дома
    1 балл
  9. У нас "областных" в 22 году очень активно призывали... Ох, неспокойно мне в душе...
    1 балл
  10. Большое человеческое спасибо вам за столь подробный комментарий!
    1 балл
  11. Этот агрегат нас с тобой переживёт и будет актуален...не будет электричества и без воды можно остаться.
    1 балл
  12. Нормальная резина, разгонял максималку на ней по трассе. 100 идет спокойно, 120 уже не очень.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...