В общем забрал своего Вульфика после ремонта (про инцидент где-то в этой теме уже рассказывал). Поездка вышла напряжённая - выехал из Мурманска в 9 утра, одна заправка и быстрый перекус в Зеленоборском и далее нон-стоп до Медвежьегорска, в который я приехал уже на горящей лампочке в 18.00. Пока проверил, пока поговорил с мастером, пока загрузили, пока вновь заправился, пока быстро перекусил и на часах уже 19.00, предстояла долгая и аккуратная поездка домой, почти всю дорогу смотрел в зеркало заднего вида и боялся, что на очередной кочке он вот-вот выпрыгнет на дорогу, хотя довольно прочно был закреплён стропой и подпёрт покрышками в прицепе. Что касается прицепа и расхода топлива, то он практически не изменился, что с прицепом, что с гружёным на него мотоциклом. Прицеп в аренду взял буквально первый попавшийся на Авито, подошёл идеально и мотик стоял по диагонали и упирался в углы прицепа. Расход составил около 8л/100км (Сандеро Степвей, 1.6, механика). В общем домой вернулся где-то к 04.30 утра, суммарно получилось за раз за рулём проехать порядка 19 часов и почти 1600км (личный рекорд, однако), но больше я так не хочу кататься По поводу обкатки ребята в сервисе порекомендовали покататься в щадящем режиме порядка 700км, без перегрузок, резких ускорений и не превышать больше 5000 оборотов. Где-то первую сотню километров мотик отзывался немного вяленько, установленный лимит по оборотам не превышал, разгонялся плавно. Где-то ближе ко второй сотне по ощущениям мотик начал просыпаться, резвее набирать обороты, но я так же всё делал плавно, без резкого откручивания. И ближе к третьей сотне я потихоньку начал поддавать движку пинков, где-то ускорялся активнее, где-то уже начал давать оборотов побольше, где-то кратковременно разгонялся до 7000 оборотов. По ощущениям движок обкатку потихоньку заканчивает, выкатаю второй бак бензина, поменяю масло и буду катать уже в полной мере. Сейчас установлены звёзды 17/41 и всё равно кажется избыток тяги на 5 передаче, ибо в гору чувствуется ускорение и набор скорости, поэтому заказал звезду на 38 зубов, чтоб ещё скинуть оборотов и сделать из 5 передачи больше трассовую, а не городскую. Кстати по поводу задней звезды, помнится натыкался где-то на этом форуме на тему или сообщение, где прям подробные размеры звёзд были и их посадочные размеры, но найти больше не смог, поэтому погуглив интернет я нашёл такие размеры: посадочный диаметр - 58мм, расстояние между центрами креплений - 63мм. Правильную ли я заказал? Я конечно был в гараже, но всё забывал измерить Ну и напоследок фотки, как это всё выглядело
Ребятам в сервисе большое спасибо, отлетевший и поломанный пластик они надёжно прикрепили обратно, хоть и пластиковыми стяжками, но могли этого и не делать + так же прочно закрепили зеркальный элемент на какой-то крутой герметик.